Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День защитника Отечества » Познавательная игра к 23 февраля "Армейский калейдоскоп" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Познавательная игра к 23 февраля "Армейский калейдоскоп" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Познавательная игра к 23 февраля
«АРМЕЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» Цели: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности. Ход мероприятия: ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля! Давным–давно был праздник установлен… Что говорить, традиция сильна Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра. Меняются события и лица, И кто – то получает новый чин, Но нам конечно хочется гордиться Надежностью защитников страны. Сегодня в преддверии Дня защитника Отечества для вас проводится игра «Армейский калейдоскоп». Конституция РФ гласит: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ». Призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет» Поэтому для участия в игре к доске приглашаются будущие защитники Отечества -наши мальчики! (Ребята встают в линейку. Дается команда: «Равняйсь. Смирно. На первый, второй рассчитайсь.». Делятся на две команды. Команды сдвигают по 2 парты и садятся на свои приготовленные места) ВЕДУЩИЙ: Вооруженные силы России – это государственная военная организация, составляющая оборону нашей страны. Существуют следующие виды вооруженных сил: Военно-воздушные силы. Это будет первая команда. Назовем её «летчики». Военно-морской флот. Это будет вторая команда. Назовем её «моряки». Сухопутные войска. Сегодня это будут наши зрители. За победу в конкурсах наши «летчики» и «моряки» будут получать звездочки, количество которых определит победителя в конце мероприятия. (*Из зрителей выбирается помощник для записей на доске) КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ВЕДУЩИЙ: Какой же моряк без корабля и летчик без самолета! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника». ( В течении 2 мин из листов бумаги нужно сложить как можно больше летчикам – самолетов, а морякам – кораблей. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техники получает звездочку.) КОНКУРС «ВОЕННЫЕ ЗВАНИЯ» ВЕДУЩИЙ: Руководит Российской армией Верховный главнокомандующий, которым является президент России….. (? Зрителям ФИО). Но в армии много званий, поэтому следующий конкурс «воинские звания». (Существует пословица: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». На листочке написаны 10 воинских званий. Расположите их в порядке возрастания от рядового (№1) до генерала (№10). На выполнение задания дается 2 мин. Правильность выполнения проверяется помощниками из зрителей. Правильный порядок пишется на оборотной стороне доски заранее. Команда выполнившая задание без ошибок получает 2 звезды, с ошибками-1 звезду.) ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ (правильно): рядовой, ефрейтор, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, полковник, генерал КОНКУРС «КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА» ВЕДУЩИЙ: Какими качествами должен обладать военный? (Команды по очереди называют качества. Команда назвавшая больше качеств получает звезду.) КОНКУРС «ВОПРОСЫ О АРМИИ» ВЕДУЩИЙ: Сейчас каждой команде (по очереди) будет задано по 3 вопроса, касающиеся армии. За каждый правильный ответ-звезда. 1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.) 3. Что у военных на плечах? (Погоны.) 4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».) КОНКУРС «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ» ВЕДУЩИЙ: Существует много пословиц о солдатах, о службе в армии и конечно о войне. (Задание командам – подумать и объяснить значение пословицы. На обсуждение 5 мин. От команды выступает 1 представитель) ПОСЛОВИЦЫ: «В бою побывать – цену жизни узнать» «Живя в мире, не забывай о войне» *Пока команды готовятся подводятся итоги проведенных конкурсов. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ По количеству заработанных звезд определяется команда победитель. Участникам команд вручаются небольшие памятные сувениры. (* Девочки из класса могут поздравить мальчиков с праздником и вручить подарки) Авторские права: Кокорина Т.В. Пожалуйста, оцените конспект - Познавательная игра к 23 февраля "Армейский калейдоскоп": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9650 |
Конспект прислал: kokorina TV 15 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||