Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника "День всех Влюблённых" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника "День всех Влюблённых" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели и задачи:
1. воспитание любви к людям, воспитание положительных чувств и эмоций, жизнерадостности, готовности помочь; 2. познакомить учащихся с историей возникновения, символами традициями праздника; 3.развитие речи, памяти, мышления детей. Методы и приёмы: беседа, внушение, рассказ, одобрение, похвала, доброта, внимание, просьба, метод наглядности. Оборудование: презентация, ромашка для игры, материалы для игр. Ход праздника: 1. Организационный момент. 2 Вводное слово учителя. Ребята, сегодня мы с вами отмечаем праздник. Кто мне скажет, как он называется? Правильно этот праздник называется «День святого Валентина». Ребята, а что вы можете рассказать мне об этом празднике? (ответы детей). Ребята, а кто из вас знает историю возникновения этого праздника? (ответы детей). 3. История возникновения праздника. (Рассказ учителя). Этот праздник в России стали отмечать совсем недавно, а в европейских странах он популярен с давних времён. 15 февраля древние римляне чествовали богиню брака материнства и женщин Юнону и бога Пана. В этот день принято было писать любовные письма. Девушки помещали их в большой ящик, откуда потом мужчины их доставали. Позднее этот праздник стали называть Птичьей свадьбой, так как считали, что именно в это время птицы образуют брачные пары. Новый поворот в истории праздника произошёл во времена правления Клавдия II. Он вёл захватнические войны и воевал он так много и часто, что ему не всегда удавалось набрать нужное количество новых солдат. Клавдий решил, что мужчины слишком привязываются к своим жёнам и поэтому не хотят идти воевать. Рассердившись, суровый правитель отменил все свадьбы и помолвки. В это время в Древнем Риме жил врач по имени Валентин. Он был проповедником и читал проповеди своим прихожанам, заботился о здоровье пациентов, а также, сочувствуя влюблённым, тайно их венчал. Однажды тюремщик, служивший Клавдию, привёл к известному всем врачу свою слепую дочь. Валентин знал, что болезнь неизлечима, но всё же не хотел лишать надежды бедную девушку и её отца и взялся за лечение. В один злосчастный день римские солдаты ворвались в дом Валентина и арестовали его, потому что тогда христианство преследовалось. Тюремщик, отец то слепой девушки, ничем не мог ему помочь. Однако о просьбе Валентина он принёс ему всё необходимое для написания письма, которое арестованный написал его дочери. Письмо было прощальное и содержало признание в любви. Валентина казнили. Это было 14 февраля. Тюремщик передал письмо своей дочери. Открыв его, она увидела нарисованный цветок крокуса и почла слова Валентина. Произошло чудо: слепая прозрела. Через несколько лет 14 февраля в честь казнённого священника было названо днем Святого Валентина. Его празднование стало доброй традицией, сохранившейся до наших дней. Люди в этот праздник признаются друг другу в любви, посылают открытки, а также дарят цветы и подарки. Ребята, понравилась ли вам история возникновения праздника? Ребята, а как вы думаете, какие символы могли бы сопровождать этот праздник? 3. Знакомство с символами дна Святого Валентина. Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура. На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. "Получить перчатку" означало, что он девушке нравится. Сердце. Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина. Купидон. Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел. 2. Ах, какая вы хорошенькая, миниатюрная девочка! Не хотите ли выйти за меня замуж и стать царицей цветов? (принц эльфов Дюймовочке). 3. Я готов душою страстной За царевною прекрасной И пешком идти отсель, Аж за тридевять земель. (Князь Гвидон царевне Лебедю). 4. Любимый мой, ты так и просишься в рот. Я могу есть тебя на завтрак, обед и ужин. И пусть не говорят некоторые, что у меня после этого где-то слипнется. За тобой готов лезть не верхотуру, и пусть меня эти жужжалки не стращают. Ты мой обожаемый, мною пожираемый! (Вини-Пух меду). Лепесток 8. «Ситуации». Девочкам и мальчикам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход. Для девочек: 1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете: а) засмеётесь и поможете подняться; б) не засмеётесь; в) поступите по-другому. Как? 2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите: а) согласитесь дружить; б) послушаете маму; в) свой вариант ответа. 3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете: а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок; б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть"; в) поступите иначе. Как? Для мальчиков: 1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете: а) будете подсказывать; б) ничего не сделаете; в) поступите иначе. Как? 2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы: а) откажетесь есть; б) будете есть, чтобы не обидеть девочку; в) свой вариант. 3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете: а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку; б) купите хлеб и уйдете; в) поступите по-другому. Как? 5. Подведение итогов праздника. Вот и подошёл наш праздник к концу. И я бы хотела вас поздравить с этим замечательным праздником вот, такими валентинками. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "День всех Влюблённых": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1524 |
Конспект прислал: alesenok 11 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||