Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Сценарий праздника. Вечер развлечений для мальчиков и пап |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника. Вечер развлечений для мальчиков и пап |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход праздника
I. Организационный момент И. Концертная программа Мальчик 1. У девчонок каждый год Праздник отмечают. У парнем, наоборот. Дня их не бывает. Мальчик* 2. Что такое говоришь? Ты не прав, мой друг. День защитника все дружно Празднуют вокруг. Мальчик 3. 23 февраля Праздник отмечают. Поздравляют всех мужчин, Все об этом знают! Девочка 1. В мужской замечательный праздник, В день силы и славы страны, Желаю огромного счастья, Здоровья, а также любви! Девочка 2. И ясной дороги желаю, Пусть будет удача всегда! Сегодня всех пап поздравляю. Ведь вами гордится страна! Девочка 3. И мальчиков тоже поздравим С таким замечательным днем. И хоть не всегда с ними дружим, О них мы вам песню споем. Девочки исполняют песню па мотив "Чики-брик". В классе, как у нас мальчишки, Жили-были, как братишки, Чик и Чики-брик. И еще два друга были И нисколько не тужили – Трам и Тара-рам. Припев: "Тара-рам, Чики-брик", - Раздается каждый миг. "Чики-брик, Тара-рам", - Раздается тут и там. Как по классу дружно мчатся, Любят бегать и толкаться Чик и Чики-брик! На уроках хохотали, замечанье получали Трам и Тара-рам. Припев. Целый день читали книжки Наши умные мальчишки Чик и Чики-брик, Рядом слушали сидели И внимательно глядели Трам и Тара-рам. Припев. Если в гости захотите, Вы к нам смело приходите. Будем рады вам! Как мы учимся, покажем И о классе вам расскажем, Заходите к нам! Дети в костюмах разыгрывают стихотворение М.Гребневой. Автор. Как-то осенью по лесу Прокатилась вдруг молва: На поляне ровно в восемь Собирает всех Сова. Побросав дела и деток. Не закончив сбор грибов. Кто пошел, кто полетел На тревожный этот зов. Медведь. Ты не ведаешь, кума, Чем встревожена Сова? Может, твой Лисенок снова В школе мучает Косого? Лиса. Ничего, Медведь, не знаю. Я сама переживаю. Волк, дружище, твой сынок Не срывал Сове урок? Волк. Я не знаю, может быть, Он ведь так умеет выть! Лиса. А скажи-ка мне, Медведь, Твой сынок ведь любит петь? Может, он Совы терпенье Испытал прекрасным пеньем? Медведь. Не могу сказать, соседка, Я Мишутку вижу редко. Автор. Нацепив очки на нос, Задала Сова вопрос... Сова. Поднимите, звери, лапы, Кто не бил детишек, папы? Автор. Зашумела тут толпа. Лиса. Что за глупости, Сова? Я Лисенка лишь вчера Долго за уши драла. Медведь. Про Медведя говорят: "Он на ухо глуховат". Я за шалости сыночка Приласкаю лишь пруточком. Автор. Папа-Заяц на пеньке, Хрумкая морковку, Важно с пафосом изрек: Заяц, Я же против порки! Я косых своих детей лапою не трону. По дороге каждый день им внушаю строго: "Не ходите "на ушах", не грызите двери И хвосты своих друзей вы не суйте в щели" Автор. Протрещала тут Сорока... Я в беде не одинока. Моим детям каждый день Все уроки слушать лень. Коль трещат они помногу, Я ремень беру в подмогу. Автор. Зашумела вдруг толпа, Кто был "против", кто был "за". Долго не могла Сова Донести до них слова. Сова. Я прошу вас, звери-мамы, А в особенности - папы. Прекратить в своей семье Воспитанье "на ремне". Ваши дети так привыкли К выволочкам за проступки. Что от нас, учителей, Ждут таких же вот вещей. Медведь. Как не бить! Он же Медведь! Дома как начнет реветь! Белка. Ну а как же быть мне с Белкой? Делать что с моей пострелкой? Как накрасится румяной, Подведет себе глаза - И порхает на поляне, И танцует до утра. Автор. Тут родительские страсти Накалились докрасна. Не в Совиной было власти Перекрыть их голоса. Нерешенная проблема О битье и небитье Стать должна несовременной. Если мир царит в семье. Чего можете добиться, Расскажу сейчас вам я. Ведь терпению приходит Де-мо-би-ли-за-ция! Ученик. Я в своей родной квартире - Как на службе строевой. Командир на командире, Я один здесь рядовой. Всем я должен подчиняться, По приказу одеваться, По приказу умываться, Ровно заправлять кровать, По команде есть садиться, По режиму спать ложиться, По будильнику вставать. Теперь вам ясно, почему Начал огрызаться я? Конец терпенью моему! Де-мо-би-ли-за-ция! И в пираты я пойду! Всей семье я докажу! Исполняется песня "Бабушка и внучек". Лился сумрак голубой в паруса фрегата. Провожала на разбой бабушка пирата. Пистолеты уложила и для золота мешок И еще, конечно, мыло и зубной порошок. Ложка здесь, чашка здесь, чистая рубашка есть. Вот мушкет пристрелянный, вот бочонок рома. Он такой рассеянный - все оставит дома. Старенькая бабушка, седая голова. Говорила бабушка ласковы слова: Дорогой кормилец мой, сокол одноглазый! Ты смотри на абордаж попусту не лазай, Без нужды не посещай злачные притоны, Зря сирот не обижай, береги патроны. Крепкого, сынок, не пей, очень вредно это, И всегда ходи с бубей, если хода нету. Серебро клади в сундук, золото в подушку. Но на этом месте внук перебил старушку. "Ну, так если это все так тебе знакомо, Ты давай сама езжай, а я останусь дома". Инсценировка стихотворения Г.Нижник "Семья". Сын. Милые папы, добрые папы! Выросли мы из дошкольной панамы, И появились первые шрамы, И начались тут первые драмы. Мама. Ну говори, что натворил в саду? Узнаю все: ведь я туда пойду! Что значит: "Кашу кушать не хотел"? Зачем ее на голову надел? Ах, не себе! А почему Сереже? Он ябеда? А ты каков? О Боже! А ну-ка, в угол! Марш, и не реветь! Молчи, негодный, вот возьму я плеть! Ну, погоди до вечера, мудрец! С тобой еще поговорит отец! Сын. Но детский сад - цветочки, и не боле, А ягодки нас ожидают в школе. Отец. Ты что принес сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник! Так. Это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка? Ну отвечай, чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?! Ну молодец! А это что? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова? А ты забыл, какое дал мне слово? Мальчик 4. Отцовские руки, отцовские руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя, Знакомо тяжелое им и большое. Мальчик 5. Рабочие руки, в мозолях бугристые. Рабочие и ослепительно чистые. Все делают так хорошо и умело, Как в поговорке: "В них спорится дело". Мальчик 6. Хоть мама его никогда не попросит. Картошку всегда он с базара приносит. Он тяжести ей поднимать запрещает, А я виноват - значит, мне попадает. А если накажет, то только для виду, И в сердце своем не таю я обиду... Работает папа на новом "КамАЗе", Он лучший водитель в своей автобазе! Могу об отце говорить без конца, Ведь нет человека лучше отца! Исполняется песня "Папа может все что угодно ". Сколько песен мы с вами вместе Спели маме своей родной! В рыцари хотим вас сегодня посвятить. На сцену выходят мальчики. Мальчик 8. Клянемся рыцарями быть И по законам добра жить. Девчонок будем уважать, Во всем им будем помогать. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Дети. Спасибо. Ведущий. Мальчик вежливый и развитый говорит встречаясь... Дети. Здравствуйте. Конкурс 2. "Рыцарский бой" Ведущий. Соперники встают друг против друга на одной ноге, вторая нога согнута, руки за спиной. Прыгая на одной ноге, нужно толкнуть плечом противника так, чтобы он потерял равновесие и упал или опустил вторую ногу. Конкурс 3. "Мушкетеры" Ведущий на край стола ставит шахматную фигурку (офицера), дает каждому тонкую палку наподобие шпаги. Ведущий. Сделав шаг вперед, надо уколом попасть в фигурку. Расстояние до стола -2 м. Побеждает тот, кому это удастся. Конкурс 4. "Борьба всадников" Мальчики разбиваются на пары. "Всадники" садятся на плечи "коням". Ведущий. По моему сигналу начинается борьба. Каждый из вас должен постараться стащить на землю соперника. Побеждает сильнейший. Конкурс 5. "Защити шарик" Мальчикам к одной ноге привязывают шарик. Ведущий. По моему сигналу вы должны наступить сопернику на шар и раздавить его ногой. Кто сохранил свой шар, тот и победил. Конкурс 6. "Собери овощи" На полу разбросаны муляжи овощей и фруктов. Ведущий раздает каждому участнику по два пакета. Ведущий. В один пакет нужно сложить овощи, а в другой - фрукты. По моей команде вы начинаете сбор. У кого больше окажется и кто не перепутает овощи и фрукты, тот и победил. Конкурс 7. "Шерлок Холмс" В мешке спрятаны предметы. Каждому участнику ведущий завязывает глаза. Ведущий. Доставайте из мешка предметы и опознавайте их. IV. Посвящение в "рыцари" Ведущий читает клятву. Ведущий. Клянемся рыцарями быть! Нет в мире выше звания! "Спасибо" будем говорить, А также "до свидания". Мальчики (хором). Клянемся! Ведущий. Девочек будем уважать И слабых будем защищать. В борьбе со злом добро добудем, Пример брать с Робин Гуда будем! Мальчики (хором). Клянемся! Девочка 7. В рыцари сегодня мы вас посвящаем! С этим гордым званием сердечно поздравляем И надеемся: отныне будем мы гордиться вами, И вручаем вам подарки. Сделали для вас их сами. V. Итог праздника Девочки дарят одноклассникам подарки. Ведущий вручает юным рыцарям удостоверения и награды. Ведущий. А теперь приглашаем всех гостей на чаепитие. Марина УСОЛЬЦЕВА, г. Новосибирск Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника. Вечер развлечений для мальчиков и пап: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6770 |
Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||