Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » тематическое планирование по математике 2 класс программа "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по математике 2 класс программа "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по математике
Программа «Школа России» 2 класс № Тема урока Дата проведения ОУУН Повторение Контроль I четверть 1. Числа от 1 до 20 ( стр. 4) Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Сравнивать и группировать предметы Табличное сложение и вычитание 2. Числа от 1 до 20 ( стр. 5) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания 3. Десяток. Счёт десятками до 100. ( стр. 6) Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи 4. Числа от 1 до 100. образование и запись чисел. (стр. 6-7) Образование чисел второго десятка 5. Поместное значение цифр (стр. 8) Ориентироваться в учебнике Находить ответы на вопросы, используя учебник Задачи на логическое мышление 6. Однозначные и двузначные числа ( стр. 9) Умение записывать двузначные числа 7. Единицы измерения длины – миллиметр (стр. 10) Правила безопасной работы с ножницами, умение чертить отрезки 8. Единицы измерения длины – миллиметр (стр. 11) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания 9. Контрольная работа № 1 83. Письменный приём сложения вида 45+23 ( стр. 4) Развивать умение добывать новые знания, опираясь на жизненный опыт Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 84. Письменный приём вычитания вида 57-26 ( стр. 5) Закреплять навыки письменного сложения 85. Проверка сложения и вычитания ( стр. 6) Умение преобразовывать , решать текстовые задачи 86. Закрепление изученного ( стр. 7) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 87. Прямой угол ( стр. 8) Учиться работать по предложенному плану Учиться давать эмоциональную оценку деятельности всего класса на уроке Закреплять вычислительные навыки 88. Решение задач. Закрепление изученного (стр. 9) Прямой угол 89. Письменный приём сложения вида 37+48 ( стр. 10) Устный счёт 90. Сложение вида 37+53 ( стр. 11) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 91. Прямоугольник ( стр. 12) Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса Отрабатывать вычислительные навыки 92. Закрепление изученного ( стр. 13) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 93. Сложение вида 87+13 ( стр. 14) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 94. Решение задач. Закрепление изученного ( стр. 15) Формировать навыки устного счёта 95. Вычитание вида 40-8 ( стр. 16) Развивать умение добывать новые знания, опираясь на жизненный опыт Формировать навыки устного счёта 96. Вычитание вида 50-24 ( стр. 17) Формировать навыки устного счёта 97. Закрепление изученного. ( стр. 19-20) Урок- прутешествие Компоненты сложения и вычитания 98. Закрепление изученного. Решение задач 99. Проверочная работа Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса 100. Работа над ошибками 101. Закрепление изученного ( стр. 19-24) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 102. Контрольная работа № 7 Тематический 103. Работа над ошибками Организовывать рабочее место Отличать знание новое от уже известного Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 104. Вычитание вида 52-24 ( стр. 25) Умение решать задачи 105. Решение задач. Закрепление изученного ( стр. 26) Закрепить навык нового приёма вычитания 106. Подготовка к умножению ( стр. 27) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 107. Свойство противоположных сторон прямоугольника ( стр. 28) Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса Знания об окр. мире 108. Подготовка к умножению. Закрепление изученного. ( стр. 29) Закрепить умение выполнять арифметические действия 109. Квадрат ( стр. 30) Периметр 110. Закрепление изученного. Квадрат. ( стр. 31) Закреплять умения в построении фигур 111. Закрепление изученного Решение задач ( стр. 32-39) Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 112. Закрепление изученного ( стр. 32-39) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 113. Проверочная работа 114. Работа над ошибками 115. Контрольная работа № 8 Организовывать рабочее место Отличать знание новое от уже известного тематический 116. Работа над ошибками 117. Конкретный смысл действия умножения (стр. 40) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 118. Закрепление изученного ( стр. 41) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 119. Приём умножения с помощью сложения ( стр. 42) Учиться определять учебную задачу Находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт Развивать навык устного счёта 120. Задачи на умножение ( стр. 43) Развивать навык устного счёта 121. Периметр прямоугольника ( стр. 44) Развивать навык устного счёта 122. Приёмы умножения единицы и нуля ( стр. 45) Развивать навык устного счёта 123. Название компонентов и результата умножения ( стр. 46) Развивать умение добывать новые знания, опираясь на жизненный опыт Решать задачи 124. Решение задач. Закрепление изученного ( стр. 47) Знание компонентов умножения 125. Переместительное свойство умножения ( стр. 48) Развивать навык устного счёта 126. Решение задач. Закрепление изученного ( стр. 49) Решать задачи 127. Конкретный смысл действия деления ( стр. 50) Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Сравнивать и группировать предметы Развивать вычислительные навыки 128. Закрепление изученного ( стр. 51) Развивать навык устного счёта 129. Конкретный смысл действия деления (деление на равные части) ( стр. 52) Развивать навык устного счёта 130. Закрепление изученного ( стр. 53) Решать задачи на деление 131. Название компонентов и результата действия деления ( стр. 54) Развивать навык устного счёта 132. Закрепление изученного Развивать навык устного счёта 133. Закрепление изученного (стр. 56-61) Решать задачи 134. Контрольная работа № 9 итоговый 135. Работа над ошибками Развивать навык устного счёта IV четверть 136. Повторение изученного ( стр. 56-61) Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Сравнивать и группировать предметы Развивать навык устного счёта 137. Связь между компонентами и результатом умножения ( стр. 62) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 138. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения ( стр. 63) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 139. Приёмы умножения и деления на 10 ( стр. 64) Логические задачи 140. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость ( стр. 65) Слушать объяснения учителя Учиться работать со схемой, рисунком Соблюдать последовательность Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 141. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого ( стр. 66) Задачи на внимание 142. Закрепление изученного (стр. 67) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 143. Закрепление изученного. Проверочная работа 144. Закрепление изученного. Работа над ошибками Слушать объяснения учителя Учиться работать со схемой, рисунком Соблюдать последовательность Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение 145. Умножение и деление числа 2 и на 2 ( стр. 68) Закреплять устные и письменные вычислительные навыки 146. Умножение числа 2. умножение на число 2 ( стр. 69) Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 147. Приёмы умножения числа 2 ( стр. 70) Умножение и деление 148. Деление на 2 ( стр. 71) Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания, решение задач 149. Деление на 2. закрепление. ( стр. 72) Табличные случаи умножения и деления на 2 150. Деление на 2. закрепление. ( стр. 73) Табличные случаи умножения и деления на 2 151. Закрепление изученного. ( стр. 74-75) Табличные случаи умножения и деления на 2 152. Закрепление изученного. Проверочная работа Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса 153. Закрепление изученного. Работа над ошибками 154. Закрепление изученного ( стр. 74-75) Табличные случаи умножения и деления на 2 155. Контрольная работа № 10 тематический 156. Работа над ошибками Учиться работать со схемой, рисунком Соблюдать последовательность Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение 157. Умножение числа 3 и на 3 ( стр. 76) задачи 158. Умножение числа 3 и на 3 ( стр. 77) Табличные случаи умножения и деления на 2 159. Деление на 3 ( стр. 78) Решение задач 160. Деление на 3 ( стр. 79) Решение задач 161. Закрепление изученного ( стр. 80) Закрепить знание таблицы на 2 162. Закрепление изученного ( стр. 82-84) Вычислительные навыки 163. Закрепление изученного ( стр. 82-85) Формировать вычислительные навыки 164. Закрепление изученного ( стр. 81-85) Формировать вычислительные навыки 165. Закрепление изученного ( стр. 81-85) Работать в заданном темпе Делать выводы в результате совместной деятельности всего класса Формировать вычислительные навыки 166. Контрольная работа № 11 итоговый 167. Повторение. Нумерация двузначных чисел ( стр. 86) Формировать вычислительные навыки 168. Повторение . числовые выражения 9стр. 87) Формировать вычислительные навыки 169. Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. ( стр. 88-89) Формировать вычислительные навыки 170. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100 ( стр. 90) Повторить единицы времени 171. Повторение. Решение задач ( стр. 91) Решение задач, обратных задач 172. Повторение. Решение задач ( стр. 92) Составлять задачи 173. Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры ( стр. 93) Геометрический материал 174. Контрольная работа за год итоговый 175. Повторение. Работа над ошибками Авторские права: Демченко Наталья Вениаминовна Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике 2 класс программа "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5239 |
Конспект прислал: наточка 5 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||