Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий прадника :"Всемирный день ребенка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий прадника :"Всемирный день ребенка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
20 НОЯБРЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА
«Дружат дети всей земли» Ведущий. — Ребята, а знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка. Традиционно широко и массово отмечается другая дата - Международный день защиты детей, 1 июня. Начало лета - самое время для уличных гуляний и праздничных мероприятий на свежем воздухе. Самый конец осени, напротив, дает нам возможность отметить праздник в привычном детском коллективе, так как в коллективе учащихся нашей школы учатся ребята разных национальностей, поэтому нашу школу можно назвать многонациональной. ДЕНЬ РЕБЕНКА (Наталья Майданик) День осенний в ноябре - Праздник на календаре! День подарков и цветов, Ты встречать его готов? Протяни с улыбкой руку Немцу, русскому, якуту, Англичанину, эстонцу - Пусть сияет ярче солнце! Чтобы мирно жить смогли Люди в радости, любви, Взрослые на всей планете Нынче дарят праздник детям! ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА (Наталья Майданик) Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня День ребенка Празднует весь Мир, От Парижа до Гонконга Весть летит в эфир: Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним! Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим! Наталья Майданик НАШИМ ДЕТЯМ Милые дети, Счастья цветочки! Мальчики наши И девочки-дочки! Вас мы лелеем, Растим, обожаем, Как вы взрослеете - Не замечаем! Вы - наша радость И трудности наши, Так становитесь Умнее и краше! Гордость вы наша И в жизни везенье, Вы - благодарное Нас продолженье! Исполняется песня «Детство» Ведущий. — Какое прекрасное слово — «дружба». Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы. Итак, что же такое дружба? Дружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову «дружба» в словаре Ожигова. А вот как понимает слово «дружба» ваша ровесница. Стихотворение «Дружба» — Что такое дружба? — Спросила я у птицы. — Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: — Что такое дружба? — Это когда зайцу Лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: — Дружба — что такое? — Это что-то огромное, Радостное, большое. Это когда ребята все сразу, Все вместе играют. Это когда мальчишки Девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! С рассветом проснувшийся ветер Над Родиной нашей летел, О том, что увидел, о том, что заметил Он в песне весенней пропел. (Появляется ветер и «облетает» площадку) Ветер. Я над миром летал, Я везде побывал. Облетел я все страны вокруг! Но не встретилось мне Ни в одной стороне Столько смелых, веселых детей! Исполняется песня «Большой хоровод» (Мы на свет родились) Инсценирование стихотворения Владимира Орлова «Дом под крышей голубой» Словно крыша над землею, Голубые небеса. А под крышей голубою — Реки, горы и леса. Океаны, пароходы, И поляны, и цветы, Страны все, и все народы, И, конечно, я и ты. Кружит в небе голубом Наш огромный круглый дом. Под одною голубою, Общей крышей мы живем. Дом под крышей голубой И просторный и большой. В этом доме мы соседи И хозяева с тобой. Вместе мы с тобой в ответе За чудесное жильё. Потому, что на планете Всё твоё и всё моё: И пушистые снежинки. И река, и облака, И тропинки, и травинки, И вода и родника. Дом кружится возле солнца, Чтобы было нам тепло, Чтобы каждое оконце Осветить оно могло. Чтобы жили мы на свете, Не ругаясь, не грозя, Как хорошие соседи Или добрые друзья. Ведущий. — Ребята, слышите чьи-то веселые голоса? Сценка с клоунами Фомой и Ерёмой. Фома и Ерёма (вместе) Здравствуйте, честной народ! Фома и Ерёма Низко поклонились, Колпаки свалились. Фома. Колпак надеваем… Ерёма. Снова начинаем. Вместе. Здравствуйте, честной народ! Мы пришли к вам оба: Фома да Ерёма. Фома. Людей посмотреть. Ерёма. Себя показать.[sms] Вместе. Да небылицы вам рассказать. (Садятся) Фома. Подвинься. Ерёма. Нет, ты подвинься. Фома. Подвинься. Ерёма. Нет, ты подвинься. Фома вредный, Голос медный, Сам с кувшин, Голова с аршин. (Смеётся) Фома. Шутку любишь над Фомой — Так люби и над собой. Ерёму поднимали — Животы надорвали. (Клоуны отворачиваются друг от друга.) Фома (толкает Ерёму локтем). Начинай! Ерёма. Нет. Ты начинай! (Поочередно рассказывают потешки.) Как у нашего Данилы Разыгралася скотина! Овцы — в донцы, Тараканы в барабаны, Утки в дудки, Сверчки в смычки, Комары в котлы. Козёл пляшет, Ножкой машет. Журавли пошли плясать, Долги ноги выставлять. Бух, бух, бух, бух, Захватило, братцы, дух! (Вместе достают и показывают балалайку.) Фома. Я буду играть. Ерёма. Нет, я буду играть. Эх, Фома! Фома. Эх, Ерёма! Вместе. Сидел бы ты дома! Фома. Ерёма играет! Ерёма. Фома подпевает! Фома. Ух, ух, ух, ух, Попляши, Фома за двух! Ведущий. Хорошо Ерёма играет. Играет, играет, народ забавляет. Трень-брень, струночки, Трень-брень, звонкие. (Клоуны «играя» на балалайке и пританцовывая уходят.)[/sams] 1-й ведущий Рано утром проснувшись, Солнце ласково светит, Окропленным росой И траве, и цветам… Вдоволь дарит веснушки Всем детям на свете. Вырастайте большими! Счастья, радости вам! 2-й ведущий Солнце, грей, солнце, грей! Не жалей своих лучей. Пусть сильней и теплей Будет дружба всех детей. Исполняется песня «Дружат дети всей земли» 1-й ведущий. И минуты не пройдет — Что-то здесь произойдет. Без чудес нам жить нельзя. Повнимательней, друзья! Исполняются номера художественной самодеятельности ребятами разных национальностей. 1. Армянский танец. 2. Армянская песня. 3. Мордовская песня. 4. Русский народный танец и песня «Во поле береза стояла», танец «На горе-то калина» 5. Таджикская песня 6. Таджикский танец. 7. Украинский танец Ведущий. — Разные народы населяют нашу планету. У каждого своя история, веками сложившийся быт, культура, язык. Но существует один общий язык, который объединяет людей всех континентов, — это язык дружбы. У итальянского поэта Джанни Родари есть такие стихи «Сколько всего детей на свете?» … И все бы люди предложили: — Давайте школьникам своим Моря и горы отдадим! Гора нужна им для игры, Сбегать им весело с горы, Поляны будут их площадки, В лесах играть удобно в прятки. А это небо без границ — Чтобы пускать картонных птиц… И пусть планета наша вскачь Несётся по небу, как мяч. Авось земля от этой встряски Помолодеет, словно в сказке! Ну что ж, ребята, в добрый час! Дорога дальняя у нас. Держаться за руки мы будем И счастье на земле добудем. Пускай для радости — не зря — Бегут листки календаря! Ведущий. — Дети разных национальностей живут на планете Земля, общаются друг с другом, рассказывают сказки, рисуют, поют и танцуют, играют в разные игры. И эти игры отражают национальную культуру народа. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора. Сейчас, мы с вами поиграем в подвижные игры ребят из Украины, Армении, России. (см. Приложение) Ведущий. — Дорогие друзья! Наша программа подходит к концу, и завершим мы ее чаепитием. Сейчас вы попробуете блюда разных национальностей. Чаепитие. Приложение. Игра «Цапля» (Украина) Для этой игры нужен водящий - «цапля». Все остальные играющие - «лягушки». Игра заключается в том, что «цапля» должна поймать как можно больше «лягушек», а «лягушки» - как можно дольше не попадаться «цапле». Пока цапля «спит», то есть стоит на одной ноге, наклонившись вперед, остальные играющие прыгают на корточках, подражая движениям лягушек. Как только «цапля» «просыпается», она издает крик и начинает ловить (салить) «лягушек». Правила игры: - во время игры «цапля» преследует «лягушек» большими шагами, обязательно на прямых ногах, не сгибая их в коленях; - «лягушки» стараются спастись от «цапли», прыгая на корточках; - кто встанет во весь рост - становится «цаплей». Игра «Банки разрушились» (Армения) В середину начерченного круга ставят три цилиндрические фигуры - банки - одну на другую. Выбирают водящего, который стоит у круга. На расстоянии 3-5 метров от круга чертится линия, из-за которой игроки бьют мячиками по банкам. Это граница, до которой водящий может ловить игроков. Не попав в банку, игрок бежит к своему мячику, берет его и старается вернуться на мес¬то. Если водящий поймает его в этот момент, они меняются ролями. Если игрок добежит до мяча и поставит на него ногу, водящий не должен ловить его, но он может поймать игрока, когда тот побежит с мячом обратно. Если же игрок попал в банки, он получает право спокойно вернуться на свое место. В течение игры можно несколько раз попадать в башню из банок, разрушая ее. Разрушенную башню складывает водящий. Пока башня не восстановлена, водящий не имеет права бежать за игроками, поэтому игроки стараются отбить банки как можно дальше. Если водящий не успеет никого поймать, то все возвращаются на свои места и снова бьют по банкам. Но если водящий успеет поставить башню и поймать кого-нибудь из игроков, то меняется с ним ролями. Правила игры: — в башню из банок бьют, не заходя за линию; — преследовать игрока можно до условной линии, начерченной перед линией броска; — игроки должны брать только свои мячи. Игра «Блуждающий мяч» (Россия) Все играющие кроме водящего встают в круг на расстоянии вытянутой руки. Они передают друг другу большой мяч. Водящий бегает вне круга, старается дотронуться до мяча рукой. Если это ему удалось, то он идет на место того игрока, в руках которого находился мяч, а играющий выходит за круг. Игра повторяется. Правила игры. Передавая мяч, играющие не должны сходить с места. Нельзя мяч передавать через одного, можно только рядом стоящему игроку. Водящему запрещается заходить в круг. Мяч можно передавать в любую сторону. Передача мяча начинается с того игрока, за которым стоит водящий перед началом игры. Играющий, уронивший мяч, становится водящим. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий прадника :"Всемирный день ребенка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
32344 |
Конспект прислал: iraida 23 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||