Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Календарно-тематическое планирование по математике, программа "Перспективная начальная школа", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по математике, программа "Перспективная начальная школа", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край
средняя общеобразовательная школа № 4


УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № ____
от______________________2010года
Председатель педсовета
_______ _________________




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По математике


Ступень обучения (класс) начальное общее, 2-Б


Количество часов 170 Уровень базовый
Учитель: Семёнышева Татьяна Анатольевна

Программа разработана на основе
программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/
Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.154



2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Учебным планом школы и требованиями государственных, образовательных стандартов, на основе авторской программы четырёхлетней начальной школы:
Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.127

Предлагаемая программа нацелена на решение вопросов, предусмотренных обязательным минимумом начального общего образования, которые заключаются
в овладении знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
в развитии личности ребенка;
в формировании основ общих умений и способов деятельности, приемов мыслительной деятельности, способов организации учебной деятельности.
Содержание всего курса представлено как взаимосвязанное развитие пяти основных содержательных линий:

 арифметической,
 геометрической,
 величиной,
 алгоритмической (обучение решению задач)
 и алгебраической.

Необходимость составления рабочей программы 2 вида возникла в связи с тем, что количество часов в учебном плане школы не совпадает с количеством часов авторской программы четырёхлетней начальной школы:
Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г.Чуракова – Москва: Академкнига/Учебник, 2007. С.154 – 159.
Отличие рабочей программы от авторской в том, что в авторской программе запланировано 136 часов, а в рабочей программе 170 часов.



3. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ
№ п/п Разделы, темы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
1. Нумерация и сравнение чисел. 16ч 25ч
2. Действия над числами. 34ч 64ч
3. Величины и их измерение. 30ч 20ч

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11576

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания. Формирование умения выявлять отличительные признаки арифметической сюжетной задачи и её обязательных компонентов: условия с наличием данных и требования с наличием искомого. Формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста. Исключение из текста «лишней» информации. Краткая запись задачи.
Графическое моделирование связей между данными и искомым.
Простые задачи как задачи, в которых искомое является результатом действия над двумя данными. Формирование умения правильного выбора действия при решении простой задачи: на основе смысла арифметического действия и с помощью графической модели.
Составные задачи как задачи, в которых для нахождения искомого нужно предварительно вычислить одно или несколько неизвестных по имеющимся данным. Преобразование составной задачи в простую и наоборот за счёт изменения требования или условия. Разбиение составной задачи на несколько простых. Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям) и в виде одного выражения.
Понятие об обратной задаче. Составление задач, обратных данной. Решение обратной задачи как способ проверки правильности решения данной.
Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на сложение и вычитание с помощью уравнений.



5. Перечень контрольных работ
Контрольная работа № 1 «Геометрические фигуры».
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного».
Контрольная работа № 3 «Простые задачи на разностное сравнение».
Контрольная работа № 4 «Периметр квадрата, прямоугольника, многоугольника».
Контрольная работа № 5 «Таблица умножения».
Контрольная работа № 6 «Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого».
Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание столбиком».
Контрольная работа № 8 «Умножение и деление».
Контрольная работа № 9 «Величины».
Контрольная работа № 10 «Составные задачи».
Итоговая контрольная работа № 11.
6. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу второго года обучения
Учащиеся должны знать / понимать:
• счет на основе новых счетных единиц – десяток и сотня;
• позиционный принцип записи чисел в десятичной системе счисления;
• различие понятий «число» и «цифра»;
• изображение чисел на числовом луче;
• натуральный ряд чисел;
• римскую письменную нумерацию;
• смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами;
• связь между действиями умножения и сложения, деления и вычитания;
• связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания);
• уравнения как форма записи действия с неизвестным компонентом;
• бесконечность луча и прямой;
• окружность и круг;
• измерение массы тел;
• измерение времени;
• связь между временем-датой и временем-продолжительностью;
• арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания;
• формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста;
• графическое моделирование связей между данными и искомым;
• простые и составные задачи;
• обратная задача;
• способы проверки решения данной задачи;
• моделирование и решение простых задач с помощью уравнений;
• все десятичные цифры;
• римские цифры I, V, X;
• названия всех двузначных и трехзначных цифр;
• таблицу сложения однозначных чисел;
• знаки и термины, связанные с умножением и делением;
• таблицу умножения однозначных чисел;
• порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней;
• роль скобок при определении порядка выполнения действий;
• переместительный закон умножения;
• изученные геометрические термины;
• изученные единицы длины и соотношения между ними;
• изученные единицы массы;
• изученные единицы времени и соотношения между ними;
• термины, связанные с понятием «задача».
Уметь:
• читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа;
• сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (, =);
• применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
• воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;
• применять правило вычитания суммы из суммы;
• воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем, умножения с нулем и единицей;
• выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов на уровне навыка;
• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
• находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;
• распознавать и формулировать составные задачи;
• разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения ;
• формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы:
*отмечать на бумаге точку, проводить прямую линию по линейке;
*определять длину предметов и расстояний при помощи измерительных приборов;
*чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
*определять время по часам;
* определять месяц, год и время года;
*оценивать размеры предметов на глаз.
7. Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
1. Чекин А.Л. Математика: Учебник. 2 класс. В 2-х частях. М., Академкнига/Учебник, 2009-2010.
2. Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: тетради для самостоятельной работы № 1, № 2, № 3. – М., Академкнига/Учебник, 2009-2010.
3. Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Методическое пособие для учителя. – М., Академкнига/Учебник, 2009-2010.





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ___________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
от________________________№______ Дата______________________________
___________ __________________
подпись (расшифровка подписи)
руководителя МО ОУ







Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«____»____________2010года


ст. Полтавская Красноармейский район Краснодарский край
средняя общеобразовательная школа № 4




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике
Класс 2-Б
Учитель Семёнышева Татьяна Анатольевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов;


Планирование составлено на основе рабочей программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


№ п/п № урока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведения Оборудование
план факт
1. Нумерация и сравнение чисел – 25ч
2. Действия над числами – 64ч
3. Величины и их измерение – 20ч
4. Геометрические фигуры – 20ч
5. Арифметические сюжетные задачи – 41ч
1. 1.1 Часть 1.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. 1 Учебник, тетрадь, лента «Числовой ряд 1-20», многоугольники, карточки – состав числа, карточки для индив. работы.
2. 1.2 Разрядный принцип десятичной записи чисел. 1 Пучки – десятки палочек, таблицы (компоненты при сложении/вычитании), карточки для индив. работы.
3. 1.3 Запись и название «круглых» десятков. 1 Пучки-десятки палочек, счётный материал, лента чисел 10-100, модели десятков, карточки для индив. работы.
М.У. урок 1 «Образование чисел 20-100»
4,5. 1.4/1.5 Числовые равенства и неравенства. 2 Разрезные цифры и знаки, карточки для индив. работы, карточки – состав числа.

6. 1.6 Числовое выражение и его значение. 1 Разрезные цифры и знаки, карточки для индив. работы.


7. 1.7 Устное сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 1 Вводный тест № 1, тройки чисел, карточки для индив. работы, схема к задаче.
М.У урок 3 «Сложение без перехода через десяток»

8. 1.8 Устное вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 1 Карточки для индив. работы, схема к задаче.
М.У урок 3 «Вычитание без перехода через десяток»


9. 1.9 Принцип построения количественных числительных для двузначных чисел. М.д. № 1. 1 Пучки-десятки палочек, счётный материал, карточки для индив. работы, разрезные цифры. М.У. урок 2 «Порядок следования чисел»

10,11. 5.1/5.2 Арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания. Краткая запись задачи. 2 Схемы , чертежи к задачам, разрезные цифры и знаки.

12. 5.3 Отличительные признаки арифметической сюжетной задачи и её обязательные компоненты. 1 Название компонентов задачи.
13,14. 5.4/5.5 Формулировка задачи в виде текста. Исключение из текста «лишней» информации. 2 Карточки с текстовыми задачами.
15. 3.1 Сравнение предметов по массе без её измерения. Единица массы – килограмм. 1 Пачка соли, пачка сахара.
16. 3.2 Единица массы – килограмм. 1 Карточки для индив. работы



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11576

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



51. 3.5 Соотношения между метром, дециметром и сантиметром. 1 Полоски длиной 1см, 1дм, 1м.

52. 3.6 Единица массы – центнер. 1 Таблица «Единицы массы»


53,54. 3.7/
3.8 Соотношение между центнером и килограммом. 2 Предметные картинки.
55,56. 3.9/
3.10 Соотношения между сантиметром и метром. М.д. № 4. 2 Сантиметровая лента, метр.
57. 2.16 Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (•). 1 Таблица «Умножение»



58. 2.17 Множители, произведение и его значение. 1 Таблица «Компоненты умножения»



59. 2.18 Значение произведения и умножение. 1 Карточки для индив. работы



60,61. 5.14/
5.15 Простые задачи на умножение. 2 Таблицы – рисунки для составления задач
62. 5.16 Контрольная работа № 3 «Простые задачи на разностное сравнение». 1 Карточки с текстом К.Р.

63. 2.19 Переместительное свойство умножения и его применение. 1 М.У. урок 25 «Переместительное свойство»


64. 2.20 Случаи умножения на 0. 1 М.У. урок 28 «Умножение числа 0»


65. 2.21/
Случаи умножения на 1.
1 М.У. урок 28 «Умножение числа 1»
66. 2.22 Умножение числа 2 на однозначные числа. 1 М.У. урок 29 «Умножение числа 2»


67,68. 4.6/4.7 Периметр многоугольника. 2 Модели многоугольников


69,70. 4.8/4.9 Периметр прямоугольника. 2 Модели прямоугольников»


71. 2.23 Умножение числа 3 на однозначные числа. 1 М.У. урок 31 «Умножение числа 3»


72. 2.24 Умножение числа 4 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 4


73. 2.25 Умножение однозначных чисел на 2, 3, 4. М.д. № 5. 1 Карточки для устного счёта


74. 2.26 Умножение и сложение: порядок выполнения действий. 1 Таблица «Порядок выполнения действий»


75. 4.10 Вычисление периметра квадрата. 1
Модели квадратов

76. 2.27 Умножение числа 5 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 5


77. 4.11 Угол. 1 Таблица «Углы»


78. 4.12 Контрольная работа № 4 «Периметр квадрата, прямоугольника, многоугольника». 1 Карточки с текстом К.Р.
79. 2.28 Умножение числа 6 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 6


80. 2.29 Умножение числа 7 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 7



81. 2.30 Умножение однозначных чисел на 5, 6, 7. 1 Карточки для устного счёта


82. 4.13 Виды углов: прямой, острый, тупой. 1 Модели углов


83. 2.31 Умножение числа 8 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 8


84. 2.32 Умножение числа 9 на однозначные числа. 1 Рисунок - таблица на 9


85. 2.33 Умножение однозначных чисел на 8, 9. 1 Перфокарты с табличными случаями умножения


86. 4.14 Углы в многоугольнике. 1
Геометрические фигуры

87. 2.34 Таблица умножения однозначных чисел (кроме 0 и 1) 1
Таблица умножения


88. 2.35 Увеличение числа в несколько раз. 1 Таблица «Увеличение в несколько раз».


89. 2.36 Контрольная работа № 5 «Таблица умножения». 1 Карточки с текстом К.Р.
90,91. 5.17/
5.18 Решение простых задач с помощью графической модели.
2 Графические модели к задачам
92. 1.14 Часть 2.
Третий разряд десятичной записи – разряд сотен. Запись и название «круглых» сотен 1 Таблица разрядов
93. 1.15 Принцип построения количественных числительных для трёхзначных чисел. 1 Таблица «Круглые сотни»
94. 1.16 Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел. Сложение круглых сотен. 1 Тетрадный лист 5Х5
95. 1.17 Устная и письменная нумерация трёхзначных чисел. Вычитание круглых сотен. 1 Карточки для индив. работы
96,97. 1.18/
1.19 Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. М.д. № 6. 2 Тетрадный лист 5Х5, цветные карандаши
98. 1.20 Сравнение трёхзначного и двузначного чисел на основе десятичной нумерации. 1 Карточки для индив. работы
99. 1.21 Сравнение трёхзначных чисел. 1 Таблички с названием трёхзначных чисел
100. 1.22 Сравнение чисел. 1 Разрезные знаки
101,
102. 5.19/
5.20 Составные задачи. 2 Схемы к задачам
103,
104. 5.21/
5.22 Преобразование составной задачи в простую и наоборот за счёт изменения требования. 2 Карточки для индив. работы
105,
106. 5.23/
5.24 Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям). 2 М.У. урок 14 «Задачи в два действия»
107,
108. 5.25/
5.26 Запись решения составной задачи в виде одного выражения. 2 Схемы для задач
109.
5.27
Запись решения составной задачи.
1 Карточки для индив. работы
110. 5.28 Контрольная работа № 6 «Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого».
1 Карточки с текстом К.Р.
111. 2.37
Запись сложения в столбик. 1 Алгоритм сложения столбиком
112. 2.38 Способ сложения столбиком. 1 Алгоритм сложения столбиком


113. 4.15 Окружность и круг. 1 Циркуль, линейка, карандаш


114. 4.16 Центр и радиус окружности (круга). 1 Циркуль, линейка, карандаш


115. 4.17 Радиус и диаметр окружности (круга). 1 Циркуль, линейка, карандаш


116. 2.39 Правило вычитания суммы из суммы. 1 Перфокарты для устного счёта


117. 2.40 Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. 1 Тройки чисел


118. 2.41 Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. 1 Карточки для индив. работы


119. 2.42 Запись вычитания в строчку и столбиком. М.д. № 7. 1 Алгоритм вычитания столбиком


120 2.43
Способ вычитания столбиком. 1 Алгоритм вычитания столбиком
121. 2.44 Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. 1 Таблица «Порядок действий»


122. 2.45 Выполнение действий сложения и вычитания с помощью калькулятора. 1 Калькулятор.
123,
124. 2.46/
2.47 Уравнение как форма записи действия с неизвестным компонентом. 2 М.У. урок № 13 «Решение уравнений
125.
2.48
Правила нахождения неизвестного слагаемого.
1 М.У. урок № 13 «Решение уравнений
126. 2.49 Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание столбиком». 1 Карточки с текстом К.Р.
127. 2.50
Правила нахождения неизвестного вычитаемого. 1 М.У. урок № 13 «Решение уравнений
128. 2.51 Правила нахождения неизвестного уменьшаемого. 1 М.У. урок № 13 «Решение уравнений
129. 2.52 Решение уравнений. 1 М.У. урок № 13 «Решение уравнений
130. 2.53 Знакомство с делением на уровне предметных действий. 1 Ручки, пеналы, вазы, конфеты
131. 2.54 Деление. Знак деления (:). 1 М.У. урок 26 «Деление»
132. 2.55 Частное и его значение. 1 Таблица «Компоненты при делении»


133. 2.56 Делимое, делитель. 1 Таблица «Компоненты деления»


134. 2.57 Деление и вычитание. 1 Таблица «Компоненты при делении»


135. 2.58 Деление и измерение. 1 Линейка, карандаш, цветные карандаши.


136. 2.59 Деление пополам и половина. 1 Линейка, карандаш, цветные карандаши.


137. 2.60 Деление как нахождение заданной доли числа. 1 Линейка, карандаш, цветные карандаши.


138. 2.61 Уменьшение числа в несколько раз. 1 Таблица «Уменьшение в несколько раз»


139. 2.62 Порядок выполнения действий. 1 Таблица «Порядок действий»


140. 2.63 Контрольная работа № 8 «Умножение и деление». 1 Карточки с текстом К.Р.


141. 3.11 Время как продолжительность. 1 Песочные часы



142. 3.12 Измерение времени с помощью часов. Время как момент. 1 Модели часов.


143. 1.23 Знакомство с римской письменной нумерацией. 1 Таблица чисел Древнего Рима


144. 3.13 Единицы времени: час, минута и соотношение между ними. 1 Модель часов


145. 4.18 Использование циркуля для откладывания отрезка, равного по длине данному. М.д. № 8. 1 Циркуль, карандаш.

146. 1.24 Изображение чисел на числовом луче. 1 Линейка, карандаш, перфокарты для устного счёта.


147. 1.25 Понятие о натуральном ряде чисел. 1 Лента чисел 1-20


148. 3.14/
Единицы времени: час, сутки и соотношение между ними. 1 Модель часов
149. 3.15 Единицы времени: сутки, неделя и соотношение между ними. 1
Модель часов


150. 3.16 Единицы времени: сутки, месяц и соотношение между ними. 1 Карточки для индив. работы
151. 3.17 Изменяющиеся единицы времени: месяц, год и соотношение между ними. 1 Календарь
152. 3.18 Контрольная работа № 9 «Величины». 1 Карточки с текстом К.Р.
153. 3.19 Календарь. 1 Календари разных видов.


154. 3.20 Единица времени – век. Соотношение между веком и годом. 1 Календарь.
155,
156. 5.29/
5.30 Задача. Данные и искомое. 2 Иллюстрации к задаче
157. 5.31
Понятие об обратной задаче. 1 Таблица «Прямые и обратные задачи»
158,
159. 5.32/
5.33 Составление задач обратных данной. 2 Карточки для индив. работы
160,
161. 5.34/
5.35 Решение обратной задачи как способ проверки правильности решения данной. 2 Краткая запись к задаче
162. 5.36 Контрольная работа № 10 «Составные задачи». 1 Карточки с текстом К.Р.

163. 5.37 Моделирование и решение задач на сложение с помощью уравнений. 1 Модели краткой записи задачи
164. 5.38 Моделирование и решение задач на вычитание с помощью уравнений. 1 Схемы к задачам
165,
166. 5.39/
5.40 Решение задач с помощью уравнений. 2 Текстовые задачи – карточки.
167. 4.19 Построение окружности (круга) с помощью циркуля.
1 Циркуль, карандаш, альбомный лист.
168. 4.20 Итоговая контрольная работа № 11.
1 Текст с К.Р.
169. 2.64 Связь между компонентами и результатом действия
(для сложения и вычитания). 1 Карточки - уравнения
170. 5.41 Решение задач. Проверка. 1 Тест «Задачи»





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по математике, программа "Перспективная начальная школа", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: se.tat 22 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн