Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Внеклассное мероприятие "День Смеха" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "День Смеха" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Объеденная занятие: День смеха
Воспитатель: Исайченко Стелла Петровна Ученики 5 класса 1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех! На сцену выбегают два потешника в костюмах. 1-й потешник: Здравствуйте! 2-й потешник: Здравствуйте! 1-й потешник: Поздравляем вас с праздником смеха и шуток! 2-й потешник: Поприветствуйте нас аплодисментами. Зал приветствует потешников. 1-й потешник: Сегодня праздник – проказник! 2-й потешник: Праздник – безобразник! 1-й потешник: Смейтесь, шалите, но здоровью не вредите! 2-й потешник: Следите, чтобы животы от смеха не лопнули! Чтобы волосы дыбом не поднимались. 1-й потешник: Чтобы шутки ваши больно не лягались, А всех забавляли и здоровья желали! 2-й потешник: Ученые утверждают, что хороший смех – заменяет свежую сметану! 1-й потешник: А шутка добрая – пятерку за четверть! 1-й потешник: Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда. 2-й потешник: Каждому человеку нужна одно из самых удивительных явлений в мире – улыбка. Давайте все вместе улыбнемся друг друга 1-й потешник: И объявим начала нашего праздника! 2-й потешник: Молодцы ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. Песня (на мотив «Улыбка») От улыбки станет веселей От улыбки в небе радуга проснется Пусть с улыбкой, к радости детей, И планета наша светло улыбнется Припев: И тогда, наверняка, Нашей школы детвора Крепко-накрепко подружится со смехом, Будет юмор лучший друг, И удача мимо рук Не пройдет, И праздник кончится успехом. 2-й потешник: И чтобы настроение поднять, зовем на помощь Вместе: Шуточный фольклор! Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка». 1-й ведущий: Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!» 2-й ведущий: О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают. - Оля, сколько тебе лет? - Немножко 4… - Почему немножко? - Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко... - Рома, ты до скольки умеешь считать? - До конца. - Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все! Митя смотрит на часы. - Сегодня пятница. - Почему? - Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. - Женя, ты на какой улице живешь? - Я дома живу, а на улице гуляю. 1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают). 2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо. 1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают). 2-й потешник: А теперь мы поиграем. 1-й потешник: Закрыли все глаза! Как только я произнесу «Ха-ха!» — все глаза открывайте. Итак, начали: «Закрыли глаза! Ха-ха!» Мы очутились в клубе ослов. Чтобы стать членами клуба, надо пройти обряд посвящения. Приступим! Кто хочет стать членом клуба? Ой, как много желающих! Сегодня клуб может принять только 10 человек. Чтобы остальным не было обидно, мы их примем в следующий раз, я трижды спрашиваю: кто здесь осел? Кандидаты в ослы должны отвечать «я», причем каждый раз все громче и громче. Итак, кто здесь осел? (Повторяет 3 раза. 9 человек из 10 посвящены в этот розыгрыш. Можно выбрать и меньшее количество: 5 — 7 человек, а не 10. Один становится жертвой розыгрыша. Два раза все хором отвечают на вопрос клоуна. На третий раз все, посвященные в розыгрыш, молчат и на вопрос клоуна «Кто здесь осел?» — раздается лишь громкий крик жертвы). Исполняется сценка «Про урок рисования» Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу! Входят ведущие. 1-й ведущий: Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! 2-й ведущий: Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят. 1-й ведущий: Шутка ценится недаром, А хорошая - вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне. Три девочки поют частушки. Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем постесняться. Никому так не обидно, Как Ванюше-сироте: Проглотил живую рыбу – Шевелится в животе. Ходит Ваня по деревне, Ходит - улыбается. Оказалось, зубы вставил: Рот не закрывается. Все Никита забывает, Даже туфли надевать, Рот Никита открывает – Забывает закрывать. Очень быстро разучили Юля с Катей новый стих. А четверку получили, К сожалению, на двоих. Наш Андрей на той неделе Сдал учителю тетрадь. Тот не знает, что с ней делать - Чистить, мыть или стирать. Дима слух развил хороший. Может без опаски Слушать стоя у доски, С дальних парт подсказки. Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души. Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей. 1. Бег в мешках. 2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке). 3. Конкурс «Лопни шарик». Все участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов является лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик. 4.Художник. Участники должны нарисовать улыбающегося солнца с закрытыми глазами, один круг, другой рот, глаза, нос, лучи. 5. Кто быстрее выпьет воду из бутылочки через соску. 6. Гвоздь в бутылке. Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязываются веревки с гвоздями со стороны затылка. После этого участники становятся спиной заранее расставленным бутылкам. По команде руководителя игры участники должны без помощи рук попасть гвоздем в бутылку. Выигрывает тот, кто первым сумел попасть в цель. 7. Цепочка. Итак, все участники получают небольшие листки бумаги каждый пишет на листке два слова: две любые части тела. Любые. Например «ухо- нос», «глаз- рука»… Затем все листки собираются в шляпу или пакет. Далее ведущий достает бумажки поочередно для каждого конкретного игрока и зачитывает вслух. Задача для участников: выстроиться в цепочку, касаясь друг друга обозначенными частями тела и выстоять. Хоть чуть-чуть. 8. «Нарочно не придумаешь». Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. 9. А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки». На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир. 10. - Сколько лет живут свиньи? -Пять лет. - Два года. - Свой вариант. Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят. 1-й ведущий: В мире живете вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы... счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз! 2-й ведущий: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя! Все поют песню В. Шаинского «Улыбка». Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Выходят все участники на сцену. Все: Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас. Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям. Авторские права: Исайченко Стела Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "День Смеха": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4382 |
Конспект прислал: Stella_is 3 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||