");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков математики во 2 классе. 136 часов.
№ Дата Тема урока Стр. учеб. Цели раздела Примечания
1 четверть 36 часов
Числа от 1 до 100. Нумерация.
1. Числа от 1 до 20. Действия с однозначными числами. 4. Иметь представление о числах от 1 до 100, записывать и называть их, правильно располагать их в натуральном ряду. Научиться представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Познакомить с новыми единицами измерения длины метром, миллиметром. Иметь представление о соотношении между единицами длины.
Познакомиться с понятиями «простые и составные задачи», уметь сравнивать их, преобразовывать простую задачу в составную, решать.
Закрепить знание таблицы сложения в пределах 20.
2. Числа от 1 до 20. 5.
3. Десяток. Счет десятками до 100. 6.
4. Числа от 11 до 100. 7.
5. Разряды двузначных чисел. Дециметр. Соотношение дм и см. 8.
6. Однозначные и двузначные числа. 9.
7. Миллиметр. Соотношение см и мм. 10-11.
8. Сотня. 11-12.
9. Метр. Соотношение м, дм и см. 13.
10. Разбиение двузначных чисел на разрядные слагаемые. 14.
11. Разбиение двузначных чисел на разрядные слагаемые. 15.
12. Рубль. Копейка. 16-17.
13. Закрепление нумерации чисел от 1 до 100. 18-19
14. Закрепление нумерации чисел от 1 до 100. 19-20
15. Проверочная работа.
16. Работа над ошибками.

Числа от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания.
17. Обратные задачи. 22-23. Познакомиться с устными приемами сложения и вычитания двузначных чисел, с методами поиска различных способов и выбора наиболее рациональных из них для нахождения значений выражений. Учиться сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел. Знать основные свойства сложения: пере- местительное, соче- тательное и сложение с 0.
Иметь первичное представление о периметре как о сумме длин сторон многоугольника.
Познакомиться с краткой записью к про стой и составной задаче, определять способ
18. Составление краткой записи к задаче. 23-24.
19. Решение задач. 25.
20. Решение задач. 26.
21. Час. Минута. 27.
22. Длина ломаной. Определение времени. 28-29.
23. Определение длины ломаной. 30.
24. Решение занимательных заданий. 31.
25. Порядок действий. Скобки. 32-33.
26. Числовые выражения. 34.
27. Сравнение числовых выражений. 35.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1632

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания двузначных чисел в случаях, если есть переход через разряд. Знать общий алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, уметь выполнять подробную запись данного алгоритма.
Знакомство прямым углом, способами построения прямого угла. Дать определение прямоугольника. Как особого вида четырехугольника, и квадрата, как особого вида прямоугольника. Познакомиться со свойствами противоположных сторон прямоугольника, с правилом вычисления периметра прямо - угольника.
Продолжить совершенствование умения решать, преобразовывать, составлять простые и составные задачи.
71. Письменные приемы сложения и вычитания. 6.
72. Решение составных задач. 7.
73. Прямой угол. 8.
74. Решение задач и выражений. 9.
75. Письменный прием сложения с переходом через разряд. 10.
76. Письменный прием сложения с переходом через разряд. 11.
77. Определение прямоугольника. 12-13.
78. Сложение двузначных чисел с получением в значении 100. 14.
79. Письменные приемы вычислений. 15.
80. Письменный прием вычитания вида: 40-8. 16.
81. Письменный прием вычитания вида: 50-24. 17.
82. Закрепление письменных приемов вычислений. 18-19.
83. Закрепление письменных приемов вычислений. 20-21.
84. Закрепление письменных приемов вычислений. 21-22.
85. Решение задач. 23-24.
86. Проверочная работа.
87. Работа над ошибками. 24.
88. Письменный прием вычитания вида: 52-24. 25-26.
89. Вычитание с переходом через разряд. 26-27.
90. Сложение и вычитание. Противоположные стороны прямоугольника. 27-28.
91. Вычисление периметра прямоугольника. 29.
92. Квадрат. 30.
93. Сравнение квадрата с другими четырехугольниками. 31.
94. Закрепление письменных приемов вычисления. 33-34.
95. Решение задач. 34-35.
96. Самостоятельная работа. 36-37.
97. Занимательные задания. 32, 38
98. Контрольная работа за 3 четверть.
99. Работа над ошибками.
Числа от 1 до 100.
Умножение и деление.
100. Понятие о действии умножения. 40-41. Прийти к выводу о смысле умножения как о действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых.
101. Понятие о действии умножения. 41-42.
102. Решение простых задач действием умножения. 43.
103. Использование умножения при вычислении периметра прямоугольника. 44.
4 четверть 32 часа.
104. Умножение чисел 1 и 0. 45. Уметь преобра –зовывать суммы одинаковых слагаемых в произведения. Знать компоненты действия умножения. Познакомиться с делением и знаком деления, находить связь между делением и вычитанием. Познакомиться с компонентами вычитания. Выявить связь между делением и умножением. Позна- комиться с понятием «таблица умножения», выучить таблицу умножения с числами 2 и 3. Проводить подготовительную работу к запоминанию всей таблицы умножения.
Познакомиться с простыми задачами, для решения которых используются умножение и деление.
105. Компоненты умножения. 46-47.
106. Переместительный закон умножения. 47-48.
107. Умножение. 49.
108. Понятие о делении . 50-51.
109. Деление на равные части. 51-52.
110. Решение задач действием деления. 53.
111. Компоненты деления. 54.
112. Закрепление понятий «деление», «умножение». 56-57.
113. Закрепление понятий «умножение», «деление». 58-59.
114. Закрепление понятий «умножение», «деление». 60-61.
115. Связь между умножением и делением. 62.
116. Связь между умножением и делением. 63-64.
117. Решение задач. 64-65.
118. Самостоятельная работа. 66-67.
119. Табличное умножение и деление. Умножение на 2. 68.
120. Умножение на 2. 69.
121. Решение задач. 70.
122. Деление на 2. 71.
123. Умножение и деление на 2. 72.
124. Закрепление таблицы умножения с числом 2. 73-74.
125. Закрепление таблицы умножения с числом 2. 74-75.
126. Умножение на 3. 76.
127. Умножение на 3. 77.
128. Деление на 3. 78.
129. Деление на 3. 79.
130. Закрепление таблицы умножения с числом 3. 80-82.
131. Повторение пройденного. 83-84.
132. Повторение пройденного. 84-85.
133. Контрольная работа за курс 2-го класса.
134. Работа над ошибками.
135. Занимательная математика.
136. Занимательная математика.


Авторские права: Степанова Наталья Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование математика 2 класс "Школа России":
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • Математика, 2 класс
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро


  • 19364
    Конспект прислал: Степанова Н. В. 27 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата