Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Праздник осени » Сценарий праздника: "Краски золотой осени" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника: "Краски золотой осени" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Мероприятие разработала учительница начальных классов Тугасева В.И. МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района.
Краски золотой осени. Утренник начинается с весёлой задорной песни «Здравствуй, песня» Ведущий. Дорогие ребята, уважае¬мые гости, сегодня мы собрались на празд¬ник, посвященный прекрасной поре го¬да — осени. Осень подходит вкрадчиво, незаметно. В начале она зовется «бабьим летом». Но вот начинают желтеть кусты, на березах появляются желтые прядки. Лес становится зелено-бурым. Какой это месяц, ребята? Учащиеся (хором). Сентябрь! Входит Сентябрь (мальчик с плакатом — названием месяца). Сентябрь. Ясным утром сентября Хлеб молотят села, Улетают птицы за моря, И открылась школа. А что вы знаете обо мне? Учащиеся (называют народные при¬меты). Сентябрь холоден, да. сыт. Холоден батюшка сентябрь, да кормить горазд. Осенью и у воробья пир. Весна красна цветами, а осень плодами. Гром в сентябре предвещает теплую осень. В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина. Ведущий. Пока вы называли приметы, у нас вырос прекрасный осенний цветок. Это цветок-скороговорка. Представители каждой группы, возьмите лепестки со ско¬роговорками, через две минуты хором прочитайте их. Полпогреба репы, полколпака гороху. Арина грибы мариновала, Марина малину перебирала. Ребята малы, семигодовалы, во noлях скирды заскирдовали. На осинках росинки засверкали утром перламутром. Сухие листочки на суках-сучочках, на суках-сучочках сухие листочки. Жюри определяет победителя. 1-й ученик. Бодрящий воздух, ясная погода, Сады и рощи в убранстве осеннем, Счастливый пахарь праздничным весельем Встречает золотое время года. 2-йученик. На нивах собран урожай отменный. Конец трудам, заботы спало бремя. Для песен, игр и плясок Нынче время! Ведущий.а) Песня «Неприятность эту мы переживём» б)Танец с картошкой. Кто больше назовет блюд из картофеля, вы¬ходит в круг и танцует с картофелиной на голо¬ве. Выигрывает тот, кто дольше сможет удержать ее на голове. Ведущий. Многие писатели, поэты, художники любили осень и в произведени¬ях отображали ее красоту. Итак, поэтичес¬кий конкурс. Жюри, за работу. Учащиеся читают стихи Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной...», А.Т. Твардовского «Плывут паутины...», А.С. Пушкина «Унылая пора! очей очарованье...». Отгадайте, кто четыре раза в году пере¬одевается? Учащиеся (хором). Лес! Один из учеников читает отрывок из стихот¬ворения И.А. Бунина «Листопад». Ведущий. Осенью земля надевает са¬мые дорогие наряды. Каких только оттен¬ков не увидишь в природе! Березы и клены покрылись лимонной желтизной, листья осинок разрумянились, как спелые ябло¬ки, а могучий дуб оделся в медную кова¬ную броню. Какие еще картины рисует осень? Входят учащиеся со своими рисунками и по очереди читают стихи. Рисую я осень. Я очень рисую, Я дождик рисую в линейку косую. И сад я рисую коричневым цветом, И яблоки всюду блестят, как монеты. И желтые травы, и желтые листья, Укрывшие землю, как шубкою лисьей. Я дождик рисую, стоящий в сторонке, Я ветер рисую протяжный и звонкий. Рисую я лес и огонь листопада. Ох, сколько мне красок для осени надо! Жюри оценивает рисунки учащихся. Ведущий. Зелен и густ На последней грядке Покопай немножко — Под кустом... Учащиеся (хором). Картошка! 3-йученик. Из картошки там и тут Нужный делают продукт. И недаром ведь картошку Вторым хлебом все зовут. Проводятся аттракционы: Посадка и уборка картошки. Участвуют две команды: 1-й участник копа¬ет лунки (раскладывает круги): 2-4-й — кладут по одной картофелине в каждую лунку, 5-й — собирает в ведерко. Сварим картошку. Участвуют две команды. В обручах лежит картошка. Около команд стоит по ведру. Надо подбежать к обручу, взять ложкой картофелину и отнести ее в ведро. Входит Октябрь. Октябрь. Все мрачней лицо природы: Помрачнели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился... Что за месяц к нам явился? Учащиеся (хором). Октябрь! Октябрь. А что вы знаете обо мне? Учащиеся (называют народные при¬меты). В октябре и лист на дереве не держится Октябрь землю покроет, где листком, где снежком. Плачет октябрь холодными слезами. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь — капустой. Октябрьский гром — зима белоснежная. Ведущий. Продолжаем поэтический конкурс. 4-й ученик (читает). Скоро белые метели Снег подымут от земли. Улетают, улетели Улетели журавли. Лист качается узорный В синей луже на воде. Ходит грач с грачихой черной В огороде по гряде. Не слыхать кукушки в роще, И скворечник опустел. Аист крыльями полощет — Улетает, улетел. Е.Ф. Трутнева Учащиеся (хором) исполняют песню «Скво¬рушка прощается», читают стихи А.Н. Майкова и др. Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята. И паук — ловкач какой! — Тянет сеть куда-то. В е д у щ и й. Не только мухоморы и опя¬та встречаются в осеннем лесу, но и другие. Отгадайте! Я стою на ножке толстой Я стою на ножке гладкой, Под коричневою шапкой С нежной бархатной подкладкой. (Боровик) Серенькие шапки, Рябенькие ножки. Под березой растут. Как их зовут? (Подберезовик) Я родился в день дождливый Под осиной молодой, В красной шапочке красивой, С ножкой толстой и прямой. (Подосиновик) Люблю я в разных шапках быть, То в желтой, то в зеленоватой, То в красной или сероватой. Собирай, не мешкай, это... (Сыроежка) Растут в лесу сестрички, Рыжие... (Лисички) Средь молодых сосенок В блестящей темной шапочке Растет грибок... (Масленок) Рыженький Ванек — Крепкий паренек. Спрятался за пень, Шапка набекрень. (Рыжик) У тенистого лога Вырос гриб-недотрога: Чуть нажмешь на бочок Глядь — уже синячок. (Моховик) Входит Белка. Белка. Грибы вы знаете. А умеете ли вы их правильно собирать? Ответы учащихся. Ведущий. А как называется явление в природе, когда осыпаются листья с деревьев? Учащиеся (хором).Листопад! Исполняется песня об осени. Песня «Падают листья» 5-й ученик. Бродит в роще листопад По кустам и кленам, Скоро он заглянет в сад Золотистым звоном. Соберем из листьев веер, Яркий и красивый. Пробежит по листьям ветер, Легкий и игривый. Все исполняют танец с листьями и зонтиками. Входит Ноябрь. Ноябрь. Поле черно-белым стало, Падает то дождь, то снег. А еще похолодало. Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи! Учащиеся (хором). Ноябрь. Н о я б р ь. А что вы обо мне знаете? Учащиеся (называют народные при¬меты). Ноябрь — ворота зимы. Ноябрь — сентября внук, октября сын, зиме — родной батюшка. В ноябре зима с осенью борются. В ноябре снегу надует — хлеба прибу¬дет. Ноябрь. А загадки мои вы отгадаете? Кто всю ночь по крыше бьет, и постукивает, И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь) -Песня «Непогода» Сидит — зеленеет, Летит — желтеет, Падает — чернеет. (Лист) Кто осенью улетает, А весной возвращается? (Птицы) -Песня «Скворушка прощается» Ведущий. Продолжаем поэтический конкурс. Учащиеся читают стихи А.А. Фета, С.А. Есе¬нина, А.А.Блока. Очень неприятно по воде ступать! Сей¬час проведем игру «Осенняя эстафета». Два круга — это лужи. Две команды строятся по одному друг другу в затылок. Первые участники надевают на одну ногу галошу, берут в руки зонтик. По команде они долж¬ны обежать вокруг лужи, вернуться назад и передать галошу и зонтик следующему участнику. Побеждает команда, выполнив¬шая задание первой. Праздник окончен. Наша страна огромна, прекрасна., мы её очень любим. Об этом говорится и в песне «Наш край».Хор исполняет песню «Наш край». Жюри подводит итоги поэтического конкур¬са и конкурса художников. Победителям вруча¬ют награды. Всех остальных благодарит за ак¬тивное участие в празднике. Сентябрь холоден, да сыт. Холоден батюшка сентябрь, да кормить горазд. Осенью и у воробья пир. Весна красна цветами, а осень плодами. Гром в сентябре предвещает теплую осень. В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина. В октябре и лист на дереве не держится Октябрь землю покроет, где листком, где снежком. Плачет октябрь холодными слезами. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь — капустой. Октябрьский гром — зима белоснежная. Ноябрь — ворота зимы. Ноябрь — сентября внук, октября сын, зиме — родной батюшка. В ноябре зима с осенью борются. В ноябре снегу надует — хлеба прибу¬дет. Полпогреба репы, полколпака гороху. Арина грибы мариновала, Марина малину перебирала. Ребята малы, семигодовалы, во noлях скирды заскирдовали. На осинках росинки засверкали утром перламутром Авторские права: Тугасева В.И. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника: "Краски золотой осени": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4806 |
Конспект прислал: Верусь 9 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||