Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Математика, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математика, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
по математике Традиционная система обучения, 3 класс Учебник Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика», 2005 Сроки обучения: 2006-2007г. Поурочное планирование. № урока Тема урока Дата Изучаемые понятия Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение). 1. С.4 Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приёмы сложения и вычитания. 2. с.5 Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в два действия. Пр.р. №1. Построение ломаной, нахождение её длины. 3. с.6 Выражения с переменной. Решение уравнений способом подбора. . 4. с.7 Решение уравнений вида х+20=36, 50+х=72 на основе знания связи чисел при сложении. . 5-6 с.8-9 Решение уравнений вида х-20=31, 74-х=8 на основе знания связи чисел при вычитании. Пр.р. №2. Сравнение длин отрезков. 7. с.10 Обозначение геометрических фигур буквами. Пр.р. №3. Построение фигур, обозначение их буквами. С.р.№1. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. 8. С.11-14 Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Пр.р. №4. Построение, измерение и сравнение отрезков. 9. Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». 10. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Пр.р. №5. Построение прямоугольников, сравнение их периметров. Умножение и деление (продолжение) 11. с.16 Конкретный смысл умножения и деления. 12. с.17 Связь умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя. 13. с.18 Таблицы умножения и деления с числом 2. Чётные и нечётные числа. Чётные и нечётные числа 14. с. 19 Таблицы умножения и деления с числом 3. 15. с.20 Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Мат.д.№1. Таблица умножения и деления с числом 2 и 3. Цена, количество, стоимость 16. с.21 Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. 17. С.22. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Порядок выполнения действий 18. С.23. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них. 19. с.24 Закрепление. Порядок выполнения действий. С.р. №2. Порядок выполнения действий. 20. С.25 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. 21-22. с.26-29 Закрепление изученного материала. 23. Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них». 24. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 25. с. 30 Таблицы умножения и деления с числом 4. . 26. С.31 Закрепление. Таблица Пифагора. Таблица Пифагора. 27. С.32. Задачи на увеличение числа в несколько раз. В … раз больше 28. С.33. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Мат.д. №2. Таблица умножения на 4. увеличение числа в несколько раз. 29. С.34. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. В … раз меньше 30. С.35. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. 31. С.36 Таблицы умножения и деления с числом 5. 32. С.37. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение). Пр.р. №6. построение ломаной по выражению для вычисления её длины. Во … раз больше?, во … раз меньше? 33. С.38. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение). Пр.р. №7. Построение отрезков, сравнение их длины. 34. С.39 Задачи на кратное и разностное сравнение. Мат.д.№3. Таблицы умножения и деления с числом 5. 35. С.40 Таблицы умножения и деления с числом 6. 36. С.41 Закрепление. Решение задач на кратное и разностное сравнение. С.р.№3. решение задач на разностное и кратное сравнение. 37. С.42 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Четвёртое пропорциональное. 38. С.43 Закрепление: задачи на кратное и разностное сравнение, решение уравнений, изученные случаи табличного умножения и деления. 39. С.44 Таблицы умножения и деления с числом 7. Пр.р. №8. построение отрезков заданной длины. 40-41. С.45-49 Закрепление ранее изученного материала. Пр.р. №9. построение отрезков, обозначение их буквами, сравнение их длины. Мат.д.№4. Таблицы умножения и деления с числом 6 и 7. 42. Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное и разностное сравнение. 43. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 44. С.50. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Пр.р. №10. сравнение площадей фигур способом наложения. Площадь фигуры. 45. С.51. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. 46. С.52. Единица площади – квадратный сантиметр. Квадратный сантиметр. 47. С.53. Единица площади – квадратный сантиметр. Пр.р. №11. построение фигур по образцу, составление из их частей новых фигур. 48. С.54. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника. 49. С.55. Площадь прямоугольника. Пр.р. №12. разбиение прямоугольника на квадратные сантиметры и нахождение площади. 50. С. 56 Таблицы умножения и деления с числом 8. 51-52. С.57-58 Закрепление. Площадь прямоугольника. Изученные случаи табличного умножения и деления. С.р.№4. Нахождение площади прямоугольника. 53. С.59 Таблицы умножения и деления с числом 9.. 54. С.60. Единица площади – квадратный дециметр. квадратный дециметр 55. С.61. Единица площади – квадратный дециметр Мат.д.№5. таблицы умножения и деления с числом 8 и 9. 56. С.62. Сводная таблица умножения. 57. С.63. Закрепление. Сводная таблица умножения Сводная таблица умножения 58-59. С.64-65 Единица площади – квадратный метр. Пр.р. №13. Нахождение площади по плану. квадратный метр. 60. С.66-71 Закрепление. Площадь прямоугольника, единицы площади, табличные случаи умножения и деления. 61. Контрольная работа№4 по теме «Площадь прямоугольника. Табличное умножение и деление». 62. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 63. С.72. Умножение на 1. Пр.р. №14. Построение квадрата с заданным периметром. Умножение на 1. 64. С.73. Умножение на 0. Умножение на 0, деление на 0. 65. С.74. Деление вида а: а. Деление вида а: а. 66. С.75. Деление нуля на число. С.р.№5. Решение составных задач. Деление нуля на число. 67-68. С.76-77 Задачи в три действия. Пр.р. №15. Построение чертежа по образцу, нахождение площади фигур. 69. С.78 Закрепление. Задачи в три действия. 70-71. С.80-81 Доли. Образование и сравнение долей. Пр.р. №16. Разбиение фигур на части, сравнение долей. С.р.№6. решение задач изученных видов. Доли. 72. С.82. Круг. Окружность (центр, радиус). Пр.р. №17. Построение окружности с помощью циркуля. Круг, окружность, центр, радиус. 73. С.83. Круг. Окружность (центр, радиус). 74. С.84. Диаметр окружности, круга. Пр.р. №18. Диаметр окружности. Диаметр. 75. С.85 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Пр.р. №19. Построение окружностей с заданным радиусом. 76. Контрольная работа №5 за 1 полугодие. 77. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 78-80. С.86-89 Единицы времени – год, месяц, сутки. Пр.р. №20. Работа с календарём. Мат.д.№6. единицы времени. год, месяц, сутки 81-83.. С.90-95 Закрепление: таблица умножения, единицы времени, решение задач разных типов. Пр.р.№21. Построение фигур по заданным условиям. Часть 2. Внетабличное умножение и деление. 84. С.4 Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3. 85. С.5 Приём деления для случаев 80:20. Пр.р. №22. построение отрезков заданной длины. 86. С.6 Умножение суммы на число. Умножение суммы на число. 87. С.7 Закрепление. Умножение суммы на число. 88. С.8 Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. 89. С.9 Закрепление. Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. Пр.р. №23.Построение отрезков, длины которых предварительно нужно найти. С.р.№7. Умножение двузначного числа на однозначное. 90. С.10 Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. 91. С.11 Выражения с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений. Выражения с двумя переменными 92. с.13 Деление суммы на число. Деление суммы на число. 93. с. 14 Закрепление. Деление суммы на число. С.р.№8. Решение геометрических задач. 94. с.15 Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3. Пр.р.№24 Сравнение длин ломаных линий путём их измерения. 95. с.16 Связь между числами при делении. Связь между числами при делении. 96. с.17 Проверка деления.. Проверка деления..[hide_1] 97. с.18 Приём деления для случаев вида87:29, 66:22. 98. с.19 Проверка умножения. Пр.р.№25. Построение отрезков, длины которых предварительно нужно найти. Проверка умножения. 99-100. с.20-21 Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. С.р. №9. Приемы внетабличного умножения и деления. Решение уравнений. 101. с.22-23 Закрепление. Приёмы внетабличного умножения и деления. Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления. 102. Контрольная работа№6 по теме «Проверка умножения и деления. Решение уравнений разных видов. 103. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 104-105. с.24-25 Деление с остатком. Деление с остатком. 106-107. С.26-27 Приёмы нахождения частного и остатка. 108. с.28 Закрепление. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. Мат.д.№7. Деление с остатком. 109. с.29 Деление меньшего числа на большее. 110. с.30 Проверка деления с остатком. Пр.р.№26. Измерение сторон многоугольников. Нахождение их периметра. Проверка деления с остатком. 111. с. 31-34 Закрепление. Внетабличное умножение и деление. Пр.р.№27. Построение квадрата с заданной площадью. 112. Контрольная работа№7 по теме «Внетабличное умножение и деление». 113. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Числа от 1 до 1000. Нумерация. 114-115. с.35-36 Устная нумерация. Пр.р. №28. Построение ломаной заданной длины с заданным количеством звеньев. Название чисел при счёте сотнями. 116 С.37 Письменная нумерация. Названия чисел от 100 до 1000. 117-118. с.38-39 Разряды счётных единиц. Пр.р.№29. Построение прямоугольника, нахождение его третьей части и площади. Разряды счётных единиц. 119. с.40 Натуральная последовательность трёхзначных чисел.[hide] Пр.р.№30. Построение квадратов с заданной стороной. Сравнение их площадей. 120. с.41 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз. Мат.д. №8. Нумерация чисел от 1 до 1000. 121. с.42 Замена числа суммой разрядных слагаемых. Сумма разрядных слагаемых. 122. с.43 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел. 123. с.44 Сравнение трёхзначных чисел. С.р. №10. Числа от 1 до 1000. 124. с.45 Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. 125. Контрольная работа№8 по теме «Нумерация чисел от ! до 1000». 126. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 127-128. с.46-47 Обозначение чисел римскими цифрами Римские цифры. 129. с.48 Единицы массы – килограмм, грамм. Пр.р.№31. Построение геометрических фигур с заданной площадью. Грамм. 130-131. с. 49-52 Закрепление по теме «Нумерация чисел от ! до 1000». С.р. №11. Решение уравнений, порядок действий, Внетабличное умножение и деление. Сложение и вычитание. 132-134 С.54-56 Сложение и вычитание в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. 135. С.57 Закрепление. Приёмы устных вычислений. С.р. №12. Сложение и вычитание в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. 136. С.58 Приёмы письменных вычислений. Пр.р. №32. Построение квадрата с площадью, равной площади прямоугольника с заданными сторонами 137. С.59 Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного сложения. 138. С.60 Алгоритм письменного вычитания. Алгоритм письменного вычитания. 139 С.60 Виды треугольников (по сторонам). С.р. №13. Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник. 140. С.62-64. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 141. Контрольная работа№9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 142. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 143. С.65-66. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». Умножение и деление. 144-146 С.68-70 Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. 147-149 С.71-73 Закрепление по теме «Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.». Решение задач. Пр.р.№33. Построение пятиугольника, разбиение его на 2 четырёхугольника и ! треугольник. Мат.д. №9. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000. 150-151 С.74-75 Приём письменного умножения на однозначное число. Алгоритм письменного умножения на однозначное число. 152-153 С.76-77 Закрепление по теме «Приём письменного умножения на однозначное число». С.р. №14. Письменное умножение на однозначное число. 154-156 С.78-80 Приём письменного деления на однозначное число. Алгоритм письменного деления на однозначное число. 157. С.81. Проверка деления. 158-160. С.82-87. Закрепление. Приём письменного деления на однозначное число. Проверка деления. С.р. №15. Приём письменного деления на однозначное число. 161. Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление в пределах 1000». 162. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 163-167. С.88-91. Повторение в конце учебного года. Нумерация, сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. 168. Итоговая контрольная работа. 169. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. 170-175. С.92-94. Повторение в конце учебного года. Порядок выполнения действий, решение задач изученных видов, геометрические фигуры и величины. Пр.р. №34.Построение и сравнение отрезков. Пр.р.№35. .Построение треугольников и четырёхугольников, нахождение их площади и периметра. Пожалуйста, оцените конспект - Математика, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
28192 |
Конспект прислал: admin 17 сентября 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||