");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Выпускной в Детской музыкальной школе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Выпускной в Детской музыкальной школе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

-Слово предоставляется выпускникам.

Звучит музыка из к-ф «17 мгн. Весны».

На его фоне входят выпускники, становятся полукругом. В центре – педагог-ведущий.

Педагог:
- Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненьем,
И наконец, звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник! Они... пред вами!!!

Выпускник(ведущий) 1:
Стоим мы на пороге новой жизни.
Выпускники - сегодня нас зовут!
А впереди - дороги, солнце, ливни!
Поступки нас и достиженья ждут!

Выпускница (ведущая)2:
Теперь судьба нам преподаст уроки…
Зовёт небес распахнутая ширь!..
Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благодарные души.

1.Песня на мотив «Не думай о секундах свысока»

Вед.
Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Пять иль семь уж лет тому назад
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.

(Расступаются)

Сценка 1
«Мама» с «сыном» за руку, оглядываясь. (Играют Кузнецова Лера и Ванин Никита)

- Мама, а куда мы пришли?
- В школу, сынок…
- Мама, но я ведь уже хожу в школу. Она такая большая, там много больших классов, а здесь какой-то подвал… Я боюсь…
- Не бойся, сынок.
-Ой, посмотри, потолки низенькие…
- Да, папе, пожалуй, придётся пригнуться…
- И окон почти нет. А какой классик маленький, как наша кухня!
-Пусть школа и маленькая, зато не потеряешься.
- А я всё равно боюсь.
-Посмотри, какие здесь игрушки большие. Вот, видишь, с белыми и чёрными полосочками.
- А я боюсь, они какие-то зубастые. Вдруг укусят!
- Да нет, у них есть специальные укротители. На каждую такую игрушку – по одному.
- А где они?
- А во-он там. Видишь?
- Ой, какие тёти красивые! И какие, наверное, смелые, раз не боятся этих… (с выражением) чудовищ.
- Тихо, тихо, а то они рассердятся и не научат тебя играть с этими игрушками.
- Мама. А мне будет весело и интересно здесь учиться?
- Конечно, сынок, ты станешь большим музыкантом! А вот и другие детки. Простите, вы на какое отделение?
Выходят «отец с дочерью», за руку. (Наводничий Юра и Кравцова Лена)
-На народное, а вы?
- А мы на фортепиано… А вы?.....

Замирают. Музыка.
Ведущий:
-Из секретных архивов музыкального образования. Ранним осенним утром 2001 и 2003 года к жёлтому, хмурому, зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на время от 5 до 7-ми лет. Сформированной группе лиц предстояло от 5 до 7 долгих лет претерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

2.Песня о школе на мотив «Граница».

Вед.1
Были мы порой невыносимы
Сколько раз сбегали мы домой.
Двойки получали, струны рвали,
Все прощала школа нам с тобой

Вед.2
Лучшие денечки вместе тратили,
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями –
Школа крепче породнила нас


Вед.
-По истечению определённого срока агенты музыкального образования в основном завершили свою часть эксперимента. В результате него сформирована группа лиц, овладевшая нотной грамотой настолько, что: не путала диез с бемолем, с ходу переводила на русский язык сложные термины вроде «легато» и «стаккато», и после продолжительных раздумий могла отличить музыку Бетховена от музыки Шаинского.
На финальной стадии эксперимента наступила горячая пора предэкзаменационной лихорадки, в которой агенты музыкального образования поставили перед собой задачу во что бы то ни стало довести испытуемых до сдачи выпускных экзаменов. Группа испытуемых, выказывая непревзойдённые умения по изворотливости и выдумкам, умело и стойко сопротивлялась.
Агенты не отступались.

Песня на мотив «Круто ты попал на тв».
Сценка 2.
(Играют Середюк Вика и Житник Даша)
В.
- Даша, ты почему не была на уроке в среду?
Д.
- Татьяна Ивановна, я на танцах была, у нас же скоро конкурс!
- Ах, мы всё танцуем, конечно. А то, что на носу прослушивание, тебя не интересует?
- Я всё выучу!
- Когда же?
- К следующему уроку.
- К какому следующему?!! Прослушивание послезавтра! Нет, садись и занимайся. Кстати, а где Вика?
- Ей что-то плохо стало…
- Ну да, ей всегда плохо, как только нужно на специальность идти. Не знаю. О чём вы думаете. Одна болеет, другая танцует, а экзамены за вас будет Татьяна Ивановна сдавать?
Безобразие!
(Замирают)


Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Вед.
- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента музыкального образования в области духовых инструментов Будко Марину Валентиновну. Характер нордический, твёрдый, всегда находится в состоянии устойчивого равновесия, но при соприкосновении ударяет током. Замечена в подозрительно-постоянном творческом поиске по овладению новыми музыкальными инструментами, включая ударные и клавишные. Особые приметы: оптимист- сангвиник.

8.Песня на мотив «Замечательный сосед».

Сценка 7.

(Играют Кравцова Лена, Гонда Андрей и Мельник Иван)
Л.:
- Так, ребятки, собрались, собрались быстро-быстро. Сейчас пойдём репетировать ансамбль в зал.
А.:
- А зачем ансамбль?
- К агитационному концерту.
И.:
- А что играть надо?
- Или «В краю магнолий», или «Чёрный бумер».
А.:
- Да мы не хотим… Вот если бы на гитаре!
- Какие гитары? Ты что, Андрюша? У вас ещё на это время есть? Сейчас надо везде себя показывать, показывать, в наших концертах участвовать, скоро же экзамены, надо чтобы вас видели, вашу игру!
- Да сдадим мы экзамены!
- Да ведь надо заниматься побольше. Кстати, что у вас с сольфеджио?
- Всё отлично! Спишем как-нибудь через мобильник!
- Как это спишем? Опять мне идти просить за вас, может Елена Ивановна дополнительно позанимается. Ужас, ужас!!!,,,

(Замирают)

- Вед.:
- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента музыкального образования в области народных инструментов Четверикову Елену Ивановну. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/сек. с грозами, без осадков. Замечена в уникальном умении заниматься одновременно с несколькими испытуемыми сразу. Используя личное обаяние, настойчивость и усиленную программу создала несколько групп особого назначения, способных в любой обстановке чётко и слаженно играть в ансамбле. Особые приметы: неординарная, суперэмоциональная.

9.Песня на мотив «Мы вам честно сказать хотим».

Сценка 8.

(Играют Кочерженко Настя и Маричева Саша)

Н.:
- Саша, что это за интонация сегодня? Что ты жуёшь каждый звук? Где опора? Где дыхание? Опять мы без настроения?
- Да нет...
- А что случилось?
- Татьяна Владимировна, я не выспалась!
- А в чём дело-то?
- Да у меня мама на сессии - уехала, я поздно заснула, вот и не выспалась.
- Так дело не пойдёт, мама когда приедет?
- Через месяц…
- Замечательно, а мне что с тобой делать, как экзамен будем сдавать. Если ты на уроках спишь?
- Я больше не буду.
- Вот именно, не буду… Ну ладно, распеваемся. И не надо мне мяукать, как придушенный котёнок. Опираемся на диафрагму и даём силу, полётность звука…
(Замирают)

- Вед.:
- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента музыкального образования в области хорового и сольного пения Фильян Татьяну Владимировну. Натура артистическая, лирико-романтическая. Замечена в активной, но часто бесполезной жестикуляции при проведении массовых собраний испытуемых с целью постановки эксперимента по синхронному дыханию, открыванию рта и подаче звука. Особые приметы: необъяснимая склонность к компьютерной технике и выступлениям на сцене.

10.Песня на мотив «Вместе весело шагать».

Сценка 9.
(Играют Житник Даша, Мельник Иван и Кочерженко Настя)
Д.:
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал. Начинает перекличку)Мельник...? Здесь......Наводничий?
И..:
- Спит, наверное, после тренировки. Он на прошлой неделе приходил!
- Ванин..?
Н.:
- Ну что Вы, Елена Ивановна! Только второй урок в четверти! Он на третий приходит!
- Ах! Да, да - Кравцова?
- Она, наверное, на автобус не успела…
-Кочерженко..? Настюша! Ты здесь!
- Я через 10 минут ухожу. Мы сегодня в Мурманск уезжаем.
- Хорошо, хорошо…– Гонда..?
- Гонда по вечерам работает, он в это время не может на сольфеджио ходить.
- Да уж, работничек….Житник.?
- Она не может прийти, у неё вчера специальность была.
- Ну и что?
- У неё стресс…
- Середюк..?
- У Вики нога заболела, а Полтавская и Кузнецова пошли её к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Ну что ж, разберём первый билет.
И.:
- Я тетрадку забыл.
- Настя, дай ему листок.
Н.:
- Извините, мне пора…
И.:
- А мне ещё на специальность. Елена Ивановна, я первый билет честно выучу! Отпустите меня пораньше!!!
Д.:
- Идите, идите, все идите куда хотите! И не подходите потом! Ни одному на экзамене не помогу. Ни одному!!!!!!!!!!
(Замирают)

Вед.:
- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента музыкального образования в области теории музыки Ручкину Елену Ивановну. Характер реалистический, твёрдый, с ярко выраженным чувством юмора. Замечена в особой активности при занятиях с испытуемыми 5-ти и 6-ти –летнего возраста. Обладает острым на расстоянии зрением и обострённым чутьём на выявление ложных отпрашиваний с урока. Особые приметы: неординарная, с неограниченным творческим потенциалом.

11.Песня на мотив «Пять причин».

Вед.1:
- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников агентов музыкального образования. Помощник номер…
- Один!
- Зайцева Галина Юрьевна. Незаменима при ускоренном производстве любых документов, особенно близка к испытуемым при выдаче справок на освобождение от занятий во время экзаменов. Особые приметы: скромна и немногословна.
Вед.2.
- Помощник номер…
- Один!
- Скворцова Татьяна Михайловна. Обладает ярковыраженным литературным и режиссёрским даром. Проявляет по отношению к испытуемым высокие требования в области разговорной речи и расстановке акцентов и ударений при чтении стихов. Особые приметы: женственна и стройна, как кипарис .
Вед.1.
- Помощники под номерами….
- Один и один!
- Перепёлкина Младена Степановна и Петрова Валерия Владимировна. Соответствуют нумерации по степени своей важности. Отличаются высокоразвитым творческим чутьём при подготовке данного учреждения к проведению различных мероприятий, а именно: уборке многочисленных квадратных метров, развешиванию прздничного инветаря по стенам, неусыпном контроле по установлению тишины и порядка за сценой. Особые приметы: маленький рост обеих для создания образа конспиративной незаметности.

-Спасибо всем, кто нам учиться помогал,
-Кто мыл полы и кто тетради выдавал,
-И той, что справки нам без устали писала,
-И той, что праздник создавать нам помогала.

-Ведь наша школа вам уже как дом второй,
-Трудиться приходилось допоздна порой
-За то, что в школе и уютно, и красиво.
-От всей души мы скажем вам «Спасибо»!
Вед1.
- Из секретных архивов музыкального образования. Двадцать первого мая 2008 года сформированная группа лиц в количестве одиннадцати испытуемых, с достоинством претерпев на себе 5 школьных реформ,
Вед.2
- 10 взаимоисключающих методов,
Вед.1.
- Несколько экспериментов
Вед. 2
- и один глобальный переезд,
Вед. 1.
- завершила своё музыкальное образование, сдав заключительные экзамены и получив подтверждающие окончание учёбы свидетельства.
Вед. 2.
- Данная группа лиц навсегда запечатлела в своей душе неповторимые образы своих любимых преподавателей, которые на всю жизнь приобщили их к миру музыки.


В этот день, когда мы завершаем
Год последний, грустный, без веселых нот,
Мы с большим волненьем ожидаем:
Не прольется ли слеза вот-вот?

Нет, хоть мы со школой расстаемся,
Места нет для грусти и тоски.
Все равно мы сердцем остаемся
Возле школьной парты и доски.

Радостным пусть будет расставанье
И все огорчения не в счет
Школа – это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.

12.Песня о школе на мотив «Понимаешь».

- Сквозь суету непрошенных проблем
всегда светил нам луч вашей души.
- Мы знаем, что уйдём не насовсем,
и каждый в памяти былое ворошит.
- Мы думали – не сможем, но смогли,
смогли учиться, и творить, и жить.
- Но главное, мы вас не подвели
и не забудем, и не сможем позабыть.
-Учительница в музыке у каждого своя,
и все они хорошие,
(Вместе) – Но лучше всех - моя!

На фоне музыки выпускники дарят педагогам цветы.





Пожалуйста, оцените конспект - Выпускной в Детской музыкальной школе:
  • 68
 (голосов: 11)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сказка на выпускной в музыкалькой школе
  • Сценка о воспитании в школе и дома.
  • Линейка - концерт, посвящённая 8 марта
  • внеклассное занятие по музыке
  • Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы
  • Мюзикл "Волк и семеро козлят"
  • Сценарий выпускного бала в школу «Фабрика звезд».
  • Военно-спортивная игра "Совершенно секретно"
  • Сценарий праздника : "Прощание с начальной школой"
  • Сценарий праздника "До свиданья, начальная школа!"


  • 34678
    Конспект прислал: musschool 12 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата