Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков математики во 2 классе. 136 часов.
№ Дата Тема урока Стр. учеб. Цели раздела Примечания 1 четверть 36 часов Числа от 1 до 100. Нумерация. 1. Числа от 1 до 20. Действия с однозначными числами. 4. Иметь представление о числах от 1 до 100, записывать и называть их, правильно располагать их в натуральном ряду. Научиться представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Познакомить с новыми единицами измерения длины метром, миллиметром. Иметь представление о соотношении между единицами длины. Познакомиться с понятиями «простые и составные задачи», уметь сравнивать их, преобразовывать простую задачу в составную, решать. Закрепить знание таблицы сложения в пределах 20. 2. Числа от 1 до 20. 5. 3. Десяток. Счет десятками до 100. 6. 4. Числа от 11 до 100. 7. 5. Разряды двузначных чисел. Дециметр. Соотношение дм и см. 8. 6. Однозначные и двузначные числа. 9. 7. Миллиметр. Соотношение см и мм. 10-11. 8. Сотня. 11-12. 9. Метр. Соотношение м, дм и см. 13. 10. Разбиение двузначных чисел на разрядные слагаемые. 14. 11. Разбиение двузначных чисел на разрядные слагаемые. 15. 12. Рубль. Копейка. 16-17. 13. Закрепление нумерации чисел от 1 до 100. 18-19 14. Закрепление нумерации чисел от 1 до 100. 19-20 15. Проверочная работа. 16. Работа над ошибками. Числа от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания. 17. Обратные задачи. 22-23. Познакомиться с устными приемами сложения и вычитания двузначных чисел, с методами поиска различных способов и выбора наиболее рациональных из них для нахождения значений выражений. Учиться сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел. Знать основные свойства сложения: пере- местительное, соче- тательное и сложение с 0. Иметь первичное представление о периметре как о сумме длин сторон многоугольника. Познакомиться с краткой записью к про стой и составной задаче, определять способ 18. Составление краткой записи к задаче. 23-24. 19. Решение задач. 25. 20. Решение задач. 26. 21. Час. Минута. 27. 22. Длина ломаной. Определение времени. 28-29. 23. Определение длины ломаной. 30. 24. Решение занимательных заданий. 31. 25. Порядок действий. Скобки. 32-33. 26. Числовые выражения. 34. 27. Сравнение числовых выражений. 35. Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания двузначных чисел в случаях, если есть переход через разряд. Знать общий алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, уметь выполнять подробную запись данного алгоритма. Знакомство прямым углом, способами построения прямого угла. Дать определение прямоугольника. Как особого вида четырехугольника, и квадрата, как особого вида прямоугольника. Познакомиться со свойствами противоположных сторон прямоугольника, с правилом вычисления периметра прямо - угольника. Продолжить совершенствование умения решать, преобразовывать, составлять простые и составные задачи. 71. Письменные приемы сложения и вычитания. 6. 72. Решение составных задач. 7. 73. Прямой угол. 8. 74. Решение задач и выражений. 9. 75. Письменный прием сложения с переходом через разряд. 10. 76. Письменный прием сложения с переходом через разряд. 11. 77. Определение прямоугольника. 12-13. 78. Сложение двузначных чисел с получением в значении 100. 14. 79. Письменные приемы вычислений. 15. 80. Письменный прием вычитания вида: 40-8. 16. 81. Письменный прием вычитания вида: 50-24. 17. 82. Закрепление письменных приемов вычислений. 18-19. 83. Закрепление письменных приемов вычислений. 20-21. 84. Закрепление письменных приемов вычислений. 21-22. 85. Решение задач. 23-24. 86. Проверочная работа. 87. Работа над ошибками. 24. 88. Письменный прием вычитания вида: 52-24. 25-26. 89. Вычитание с переходом через разряд. 26-27. 90. Сложение и вычитание. Противоположные стороны прямоугольника. 27-28. 91. Вычисление периметра прямоугольника. 29. 92. Квадрат. 30. 93. Сравнение квадрата с другими четырехугольниками. 31. 94. Закрепление письменных приемов вычисления. 33-34. 95. Решение задач. 34-35. 96. Самостоятельная работа. 36-37. 97. Занимательные задания. 32, 38 98. Контрольная работа за 3 четверть. 99. Работа над ошибками. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 100. Понятие о действии умножения. 40-41. Прийти к выводу о смысле умножения как о действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых. 101. Понятие о действии умножения. 41-42. 102. Решение простых задач действием умножения. 43. 103. Использование умножения при вычислении периметра прямоугольника. 44. 4 четверть 32 часа. 104. Умножение чисел 1 и 0. 45. Уметь преобра –зовывать суммы одинаковых слагаемых в произведения. Знать компоненты действия умножения. Познакомиться с делением и знаком деления, находить связь между делением и вычитанием. Познакомиться с компонентами вычитания. Выявить связь между делением и умножением. Позна- комиться с понятием «таблица умножения», выучить таблицу умножения с числами 2 и 3. Проводить подготовительную работу к запоминанию всей таблицы умножения. Познакомиться с простыми задачами, для решения которых используются умножение и деление. 105. Компоненты умножения. 46-47. 106. Переместительный закон умножения. 47-48. 107. Умножение. 49. 108. Понятие о делении . 50-51. 109. Деление на равные части. 51-52. 110. Решение задач действием деления. 53. 111. Компоненты деления. 54. 112. Закрепление понятий «деление», «умножение». 56-57. 113. Закрепление понятий «умножение», «деление». 58-59. 114. Закрепление понятий «умножение», «деление». 60-61. 115. Связь между умножением и делением. 62. 116. Связь между умножением и делением. 63-64. 117. Решение задач. 64-65. 118. Самостоятельная работа. 66-67. 119. Табличное умножение и деление. Умножение на 2. 68. 120. Умножение на 2. 69. 121. Решение задач. 70. 122. Деление на 2. 71. 123. Умножение и деление на 2. 72. 124. Закрепление таблицы умножения с числом 2. 73-74. 125. Закрепление таблицы умножения с числом 2. 74-75. 126. Умножение на 3. 76. 127. Умножение на 3. 77. 128. Деление на 3. 78. 129. Деление на 3. 79. 130. Закрепление таблицы умножения с числом 3. 80-82. 131. Повторение пройденного. 83-84. 132. Повторение пройденного. 84-85. 133. Контрольная работа за курс 2-го класса. 134. Работа над ошибками. 135. Занимательная математика. 136. Занимательная математика. Авторские права: Степанова Наталья Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18755 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 27 июня 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||