");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День Матери » Праздник " День матери", в 4 классе.


Праздник " День матери", в 4 классе.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ДЕНЬ МАТЕРИ В 4 КЛАССЕ
Цели: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
(На сцене сердце Матери, солнышко возле сердца Матери)
Учитель (на фоне презентации).
Я верю, что женщина –
Чудо земное?
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина –
Слово святое,
То трижды священное –
«Женщина - Мать».
(Выходят ведущие-дети)
1. Добрый день, дорогие друзья!
2. Здравствуйте!
1. В последнее воскресенье осени мы отмечаем замечательный праздник – День Матери.
2. В поэзии и музыке есть одна святая страница, дорогая и близкая любому сердцу, любой душе, стихи и песни о маме.
Дети по одному выходят на сцену и читают строчки из стихотворений о маме.
1. Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несёт?!
Когда больны мы и упрямы
Кто пожалеет и спасёт?!
2. Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!
3. Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!
4. Украсит будни вечерами,
А к празднику накроет стол!
Спасибо беспокойной маме,
Никто из нас ни сер, ни гол.
5. Непринуждённо улыбаясь,
Заварит утром свежий чай.
Авоськой тяжкой надрываясь,
Спешит домой в январь и май.
6. Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Её все помнят, любят, ждут.
7. Полна раздумий жизнь у мамы,
Хозяйки дома и семьи.
И потому все мамы – правы!
А виноваты всюду – мы!
8. Не захотев помочь, где надо,
Вдруг опоздали, не пришли.
Мы подвели, у нас преграды,
Предупредить мы не могли…
9. Банальны, глупы, бесконечны,
Причины встали в хоровод.
Всё потому, что мы беспечны,
И так всегда, из года в год.
10. Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
11. Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?!
Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастье дать тебе и мне!
12. О, как прекрасно это слово – мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
13. Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и доброту!
14. Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймёшь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись – исцелишь!
15. Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас!
16. Пусть слабость женская вернётся,
Пусть с хрупких плеч исчезнет груз.
Любовь к ней снова прикоснётся,
Неся для мамы жизни вкус!
17. Поможем маме быть красивой,
Весёлой, доброй, молодой!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, искренней, родной!
18. Простыми, добрыми словами
Поговорим сегодня мы о маме.
19. Есть много праздников
Веселых и торжественных,
Профессиональных праздников
И праздников божественных.
20. Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
21. Да, нет! Мы не просим.
Ведь наше солнце – мама!
(Хором) – И с нами мама рядом!
22. Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы – наши солнышки! Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы отдаете нам тепло своего сердца.
23. А сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все эти самые добрые слова для вас.

Дети поют песню, на её фоне показ презентации с мамиными фотографиями. По окончании дарят мамам диски с презентацией (на обложке солнышко).
Учитель
– Спасибо, ребята!
- В этом году мы провели большую подготовительную работу к празднику. И хотим познакомить вас с её итогами. Первое, что нас заинтересовало - как это вообще – быть мамой – хорошо или не очень. И вот результаты нашего исследования.
Сценка: Что за дети нынче, право?
М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
Д - А зачем тебе всё это?
М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
Д - Ты придумал это ловко!
М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
Д - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
Д- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
М - Дома - тихо... чистота... Красота!
Д - И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Д- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
М - Да зачем им жизнь такая?
Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...
Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
М - Ну, сравнила! Во - даёт!
Д - Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
М - И забота вновь и вновь...
Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.
Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!
Д - Чтоб у мамочке от скуки
Не болела голова.
Учитель
Эти исследования конечно шуточные. Мы хорошо осознаём всю важность главной женской профессии – маминой. И за это мы ей очень благодарны. Вот какие замечательные слова пишут дети в сочинениях о маме. «Для меня мама – это…»
Зачитывание строчек из сочинений (на слайдах – рисунки мам и строчки из сочинений).
Учитель
А один мальчик так писал сочинение.
Сценка
Витек склонился над столом и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: “как помогаю маме”.
То ручку погрызет Витек, то засопит угрюмый.
Названье есть, а дальше что?:
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
Мама: Витюнчик, сбегай в магазин, мне соли бы и спичек!
Ведущий: Подскочил Витек и маме крикнул:
Витя: Что-ты, ведь я над сочиненьем бьюсь, еще полно работы!
Ведущий:
Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу:
“Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу...”
вот приоткрыла мама дверь:
Мама:
Витюня! Ты мне нужен,
Я - в магазин, почисть пока картошечки на ужин!
Витя: Еще чего!
Ведущий: Вскричал Витек:
Витя:
Мне даже слушать тошно!
Тут сочиненье, а ты с какой-то там картошкой...
Ведущий:
Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:
“я завтра маме сам сварю обед и ужин тоже!”
Витя: Пять с плюсом!
Ведущий: Радуется он.
Учитель
Вы заметили, что этот Витя не из нашего класса. Наши сочинения написаны от души.

Учитель
Теперь я предлагаю вам поиграть.
В игре участвуют 2 команды по 5 человек – команда учащихся и команда их мам.
Участники игры в течение 1 минуты пишут на листочках ласковые слова, которыми дети называют своих мам, а мамы – детей. Затем оглашается подготовленный перечень слов.
Учитель
– Я благодарю участников игры. Я думаю, мамам было приятно услышать ласковые слова в свой адрес, а детям – их произносить. Получите награды.
По окончании игры дети и мамы получают ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ
Им раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
Учитель
Мы уже сказали, что главная профессия наших дорогих гостей – мамина. Но многие наши мамы имеют и многие другие профессии. Какие – мы предлагаем вам угадать.
Конкурс загадок о мамах и профессиях мам (проводят 2 ученика).

1. Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь – справа, ткани – слева,
Чашки – на витрине.
Мама словно королева
В нашем магазине! (продавец)
2. Доброты, тепла, души
Мамочке не жалко.
Ждут мамулю малыши –
Вася, Маша, Галка,
Паша, Сеня и Марат –
Ждёт её весь детский сад! (воспитатель)
3. Приготовит мама суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
И с такой умелой мамой
Я бываю сытый самый! (повар)
4. В школе я учёный самый –
Повезло мне очень с мамой.
От неё узнают дети
На уроке всё на свете.
Станут лучше и умней,
Справедливей и добрей. (учитель)
5. Мама всех важней, поверьте!
С толстой сумкой ходит мама.
Принесёт письмо в конверте,
Бандероль и телеграмму.
Люди маму ждут,
Уважают мамин труд! (почтальон)
6. Нужно маме для работы
На пюпитр поставить ноты.
Маму только попроси –
И сыграет: «Ми, соль, си!»
Я скажу ребята гордо:
«Мама знает все аккорды!» (музыкант)
7. Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым! (медсестра)
8. Мама – золотые руки –
Шьет рубашки, платья, брюки,
Папа, я, сестрёнка Света –
Все с иголочки одеты! (портниха)
Мамы, правильно ответившие на вопросы, участвуют в конкурсе
На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.
Должно получиться следующее:
• Портфель – щит и меч.
• Диктант – глаз налево, глаз направо.
• Приход директора – Встать! Суд идет!
• Ученики – веселые ребята.
• Первая парта – остров невезения.
• Последняя парта – остров свободы.
• Дневник после проверки – аленький цветочек.
• “2” за подсказку – горе от ума.
Музыкальный номер «Весёлая песенка»
Учитель
-Но не секрет, что многие мужчины считают, что женщинам по силам только домашние заботы. Вот послушайте.
Сценка о значимости женщин (с презентацией).
Действующие лица:
• Вика, Катя, Гриша, Слава.
Выходят Вика, Катя, Гриша и Слава.
Гриша:
Мы мамин праздник отмечаем,
Всех бабушек и мам мы поздравляем.
Мы им желаем быть хорошими хозяйками.
Но, говоря по правде, без утайки,
Мы, мальчики, не верим в женский разум,
Ведь умных женщин не было ни разу.
Гриша:
Для женщины нужна домашняя работа.
(машет рукой.)
Наука, бизнес - не ее забота.
Слава (девочкам, назидательно):
Должны учиться вы стирать, готовить, шить,
А математику вам незачем учить.

Вика ( мальчикам, возмущенно):
А я тебе отвечу - вот и нет!
Что женский ум не ценят - не секрет.
Мужчины не давали нам учиться,
Считали - дамам это не годится.
Катя (гордо подняв голову):
Но, несмотря на всю несправедливость,
Мы в жизни многого добились.
Вершин в науке достигали.
Вы про Склодовскую-Кюри слыхали?
Две Нобелевских премии она
Сумела получить. По химии одна
Была ей вручена,
По физике - вторая.
Гриша (растерянно, смущенно опустив глаза):
Нет, про нее я ничего не знаю.
Слава (торопливо):
Ну, в виде исключения, одна,
Быть может, среди вас была умна.
Вика:
У нас для вас примеров хватит!
А Софья Ковалевская - великий математик?
Катя (загибает на руке пальцы):
А Валентина Терешкова?
Савицкая Светлана, Валентина Толкунова?
Гриша (пренебрежительно отмахивается):
Чтоб в космос полететь и песню спеть,
Великий ум не обязательно иметь.
Вика:
А чтоб стихотворенье сочинить?
Вот тут необходимо умным быть.
Вы про Ахматову, наверное, слыхали.
(Презрительно усмехается.)
Прекрасный день, что много говорить.
Подарки девочкам нам нравится дарить.
Слава:
Хотя ее, конечно, не читали.
Катя:
Я много поэтесс великих знаю -
Сафо, Цветаева, Шимборская.
Я часто их читаю.
Слава (не сдаваясь):
Ну, хорошо, но в деловых вопросах
Не могут женщины тягаться с нами просто.
Гриша (подняв вверх указательный палец):
Вот вам еще пример такой -
Не может женщина руководить страной.
Вика:
А Тэтчер Маргарет? Индира Ганди?
Вы просто никого не знаете!
И если книги по истории прочтете,
Таких примеров много там найдете.
Катя:
И в руководстве многих крупных фирм
Есть женщины. Есть женщины - банкиры.
Слава:
Но если вы страной руководить начнете,
В науку, в бизнес все пойдете,
То кто же будет суп варить,
Квартиру убирать, детей растить?
Гриша (морщась, показывая руками на воображаемую обстановку дома):
Представьте - в доме грязь и не готов обед,
И за детьми присмотра нет.
Одна жена в правительстве сидит,
Другая в космос завтра полетит,
А третья пишет целый день стихи.
Пусть лучше сварит порцию ухи!
Вика (примирительно):
Мужчина тоже может щи варить.
Катя:
Обязанности надо разделить.
Слава (грозит пальцем):
Я, если на тебе жениться буду,
То посмотрю, как моешь ты посуду,
А не на то, как много ты читаешь
И как задачки сложные решаешь.
Вика и Катя (смеются):
Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься!
Учитель
Вот так-то.
Учитель: Некоторые юноши и мужчины почему-то считаю для себя себя зазорным выстирать вой носовой платок или носки, подмести пол, погладить рубашку или брюки, пришить пуговицу. По их мнению, всю домашнюю работу должны выполнять женщины – мамы, бабушки, дочери, сестры. А что же будет, если хоть на 1 день или неделю прийдется остаться одному. На первый взгляд работа, которую нужно выполнить, кажется простой, но у женщины, если ей никто не помогает, она отнимает очень много времени. Давайте-ка посмотрим, что из этого получится.
Конкурс “Когда мамы нет дома”
(Приглашается 2 команды мальчиков по 5 человек).
1. Разминка. День начинается с утренней гимнастики. Нужно добежать до стола, повторить показанное упражнение 3 раза, затем пробежать вокруг стола и вернуться назад и т.д.
2. Душ. Взять полотенце на плечо, подбежать к столу, полотенцем растереть спину и вернуться назад, и т.д.
3. Уборка. На столах по 5 фартуков. Подбежать, завязать фартук, вернуться назад и т.д.
4. Подметание. У стола веник. На полу рассыпаны предметы. Добежать до стола, подмести и собрать всё, вернуться назад и т.д.
5. Принести воды. Водопровод испортился, придется принести воды с улицы. Взять по 2 ведёрка, донести до стола, чтобы не пролить воду, обойти вокруг и вернуться назад. Передать следующему.
6. Вымыть посуду. На столе стаканы, испачканные меловой водой (как будто в молоке). Подбежать, протереть сухим полотенцем и назад.
7. Выстирать носовой платок. В одной посуде платочек постирать с мылом, в другой – прополоскать. Повесить сушить на бельевую веревку и пристегнуть прищепкой.
8. Пришить пуговицу. Вдеть нитку в иголку, на кусочек материала пришить пуговицу.
9. Спеть колыбельную. У одного из команды на руках кукла, все поют колыбельную песню.
10. Снять фартуки. Подбежать к столу, снять фартук.
(Отметить ту команду, где все фартуки лежат аккуратно)

Музыкальный номер
А наши девчата приготовили для всех весёлые частушки.
1. Мы и пишем и читаем,
И частушки сочиняем,
И на празднике всех мам
Мы еще и спляшем вам!
2. Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде
Если любят их в народе?
3. Мама пишет сочинение
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.
4. Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!
5. Мама спрашивает Васю:
– Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил: – Жду звонка!
6. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!
7. У меня сестренка-чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю-
Я осколки собираю!
8. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте
Хлопайте и подпевайте!
9. В кухне веник я нашёл,
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
10. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет
11. Подгорели суп и каша
Соль насыпана в компот
Как пришла с работы мама
Много было ей хлопот!
12. Хорошо частушки пели,
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель
– Кто вяжет теплые варежки? Кто печет самые вкусные на свете пироги?
– У кого в шкафчике всегда есть вкусное варенье?
– Это, конечно, бабушка! Почти у каждого человека теплые воспоминания детства связаны с бабушкой, с ее заботой и добротой.

Диалог 2-х ребят.
– Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,
«Сэнькью, плиз, хау ду ю ду!»
Повторяет на ходу.
– Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
Может, это англичанка
И в Москве гостит она?
Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелиса прямо?
– Нет и нет – не угадали!
Дама эта – баба Валя!
И живет она во-о-о-он там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,
Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.
– Но почему она тогда
Твердит английские слова:
«Сэнькью», «ха уду ю ду» и «плиз»,
А еще «гудбай» и «мисс»?
– Просто бабушка она,
И все внучки – не одна! –
Леся, Инночка и Оля –
Учатся в английской школе.
Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,
Арифметику и русский
И английский изучает.
– Очень мало остается
Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит –
Сериалы подождут!
– Времени не тратит даром –
Нужно ей английский знать,
Ведь придется очень скоро
И французский изучать.
– Да, непросто быть бабулей
Образованных детей,
Но, конечно, интересней
И намного веселей!

Учитель. – Да, непросто быть бабушкой, мамой. А давайте для них музыкальный подарок сделаем.
Стихотворение “Бабушкины руки”.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Нет рук проворней, краше -
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.

Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете

Музыкальный номер
Учитель.
– Нет женщины, которая была бы равнодушна к цветам. Одним нравятся розы, другим – тюльпаны, третьим – колокольчики. Кто-то предпочитает благородные, дорогие букеты, а другие отдают предпочтение скромным полевым цветам. Мы готовы подарить вам их все, но только, если вы отгадаете их названия.
Загадки о цветах для вас приготовила …(ученица проводит конкурс )
(Отгадки написаны справа налево)
1. Цветик жёлто-золотистый,
Как цыплёночек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка…(азомим)
2. Много лепесточков острых –
Красных, жёлтых, белых, пёстрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я…(акидзовг)
3. Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный…(напьлют)
4. Мы несли грибы в корзине
И ещё цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался…(келисав)
5. Снимем мы среди болота
Замечательное фото.
Очень яркая картинка –
Распустилась здесь…(акнишвук)
6. Поле, словно в жёлтых волнах.
Здесь растёт цветок…
(хунлосдоп)
Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
7. Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки из…(кешамор)
8. Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые…(икдубазен)
Проводится конкурс «Цветочница» (разбить слова на группы-букеты по родам).
Мимоза, ландыш, сирень, роза, пион, нарцисс, одуванчик, незабудка, герань, ромашка, астра, колокольчик, клевер, полынь, фиалка, гвоздика, кувшинка, тюльпан, василек, кактус, настурция, петуния, гладиолус, подснежник, лилия, орхидея.
1-й букет (существительные 1 склонения) –
2-й букет (существительные 2 склонения) –
3-й букет (существительные 3 склонения) –
Учитель
На улице холодно. А мы с ребятами хотим, чтобы в вашей душе и вашем доме, дорогие мамы, было всегда тепло, спокойно и комфортно.

Дети дарят мамам и бабушкам цветы, сделанные своими руками.
Учитель
Наша встреча подошла к концу. Я думаю, мы интересно провели время и много нового узнали о своих мамах.
Пусть этот новый праздник «День матери» станет для всех нас дорогим и желанным. А дарить подарки, улыбки и радость своим мамам можно и нужно ежедневно.
Учитель
Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.


Мальчик:
За песенки и сказки,
Девочка:
За хлопоты и ласки,
Мальчик:
За вкусные ватрушки,
Девочка:
За новые игрушки!
Ведущая:
Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Мальчик:
За книжки и считалки,
Девочка:
За лыжи и скакалки,
Мальчик:
За сладкое варенье,
Девочка:
За долгое терпенье.


Все дети хором говорят: “СПАСИБО!

Исполняется песня на мотив «Улыбки»

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для вас еще не гаснет.
Припев: Мы поздравим мам любя
И тепло сердец даря,
Пропоем всем классом дружно эту песню!
Пожелаем Вам добра,
Света солнца и тепла
Мы вас любим, говорим вам это честно.
Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает.
Маме я всегда помочь смогу
И примерным быть ей тоже обещаю!
Припев:


Авторские права: Резник Елена Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Праздник " День матери", в 4 классе.:
  • 85
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • сценка ко дню Матери
  • Сценарий праздника «День Матери» внеклассное мероприятие
  • День матери – праздник любви и благодарности.
  • Внеурочная разработка «Мамин день»
  • Мюзикл "Волк и семеро козлят"
  • Сценарий праздника "День матери"
  • Внеклассное мероприятие праздника "8 Марта". 1-2 класс
  • для милых мам
  • Утренник, посвященный 8 Марта. «Мама – ты самая лучшая мама на свете!»
  • сценарий праздника 8 марта


  • 15146
    Конспект прислал: lenn.70 10 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата