Видео смотреть бесплатно

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий выпускного праздничного собрания во 2 классе и поздравления летних именинников


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий выпускного праздничного собрания во 2 классе и поздравления летних именинников


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

НАШЕ ЛЕТО
Сценарий праздника по случаю окончания 2 класса

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы прощаемся со вторым классом. Мне хочется поздравить всех с окончанием учебного года. Целый год вы занимались, и как-то незаметно стали старше. Настолько старше, что вас уже можно назвать третьеклассниками. Поэтому свой праздник начнем с чествования тех ребят, которые своими учебными успехами заслужили звания отличников. (Вручение похвальных листов)
(Вручение грамот, ведомостей с отметками за год)
Построение всех учащихся, исполнение песни «Наши звонкие голоса»

1. Внимание! Внимание! Радость на наших лицах.
В учебнике прочитана последняя страница.
2. И этим объявляется: учебный год кончается!
Учебный год кончается! Пора с ним распроститься!
3. Удачным стал этот год для нас.
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Нас ждут каникулы, друзья!
4. Учились мы старательно от осени до лета.
Ведь это замечательно и очень увлекательно
На разных школьных предметах
Вдруг открывать секреты.
5. Конечно, секреты и тайны не все открылись пока нам.
Но если лето тут как тут, пускай нас тайны подождут!
6. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумку под мышку, и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
7. А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Лето, лето идет!
Выходит лето.
Я – Красное Лето, на смену пришло
Весне, я украсило все хорошо
Зеленой травой и зеленой листвой.
Три месяца будете жить вы со мной.
Я вас обласкаю, я вам подарю
Небо и нежного цвета зарю;
И пение птиц, землянику в лесу,
Я полный вам короб грибов принесу.
Журчание речки и запах травы,
Чтоб к осени были здоровыми вы.
Меня знает каждый на этой планете,
Мне взрослые рады и рады мне дети.
Учитель: Ребята, как вы думаете, есть кто-то, кто с летом никогда не встречался? (Зима). Зима приносит нам столько радости: подарки, игры, наряженную елку. Давайте пригласим ее на наш праздник, пусть повеселится.
- Позовем Зимушку: Зимушка-Зима! (все хором)
Лето: Ой, ребята, что-то похолодало. Неужели и в самом деле Зима к нам в гости пожаловала?
Входит Зима.
Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!
Читала я про лето в одной научной книжке.
И с радостью откликнулась на ваше приглашение,
Но, кажется, что приняла неверное решение.
Где снег? Скажите мне. А где каток, лыжня?
Такого безобразия представить не могла я!
Лето: Ребята, Зима ничего обо мне не знает. Расскажите ей, что такое лето.
Исполняется «Песенка о лете»
Учитель: Ребята, с какими понятиями у вас ассоциируется лето?
Реплики детей:
- каникулы
- отдых
- книги
- цветы
- плоды
- сюрпризы
- вся семья вместе…
1. Летом все деревья зеленые, а не только елки.
2. Летом все реки и ручьи журчат и текут, мы в них купаемся. Нам совсем не нужен лед.
3. Летом все-все растет.
4. Все летом растет на свете: трава в канавке, лютики на травке.
Ива на берегу, конь на лугу, в поле пшеница, в небе синица,
5. В роще – дубок, под дубом – грибок. В саду растут вишни и черешни.
Скворчонок растет у скворца в скворечне.
6. По просеке мишка похаживает, живот поглаживает,
А сам растет вершок за вершком.
Цыпленок становится петушком.
Поклонится зернышку, червячку. Клюнет и скажет: «Ку-ка-ре-ку».
7. Козлик становится рослым. Зайчик становится взрослым.
Растут в пруду из икринок мальки: то красноперки, то окуньки.
Свежий, сладкий, растет огурец на грядке.
8. Смотрите – с сестренкой гуляет брат. Костюмчик стал ему маловат.
Все подрастаем на свете летом. Даже тот, кто не знает об этом.
Зима: Действительно, вы подросли за то время, пока я вас не видела. А чему вы за это время научились?
Учитель задает детям вопросы на знания, шуточные и на смекалку.

Шуточные вопросы:
- Сколько шагов сделает щука за 1 минуту? (Она не ходит)
- .Электричка идет со скоростью 80 км/час, а ветер дует в другую сторону со скоростью 5 км/час. В какую сторону будет направлен дым? (У электрички нет дыма)
- Каких камней нет в море? (Сухих)
- По чему одни люди ходят в сапогах, а другие - в ботинках? (По земле)
- Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)
- Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
- Сколько минут надо варить крутое яйцо? (А зачем его варить, если оно уже крутое.)

Вопросы-загадки:
- Есть в каждой комнате; об этом понятии идет речь на уроках математики; его используют для наказания непослушных детей. (Угол)
- Им называют выступление в цирке, на эстраде; он отличает каждый дом и квартиру. (Номер)
- Есть у каждого человека, есть у двери; это школьная принадлежность. (Ручка)
- С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела. В сказке «Царевна-Лягушка» Иван пустил стрелу из лука, которая попала в заколдованную царевну.)
- С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
- А эту вещь проглотил крокодил из сказки. Назовите автора и название сказки. (К.Чуковский «Мойдодыр», мочалка)
- В какой сказке овощи и фрукты действуют, как живые существа? Кто написал эту сказку? (Д.Родари «Приключения Чиполлино»)
- Угадайте главного героя книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вопросы-размышлялки:
- В комнате горело 6 свечей. 3 погасло. Сколько свечей осталось? (6)
- На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетели. Улетел ли хоть один воробей? (Да)
- На что похожа половинка яблока? (На другую половину)
- Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Гибнет)
- Какие жуки носят название того месяца, в котором они появляются? (Майские)

Загадки-сочинялки «Доскажите словечко»:
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой … (не разольешь)
Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу).

Лето: Зима, мы с тобой очень похожи. Я, как и ты, приношу детям игры, веселье, смех.
Ребята, а где вы собираетесь отдохнуть этим летом? (Ответы детей)
С одним моим знакомым мальчиком произошла забавная история.
(Дети инсценируют стихотворение)
Автор: Лето Кузю привело на каникулы в село.
Растопила бабка печь, начала оладьи печь.
Бабка: Ешь, мой внучек, поправляйся, сил побольше набирайся.
Автор: Съел Кузьма оладий стог, в холодке вздремнуть прилег.
Полежал на животе – тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся, точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход в деревенский огород.
Только шаг ступил с межи, заблудился вдруг во ржи.
Кузя: Это ж надо, это ж надо, не видны ни сад, ни хата,
Только рожь стеной вокруг. Где тут север? Где тут юг?
Автор: Кузя деда с бабкой звал, после громко плакать стал:
Кузя: Я сюда не утомляться, я приехал поправляться…
И чего я только лез в непролазный этот лес?
Автор: В огород ребята шли, Кузю бедного нашли:
1 ребенок: Что ты волю дал слезам?
2 ребенок: Примыкай-ка лучше к нам,
3 ребенок: Поработаем мы в поле,
1 ребенок: Не забудем о футболе,
2 ребенок: Загорать начнем, купаться –
Вместе: Будем силы набираться!
Выходит ученица
- Я тоже поеду к бабушке в деревню, там такая красота! Лес рядом, речка, а какая природа, дух захватывает!

Шепот листьев, трав волненье,
Пенье птиц – лесная суета…
Вытираю слезы умиленья,
Боже мой, какая красота!

Где-то там, вдали, мои проблемы:
Школа, музыка и спорт…
А я здесь, в душистом разноцветье
Наблюдаю ласточек полет!
Я лежу, пою до обалденья,
Наслаждаясь радостью бытия…
Мать природа, дай кусочек счастья –
Увезу с собою в город я!

Учитель: Наши ребята для гостей приготовили задорные частушки.
1. Мы веселые подружки,
Вам частушки пропоем.
Про каникулы, про лето,
И про то, как мы живем!

2. Лета красного дождались,
Дневники забросили.
Отдыхать мы долго будем –
Аж до самой осени!

3. Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра наш лагерь,
И приходится вставать!

4. Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»

5. Признаюсь, по телефону
Поболтать люблю, друзья,
Этим я, конечно, в маму,
Это ж гены у меня!

6. Толик, Эдик и Арсений
Собрались на перемене,
Чтоб большой вопрос решить,
Как с девчонками дружить.

7. Поручила мама Илюше
Вынуть косточки из вишен.
Илья сделать все успел,
Кости вынул – вишни съел!

8. Кабачки, лук, патиссон
Помогал полоть Семен.
После помощи его
Не растет там ничего.

9. Все частушки вам пропели,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с подружкой закидать!
Учитель: А теперь послушайте выступление наших мальчиков:
(Мальчики поют на мотив песни «Черное и белое»)
Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает.
Нас всего девять – это печально,
Но, вероятно, все не случайно.
Нас всего девять – это печально,
Но, вероятно, все не случайно.
1 мальчик: Да ладно вам стонать…
2 мальчик: Зато посмотрите, сколько девчонок вокруг!
Целых 18!
3 мальчик: С трудом попали в этот класс.
4 мальчик: Нас до-о-олго выбирали.
5 мальчик: Но почему лишь только девять
Мальчишек отобрали?
6 мальчик: Толпа девчонок стоит в сторонке,
7 мальчик: Смотреть на ребят не хотят.
8 мальчик: Потому что у этих девчонок
9 мальчик: В голове только яркий наряд.

Поют частушки:
1. По грибы Алсу пошла,
Гриб красивенький нашла.
Собрала, как на подбор, -
Что ни гриб, то мухомор!

2. Уверяла нас Миляна:
Это луковки тюльпана.
А на клумбе нашей вдруг
Стал расти зеленый лук.

3. Нарвала цветов Карина
И теленку подарила.
Он не понял красоты,
Взял и съел ее цветы.


4. Наша Ксюша просто прелесть:
И красива, и стройна.
В нашей школьной параллели
Покорила всех она.

5. Ох, за партою сижу,
На девчонок не гляжу.
Все уроки я учу,
Вдруг «пятерку» получу.

6. Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,
До сих пор не знаем.

7. Физкультура, физкультура,
До чего полезна ты.
Я от бешеной собаки
Убежал за полверсты.

8. Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам «страшилки» бы читать,
А стихов совсем не знать.

9. Ну, а музыка у нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот,
За тебя сосед споет.

Учитель: Зимушка-зима, у ребят летом развлечений много. А ты чем занимаешься в это время?
Зима: Я читаю свои любимые книги.
(Рассказывают дети)
1. Хочешь плыть по океанам, опуститься в глубину,
Побывать во многих странах и прилуниться на Луну,
Быть отважным следопытом в чащах вековых?
Все пути тебе открыты на страницах книг.

2. Книга – верный друг детей, с ней живется веселей!
Книга – мудрый друг детей, с нею станешь ты умней!

3. Взять книгу хорошую надо, и чудо к нам явится в дом:
Вдруг вспыхнет заря, заплещут моря,
И дальние страны окажутся рядом.

1. Награждение учащихся, имеющих самую высокую технику чтения.
2. Чествование учащихся – победителей литературных викторин.
3. Награждение грамотами ребят - активистов кружка «Поэтическое слово».
Зима: Молодцы, ребята. Но я тоже читаю книги, и у меня есть для вас летние загадки:
- Один костер весь мир согревает. (солнце)
- Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка)
- На лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)
- В огороде стоит, ничего не говорит.
Сам не берет и воронам не дает. (пугало)
- В лесу у пня суета, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит. (муравьи)
- Скачет зверушка, не рот, а ловушка,
Попадет в ловушку и комар, и мушка. (лягушка)
Песня «Божья коровка»
Лето: А вот мои загадки:
- Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (малина)
- Я красна, я кисла, на болоте я росла,
Дозревала под снежком, ну-ка, кто со мной знаком? (клюква)
- Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет. (смородина)
- Вкус у ягоды хорош, но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках будто еж, - вот и назван… (ежевика)
- Близнецы на тонкой ветке – все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад. Это сладкий… (виноград)
- Все о ней боксеры знают, с ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа… (груша)
Песня «Ежик»
Учитель: Ну, как, Зима, поняла ты, что такое лето?
Зима: Спасибо, друзья, за праздник, но мне пора в дорогу. Отдыхайте, набирайтесь сил.
Лето: И мне пора. У меня много работы, чтобы сделать ваши каникулы веселыми.

Учитель: А наш праздник продолжается. И сейчас игра с родителями:
- Кто умнее всех на свете? (Наши дети! Наши дети!)
- Кто милей нам всех на свете? (Наши дети! Наши дети!)
- Кто нам сердце любовью лечит? (Наши дети! Наши дети!)

Выходят дети
1. Первое слово, которое мы говорит, - мама.
2. В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
3. И на собрание чаще идет – мама.
4. Просто такой уж отличный народ – мамы.
5. Нам колыбельные песни поет – мама.
6. Двойку получим – беду отведет – мама.
7. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
8. С нами экзамены вместе сдает – мама.
9. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
10. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
11. Переживает вместе со мной – папа.
12. Может, накажет, но все же поймет – папа.
13. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
14. Спортом займется – меня увлечет – папа.
15. Очень отличный этот народ – папы.
16. Наши родители – славный народ – правда.
17. Если когда поругают порой – надо.
18. Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
19. Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.
Учитель. Каждый из вас, ребята, любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат. И это стихотворение посвящается всем бабушкам.

1. Я знаю бабушку одну,
Что, гуляя поутру,
«сэнкью», «плиз», «хау ду ю ду!»
Повторяет на ходу.
2. Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
3. Может, это англичанка
И в Москве гостит она?
2. Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?
1. Нет и нет – не угадали!
Дама эта – баба Валя!
И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,
Ну а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.
2. И почему она тогда
Твердит английские слова:
«Сэнкью», «хау ду ю ду» и «плиз»,
А еще «гудбай» и «мисс»?
3. Просто бабушка она,
И все внучки – не одна! –
Леся, Инночка и Оля –
Учатся в английской школе.
1. Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,
Арифметику, и русский,
И английский изучает.
Очень мало остается
Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит -
Сериалы подождут.

Дети вручают родителям медали в виде детской ладошки, разрисованной и расписанной.
Учитель вручает благодарственные письма родителям.
Учитель: А наш праздник продолжается. В школе каждый день происходит много интересного. Вот одна из таких школьных историй.
Инсценировка стихотворения:
У Коли в день рождения
Плохое настроение.
Сегодня в школе пение –
Колино мучение.

На прошлом уроке
Он громко запел,
Учитель был в шоке,
Но выжить сумел.

Чтоб дети не слышали
Слов педагогов,
Те отпустили
Детишек с уроков.

И завуч сказал:
«Коля классно поет.
Вот только пусть завтра
Отца приведет!»

Ну, надо, так надо,
Куда же деваться?
Не буду так сильно
Я больше стараться.

Вот Коля и папа
По школе бредут
На взбучку к директору…
А он тут как тут!..

Не устроил им разнос,
Не послал проказу,
А с улыбкой произнес
Вот такую фразу:

«Он гордостью школы
Станет у вас!
У вашего сына
Оперный бас!»

Ребята инсценируют анекдоты на школьную тему.
1. – Мама, мне в школе сказали, что я рассеянный, скажи, что это не так?!
- Мальчик, ты же живешь в доме напротив.

2. – Мама, крапива кусается?
- Да.
- А почему не лает?

3. Папа смотрит дневник сына и возмущается:
- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?
- Так ты же сам в прошлой четверти мне сказал, чтоб троек больше не было!
Дети рассказываю шуточное стихотворение «На уроке матетматики»
Автор: Прозвенел звонок для нас
С перемены школьной,
И сидит притихший класс
Над большой контрольной.
Я списала все у Даши,
Ну а Даша – у Илюши.
Дал списать Илюше Сема.
Он списал, конечно, тоже.
Вызвал нас к себе учитель.
У доски стоим мы в ряд.

Учитель: Все вы двойки получили,
Выясним, кто виноват.
Эдик: - Я ответ списал у Семы.
Учитель: Ну, а Сема?
Сема: - У Илюши.
Учитель: А Илюша?
Илюша: - Я – у Даши.
Учитель: Ну, а Даша у кого же?
Автор: (Встала, голову склоняя)
Ну, а Даша – у меня.
Улыбнулся наш учитель,
Отпустил нас всех гулять.
Учитель: Пусть сначала придет Даша,
Но не раньше, чем Илюша.
За Илюшей вместе с Семой
Будешь ты, но чуть попозже.

Учитель: А иногда у нас бывает и так:
Дети инсценируют стихотворение.
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил…
- И я дружил…
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Два мальчика читают стихотворение:
1. Друг себя совсем измучил:
Целый день уроки учит.
Не пошел играть в футбол –
Нам вчера забили гол.
В цирк принес ему билет,
Отвечает друг мой: «Нет!»
В школу вовремя приходит,
Нам в пример его приводят.
Я сказал: «Открой секрет.
Друг тебе я или нет?»
Но молчит мой друг упрямый,
И опять примерный самый:
Едет на олимпиады,
Получает там награды,
Дома младшему братишке
Перед сном читает книжки!..
Ходит чистый и опрятный,
Даже видеть неприятно!
Я опять: «Открой секрет.
Друг тебе я или нет?»
2. Не мешай мне, в самом деле.
Продержаться бы неделю:
Купит «велик» мне отец,
И мучениям – конец!
Учитель: Вы знаете, что летом нужно быть очень осторожными. Чтобы в погоне за красотой не получилось, как с девочкой Таней из стихотворения С. Михалкова.
С.Михалков Как девочка Таня загорала
Забыла Таня про обед,
С друзьями не играет –
Ей до подруг и дела нет:
Лежит и загорает.

Она мечтает загореть,
Чтоб черным стало тело,
Ведь будут на тебя смотреть,
Когда ты загорела.

Какой-то, в плавках, старичок
Ей крикнул: - Эй, Косичка!
Ты в этом деле новичок!
Смотри, сгоришь, как спичка!

Она пример не хочет брать
С тех, кто дает советы.
- Отстаньте! Буду загорать! –
Вот все ее ответы.

«Пусть мне лежать уже невмочь,
Но я с песка – ни шагу.
Я не пойду отсюда прочь
И под навес не лягу».

Лежала Таня. Время шло.
Народу меньше стало.
Не так уже и солнце жгло,
А Таня все лежала.

Здесь даже трудно описать
Все муки и страданья,
Когда пришлось ее спасать,
Всем прочим в назиданье.

Теперь ей платья не надеть,
И, посудите сами,
Она должна весь день сидеть,
А не лежать часами.

Проходит мимо детвора
И шепчет то и дело:
- А эта девочка вчера
Почти совсем сгорела!

Закончился в школе последний урок,
Звенит, заливается школьный звонок!
Девчонки, мальчишки,
Мы мчимся вприпрыжку,
Скорее, скорее за школьный порог!

Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле
Я помню о школе,
Я помню, что в третий я класс перешел.

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Индивидуальные выступления ребят: танцы, стихи, песни, гимнастические номера, исполнение на синтезаторе музыкальных пьес
Поздравление летних именинников
Звучат фанфары.
Учитель: Внимание! Внимание! На самое почетное место приглашаются:
(Называет именинников)
Летних именинников поздравляют одноклассники:
1. Сегодня мы поздравим вас,
Чей день рожденья летом!
2. Вас поздравляет весь наш класс!
Ведь летом мы не сможем присутствовать при этом!
3. Алию мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятерки» получать!
4. Ну, а Лизе мы желаем
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало –
Ну, хотя бы, 200 лет!
5. Дорогую нашу Юлю
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
6. Даша, Даша, не зевай,
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда,
Будь красивою всегда!
7. А тебе, Семен, желаем
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
8. Есть еще Алсу с Кариной.
Мы хотим им пожелать
Никогда не унывать,
И всегда на день рожденья
100 подарков получать!
Именинники угощают ребят.





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий выпускного праздничного собрания во 2 классе и поздравления летних именинников:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: muson 10 апреля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн