Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование, математика 3 класс ( Моро)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, математика 3 класс ( Моро)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

3 класс – 170 часов
Автор – Моро М.И.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
*научить читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
*формирование умения выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000, а также некоторые письменные приёмы умножения деления;
*учить выполнять проверку вычисление;
*познакомить с правилами выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;
*формирование навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления;
*познакомить с переместительным свойством умножения и правилами умножения и деления с числами 1 и 0; на 10;
*познакомить с названиями и связями между компонентами и результатами действий умножения и деления;
*научить решать задачи в 2-3 действия;
*учить находить периметр географических фигур,а также площадь прямоугольника и квадрата;
*научить распознавать окружность и круг; уметь строить окружность с заданным радиусом.















Тематическое планирование.
№п/п Название темы урока страницы дата




















1.


2.


3.

4.


5.

6.

7.

8.

9.


10.

11.

12.































13.

14.

15.

16.

17. СОТНЯ
Сложение и вычитание.
Результаты изучения темы:
1.В результате повторения материала, изученного во 2 ом классе, дети должны восстановить и усовершенствовать свои знания, отрабатывать навыки быстрых вычислений, автоматизировать авыки табличного сложения и вычитания
2.В результате изучения темы учащиеся должны:
1)Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток;
2)Уметь выполнять проверку сложения и вычитания на основе использования связи между компонентами и результатами этих действий;
3)Уметь читать и записывать простейшие числовые математические выражения;
4)Уметь читать и писать латинские буквы;
5)Познакомиться с уравнением;
6)Уметь сравнивать отрезки сначала на глаз, а затем – измерением;
7)Обозначать фигуры буквами;
8)Решать задачи в два действия.


Повторение нумерации чисел в пределах 100 и соответствующих случаев сложения и вычитания

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Верные равенства и неравенства.

Выражение и его значение.

Приёмы сложения и вычитания для случаев вида:42+8, 50-7,89+4.73-5

Единицы длины. Миллиметр.

Уравнение.

Решение уравнений.

Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью.

Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания

Обозначение геометрических фигур буквами.

Контрольная работа № 1

Работа над ошибками. Закрепление пройденного







Табличное умножение и деление.
Результаты изучения темы:
1.Учащиеся должны понимать конкретный смысл действий умножения и деления, знать названия компонентов и результатов этих действий, а также названия выражений.
2.Уметь решать простейшие задачи на умножение и деление.
3.Знать переместительное свойство умножения и уметь применять его при вычислениях.
4.Знать наизусть таблицу умножения и соответствующие случаи деления.
5.Уметь умножать и делить на 1, знать приёмы умножения и деления с числом 10.
6.Понимать связь между величинами: цена, количество и стоимость – и уметь решать простые задачи с этими величинами.
7.Уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание.
8.Уметь выделять в фигурах углы и распознавать среди них прямые.
9.Уметь находить периметр многоугольника.









Умножение.

Название компонентов и результатов действия умножения.

Умножение числа 1.Умножение числа 0.

Умножение.

Переместительное свойство умножения.



















3-4


5


6-7

8


9

10

11

12

13


14.



15-16,17































18-19

20

21

22

23


18.

19.

20.

21.

22.


23.

24.

25.


26.

27.

28.

29.



30.


31

32

33

34

35

36

37

38 Деление.

Деление. Решение задач.

Связь умножения и деления. Решение задач.

Связь между произведением и множителями.

Связь между произведением и множителями (закрепление).Решение задач.

Умножение 10 и деление на 10.

Периметр многоугольника.

Решение примеров на умножение и деление. Составление задач.

Контрольная работа № 2

Работа над ошибками.

Умножение числа 2.

Переместительное свойство умножения, связи между компонентами и результатом действий умножения и деления.

Чётные и нечётные числа.


Название компонентов и результата действия деления.

Умножение трех.

Умножение трех, на 3 и соответствующие случаи деления.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решение задач. Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Контрольная работа № 3

Работа над ошибками.
24

25

26.

27

28


29

30

31






32

33



34


35

36

37

38

39

40-42

39

40

41


42

43

44

45






46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61






Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий. Решение задач.

Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления.

Периметр прямоугольника.

Таблица умножения.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько единиц.

2 четверть- 35 часов.



Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.

Упражнения для закрепления.

Контрольная работа № 4

Работа над ошибками.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Задачи на сравнение чисел.

Повторение пройденного материала. Решение задач.

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Решение задач.

Самостоятельная работа.

Работа над ошибками.

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр.

Площадь прямоугольника.
44-45

46

47

48

49

50

52







53

54

55

56-58





59-60

61

62

63-64

64

65



67

68-69

70-71

72-73

62

63

64

65

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.


74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.
Умножение восьми, на восемь и соответствующие случаи деления

Закрепление знаний, умений и навыков

Умножение девяти, на девять и соответствующие случаи деления

Квадратный дециметр.

Решение задач

Закрепление

Закрепление

Контрольная работа № 5

Работа над ошибками

Умножение на один

Умножение нуля. Умножение на нуль. Деление нуля. Невозможность деления на нуль

Закрепление

Контрольная работа № 6

Работа над ошибками

Решение задач

Единицы измерения времени: Год, месяц, неделя.

Единицы измерения времени: Сутки. Час. Минута

Круг. Окружность.

Доли

Нахождение доли числа и числа по доле

Решение задач на нахождение доли величины и числа по доле.

Решение задач. Закрепление пройденного
Тысяча.
Внетабличное умножение и деление
Задачи и результаты изучения темы:
1.Навыки табличного умножения и деления должны быть доведены до автоматизма.
2.Знать переместительное свойство умножения,а так же различные способы умножения и деления суммы на число, применять эти знания для рационализации вычислений и при решении задач.
74

75-76

77

78

79-80

81-82

83-84





86

87








88-90.

91

92-93

94-95

96-97



98

99

100-102



84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.


92.


93.


94.


95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

104.


105.

106.

107.

108.

3.Учащиеся должны овладеть приёмами внетабличного умножения и деления чисел в пределах 100.
4.Учащиеся должны овладеть умением выполнять проверку действия умножения и деления на основе знания связи между компонентами и результатами этих действий.
5.Дети должны научиться уверенно применять правила о порядке выполнения действий в выражениях.

Случаи умножения и деления вида 20*3,3*2,60:3

Приём деления для случаев вида 80:20

Умножение суммы на число

Закрепление пройденного.решение задач.

Приёмы умножения для случаев вида 23*4,4*23.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Нахождение значения выражений с буквами при заданных значениях выходящих в них букв.

Ознакомление с различными способами деления суммы на число


Деление суммы на число. Решение задач.


Приём деления для случаев вида 78:2;69:3


Связь между компонентами и результатом действий деления.

Проверка деления умножением

Приём деления для случаев вида 87:29;66:22

Проверка умножения делением

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком.

Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя.

Приём деления с остатком.

Приём подбора при делении с остатком

Решение задач на деление с остатком

Решение задач на деление с остатком
3

4

5

6

7

8

9

10


11


12


13


14

15

16

17

18

19





23

24


25

26

27

28
109.

110.

111.

112.

113.

114.

115.


116.

117.

118.

119.

120.

121.

122.

123.


124.

125.

126.

127.

128.


129.


130.




131.


132.

133. Проверка деления с остатком.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Понятие о сотне как новой счётной единице

Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.

Запись и чтение чисел в пределах 1000.

Понятие трёхзначного числа.

Порядок следования чисел при счёте(в пределах 1000)

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

Знакомство с римской нумерацией.

Десятичный состав трёхзначных чисел.

Закрепление изученного.

Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.

Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление изученного.

Замена сотен (десятков) единицами и единиц – десятками(сотнями)

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Ознакомление с приёмами устных вычислений для случаев вида 300±200, 70 + 60,120-50

Ознакомление с приёмами устного сложения и вычитания для случаев вида: 450±30,450±300

Ознакомление с приёмами устного сложения и вычитания для случаев вида 470±80,560-90.
IV четверть.


Ознакомление с приёмами устного сложения и вычитания для случаев вида: 260 + 310,670-140.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного. 29

30

31





37-38

39


40

41

42

43

44-45

46

47

48


49

50





51


52


53


54
134.


135.


146.


137.


138.


139.


140.

141.

142.

143.


144.


145.


146.

147.

148.

149.


150.


151.


152.


153.

154.


Письменный приёмы сложения и вычитания(без перехода через десяток)

Письменные приёмы сложения для случаев с одним переходом через разряд.

Письменные приёмы вычитания для случаев с одним переходом через разряд.

Письменные приёмы сложения для случаев с двумя переходами через разряд.

Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, равносторонние.

Закрепление пройденного.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Ознакомление с приёмами устных вычислений для случаев вида 400*2, 600:3

Ознакомление с приёмами устных вычислений для случаев вида: 240*3, 203*4.

Ознакомление с приёмами устных вычислений для случаев вида: 960:3, 960:6

Ознакомление с приёмом устного вычисления вида: 800:200

Закрепление изученного.

Закрепление пройденного.

Ознакомление с новой единицей измерения массы-граммом и соотношением между граммом и килограммом

Закрепление представлений о единицах массы, их использование при измерении.

Письменные приёмы умножения для случаев без перехода через разряд.

Письменные приёмы умножения для случаев с одним переходом через разряд.

Закрепление изученного. Решение примеров.

Закрепление изученного.

60


61


62


63


64


65


66





67


68


69


70

71

72

73


74


79


80


81

82.

155.

156.


157.



158.

159.

160.

161.

162.

163.

164.

165.

166.

167.

168.

169.

170.




Закрепление пройденного.

Письменные приёмы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка.

Ознакомление с алгоритмом письменного деления для случаев, когда остаток получается либо при делении единиц, либо при делении десятков.

Закрепление пройденного, проверка деления с помощью умножения.

Закрепление пройденного.Решение примеров.

Итоговая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Повторение изученного за год.

Повторение изученного за год.

Повторение изученного за год.

Повторение изученного за год.



83.

84.


85-86



87

88





89-96

89-96

89-96

89-96

89-96

97-103

97-103

97-103

97-103





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика 3 класс ( Моро):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gulnara_b 16 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн