");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Математика, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Математика, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа
по математике


Традиционная система обучения, 3 класс
Учебник
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
«Математика», 2005

Сроки обучения: 2006-2007г.

Поурочное планирование.

№ урока Тема урока Дата Изучаемые понятия
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение).
1.
С.4 Повторение знаний о сложении и вычитании. Устные приёмы сложения и вычитания.
2.
с.5 Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в два действия.
Пр.р. №1. Построение ломаной, нахождение её длины.
3.
с.6 Выражения с переменной. Решение уравнений способом подбора. .

4.
с.7 Решение уравнений вида х+20=36, 50+х=72 на основе знания связи чисел при сложении. .
5-6
с.8-9 Решение уравнений вида х-20=31, 74-х=8 на основе знания связи чисел при вычитании.
Пр.р. №2. Сравнение длин отрезков.
7.
с.10 Обозначение геометрических фигур буквами.
Пр.р. №3. Построение фигур, обозначение их буквами.
С.р.№1. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
8.
С.11-14 Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».
Пр.р. №4. Построение, измерение и сравнение отрезков.
9. Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».
10. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Пр.р. №5. Построение прямоугольников, сравнение их периметров.
Умножение и деление (продолжение)
11.
с.16 Конкретный смысл умножения и деления.

12.
с.17 Связь умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя.
13.
с.18 Таблицы умножения и деления с числом 2. Чётные и нечётные числа.
Чётные и нечётные числа
14.
с. 19 Таблицы умножения и деления с числом 3.
15.
с.20 Связь между величинами: цена, количество, стоимость.
Мат.д.№1. Таблица умножения и деления с числом 2 и 3. Цена, количество, стоимость
16.
с.21 Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.
17.
С.22. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Порядок выполнения действий
18.
С.23. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
19.
с.24 Закрепление. Порядок выполнения действий.
С.р. №2. Порядок выполнения действий.
20.
С.25 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.
21-22.
с.26-29 Закрепление изученного материала.
23. Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них».
24. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
25.
с. 30 Таблицы умножения и деления с числом 4. .
26.
С.31 Закрепление. Таблица Пифагора. Таблица Пифагора.
27.
С.32. Задачи на увеличение числа в несколько раз. В … раз больше
28.
С.33. Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Мат.д. №2. Таблица умножения на 4. увеличение числа в несколько раз.
29.
С.34. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. В … раз меньше
30.
С.35. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
31.
С.36 Таблицы умножения и деления с числом 5.
32.
С.37. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение).
Пр.р. №6. построение ломаной по выражению для вычисления её длины. Во … раз больше?, во … раз меньше?
33.
С.38. Задачи на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение).
Пр.р. №7. Построение отрезков, сравнение их длины.
34.
С.39 Задачи на кратное и разностное сравнение.
Мат.д.№3. Таблицы умножения и деления с числом 5.
35.
С.40 Таблицы умножения и деления с числом 6.
36.
С.41 Закрепление. Решение задач на кратное и разностное сравнение.
С.р.№3. решение задач на разностное и кратное сравнение.
37.
С.42 Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Четвёртое пропорциональное.
38.
С.43 Закрепление: задачи на кратное и разностное сравнение, решение уравнений, изученные случаи табличного умножения и деления.

39.
С.44 Таблицы умножения и деления с числом 7.
Пр.р. №8. построение отрезков заданной длины.
40-41.
С.45-49 Закрепление ранее изученного материала.
Пр.р. №9. построение отрезков, обозначение их буквами, сравнение их длины.
Мат.д.№4. Таблицы умножения и деления с числом 6 и 7.
42. Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное и разностное сравнение.
43. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
44.
С.50. Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
Пр.р. №10. сравнение площадей фигур способом наложения. Площадь фигуры.
45.
С.51. Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
46.
С.52. Единица площади – квадратный сантиметр. Квадратный сантиметр.
47.
С.53. Единица площади – квадратный сантиметр.
Пр.р. №11. построение фигур по образцу, составление из их частей новых фигур.
48.
С.54. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника.
49.
С.55. Площадь прямоугольника.
Пр.р. №12. разбиение прямоугольника на квадратные сантиметры и нахождение площади.
50.
С. 56 Таблицы умножения и деления с числом 8.
51-52.
С.57-58 Закрепление. Площадь прямоугольника. Изученные случаи табличного умножения и деления.
С.р.№4. Нахождение площади прямоугольника.
53.
С.59 Таблицы умножения и деления с числом 9..
54.
С.60. Единица площади – квадратный дециметр. квадратный дециметр
55.
С.61. Единица площади – квадратный дециметр
Мат.д.№5. таблицы умножения и деления с числом 8 и 9.
56.
С.62. Сводная таблица умножения.
57.
С.63. Закрепление. Сводная таблица умножения Сводная таблица умножения
58-59.
С.64-65 Единица площади – квадратный метр.
Пр.р. №13. Нахождение площади по плану. квадратный метр.
60.
С.66-71 Закрепление. Площадь прямоугольника, единицы площади, табличные случаи умножения и деления.
61. Контрольная работа№4 по теме «Площадь прямоугольника. Табличное умножение и деление».
62. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
63.
С.72. Умножение на 1.
Пр.р. №14. Построение квадрата с заданным периметром. Умножение на 1.
64.
С.73. Умножение на 0. Умножение на 0, деление на 0.
65.
С.74. Деление вида а: а. Деление вида а: а.
66.
С.75. Деление нуля на число.
С.р.№5. Решение составных задач. Деление нуля на число.
67-68.
С.76-77 Задачи в три действия.
Пр.р. №15. Построение чертежа по образцу, нахождение площади фигур.
69.
С.78 Закрепление. Задачи в три действия.
70-71.
С.80-81 Доли. Образование и сравнение долей.
Пр.р. №16. Разбиение фигур на части, сравнение долей.
С.р.№6. решение задач изученных видов. Доли.
72.
С.82. Круг. Окружность (центр, радиус).
Пр.р. №17. Построение окружности с помощью циркуля. Круг, окружность, центр, радиус.
73.
С.83. Круг. Окружность (центр, радиус).
74.
С.84. Диаметр окружности, круга.
Пр.р. №18. Диаметр окружности. Диаметр.
75.
С.85 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Пр.р. №19. Построение окружностей с заданным радиусом.
76. Контрольная работа №5 за 1 полугодие.
77. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
78-80.
С.86-89 Единицы времени – год, месяц, сутки.
Пр.р. №20. Работа с календарём.
Мат.д.№6. единицы времени. год, месяц, сутки
81-83..
С.90-95 Закрепление: таблица умножения, единицы времени, решение задач разных типов.
Пр.р.№21. Построение фигур по заданным условиям.
Часть 2.
Внетабличное умножение и деление.
84.
С.4 Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3.
85.
С.5 Приём деления для случаев 80:20.
Пр.р. №22. построение отрезков заданной длины.
86.
С.6 Умножение суммы на число. Умножение суммы на число.
87.
С.7 Закрепление. Умножение суммы на число.
88.
С.8 Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.
89.
С.9 Закрепление. Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.
Пр.р. №23.Построение отрезков, длины которых предварительно нужно найти.
С.р.№7. Умножение двузначного числа на однозначное.
90.
С.10 Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
91.
С.11 Выражения с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений. Выражения с двумя переменными
92.
с.13 Деление суммы на число. Деление суммы на число.
93.
с. 14 Закрепление. Деление суммы на число.
С.р.№8. Решение геометрических задач.
94.
с.15 Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3.
Пр.р.№24 Сравнение длин ломаных линий путём их измерения.
95.
с.16 Связь между числами при делении. Связь между числами при делении.
96.
с.17 Проверка деления.. Проверка деления..[hide_1]
97.
с.18 Приём деления для случаев вида87:29, 66:22.
98.
с.19 Проверка умножения.
Пр.р.№25. Построение отрезков, длины которых предварительно нужно найти.
Проверка умножения.
99-100.
с.20-21 Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления.
С.р. №9. Приемы внетабличного умножения и деления. Решение уравнений.
101.
с.22-23 Закрепление. Приёмы внетабличного умножения и деления. Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления.
102. Контрольная работа№6 по теме «Проверка умножения и деления. Решение уравнений разных видов.
103. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
104-105.
с.24-25 Деление с остатком. Деление с остатком.
106-107.
С.26-27 Приёмы нахождения частного и остатка.
108.
с.28 Закрепление. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка.
Мат.д.№7. Деление с остатком.
109.
с.29 Деление меньшего числа на большее.
110.
с.30 Проверка деления с остатком.
Пр.р.№26. Измерение сторон многоугольников. Нахождение их периметра. Проверка деления с остатком.
111.
с. 31-34 Закрепление. Внетабличное умножение и деление.
Пр.р.№27. Построение квадрата с заданной площадью.
112. Контрольная работа№7 по теме «Внетабличное умножение и деление».
113. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Числа от 1 до 1000.
Нумерация.
114-115.
с.35-36 Устная нумерация.
Пр.р. №28. Построение ломаной заданной длины с заданным количеством звеньев. Название чисел при счёте сотнями.
116
С.37 Письменная нумерация. Названия чисел от 100 до 1000.
117-118.
с.38-39 Разряды счётных единиц.
Пр.р.№29. Построение прямоугольника, нахождение его третьей части и площади. Разряды счётных единиц.
119.
с.40 Натуральная последовательность трёхзначных чисел.[hide]
Пр.р.№30. Построение квадратов с заданной стороной. Сравнение их площадей.
120.
с.41 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз.
Мат.д. №8. Нумерация чисел от 1 до 1000.
121.
с.42 Замена числа суммой разрядных слагаемых. Сумма разрядных слагаемых.
122.
с.43 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел.
123.
с.44 Сравнение трёхзначных чисел.
С.р. №10. Числа от 1 до 1000.
124.
с.45 Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
125. Контрольная работа№8 по теме «Нумерация чисел от ! до 1000».
126. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
127-128.
с.46-47 Обозначение чисел римскими цифрами Римские цифры.
129.
с.48 Единицы массы – килограмм, грамм.
Пр.р.№31. Построение геометрических фигур с заданной площадью. Грамм.
130-131.
с. 49-52 Закрепление по теме «Нумерация чисел от ! до 1000».
С.р. №11. Решение уравнений, порядок действий, Внетабличное умножение и деление.
Сложение и вычитание.
132-134
С.54-56 Сложение и вычитание в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.
135.
С.57 Закрепление. Приёмы устных вычислений.
С.р. №12. Сложение и вычитание в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.
136.
С.58 Приёмы письменных вычислений.
Пр.р. №32. Построение квадрата с площадью, равной площади прямоугольника с заданными сторонами
137.
С.59 Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного сложения.
138.
С.60 Алгоритм письменного вычитания. Алгоритм письменного вычитания.
139
С.60 Виды треугольников (по сторонам).
С.р. №13. Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник.
140.
С.62-64. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
141. Контрольная работа№9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
142. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
143.
С.65-66. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Умножение и деление.
144-146
С.68-70 Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.
147-149
С.71-73 Закрепление по теме «Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.». Решение задач.
Пр.р.№33. Построение пятиугольника, разбиение его на 2 четырёхугольника и ! треугольник.
Мат.д. №9. Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000.
150-151
С.74-75 Приём письменного умножения на однозначное число. Алгоритм письменного умножения на однозначное число.
152-153
С.76-77 Закрепление по теме «Приём письменного умножения на однозначное число».
С.р. №14. Письменное умножение на однозначное число.
154-156
С.78-80 Приём письменного деления на однозначное число. Алгоритм письменного деления на однозначное число.
157.
С.81. Проверка деления.
158-160.
С.82-87. Закрепление. Приём письменного деления на однозначное число. Проверка деления.
С.р. №15. Приём письменного деления на однозначное число.
161. Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление в пределах 1000».
162. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
163-167.
С.88-91. Повторение в конце учебного года. Нумерация, сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
168. Итоговая контрольная работа.
169. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
170-175.
С.92-94. Повторение в конце учебного года. Порядок выполнения действий, решение задач изученных видов, геометрические фигуры и величины.
Пр.р. №34.Построение и сравнение отрезков.
Пр.р.№35. .Построение треугольников и четырёхугольников, нахождение их площади и периметра.





Пожалуйста, оцените конспект - Математика, 3 класс:
  • 51
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Математика 4 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс


  • 29018
    Конспект прислал: admin 17 сентября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата