Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ (3 кл.)
№ п/п Тема урока. Стр. Дата. 1. Повторение. Умножение и деление круглых чисел. - 2 Повторение. Внетабличное умножение и деление. - 3 Повторение. Решение уравнений. - 4 «Математика», 3-й класс,ч.1. Множество и его элементы. С.1-3 № 1-14 5 Способы задания множеств. С.4-6 № 1-12 6 Входная контрольная работа. - 7 Работа над ошибками. Равные множества. Пустое множество. С.7-9 №1-12 8 Диаграмма Венна. Знаки для обозначения принадлежности к множеству. Самостоятельная работа. С.10-12 №1-12 С.3-4 9 Способы задания и обозначения множеств. С.13-15 №1-14 10 Подмножество. Установление отношения включения множеств и использование для записи этого отношения знаков. Самостоятельная работа. С.16-18 № 1-11 11 Решение задач на пропорциональные величины. С.19-21 № 1-14 12 Разбиение множества на части по свойствам (классификация) С.22-24 № 1-13 13 Подмножество. Классификация. Самостоятельная работа. С.7-8 14 Пересечение множеств. Запись операции пересечения с помощью знака. С.25-27 № 1-12 15 Свойства пересечения множеств. С.28-30 № 1-16 16 Решение нового типа задач на пропорциональные величины. С.31-33 № 1-11 17 Пересечение множеств. Самостоятельная работа. С.9-10 18 Объединение множеств. Запись операции объединения с помощью знака. С.34-36 № 1-14 19 Умножение двузначного числа на однозначное в столбик. С.37-38 № 1-16 20 Свойства объединения множеств. С.40-42 №1-13 21 Сложение и вычитание множеств. Самостоятельная работа. С.43-44 № 1-7 22 Закрепление вычислительных навыков. С.44-45 № 8-14 23 Контрольная работа. С.13-14 09.10 24 Работа над ошибками. Как люди научились считать. С.46-58 25 Чтение многозначных чисел. С.59-61 №1-10 26 Упражнение в правильном чтении многозначных чисел и их сравнение. С.62-64 №1-14 104 Формула стоимости. С.28-30 №1-11 105 Умножение на двузначное число. Формула стоимости. Самостоятельная работа. С.79-80 106 Умножение круглых чисел. С.31-33 №1-15 107 Закрепление решения задач на формулу стоимости. Самостоятельная работа. С.34-36 №1-14 108 Решение задач на формулу стоимости. 109 Умножение на трёхзначное число. С.37-39 №1-6 110 Умножение на трёхзначное число. С.37-39 №7-11 111 Случаи умножения на трёхзначное число, когда в разряде десятков трёхзначного множителя стоит цифра 0. С.40-42 № 1-12 112 Формула работы. Самостоятельная работа. С.43-45 № 1-12 113 Решение задач на формулу работы. С.46-48 № 1-14 114 Решение задач на формулу работы. С.49-51 № 1-11 115 Формула работы. Решение задач на формулу работы. 116 Контрольная работа. 117 Работа над ошибками. Формула произведения. С.52-55 № 1-10 118 Решение задач. С.56-59 № 1-10 119 Закрепление умения решать задачи, вычислительных навыков. С.60-62 № 1-13 120 Решение задач. Самостоятельная работа. С.89-90 121 Умножение многозначных чисел. С.63-65 № 1-15 122 Умножение многозначных чисел. С.91-92 123 Повторение. Умножение многозначных чисел. С.66-80 № 1-90 124 Повторение. Решение задач на формулу работы. Самостоятельная работа. С.66-80 № 1-90 125 Повторение. Закрепление вычислительных навыков. С.66-80 № 1-90 126 Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. С.66-80 № 1-90 127 Итоговая контрольная работа (за год). С.93-94 128 Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков. С.66-80 № 1-90 129 Повторение. Решение составных уравнений. С.66-80 № 1-90 130 Повторение. Закрепление умения решать задачи. С.66-80 № 1-90 131 Повторение. Умножение многозначных чисел. С.66-80 № 1-90 132 Повторение. Решение задач на формулу работы. Самостоятельная работа. С.66-80 № 1-90 133 Повторение. Закрепление умений решать составные задачи на движение. С.66-80 № 1-90 134 Повторение. Решение составных задач на движение. С.66-80 № 1-90 135 Повторение. Закрепление решения задач на формулу стоимости. С.66-80 № 1-90 136 Заключительный урок. - Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10842 |
Конспект прислал: silvana 7 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||