Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » День Знаний в 4 классе.Путешествие со школьным домовым (праздник 1 сентября для учащихся 4 класса) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День Знаний в 4 классе.Путешествие со школьным домовым (праздник 1 сентября для учащихся 4 класса) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Автор: учитель начальных классов
МОУ ООШ № 11 р.п. Верхние Серги Казакова Татьяна Викторовна Путешествие со школьным домовым (праздник 1 сентября для учащихся 4 класса) Ведущий.Вся страна ждала не зря это утро сентября. Рома, Саша, Вовочки причесали челочки. Ученицы - девочки выгладили ленточки. Белобрысых, черных, рыжих, миллионы малышей Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей. В школу шествуют с цветами... Прозвенит в стране звонок, И ребята прочитают миллионы новых слов. А еще ребят ждут новые интересные знакомства и встречи с добрыми волшебниками. А вот и один из них¬ школьный домовой. Появляется Домовой ( музыка про домового)й. Домовой. Я старый школьный домовой, Одиннадцатая школа мне - дом родной. Я здесь порядок навожу, За каждой мелочью слежу: Мел запасаю я для вас, Хожу с проверкой в каждый класс, На кухне пробую омлет, Глубокой ночью в кабинет Беззвучно, тихо захожу И за компьютером сижу... Да, жизнь у меня бурная, интересная, ведь я не простой домовой, а школьный: я учиться люблю, общаться... Ре¬бята! Как я скучал без вас все лето! Зато теперь, в сен¬тябре, снова начинается веселье: вы все в сборе, и сей¬час мы будем встречать новый учебный год. Звучит «Чему учат в школе», появляется Новый учебный год Новый учебный год. А вот и я! Я - новенький учебный год, Я только-только начинаюсь. Немало у меня забот, Но я работы не пугаюсь. Каким я буду в этот раз ¬ Зависит, школьники, от вас! Ведь если будете лениться, Могу тяжелым получиться. Но если будете стараться, Я рад счастливым оказаться! Ведущий. Добро пожаловать, Новый учебный год! Ты, наверное, уже понял, что попал в чудесную и замечательную в школу № 11. Ученик 1: В самой лучшей в мире школе собираются друзья, Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска. Только вежливость и нежность нас встречают там всегда, И нигде вы не найдете лучшей школы никогда. Ученик 2: В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох, Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк. И в милой, светлой школе, школе моей, Такое изобилие талантливых людей! Ведущий. Ребята, Новый учебный год пришел к нам не с пустыми руками. Вот в этой шкатулке лежит вол¬шебный колокольчик. (Достает Учебный год колокольчик.) Новый учебный год. Это только с виду он самый обычный. А если в него позвонить и при этом сказать волшебные слова: «Колокольчик, пой-звени, волшебство свое твори!», и колокольчик исполнит любое желание. Домовой. Долго я живу на свете, но таких чудес не видел. Вот бы испытать колокольчик! Новый учебный год. Нет ничего проще! Загадывай желание. Домовой. Хочу посмотреть, есть ли школы на других планетах. Новый учебный год. Ребята! Внимание! Закрываем глаза и все вместе произносим волшебные слова: «Ко¬локольчик, пой-звени, волшебство свое твори!» (Звучит музыка. Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова.) Теперь откройте глаза. Вы на планете ВИО. Смот¬рите и удивляйтесь чудесам, творящимся здесь. Появляется Фея, хозяйка планеты ВИО. Фея. Вы находитесь на планете ВИО - планете Вопро¬сов и Ответов. Только здесь можно задать любой вопрос и обязательно получить на него ответ. Любознатель¬ность - главное качество, присущее обитателям этой планеты. Они ищут и находят, многое умеют и знают, но никогда не останавливаются на достигнутом. Знаю, у вас есть много вопросов. Сейчас вы сможете их задать. Домовой и Новый учебный год по очереди задают Фее вопросы. Домовой. Закончились каникулы, а я так и не узнал, откуда взялось это слово - «каникулы»? Фея. Каникулой называют самую яркую звезду в со¬звездии Большого Пса - Сириус. Появляется она в раз¬гар лета - 26 июля, когда очень жарко, и все дети отдыхают. Так и произошло название отдыха «каникулы». Новый учебный год. А почему стирательная резинка стирает? Фея. Стирать резинкой - значит снимать верхний слой бумаги. Для того чтобы это можно было сделать, в резиновый ластик добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают бумагу, снимая верхний слой. Домовой. Отчего крапива жжется? Фея. Оттого что покрыта колючими волосками. В каждом из них спрятана крошечная закупоренная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается, из-за чего на теле появляются волдыри. И подобных вопросов вы сможете задать сколько угодно, если захотите остаться здесь. Ведущий: Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать? Хотите честно жить, с добром, Беречь планету, как свой дом? Дети. Да! Ведущий. Тогда нам надо возвращаться домой, что¬бы скорее сесть за парты и начать новый учебный год. Уважаемая Фея, спасибо за приглашение остаться на вашей планете, но нам с ребятами пора возвращаться на планету Земля, в родную школу. Новый учебный год, сделай так, чтобы мы попали домой. Новый учебный год произносит заклинание, звенит ко¬локольчиком. Звучит музыка. На сцену, потягиваясь, вы¬ходит Лень, садится на стул, зевает, вздыхает: «Ох как лень...» Домовой. Мне кажется, мы ошиблись адресом. Это не наша школа! И эту мадам я вижу первый раз. (Подходит к Лени.) Разрешите представиться?! Школьный домовой! Лень. А я Лень, Лень-матушка. Новый учебный год. Кажется, я догадался... Кому-то из ребят не хочется снова в школу, колокольчик прочи¬тал его мысли и отправил всех нас в царство Лени. Лень. И правильно делают, что не хотят учиться. Это совершенно необязательно, даже совсем не нужно. Пус¬тая трата времени. Ведущий. И все же знания - это сила. Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома. Лень. А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше времени смотреть телевизор. Ведущий. Если ты будешь много знать, то сможешь совершить какое-нибудь полезное открытие и станешь знаменитым. Лень. А если ты будешь прогуливать школу, то смо¬жешь больше развлекаться, гонять мяч и играть в компь¬ютерные игры. Ведущий. Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться, и у тебя будет много друзей. Лень. Ах, как здорово ничего не делать! Можно весь день лежать на кровати и плевать в потолок. Ведущий. Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу... Лень. Хватит, хватит! Надоели вы мне! Лень с вами ругаться! Домовой. И правильно, нам с Ленью не по пути. Ре¬бята, давайте вернемся в родную школу. Лень. Как бы не так, от Лени уйти не так-то просто. Прогул Прогулыч, ко мне! На помощь! Прогул Прогулыч. Я кровожадный, я беспощадный, Прогул Прогулыч Бармалей. Больше всего не люблю я на свете Грамотных слишком детей. Если ты, деточка, многое знаешь, Тебя же никогда и ни в чем не обманешь. Долой образованность! Долой ученье! Да здравствует глупость, грубость, мученье! А-а-а! Что, испугались? Да, я такой. Ведущий. А что это ты раскомандовался? Грубиянам и невеждам здесь не место! Уходи и не мешай нам ¬наши дети хотят учиться. Прогул Прогулыч. Сначала ответьте на мои вопросы, а потом я подумаю, что с вами делать. Игра называется «Да - нет». Может ли сазан забраться в океан? Ответ: Нет. (Это речная рыба.) Может ли дрозд отморозить хвост? Ответ: Нет. (Он зимует на юге.) Может ли оса взлететь на небеса? Ответ: Да. Может ли барсук залезть за шишками на сук? Ответ: Нет. (Барсук по деревьям не лазает.) Может ли кулик прикусить себе язык? Ответ: Нет. (У птиц нет зубов.) Может ли тюлень на боку лежать весь день? Ответ: Да. Может ли синица на крыше поселиться? Ответ: Да. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки? Ответ: Нет. (Раки живут на дне водоемов.) Может ли медведь зимою потолстеть? Ответ: Нет. (Зимой медведь спит.) Ведущий. Прогул Прогулыч, на все твои вопросы мы ответили - теперь уходи. Прогул Прогулыч. Ах так! Собрались вы меня прогонять? Сейчас я устрою вам - будете знать! За это войну я вам объявлю, На помощь подручных своих призову! Ведущий. Ребята, что же делать? Ну-ка вспоминайте, кто в сказке победил Бармалея? Правильно, Доктор Ай¬болит. Давайте позовем его на помощь! (Дети зовут Айболита.) Звучит фоноrрамма гула двиrателя самолета и запись rолоса Айболита: «К вам на помощь, друзья, я придуl Чем смогу малышам помогу!.. Затем на сцену выходит и сам Айболит. Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! Сегодня я к вам пришел не один, а со своими помощницами и вместе мы начинаем терапевтическое лече¬ние лени, неаккуратности и разгильдяйства. Самое эф¬фективное средство - физзарядка. Только одни мы не справ¬имся - вы будете нам помогать. Повторяйте за нами. Мыло в руки надо взять и немножко постирать, И разочков двадцать пять тщательно прополоскать, Прищепками закрепить, и повесить все сушить. Чтоб сушилось поскорей, вместе будет веселей. Помощница 1. Взяли в руки утюжок, гладим вдоль и поперек. Складки тщательно утюжим, утюжок нам очень нужен. Обувь чистить начинаем, кремом туфли натираем, Щетки в руки мы возьмем и до блеска разотрем. Помощница 2. А теперь возьмем расчески и поправим все прически, Так как, что ни говори, очень важен внешний вид. И зубную возьмем пасту, чтобы выглядеть прекрасно. Вправо, влево, вверх и вниз - кариесу скажем «брысь». Вместе: Все так чисто, аккуратно, все красиво и опрятно, Посмотрите-ка на нас: внешний вид - ну просто класс! Лень и Прогул Прогулыч сначала начи¬нают повторять, затем кружатся все быстрее и бы-стрее и наконец удаляются со сцены. Ведущий. Спасибо, Вам ! Вы нас здорово выручили. Теперь мы без проблем сможем начать новый учебный год. Доктор Айболит. Я желаю вам всем без помехи знаний разгрызать орехи. Помощница 1. Не безобразничать, не лениться, на «хорошо» и «отлично» учиться. Помощница 2. Не болеть и не простывать. До свиданья! Пора улетать! Доктор Айболит и его помощницы уходят. Ведущий. А мы снова отправляемся в путь. Ребята, произносим заклинание: «Колокольчик, пой-звени, вол¬шебство свое твори!» Дети произносят волшебные слова. Звучит музыка, на сцену выходит Незнайка. Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Похоже, ты решил получить образование в нашей школе? Незнайка. Может быть... А что у вас за школа? Ведущий. Нашей школе в этом году будет 60 лет. Здесь учатся 114 учеников и преподают 10 учителей. Занятия проходят согласно расписанию. Незнайка. Нет, мне это не подходит! Жить по распорядку скучно мне и гадко. Целый день трудиться! А когда ж резвиться? Незачем учиться, всё и так случится, Главное - стремиться целый день резвиться. Если я играю - я не унываю. Ведущий. Нет, учиться непременно нужно! А вот после уроков можно найти себе занятие по интересам. Предла¬гаю тебе, Незнайка, убедиться, как много знают наши дети. Ребята, сейчас вам нужно ответить на вопросы. ВОПDОСЫ (Домовой и Новый учебный год задают по очереди) : 1. Сколько горошин мешало спать сказочной принцессе¬ се? (Одна.) 2. Сколько раз царь Гвидон совершал превращения? (Три.) 3. Сколько братьев у Ивана-дурачка из русских народ¬ных сказок? (Два.) 4. Сколько волшебниц повстречала девочка Элли в Волшебной стране? (Четыре.) 5. Сколько месяцев повстречала падчерица на вол¬шебной поляне, ища подснежники? (Двенадцать.) 6. Сколько богатырей служило дядьке Черномору? (Тридцать три.) 7. Сколько ночей рассказывала сказки Шахерезада? (Тысячу и одну ночь.) Незнайка. Мне понравились ваши ребята - какие они умные! Остаюсь здесь учиться. Ведущий. Хорошо, но сначала тебе нужно подготовиться к школе и собрать ранец. Незнайка. А что туда надо положить? Я не знаю... Ведущий. И тут тебе помогут наши ученики, они очень хорошо знают что пригодится в школе. Ребята, Настя Маслакова сейчас будет называть различные предметы. Если они дол¬жны лежать в портфеле - хлопаем в ладоши, если эти предметы в школе не нужны - топаем ногами. Настя: Учебники и книжки. Игрушечная мышка. Паровозик заводной. Пластилин цветной. Кисточки и краски. Новогодние маски. Ластик и закладки. Обложки и тетрадки. Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Незнайка. Спасибо, ребята! Буду я теперь учиться, обещаю не лениться. Домовой. Весело нам было сегодня. Сколько неожи¬данных приключений! Новый учебный год. А сколько впереди интересных открытий! Домовой: Эти открытия помогут вам сделать новые учебники для четвероклассников, которые хранил я в библиотеке нашей школы. Берегите их! Ученик 3: Твой учебник - не альбом, Рисовать не надо в нем. Бейся над любой задачкой, Но учебник не испачкай. Ученик 4: Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Он пришел к другим ребятам. Герои раздают учебники. Ведущий. Да, с понедельника наши четвероклассники сядут за свои парты и начнут путешествие по Стране Зна¬ний. Можно уверенно сказать: До свиданья, летние денечки! Здравствуй, школьная пора! Стихи: 1. Решать готовы любые задачи, Идти готовы вперед и вперед, 2. Мы знаем тот, кто не хнычет, не плачет, Тот никогда и нигде не пропадет. 3. Друзей находим мы снова повсюду, И в этом новом учебном году 4. Они готовы к улыбкам и чуду, Они готовы к ученью, к труду. 5. Мы всё добудем, поймём и откроем ¬Нам незнакомы усталость и лень. 6. Лишь тот становится в жизни героем, Кто сам себя побеждает каждый день. Ведущий: Ну что ж, ребята, в добрый час! Дорога трудная у нас, Держаться за руки мы будем И счастье на земле добудем. Сегодня для всех праздник, а для кого - то двойной праздник. В нашу семью вновь вернулся Андрей, которому мы все рады, и поздравляем его от всей души. Также поздравляем Аню с 10 - летием. Хотим пожелать улыбок, добра, чтобы успех не покидал никогда. Уважаемые родители! В семейной жизни вам желаю счастья, Пусть ваши дети крепко любят вас, Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждый час! Организационные вопросы: 1. расписание 2. учителя 3. необходимое по каждому предмету: • математика • русский язык • литература • окружающий мир • история • английский язык • труд • ИЗО • Физкультура 4. закупать книги 5. 8.00, сменная обувь, режим 6. обеды 7. фото Игра «Да - нет» Может ли сазан забраться в океан? Ответ: Нет. (Это речная рыба.) Может ли дрозд отморозить хвост? Ответ: Нет. (Он зимует на юге.) Может ли оса взлететь на небеса? Ответ: Да. Может ли барсук залезть за шишками на сук? Ответ: Нет. (Барсук по деревьям не лазает.) Может ли кулик прикусить себе язык? Ответ: Нет. (У птиц нет зубов.) Может ли тюлень на боку лежать весь день? Ответ: Да. Может ли синица на крыше поселиться? Ответ: Да. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки? Ответ: Нет. (Раки живут на дне водоемов.) Может ли медведь зимою потолстеть? Ответ: Нет. (Зимой медведь спит.) Домовой: 1. Сколько горошин мешало спать сказочной принцессе¬ се? (Одна.) 3. Сколько братьев у Ивана-дурачка из русских народ¬ных сказок? (Два.) 5. Сколько месяцев повстречала падчерица на вол¬шебной поляне, ища подснежники? (Двенадцать.) 7. Сколько ночей рассказывала сказки Шахерезада? (Тысячу и одну ночь.) Новый учебный год 2. Сколько раз царь Гвидон совершал превращения? (Три.) 4. Сколько волшебниц повстречала девочка Элли в Волшебной стране? (Четыре.) 6. Сколько богатырей служило дядьке Черномору? (Тридцать три.) Ученик 1: В самой лучшей в мире школе собираются друзья, Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска. Только вежливость и нежность нас встречают там всегда, И нигде вы не найдете лучшей школы никогда. Ученик 2: В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох, Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк. И в милой, светлой школе, школе моей, Такое изобилие талантливых людей! Ученик 3: Твой учебник - не альбом, Рисовать не надо в нем. Бейся над любой задачкой, Но учебник не испачкай. Ученик 4: Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Он пришел к другим ребятам. Ведущий. И тут тебе помогут наши ученики, они очень хорошо знают что пригодится в школе. Ребята, Настя Маслакова сейчас будет называть различные предметы. Если они дол¬жны лежать в портфеле - хлопаем в ладоши, если эти предметы в школе не нужны - топаем ногами. Настя: Учебники и книжки. Игрушечная мышка. Паровозик заводной. Пластилин цветной. Кисточки и краски. Новогодние маски. Ластик и закладки. Обложки и тетрадки. Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Прогул Прогулыч. Я кровожадный, я беспощадный, Прогул Прогулыч Бармалей. Больше всего не люблю я на свете Грамотных слишком детей. Если ты, деточка, многое знаешь, Тебя же никогда и ни в чем не обманешь. Долой образованность! Долой ученье! Да здравствует глупость, грубость, мученье! А-а-а! Что, испугались? Да, я такой. Ведущий. А что это ты раскомандовался? Грубиянам и невеждам здесь не место! Уходи и не мешай нам ¬наши дети хотят учиться. Прогул Прогулыч. Сначала ответьте на мои вопросы, а потом я подумаю, что с вами делать. Игра называется «Да - нет»( можно читать). Может ли сазан забраться в океан? Ответ: Нет. (Это речная рыба.) Может ли дрозд отморозить хвост? Ответ: Нет. (Он зимует на юге.) Может ли оса взлететь на небеса? Ответ: Да. Может ли барсук залезть за шишками на сук? Ответ: Нет. (Барсук по деревьям не лазает.) Может ли кулик прикусить себе язык? Ответ: Нет. (У птиц нет зубов.) Может ли тюлень на боку лежать весь день? Ответ: Да. Может ли синица на крыше поселиться? Ответ: Да. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки? Ответ: Нет. (Раки живут на дне водоемов.) Может ли медведь зимою потолстеть? Ответ: Нет. (Зимой медведь спит.) Ведущий. Прогул Прогулыч, на все твои вопросы мы ответили - теперь уходи. Прогул Прогулыч. Ах так! Собрались вы меня прогонять? Сейчас я устрою вам - будете знать! За это войну я вам объявлю, На помощь подручных своих призову! Лень. Новый учебный год произносит заклинание, звенит ко¬локольчиком. Звучит музыка. На сцену, потягиваясь, вы¬ходит Лень, садится на стул, зевает, вздыхает: «Ох как лень...» Домовой. Мне кажется, мы ошиблись адресом. Это не наша школа! И эту мадам я вижу первый раз. (Подходит к Лени.) Разрешите представиться?! Школьный домовой! Лень. А я Лень, Лень-матушка. Новый учебный год. Кажется, я догадался... Кому-то из ребят не хочется снова в школу, колокольчик прочи¬тал его мысли и отправил всех нас в царство Лени. Лень. И правильно делают, что не хотят учиться. Это совершенно необязательно, даже совсем не нужно. Пус¬тая трата времени. Ведущий. И все же знания - это сила. Если ты получишь хорошую оценку, тебя похвалят дома. Лень. А если ты не будешь делать домашнее задание, у тебя будет больше времени смотреть телевизор. Ведущий. Если ты будешь много знать, то сможешь совершить какое-нибудь полезное открытие и станешь знаменитым. Лень. А если ты будешь прогуливать школу, то смо¬жешь больше развлекаться, гонять мяч и играть в компь¬ютерные игры. Ведущий. Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться, и у тебя будет много друзей. Лень. Ах, как здорово ничего не делать! Можно весь день лежать на кровати и плевать в потолок. Ведущий. Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу... Лень. Хватит, хватит! Надоели вы мне! Лень с вами ругаться! Домовой. И правильно, нам с Ленью не по пути. Ре¬бята, давайте вернемся в родную школу. Лень. Как бы не так, от Лени уйти не так-то просто. Прогул Прогулыч, ко мне! На помощь! Появляется Фея, хозяйка планеты ВИО. Фея. Вы находитесь на планете ВИО - планете Вопро¬сов и Ответов. Только здесь можно задать любой вопрос и обязательно получить на него ответ. Любознатель¬ность - главное качество, присущее обитателям этой планеты. Они ищут и находят, многое умеют и знают, но никогда не останавливаются на достигнутом. Знаю, у вас есть много вопросов. Сейчас вы сможете их задать. Домовой и Новый учебный год по очереди задают Фее вопросы. Домовой. Закончились каникулы, а я так и не узнал, откуда взялось это слово - «каникулы»? Фея. Каникулой называют самую яркую звезду в со¬звездии Большого Пса - Сириус. Появляется она в раз¬гар лета - 26 июля, когда очень жарко, и все дети отдыхают. Так и произошло название отдыха «каникулы». Новый учебный год. А почему стирательная резинка стирает? Фея. Стирать резинкой - значит снимать верхний слой бумаги. Для того чтобы это можно было сделать, в резиновый ластик добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают бумагу, снимая верхний слой. Домовой. Отчего крапива жжется? Фея. Оттого что покрыта колючими волосками. В каждом из них спрятана крошечная закупоренная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается, из-за чего на теле появляются волдыри. И подобных вопросов вы сможете задать сколько угодно, если захотите остаться здесь. Стихи: 1. Решать готовы любые задачи, Идти готовы вперед и вперед, 2. Мы знаем тот, кто не хнычет, не плачет, Тот никогда и нигде не пропадет. 3. Друзей находим мы снова повсюду, И в этом новом учебном году 4. Они готовы к улыбкам и чуду, Они готовы к ученью, к труду. 5. Мы всё добудем, поймём и откроем ¬Нам незнакомы усталость и лень. 6. Лишь тот становится в жизни героем, Кто сам себя побеждает каждый день. Авторские права: Казакова Татьяна Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - День Знаний в 4 классе.Путешествие со школьным домовым (праздник 1 сентября для учащихся 4 класса): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6075 |
Конспект прислал: Т_В_Казакова 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||