Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельностью. Все специальные речевые умения младшего школьника – умение анализировать прочитанное, устанавливая причинно-следственные связи и обобщая существенное, умение составлять план, создавать текст – повествование, описание, рассуждение с учетом его структуры, подробно, сжато или выборочно передавать его содержание – являются и общеучебными умениями. Поэтому речевая направленность обучения родному языку понимается и как установка на овладение средствами познания. Цель: развитие навыка правописания корня слова. С 132-135 Упр. 314, 321 Фронтальный опрос 29.12 81. Написание изложения с использованием памятки Цель: формирование умения передавать содержание текста с опорой на памятку. С. 133 Упр. 316 Изложение 30.12 82. Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. Цель: отработка умения находить орфограммы в словах. С. 134-137 Упр. 317, 323, 325 Фронтальный опрос III четверть 83. Приставка. Цель: знакомство с приставкой, развитие умения выделять в слове приставку. С. 138-139 Упр. 326, 327, 329, Фронтальный опрос 84. Правописание приставок. Цель: развитие умения писать приставку всегда одинаково, независимо от произношения, писать слитно, осознанно употреблять слова с приставками. С. 140-141 Упр. 330, 332, 333, правило Фронтальный опрос 85. Правописание безударных гласных в приставках. Цель: формирование навыка письма безударных гласных в приставке. С 141-142 Упр. 335, 336 Самостоятельная работа «Безударные гласные в приставках» 86. Упражнения в написании приставок и безударных гласных в корне. Цель: формирование навыка правописания приставок. С. 143-144 Упр. 338, 339 Фронтальный опрос 87. Обучающее изложение. Цель: развитие умения передавать содержание текста. С. 144-145 Упр. 340 Изложение 88. Предлоги и приставки. Цель: развитие умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать. С. 145- 146 Упр. 342, 344 Фронтальный опрос 89. Упражнения в распознавании предлогов и приставок. Цель: развитие умения правильно писать приставки. С. 147-148 Упр. 346, 348, правило Фронтальный опрос 90. Разделительный твердый знак. Цель: знакомство с особенностями употребления разделительного твердого знака. С. 148-149 Упр. 349, 350, 351, правило Фронтальный опрос 91. Мягкий и твердый разделительный знаки. Цель: формирование умения различать в словах разделительный мягкий и твердый знаки. С. 150-151 Упр. 353, 356, 357 Словарный диктант 92. Обобщение знаний о правописании разделительных твердого и мягкого знака. Цель: развитие умения различать в словах Ъ и Ь. С. 152-153 Упр. 359, 360, 361 Самостоятельная работа «Твердый и мягкий знак» 93. Ознакомление с особенностями повествовательного текста. Отработка умения озаглавливать текст и воспроизводить его по частям Цель: развитие умения передавать содержание текста-повествования С. 154-155 Упр. 366 Изложение 94. Отработка навыка написание приставок. Работа над ошибками. Цель: анализ ошибок в построении текста-повествования, развитие навыка письма приставок. С 153-154 Упр. 362, 364 Фронтальный опрос Части речи (63 часа) 95. Понятие о частях речи. Цель: знакомство с частями речи и их особенностями. С. 3-5 Упр. 368, 369,370 Фронтальный опрос 96. Местоимение. Цель: знакомство с местоимением, его ролью в речи. С. 6-7 Упр. 373, 374, правило Фронтальный опрос 97. Упражнения в распознавании частей речи. Цель: развитие умения распознавать и отличать части речи. С. 8-9 Упр. 379,380 Самостоятельная работа «Части речи» 98. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. Цель: формирование умения изменять части речи по числам. С. 10-11 Упр. 383,384, правило Фронтальный опрос 99. Части речи и их правильное употребление. Цель: уточнение представлений о частях речи. С. 12-13 Упр. 385,387 Фронтальный опрос 100. Имя существительное и его роль в речи. Цель: ознакомить с обобщенным лексическим значением имени существительного, отработать грамматическое понятие «имя существительное» С 13-15 Упр. 389, 391, 392 Словарный диктант 101. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что? Цель: формировать умение различать одушевленные и неодушевленны имена существительные. С. 15-16 Упр. 394, 396 Фронтальный опрос 102. Обучающее изложение. Цель: формирование умения передавать содержание теста, развитие орфографической зоркости. С. 16-17 Упр. 397 Изложение 103. Правописание имен существительных. Работа над ошибками. Цель: формирование умения исправлять свои ошибки. С.16-17 Упр. 395,399 Фронтальный опрос 104. Большая буква в именах собственных. Цель: развитие умения правописания заглавной буквы в именах собственных С.17-18 Упр. 400, 403 Контрольное списывание (с. 17, упр. 400) 105. Род имен существительных. Цель: знакомство с приемами распознания рода имен существительных. С. 19-20 Упр. 404, 405, 406, правило Фронтальный опрос 106. Определение рода имени существительного, которое стоит во множественном числе. Цель: формирование умения определять род имени существительного, которое стоит во множественном числе. С. 21-22 Упр. 409, 410, 411, правило Фронтальный опрос 107. Определение рода имен существительных в тексте. Цель: формирование умения определять род имен существительных в тексте. С. 23 Упр. 413, 414 Самостоятельная работа «Род имен существительных» 108. Родовые окончания имен существительных. Цель: знакомство с окончаниями имен существительных мужского, женского и среднего рода в единственном числе. С. 24-25 Упр. 416, 417, 418 Фронтальный опрос 109. Изменение имен существительных по числам. Цель: развитие умения изменять имена существительные по числам. С. 27-28 Упр. 423, 425 Фронтальный опрос 110. Упражнения в изменении существительных по числам. Цель: развитие умения определять род имен существительных в единственном и множественном числе. С. 29-30 Упр. 428, 430 Фронтальный опрос 111. Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другими словами. Склонение имен существительных. Цель: знакомство с изменением имен существительных по вопросам (склонение) С. 31-32 Упр. 432, 433, 434, правило Фронтальный опрос 112. Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежа. Цель: формирование умения определять падеж имен существительных. С. 33 Упр. 435 Самостоятельная работа «Склонение имен существительных» 113. Упражнение в определении падежей. Цель: развитие умения определят падеж имен существительных по вопросу и предлогу. С. 33-35 Упр. 436, 437, 439 Фронтальный опрос 114. Упражнение в определении падежей имен существительных. Цель: развитие умения определят падеж имен существительных по вопросу и предлогу. С. 36-38 Упр. 441, 444, 445 Фронтальный опрос 115. Обучающее выборочное изложение. Цель: формирование умения передавать текст, развитие орфографической зоркости. С. 39-40 Упр. 449 Изложение 116. Отработка умения определять падеж имен существительных. Работа над ошибками. Цель: формирование умения находить ошибки в своей работе, развитие умения определят падеж имен существительных. С. 38-40 Упр. 446, 447, 448 Фронтальный опрос 117. Мягкий знак на конце существительных после шипящих Цель: знакомство с мягким знаком – показателем женского рода имен существительных. С. 40-41 Упр. 450, 451, 453, правило Групповой опрос по вопросам (с. 46, упр. 466) 118. Упражнение в написании слов с шипящими на конце. Цель: формирование умения распознавать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода. С. 42-43 Упр. 455, 456, 457 Фронтальный опрос 119. Правописание имен существительных. Цель: проверка усвоения знаний - Диктант 120. Правописание имен существительных. Работа над ошибками. Цель: развитие орфографической зоркости, анализ допущенных ошибок. С. 44-45 Упр. 459, 461 Фронтальный опрос 121. Часть речи – прилагательное. Цель: знакомство с именем прилагательным и его ролью в речи. С. 47-48 Упр. 468, 469, 471 Контрольное списывание (с. 48-49, упр. 471) 122. Употребление в речи имен прилагательных. Цель: уточнение знаний учащихся о связи прилагательного и существительного. С. 49-50 Упр. 473, 474, 476 Фронтальный опрос 123. Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. Цель: обобщение знаний о синонимах и антонимах. С. 51-53 Упр. 477, 479, 482, правило Фронтальный опрос 124. Текст – описание. Цель: дать представление о тексте-описании. С. 54-55 Упр. 487, 489 Мини – изложение 125. Закрепление знаний об имени прилагательном. Цель: развитие умения точно употреблять имена прилагательные. С. 52-53 Упр. 484, 485 Фронтальный опрос 126. Изменение имен прилагательных по родам. Цель: знакомство с изменением имен прилагательных по родам (правило) С. 56-57 Упр. 492, 493 Фронтальный опрос 127. Изменение имен прилагательных по родам. Цель: развитие умения изменять прилагательные по родам, формирование навыка правописания родовых окончаний. С. 58-59 Упр. 494, 495, 497 Фронтальный опрос 128. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Цель: развитие умения в правописании родовых окончаний имен прилагательных, разбор имен прилагательных по составу. С. 60-61 Упр. 499, 502, 504 Групповой опрос по вопросам (с. 62, упр. 505) 129. Изменение прилагательных по числам. Цель: развитие умения определять число имен прилагательных. С. 62-63 Упр. 506, 507, 508, правило Фронтальный опрос 130. Контрольный диктант. Цель: контроль усвоения знаний о частях речи - Диктант с грамматическими заданиями 131. Правописание имен прилагательных. Работа над ошибками. Цель: анализ ошибок допущенных в диктанте, развитие навыка правильного употребления прилагательных. С 60-61 Упр. 500, 503 Фронтальный опрос 132. Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных. Цель: уточнение знаний об изменениях имен прилагательных по родам только в единственном числе. С. 64-65 Упр. 510, 513 Фронтальный опрос 133. Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных. Цель: формирование умения писать родовые окончания имен существительных. С. 66-67 Упр. 516, 517 Фронтальный опрос 134. Обобщение знаний об имени прилагательном. Цель: развитие навыков правописания имен прилагательных. С.66 Упр. 514 Групповой опрос (с. 67-68, упр. 519) 135. Изложение научно-познавательного текста по вопросам. Цель: знакомство с особенностями научно-познавательного текста, формирование умения передавать содержание текста. С. 67 Упр. 518 Изложение 136. Правописание имен прилагательных. Работа над ошибками. Цель: анализ ошибок, отработка навыков правильного письма окончаний прилагательных. С. 65-66 Упр. 511, 515 Фронтальный опрос IV четверть 137. Глагол, его роль в языке. Цель: обобщение знаний о глаголах, его роли в речи. С. 68-69 Упр. 521, 522, правило Фронтальный опрос 138. Роль глагола в предложении. Цель: формирование определять глаголы в тексте. С. 70-71 Упр. 524, 526, правило Фронтальный опрос 139. Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. Цель: формирование умения использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. С. 72-74 Упр. 529, 533, 535 Фронтальный опрос 140. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. Цель: познакомить с употребление глаголов в прямом и переносном смысле. С. 75-76 Упр. 539, 540, 541 Фронтальный опрос 141. Текст – рассуждение. Цель: познакомить с текстом – рассуждением, его особенностями. С.77 Упр. 543, 544 Мини-сочинение (с.77, упр. 544) 142. Изменение глаголов по числам. Цель: формировать умение изменять глаголы по числам. С. 78-79 Упр. 547 Фронтальный опрос 143. Определение числа глагола. Цель: формировать умение изменять глаголы по числам; определять число глагола. С. 80-81 Упр. 550, 551 Самостоятельная работа «Число глаголов» 144. Практическое закрепление и проверка знаний по теме «Глагол». Цель: формирование умения связно излагать материал, проверить усвоение знаний. С. 82-83 Упр. 554, 555 Фронтальный опрос 145. Понятие о временных формах глагола. Цель: познакомить с изменением глаголов по временам. С. 84-85 Упр. 557, 558, правило Фронтальный опрос 146. Упражнение в распознавании времени глаголов. Цель: формирование умения распознавать временные форму глагола не только по вопросу, но и по суффиксу. С. 86-87 Упр. 562, 563 Фронтальный опрос. 147. Неопределенная форма глагола Цель: познакомить с неопределенной формой глагола. С. 88-89 Упр. 565, 568, правило Фронтальный опрос 148. Неопределенная форма глагола. Цель: формировать умение находить глаголы в неопределенной форме. С. 90-91 Упр. 569, 571, 572 Контрольное списывание (с. 91, упр. 572) 149. Изменение глагола по временам. Цель: формировать умение различать глаголы по временам. С. 92-93 Упр. 574, 576 Фронтальный опрос 150. Изложение. Цель: формирование умения передавать содержание текста. С. 94 Упр. 578 Изложение 151. Правописание глаголов. Работа над ошибками. Цель: анализ ошибок, развитие навыка правописания глаголов. С. 93-95 Упр. 575, 577 Фронтальный опрос 152. Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени. Цель: знакомство с изменением глаголов по родам. С. 95-96 Упр. 580, 581, 582 Фронтальный опрос 153. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. Цель: формировать умение употреблять глаголы с приставками. С. 97-98 Упр. 584, 587 Словарный диктант 154. Правописание частицы не с глаголами. Цель: ознакомить с ролью частицы не и ее раздельным написанием с глаголами. С. 99-100 Упр. 589, 591 Фронтальный опрос 155. Правописание частицы не с глаголами. Цель: развитие умения употреблять и правильно писать частицу не с глаголами. С. 102-103 Упр. 598, 601 Фронтальный опрос 156. Упражнение в правописании глаголов с частицей не. Цель: совершенствовать умение правильно писать частицу не с глаголами. С. 104 Упр. 602, 603 Самостоятельная работа «Правописание глаголов» 157. Обобщение и систематизация знаний учащихся о частях речи. Цель: систематизация знаний о частях речи. С. 103-105 Упр. 599, 604 Фронтальный опрос 158. Правописание частей речи. Диктант. Цель: контроль усвоения знаний. - Диктант с грамматическими заданиями 159. Правописание частей речи. Работа над ошибками. Цель: анализ ошибок допущенных в диктанте, совершенствование навыка правописания частей речи. С. 106-107 Упр. 607, 608 Фронтальный опрос 160. Обобщение знаний о словах и предложениях. Цель: систематизация знаний о слое и предложении. С. 110-111 Упр. 613, 614, 615 Фронтальный опрос 161. Виды текстов. Уточнение представлений об особенностях текста. Цель: обобщение знаний о видах текста и их особенностях. С. 114-115 Упр. 621, 619 Фронтальный опрос 162. Изложение повествовательного текста. Цель: формирование умения передавать содержание текста. С. 107-108 Упр. 609 Изложение 163. Понятие о тексте. Работа над ошибками. Цель: тренировка в составлении текстов разных видов. С. 113-115 Упр. 618, 622 Фронтальный опрос 164. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний. Цель: систематизация знаний о приставке, окончании и суффиксе, развитие умения разбирать слово по составу. С. 116-117 Упр. 624, 627 Фронтальный опрос 165. Правописание букв в корне слов. Цель: обобщение знаний о слабой позиции гласного и согласного звука. С. 118-120 Упр. 630, 632 Контрольное списывание 166. Правописание слов с приставками. Цель: развитие навыка правописания слов с приставками. С. 121-122 Упр. 635, 637, 638 Фронтальный опрос 167. Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаками. Цель: обобщение знаний о правописании слов с разделительным Ъ и Ь. С. 124-125 Упр. 643, 644, 645 Фронтальный опрос 168. Правописание слов с безударной гласной. Цель: повторение и закрепление знаний о правописания слов с безударной гласной. С. 126-127 Упр. 6646 649, 650 Фронтальный опрос 169. Правописание слов с непроизносимой согласной. Цель: повторение и закрепление знаний о правописании слов с непроизносимой согласной. С. 128 Упр. 651, 652 Фронтальный опрос 170. Контрольный диктант. Цель: контроль знаний полученных в третьем классе. - Диктант 171. Систематизация знаний, полученных в третьем классе. Работа над ошибками. Цель: обобщить знаний полученные в третьем классе. С. 128-129 Упр. 653, 655 Фронтальный опрос 172. Части речи. Цель: повторении и закрепление знаний о частях речи. С. 130-132 Упр. 658, 659, 660 Фронтальный опрос 173. Части речи: имя существительное, имя прилагательное. Цель: повторение и закрепление знаний об имени существительном и имени прилагательном. С. 133-134 Упр. 664, 665, 666 Словарный диктант 174. Части речи: глагол. Цель: повторение и закрепление знаний о глаголе. С. 135-137 Упр. 671, 673, 675 Фронтальный опрос 175. КВН Цель: развитие интереса к предмету. - - Обучение ведется в режиме традиционного обучения. Исследовательские работы учащихся по русскому языку: • Загадки словообразования. Как суффикс образует новые слова? • Откуда происходят названия предметов? Внеклассная работа по предмету: декада русского языка и чтения (ноябрь): • Олимпиада по русскому языку (классный и школьный тур) • Конкурс «Пятерочка» • Конкурс – выставка «Лучшая тетрадь» • Конкурс творческих заданий по русскому языку • Конкурс «Лучший чтец» • Посещение Театра на Спасской Авторские права: учитель начальных класов Пескишева А.С. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Л.Г. Рамзаевой для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13327 |
Конспект прислал: Pesnastua 13 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||