Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык

На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельностью. Все специальные речевые умения младшего школьника – умение анализировать прочитанное, устанавливая причинно-следственные связи и обобщая существенное, умение составлять план, создавать текст – повествование, описание, рассуждение с учетом его структуры, подробно, сжато или выборочно передавать его содержание – являются и общеучебными умениями. Поэтому речевая направленность обучения родному языку понимается и как установка на овладение средствами познания.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2580

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Цель: развитие навыка правописания корня слова. С 132-135
Упр. 314, 321 Фронтальный опрос
29.12 81. Написание изложения с использованием памятки
Цель: формирование умения передавать содержание текста с опорой на памятку. С. 133
Упр. 316 Изложение
30.12 82. Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.
Цель: отработка умения находить орфограммы в словах. С. 134-137
Упр. 317, 323, 325 Фронтальный опрос
III четверть
83. Приставка.
Цель: знакомство с приставкой, развитие умения выделять в слове приставку. С. 138-139
Упр. 326, 327, 329, Фронтальный опрос
84. Правописание приставок.
Цель: развитие умения писать приставку всегда одинаково, независимо от произношения, писать слитно, осознанно употреблять слова с приставками. С. 140-141
Упр. 330, 332, 333, правило Фронтальный опрос
85. Правописание безударных гласных в приставках.
Цель: формирование навыка письма безударных гласных в приставке. С 141-142
Упр. 335, 336 Самостоятельная работа «Безударные гласные в приставках»
86. Упражнения в написании приставок и безударных гласных в корне.
Цель: формирование навыка правописания приставок. С. 143-144
Упр. 338, 339 Фронтальный опрос
87. Обучающее изложение.
Цель: развитие умения передавать содержание текста. С. 144-145
Упр. 340 Изложение
88. Предлоги и приставки.
Цель: развитие умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать. С. 145- 146
Упр. 342, 344 Фронтальный опрос
89. Упражнения в распознавании предлогов и приставок.
Цель: развитие умения правильно писать приставки. С. 147-148
Упр. 346, 348, правило Фронтальный опрос
90. Разделительный твердый знак.
Цель: знакомство с особенностями употребления разделительного твердого знака. С. 148-149
Упр. 349, 350, 351, правило Фронтальный опрос
91. Мягкий и твердый разделительный знаки.
Цель: формирование умения различать в словах разделительный мягкий и твердый знаки. С. 150-151
Упр. 353, 356, 357 Словарный диктант
92. Обобщение знаний о правописании разделительных твердого и мягкого знака.
Цель: развитие умения различать в словах Ъ и Ь. С. 152-153
Упр. 359, 360, 361 Самостоятельная работа «Твердый и мягкий знак»
93. Ознакомление с особенностями повествовательного текста. Отработка умения озаглавливать текст и воспроизводить его по частям
Цель: развитие умения передавать содержание текста-повествования С. 154-155
Упр. 366 Изложение
94. Отработка навыка написание приставок. Работа над ошибками.
Цель: анализ ошибок в построении текста-повествования, развитие навыка письма приставок. С 153-154
Упр. 362, 364 Фронтальный опрос
Части речи (63 часа)
95. Понятие о частях речи.
Цель: знакомство с частями речи и их особенностями. С. 3-5
Упр. 368, 369,370 Фронтальный опрос
96. Местоимение.
Цель: знакомство с местоимением, его ролью в речи. С. 6-7
Упр. 373, 374, правило Фронтальный опрос
97. Упражнения в распознавании частей речи.
Цель: развитие умения распознавать и отличать части речи. С. 8-9
Упр. 379,380 Самостоятельная работа «Части речи»
98. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам.
Цель: формирование умения изменять части речи по числам. С. 10-11
Упр. 383,384, правило Фронтальный опрос
99. Части речи и их правильное употребление.
Цель: уточнение представлений о частях речи. С. 12-13
Упр. 385,387 Фронтальный опрос
100. Имя существительное и его роль в речи.
Цель: ознакомить с обобщенным лексическим значением имени существительного, отработать грамматическое понятие «имя существительное» С 13-15
Упр. 389, 391, 392 Словарный диктант
101. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?
Цель: формировать умение различать одушевленные и неодушевленны имена существительные. С. 15-16
Упр. 394, 396 Фронтальный опрос
102. Обучающее изложение.
Цель: формирование умения передавать содержание теста, развитие орфографической зоркости. С. 16-17
Упр. 397 Изложение
103. Правописание имен существительных. Работа над ошибками.
Цель: формирование умения исправлять свои ошибки. С.16-17
Упр. 395,399 Фронтальный опрос
104. Большая буква в именах собственных.
Цель: развитие умения правописания заглавной буквы в именах собственных С.17-18
Упр. 400, 403 Контрольное списывание (с. 17, упр. 400)
105. Род имен существительных.
Цель: знакомство с приемами распознания рода имен существительных. С. 19-20
Упр. 404, 405, 406, правило Фронтальный опрос
106. Определение рода имени существительного, которое стоит во множественном числе.
Цель: формирование умения определять род имени существительного, которое стоит во множественном числе. С. 21-22
Упр. 409, 410, 411, правило Фронтальный опрос
107. Определение рода имен существительных в тексте.
Цель: формирование умения определять род имен существительных в тексте. С. 23
Упр. 413, 414 Самостоятельная работа «Род имен существительных»
108. Родовые окончания имен существительных.
Цель: знакомство с окончаниями имен существительных мужского, женского и среднего рода в единственном числе. С. 24-25
Упр. 416, 417, 418 Фронтальный опрос
109. Изменение имен существительных по числам.
Цель: развитие умения изменять имена существительные по числам. С. 27-28
Упр. 423, 425 Фронтальный опрос
110. Упражнения в изменении существительных по числам.
Цель: развитие умения определять род имен существительных в единственном и множественном числе. С. 29-30
Упр. 428, 430 Фронтальный опрос
111. Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другими словами. Склонение имен существительных.
Цель: знакомство с изменением имен существительных по вопросам (склонение) С. 31-32
Упр. 432, 433, 434, правило Фронтальный опрос
112. Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежа.
Цель: формирование умения определять падеж имен существительных. С. 33
Упр. 435 Самостоятельная работа «Склонение имен существительных»
113. Упражнение в определении падежей.
Цель: развитие умения определят падеж имен существительных по вопросу и предлогу. С. 33-35
Упр. 436, 437, 439 Фронтальный опрос
114. Упражнение в определении падежей имен существительных.
Цель: развитие умения определят падеж имен существительных по вопросу и предлогу. С. 36-38
Упр. 441, 444, 445 Фронтальный опрос
115. Обучающее выборочное изложение.
Цель: формирование умения передавать текст, развитие орфографической зоркости. С. 39-40
Упр. 449 Изложение
116. Отработка умения определять падеж имен существительных. Работа над ошибками.
Цель: формирование умения находить ошибки в своей работе, развитие умения определят падеж имен существительных. С. 38-40
Упр. 446, 447, 448 Фронтальный опрос
117. Мягкий знак на конце существительных после шипящих
Цель: знакомство с мягким знаком – показателем женского рода имен существительных. С. 40-41
Упр. 450, 451, 453, правило Групповой опрос по вопросам (с. 46, упр. 466)
118. Упражнение в написании слов с шипящими на конце.
Цель: формирование умения распознавать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода. С. 42-43
Упр. 455, 456, 457 Фронтальный опрос
119. Правописание имен существительных.
Цель: проверка усвоения знаний - Диктант
120. Правописание имен существительных. Работа над ошибками.
Цель: развитие орфографической зоркости, анализ допущенных ошибок. С. 44-45
Упр. 459, 461 Фронтальный опрос
121. Часть речи – прилагательное.
Цель: знакомство с именем прилагательным и его ролью в речи. С. 47-48
Упр. 468, 469, 471 Контрольное списывание (с. 48-49, упр. 471)
122. Употребление в речи имен прилагательных.
Цель: уточнение знаний учащихся о связи прилагательного и существительного. С. 49-50
Упр. 473, 474, 476 Фронтальный опрос
123. Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.
Цель: обобщение знаний о синонимах и антонимах. С. 51-53
Упр. 477, 479, 482, правило Фронтальный опрос
124. Текст – описание.
Цель: дать представление о тексте-описании. С. 54-55
Упр. 487, 489 Мини – изложение
125. Закрепление знаний об имени прилагательном.
Цель: развитие умения точно употреблять имена прилагательные. С. 52-53
Упр. 484, 485 Фронтальный опрос
126. Изменение имен прилагательных по родам.
Цель: знакомство с изменением имен прилагательных по родам (правило) С. 56-57
Упр. 492, 493 Фронтальный опрос
127. Изменение имен прилагательных по родам.
Цель: развитие умения изменять прилагательные по родам, формирование навыка правописания родовых окончаний. С. 58-59
Упр. 494, 495, 497 Фронтальный опрос
128. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.
Цель: развитие умения в правописании родовых окончаний имен прилагательных, разбор имен прилагательных по составу. С. 60-61
Упр. 499, 502, 504 Групповой опрос по вопросам (с. 62, упр. 505)
129. Изменение прилагательных по числам.
Цель: развитие умения определять число имен прилагательных. С. 62-63
Упр. 506, 507, 508, правило Фронтальный опрос
130. Контрольный диктант.
Цель: контроль усвоения знаний о частях речи - Диктант с грамматическими заданиями
131. Правописание имен прилагательных. Работа над ошибками.
Цель: анализ ошибок допущенных в диктанте, развитие навыка правильного употребления прилагательных. С 60-61
Упр. 500, 503 Фронтальный опрос
132. Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных.
Цель: уточнение знаний об изменениях имен прилагательных по родам только в единственном числе. С. 64-65
Упр. 510, 513 Фронтальный опрос
133. Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных.
Цель: формирование умения писать родовые окончания имен существительных. С. 66-67
Упр. 516, 517 Фронтальный опрос
134. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Цель: развитие навыков правописания имен прилагательных. С.66
Упр. 514 Групповой опрос (с. 67-68, упр. 519)
135. Изложение научно-познавательного текста по вопросам.
Цель: знакомство с особенностями научно-познавательного текста, формирование умения передавать содержание текста. С. 67
Упр. 518 Изложение
136. Правописание имен прилагательных. Работа над ошибками.
Цель: анализ ошибок, отработка навыков правильного письма окончаний прилагательных. С. 65-66
Упр. 511, 515 Фронтальный опрос
IV четверть
137. Глагол, его роль в языке.
Цель: обобщение знаний о глаголах, его роли в речи. С. 68-69
Упр. 521, 522, правило Фронтальный опрос
138. Роль глагола в предложении.
Цель: формирование определять глаголы в тексте. С. 70-71
Упр. 524, 526, правило Фронтальный опрос
139. Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы.
Цель: формирование умения использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. С. 72-74
Упр. 529, 533, 535 Фронтальный опрос
140. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле.
Цель: познакомить с употребление глаголов в прямом и переносном смысле. С. 75-76
Упр. 539, 540, 541 Фронтальный опрос
141. Текст – рассуждение.
Цель: познакомить с текстом – рассуждением, его особенностями. С.77
Упр. 543, 544 Мини-сочинение (с.77, упр. 544)
142. Изменение глаголов по числам.
Цель: формировать умение изменять глаголы по числам. С. 78-79
Упр. 547 Фронтальный опрос
143. Определение числа глагола.
Цель: формировать умение изменять глаголы по числам; определять число глагола. С. 80-81
Упр. 550, 551 Самостоятельная работа «Число глаголов»
144. Практическое закрепление и проверка знаний по теме «Глагол».
Цель: формирование умения связно излагать материал, проверить усвоение знаний. С. 82-83
Упр. 554, 555 Фронтальный опрос
145. Понятие о временных формах глагола.
Цель: познакомить с изменением глаголов по временам. С. 84-85
Упр. 557, 558, правило Фронтальный опрос
146. Упражнение в распознавании времени глаголов.
Цель: формирование умения распознавать временные форму глагола не только по вопросу, но и по суффиксу. С. 86-87
Упр. 562, 563 Фронтальный опрос.
147. Неопределенная форма глагола
Цель: познакомить с неопределенной формой глагола. С. 88-89
Упр. 565, 568, правило Фронтальный опрос
148. Неопределенная форма глагола.
Цель: формировать умение находить глаголы в неопределенной форме. С. 90-91
Упр. 569, 571, 572 Контрольное списывание (с. 91, упр. 572)
149. Изменение глагола по временам.
Цель: формировать умение различать глаголы по временам. С. 92-93
Упр. 574, 576 Фронтальный опрос
150. Изложение.
Цель: формирование умения передавать содержание текста. С. 94
Упр. 578 Изложение
151. Правописание глаголов. Работа над ошибками.
Цель: анализ ошибок, развитие навыка правописания глаголов. С. 93-95
Упр. 575, 577 Фронтальный опрос
152. Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени.
Цель: знакомство с изменением глаголов по родам. С. 95-96
Упр. 580, 581, 582 Фронтальный опрос
153. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками.
Цель: формировать умение употреблять глаголы с приставками.
С. 97-98
Упр. 584, 587 Словарный диктант
154. Правописание частицы не с глаголами.
Цель: ознакомить с ролью частицы не и ее раздельным написанием с глаголами. С. 99-100
Упр. 589, 591 Фронтальный опрос
155. Правописание частицы не с глаголами.
Цель: развитие умения употреблять и правильно писать частицу не с глаголами. С. 102-103
Упр. 598, 601 Фронтальный опрос
156. Упражнение в правописании глаголов с частицей не.
Цель: совершенствовать умение правильно писать частицу не с глаголами. С. 104
Упр. 602, 603 Самостоятельная работа «Правописание глаголов»
157. Обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи.
Цель: систематизация знаний о частях речи. С. 103-105
Упр. 599, 604 Фронтальный опрос
158. Правописание частей речи. Диктант.
Цель: контроль усвоения знаний. -
Диктант с грамматическими заданиями
159. Правописание частей речи. Работа над ошибками.
Цель: анализ ошибок допущенных в диктанте, совершенствование навыка правописания частей речи. С. 106-107
Упр. 607, 608 Фронтальный опрос
160. Обобщение знаний о словах и предложениях.
Цель: систематизация знаний о слое и предложении. С. 110-111
Упр. 613, 614, 615 Фронтальный опрос
161. Виды текстов. Уточнение представлений об особенностях текста.
Цель: обобщение знаний о видах текста и их особенностях. С. 114-115
Упр. 621, 619 Фронтальный опрос
162. Изложение повествовательного текста.
Цель: формирование умения передавать содержание текста. С. 107-108
Упр. 609 Изложение
163. Понятие о тексте. Работа над ошибками.
Цель: тренировка в составлении текстов разных видов. С. 113-115
Упр. 618, 622 Фронтальный опрос
164. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний.
Цель: систематизация знаний о приставке, окончании и суффиксе, развитие умения разбирать слово по составу. С. 116-117
Упр. 624, 627 Фронтальный опрос
165. Правописание букв в корне слов.
Цель: обобщение знаний о слабой позиции гласного и согласного звука. С. 118-120
Упр. 630, 632 Контрольное списывание
166. Правописание слов с приставками.
Цель: развитие навыка правописания слов с приставками. С. 121-122
Упр. 635, 637, 638 Фронтальный опрос
167. Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаками.
Цель: обобщение знаний о правописании слов с разделительным Ъ и Ь. С. 124-125
Упр. 643, 644, 645 Фронтальный опрос
168. Правописание слов с безударной гласной.
Цель: повторение и закрепление знаний о правописания слов с безударной гласной.
С. 126-127
Упр. 6646 649, 650 Фронтальный опрос
169. Правописание слов с непроизносимой согласной.
Цель: повторение и закрепление знаний о правописании слов с непроизносимой согласной. С. 128
Упр. 651, 652 Фронтальный опрос
170. Контрольный диктант.
Цель: контроль знаний полученных в третьем классе. - Диктант
171. Систематизация знаний, полученных в третьем классе. Работа над ошибками.
Цель: обобщить знаний полученные в третьем классе. С. 128-129
Упр. 653, 655 Фронтальный опрос
172. Части речи.
Цель: повторении и закрепление знаний о частях речи. С. 130-132
Упр. 658, 659, 660 Фронтальный опрос
173. Части речи: имя существительное, имя прилагательное.
Цель: повторение и закрепление знаний об имени существительном и имени прилагательном. С. 133-134
Упр. 664, 665, 666 Словарный диктант
174. Части речи: глагол.
Цель: повторение и закрепление знаний о глаголе. С. 135-137
Упр. 671, 673, 675 Фронтальный опрос
175. КВН
Цель: развитие интереса к предмету. - -




























Обучение ведется в режиме традиционного обучения.

Исследовательские работы учащихся по русскому языку:
• Загадки словообразования. Как суффикс образует новые слова?
• Откуда происходят названия предметов?

Внеклассная работа по предмету: декада русского языка и чтения (ноябрь):
• Олимпиада по русскому языку (классный и школьный тур)
• Конкурс «Пятерочка»
• Конкурс – выставка «Лучшая тетрадь»
• Конкурс творческих заданий по русскому языку
• Конкурс «Лучший чтец»
• Посещение Театра на Спасской


Авторские права: учитель начальных класов Пескишева А.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pesnastua 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн