Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » тематическое планирование УМК "Гармония" - 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование УМК "Гармония" - 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
Количество часов Всего 170 ч; в неделю 5 ч Плановых контрольных уроков диктантов_________, изложений _________, списываний _________, словарных диктантов ________,зачетов _______, тестов ________ ч. Планирование составлено на основе Методических рекомендаций к учебнику и тетрадям – задачникам для 3 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя/ М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко Учебник - М.С.Соловейчик « К тайнам нашего языка», « Тетрадь- задачник №1,2,3» Дополнительная литература – Е.Г.Мережко « Учим словарные слова -3» Л.И.Тикунова « Чистописание» Прописи- ступеньки Тематическое планирование уроков Название тем и уроков № № Дата Примечание 1 четверть 36 ч. / 10 ч. Знаем повторим, не знаем - узнаем 16 ч. / 4 ч. Воспоминания о лете 1-2 Правильно и точно 3 Какие значения есть у слова? 4-5 Будем решать орфографические задачи - известные и новые 6-11 Сначала повторяем 6-7 /1 Как быть если в слове не одна орфограмма? 8 Открываем еще два секрета письма 9-11 /1 Может ли в слове быть два корня? 12 Подводим первые итоги 13-14 /1 Диктант "Вы хотите узнать про льва» 15 Учимся рассказывать о словах. Изложение « История названия» 16 Каждое слово – часть речи 20 /6 В какие группы объединили слова? 1 Всему название дано! 2-4 И у слов – помощников есть названия 5-6 / 1 Части речи все нужны! Части речи все важны! 7-8 /2 Слово и его формы 9-11 / 2 Сравниваем части речи 12 -20 Имя существительное и имя прилагательное 12 -15 Как еще могут изменяться слова? 16-18 /1 Продолжаем сравнивать части речи и обобщаем 19 -20 Контрольный диктант за 1 четверть « Медвежья квартира» 2 четверть 24 /8 Продолжаем знакомиться с частями речи. Глагол 24 / 8 Повторяем 1 Когда глаголы особенно важны 2 Как изменяются глаголы 3-5 /2 Глаголы ли слова лежать? сидеть? А бег и ходьба? 6 /1 Поговорим о начальной форме глагола 7-9 /3 Размышляем о прошедшем времени 10 – 12 /1 Из прошлого – в настоящее 13- 14 Из настоящего – в будущее 15 -16 Проверь свои умения. Диктант 17 – 19 /1 Учимся рассказывать о действиях. Изложение 20 -24 3 четверть 40 /13 Что мы знаем о частях речи? 12 / 4 Какие части речи тебе знакомы? 1 /1 Чем похожи и чем различаются два имени: имя существительное и имя прилагательное? 2 Как отличить глагол от других частей речи? Что известно о неопределенной форме глагола? 3 Как определить время глагола? Когда глаголы изменяются по лицам? 4 Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи 5-6 /1 Еще об одной опасности письма 7-8/1 Снова пересказываем и рассказываем. Изложения 9-12 /1 Возвращаемся к разговору о предложении 13 / 4 Что ты знаешь о предложении? 1 Какие слова – части речи становятся членами предложения? 2 Главные члены предложения 3-4 /1 Зачем другие члены предложения? 5 /1 Устанавливаем связи слов 6-7 /1 Наблюдаем и обобщаем 8 -9 Проверяем свои умения. Диктант « Мышонок Пик» 10 -11 /1 Рисуем словесные картины и учим друга 12 13 /1 И вновь о частях речи 15 /4 Вспоминаем об именах 1-2 Поговорим подробнее о роде и числе имен: существительных и прилагательных 3-5 / 2 Анализируем имя существительное имя прилагательное как части речи 6 Снова о ь 7-8 /1 Повторяем, обобщаем, готовимся к диктанту 9-11 /2 Диктант « Однажды на охоте» Учимся правильно употреблять слова 12-13 Расскажи другим весеннюю сказку! 14 Наблюдаем за облаками 15 4 четверть 27-30 / 9 Обо всем, что мы теперь знаем 11 / 4 Весна, весною, о весне… 1-2 Загадочное предложение о глокой куздре 3 Что ты знаешь о словах? 4-6 /2 Еще немного из истории слов 7-8 Снова проверяем свои умения. Диктант 9-11 /2 Продолжаем учиться хорошей речи 12-13 /5 Оцениваем, описываем, повествуем 1-4 /2 Словами рисуем действия 5 /1 Рисуем словесные этюды 6 -10 Я умею писать… 11 -13 /2 Подводим итоги, строим планы Математика Количество часов Всего 136 ч; в неделю 4 ч. Плановых контрольных уроков _________, зачетов _______, тестов ________ ч Планирование составлено на основе Методических рекомендаций к учебнику математике для 3 класса общеобразовательных учреждений / Н.Б. Истомина Учебник - Н.Б.Истомина « Математика» Дополнительная литература – Н.Б.Истомина ТПО, « Учимся решать задачи – 3», « Учимся решать комбинаторные задачи», « Наглядная геометрия»; Тестовые задания 3 класс Тематическое планирование Название темы Кол-во часов Дата Примечание 1 четверть (36ч.) Повторение материала 1-2 класса 10 ч. Контрольная работа Площадь фигуры. Таблица умножения чисел 8 и 9.Решение задач 4 ч. Измерение площади. Таблица умножения с числами 7,6,5,4,3,2 6 ч. Сочетательное свойство умножения. Решение задач. 4 ч. Смысл деления. Название компонентов. 3 ч. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. 4 ч. Контрольная работа Уменьшить в несколько раз. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. 2 ч. Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач 3 ч. Контрольная работа 2 четверть ( 28 ч.) Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз?. Решение задач. 8 ч. Контрольная работа Деление « круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки 1 ч. Порядок выполнения действий в выражениях. Табличные случаи умножения и деления. Решение задач. 10 ч. Единицы площади. 3 ч. Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач 6 ч. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Окружающий мир Количество часов Всего 68 ч; в неделю 2 ч. Плановых контрольных уроков Проверочных работ _________, зачетов _______, тестов ________ ч Планирование составлено на основе Методических рекомендаций к учебнику « Окружающий мир» для 3 класса общеобразовательных учреждений. /О.Т. Поглазова Учебник - О.Т.Поглазова « Окружающий мир» Дополнительная литература – О.Т.Поглазова « Рабочая тетрадь № 1, 2»; Н.Черная « Дневник наблюдений « Дружок» Тематическое планирование № уроков Название тем и уроков К-во часов Дата Примечание Разнообразие изменений в окружающем мире 8 1. Земля – наш общий дом 1 2. Разнообразие изменений 1 3. Времена года 1 4. Природные явления и погода 1 5. Необычные природные явления 1 6. Температура и ее измерения 1 7. Экскурсия на пришкольный участок 1 8. Прогноз погоды 1 Осенние изменения в природе и в жизни человека 4 9-10 Осень в природе 2 11. Осень в жизни человека 1 12. Обобщающий урок. Проверочная работа № 1. 1 Тела и вещества 4 13. Тело и вещество. Три состояния вещества 1 14. Строение вещества. 1 15. Удивительные открытия 1. 16. Обобщающий урок. Проверочная работа № 2 1 Свойства воздуха, воды, почвы 10 17. Воздух и его состав 1 18. Свойства воздуха 1 19. Движение воздуха 1. 20. Вода и ее свойства 1 21. Очистка воды 1 22. Превращение воды 1 23. Круговорот воды в природе 1 24. Почва, ее состав и свойства 1 25. Обитатели почвы 1 26. Почва -кормилица 1 27. Обобщающий урок. Проверочная работа № 3 1 Зимние изменения в природе и в жизни человека 6 28. Экскурсия по городу ( в парк) 1 29. Зимние явления 1 30. Растения зимой 1 31. Зима в жизни животных 1 32. Зима в жизни наших предков 1 33. Январь – середина зимы 1 Организм человека и его здоровье 11 34. Организм человека 1 35. Надежная опора и защита 1 36. Мышцы и их назначение 1 37. Органы дыхания 1 38. Питание и органы пищеварения 1 39. Кровь и кровообращение 1 40. Органы очистки организма 1 41. Органы чувств 1 42. Нервная система и ее роль в организме 1. 43. Как лечились наши предки 1 44. Обобщающий урок. Проверочная работа № 1 в р/т № 2 1 Развитие животных и растений 10 45. Весна в неживой природе 1 46. Старинные обычаи проводов зимы и встречи весны. Проверочная работа № 2 1 47. Размножение животных 1 48. Развитие рыб и земноводных 1 49. Чудесные превращения 1 50. Растения –живой организм 1 51. Развитие цветкового растения 1 52. Стебли и листья растений 1 53. Размножение растений 1 54. Растение – единый организм. Проверочная работа № 3 1 Весна – утро года 3 55. Экскурсия 1 56. Весенние изменения в природе 1 57. Весна в жизни людей 1 Изменения быта и культуры наших предков 11 58. Что и как изучает история 1 59. Природа в жизни наших предков 1 60. Уклад жизни на Руси 1 61. Жизнь на селе в старину 1 62. Старинный город 1 63. Занятия горожан в старину 1 64. Торговое дело на Руси 1 Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Много хватать – свое потерять ( 3ч) 20. Английская сказка « Женщина, которая жила в бутылке» 21. Я.Аким « Жадина» 22. Д.Родари» Солнце и туча» Тайное всегда становится явным ( 6 ч) 23. В.Драгунский « Тайное становится явным» 24. Н.Носов « Огурцы» 25 В.Осеева « Почему?» 26- 27 Шведская сказка « Принцесса –лгунья» 28 Л. Пантелеев « Честное слово» « Унылая пора! Очей очарованье!» ( 6 ч) 29 К.Бальмонт «Осень» 30 Ф.Тютчев « Листья» 31-32 К.Паустовский « Барсучий нос» 33-34 Стихи об осени «Ежели вы вежливы» ( 2 ч) 35 С. Маршак « Урок вежливости» 36 В. Осеева « Волшебное слово» Каждый свое получил ( 13 ч) 37. Эстонская сказка « Каждый свое получил» 38. Ю.Ярмыш « Добрый Клен» 39. И. Крылов « Чиж и Голубь» 40. Индийская сказка « Мак» 41. Г.Ладонщиков « В старой сказке» 42. Русская народная сказка « Падчерица и мачехина дочка» 43-44 Тема « Народные волшебные сказки о людях» 45 Английская сказка « Хромая Молли» 46 Чешская сказка « Златовласка» 47 - 48 Итальянская сказка « Дары феи Кренского озера» 49 Л.Чарская « Живая перчатка» Жизнь дана на добрые дела ( 5 ч) 50 Тема « Волшебные литературные сказки» 51 Х Андерсен « Пятеро из одного стручка» 52. Х.Андерсен « Ель» 53. Е.Пермяк « Некрасивая елка» 54. Е.Клюев « Сказки простого карандаша» « Снег летает и сверкает» ( 7 ч) 55. С.Есенин « Береза» 56. И.Никитин « Весело сияет» 57. Х.Андерсен « Девочка со спичками» 58. И Суриков « Детство» 59. В Драгунский « Кот в сапогах» 60. Н.носов « Бенгальские огни» 61. С. Дрожжин « Снег летает и сверкает» За доброе дело стой смело ( 5 ч) 62. Русская народная сказка « Иван – крестьянский сын» 63. Н.Артюхова « Трусиха» 64. Б.Полевой « Последний день Матвея Кузьмина» 65 В. Высоцкий « Он не вернулся из боя» 66. С.Маршак « Рассказ о неизвестном герое» Кто родителей почитает, тот вовек не погибает ( 11 ч) 67. В.Осеева «Печенье» 68. Л.Яковлева « Альбом фотографий» 69. Г.Фаллада « История про мамину сказку» 70. Н.Артюхова « Трудный вечер» 71. М.Зощенко « Золотые слова» 72. Адыгейская сказка « Девочка – птичка» 73-74 Испанская сказка « Птица – правда» 75. А.Платонов « Разноцветная бабочка» 76. Л.Петрушевская « Сказка о часах» 77. Русская народная сказка « Подземные царства» Весна идет, весне дорогу! ( 7 ч) 78. Ф. Тютчев « Зима не даром злится» 79. И. Северянин « Отчего?» 80. Н.Гоголь « Весна, долго задерживаемая холодами» 81. К.Паустовский « Стальное колечко» 82. А.Майков « Ласточка примчалась» 83. Н.Сладков « Ивовый пир» 84. Тема « Книги о весне» Любовь- волшебная страна ( 10 ч) 85-86. В.Берестов « Вечер. В мокрых цветах подоконник..» 87. Братья Гримм « Рапунцель» 88. Французская сказка « Красавица и чудовище» 89. Х.Андерсен « Ромашка» 90. Ш.Сильверстайн « Щедрое дерево» 91-92. Русская народная сказка « Перышко Финиста –ясна сокола» 93. Польская сказка « Каменный Принц и Прекрасная Померанца» 94. А.Фет « Облаком волнистым» Чудесное рядом ( 8 ч) 95. Р.Сеф « Чудо» 96. В. Жуковский « Родного неба милый свет» 97. Ю. Могутин « Берег бродячих камешков» 98. В. Астафьев « Стрижонок Скрип» 99. О.Дриз « Счастье» 100. Белорусская сказка « Музыка – чародейка» 101. Итальянская сказка « Тайна Флорио» 102. Тема « Книги об обыкновенных чудесах» Технология Количество часов всего _______ ч; в неделю 2 ч Планирование составлено на основе Методических рекомендаций к учебнику по технологии. 3 класс. По программе Н.М. Конышевой « Художественно- конструкторская деятельность» Учебник – Н.М. Конышева « Наш рукотворный мир», Рабочая тетрадь по технологии. Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Дата Примечание 1 четверть 16 ч. Формы природы и форма вещей 1. Вводный урок 1 2. Образы природы и творения человека 3 3. Образы природы и творения человека 2 4. Образы животных в пластике 2 5. Стилизация и использование природных форм в вещах 2 6. Композиция с использованием природных материалов 3 7. Образы животных в разных материалах 2 8. Образы животных в оригами 1 2 четверть 14 ч Характер и настроение вещи 1. Передача характера и настроения в конструкции и декоре вещей 2 2. - « « - 2 3. 1 4. Новые приемы бумагопластики 2 5. Приемы построения и разметки форм с помощью циркуля 2 6. Единство вещи и упаковки к ней 2 7. Единство вещи и упаковки 2 8. Единство вещи. 2 3 четверть 18 ч Красота и уют нашего дома. Гармония стиля. 1. Красота и уют нашего дома 1 2. Стилевое единство 3 3. Стилевое единство. Закрепление приемов раскроя ткани и шитья 5 4. Проектирование предметов по принципу стилевого единства 2 5. Конструирование более сложной выкройки 4 6. Конструкция и образ записной книжки 3 4 четверть 16 ч « Весна, весна на улице!» 1. Технология изготовления изделий из папье -маше 3 2. Линия и пятно в декоре 2 3. Технология изготовления изделий из бисера 2 4. Технология получения изображений с оттисков 2 5. Бумагопластика: новые технологии и образы 1 6. Образ в комбинированной технике 2 7. Контрольная работа 1 8. Итоговый урок. Обобщающая беседа Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование УМК "Гармония" - 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
37834 |
Конспект прислал: Боброва 5 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||