Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника "Прощание с 1 классом" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника "Прощание с 1 классом" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Прощание с 1 классом
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы находимся в школьной гавани, откуда через несколько минут отойдёт наш корабль с юными путешественниками. Год назад наши первоклассники, ещё неопытные юнги, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную школьную страну - страну знаний. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и хорошие знания. А сегодня наши, теперь уже первоклассные моряки отправляются к берегам ещё неизвестной для них земли – земли новых знаний. Проводить юных путешественников пришли их родители, друзья, преподаватели. Сейчас наши первоклассники поднимутся на палубу нашего корабля, а вы, уважаемые провожающие, встречайте их своими аплодисментами. Звучит музыка. Юные путешественники 1 класса «А» и 1 класса «Б» и их капитаны - Егор Кусков и Данила Тишкевич Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо нам много рассказать. На первый урок прозвенел звонок. За парты садясь осторожно Мы помним, как было тогда на душе И радостно, и тревожно. Букварь страницами нас манил, Тетрадей листы белели, И остро отточенный карандаш Улёгся на дне портфеля. Нас привели в этот чудный класс: Чистенький и нарядный, И парта ждала нас, как будто корабль, Плывущий к вершинам знаний. Песня «Школьный корабль» ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ К. Ибряев И в сентябрьский день погожий, И когда метет февраль, Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски, Так значит, немножко мы все моряки. Нам жажда открытий знакома, Дороги у нас далеки. Каждый год мы входим вместе В новый класс, как в новый порт. И опять мечты и песни, Как всегда берем на борт. Припев. По следам героев Грина, По страницам добрых книг Нам под парусом незримым Плыть с друзьями напрямик. Припев. Моряками ли мы станем, Звездолет ли поведем - Никогда мы не оставим Человека за бортом. Припев. Ученики: Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит ещё учиться, Но самый главный – это первый класс. Учились мы читать, писать, Ответы полные держать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить. Как трудно было в первый раз Прийти в свой самый первый класс. Теперь все страхи позади, Не возвратятся к нам они. Но ведь это раньше было. Неудачи мы забыли, Ведь так здорово учиться, Это в жизни пригодиться. Ведущий: Действительно, знания пригодятся вам не только в школе, но и в дальнейшей жизни. Вы закончили 1 класс, но это только начало большого пути к знаниям. По этому пути мы сейчас с вами и отправимся. Капитанов прошу занять место у штурвала, вы главные на нашем корабле. Корабль держит курс на Остров сокровищ, а сокровища –это знания, которые вы получите за 10 лет учёбы в школе. Капитан: А разве Вы не поплывёте с нами к берегам неизведанных земель к новым знаниям. Ведущий: Если вы возьмёте нас к себе в команду на какую-нибудь должность, то мы с удовольствием пойдём с вами в плаванье. Капитан: Мы Вас возьмём помощниками капитанов. Хоть мы учимся уже целый год в школе, но совет и поддержка учителя нам всегда пригодится. Учителям повязывают гюйсы. Сигнал морского колокола. Ведущий: Соберите все силы в кулак и крикните: «Полный вперёд!» (ребята кричат хором) А вы, уважаемые друзья, родители, прошу перед отплытием проводить наших юных путешественников шквалом аплодисментов. В добрый путь и полный вперёд! Капитан: Корабль вышел из гавани. Погода чудесная. Контрольные позади, только чайки порхают над водой. Но что это там впереди? Капитан: Похоже, это морские нимфы радуются хорошей погоде. Лирический танец (первоклассники, которые читают стихи, строятся определённым образом и машут руками пятиклассникам) 2 капитан: Первый раз видел настоящих морских нимф. 1 капитан: А мне кажется, что некоторых из них я встречал в нашей школе. Похоже, что это наши старшие товарищи, которые весь год помогали и поддерживали нас, пришли на праздник порадоваться за нас. 1ученик: Карабельные склянки Пробьёт колокольчик весёлый, Хлопнут двери наверно, как поднятые якоря. В первый день сентября Отправляется в плаванье школа. И до самого лета уходит, уходит в моря. 2 ученик: Породнится команда, Штурмуя далёкие страны. Голос друга услышим конечно всегда и везде. Если ты позовёшь, На подмогу придут капитаны. Будь спокоен, товарищ, Тебя не оставим в беде. 3 ученик: Без лоции, без компаса, без карты, Вдоль улиц городских среди полей Плывут, качаясь, белые эскадры Мальчишечьих бумажных кораблей. 4 ученик: Плыви, корабль, отчаянно рискуя, На солнце ослепительно белей. В большую жизнь, тревожную, мужскую, 1 пират: С нами лучше не шутить. 2 пират: Сопротивление бесполезно, ваш корабль захвачен. Путешествие закончено. 1 пират: Одним словом, приплыли. Мы что-то слышали про Остров сокровищ. Туда мы поплывём с удовольствием. 2 пират: Всё хватит. Освободите капитанский мостик. Теперь кораблём командовать будем мы! 2 капитан: Ну уж нет. Мы этого не допустим. 2 пират: Че-е-е-г-о-о? Эй, команда, вперёд на абордаж!! Танец рок-н-ролл под музыку «Песня о морском дьяволе»(пятиклассники-пираты танцуют с первоклассниками, первоклассники в конце танца выталкивают пиратов из зала, машут им руками вслед) 1 пират: Вот так дела!! По-моему захват не очень получился. Вы что же, настоящие моряки? Все: Да. 2 пират: А мы сейчас вас проверим. Посмотрим, как вы знаете морское дело. -Как называют повара на корабле?(кок) -Как называется лестница на корабле?(трап) -Как называется приспособление для удержания судна на месте?(якорь) -Как называется пол на корабле?(палуба) -Как называется команда корабля?(экипаж) -Как называется этот руль?(штурвал) 1 пират: Так, вы что правда моряки, что ли? А зачем вам на Остров сокровищ? 1 капитан: Мы не просто моряки, мы – первоклассные моряки. Мы закончили 1 класс и теперь поплывём к берегам Острова сокровищ. 2 капитан: А сокровища – это знания, по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, которые нам пригодятся в жизни. 2 пират: А-а-а-а! Тоже мне сокровища! Такие сокровища нам не нужны! Зачем нужна эта дурацкая математика? Ученик: Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что вы заметьте-ка, Капитанам помогает ма-те-ма-ти-ка! 1 пират: Да ладно, математика! Главное - логика! Вот ответьте на вопрос: сколько жирафов плавает в Чёрном море? (ноль) 2 пират: А если бросить в Чёрное море красный камень, каким он станет?(мокрым) 1пират: Что будет делать акула, прожив 3 года?(жить дальше) 2 пират: Одну рыбу кок жарит 15 минут. Сколько минут кок будет жарить 2 рыбы?(15 минут) 1 пират: Ё-хо-хо! 15 человек на сундук мертвеца! Ученик: Даю справку: 15 – число двузначное, натуральное, нечётное, на 1 меньше 16 и на 1 больше 14, оно состоит из 1 десятка и 5 единиц. 2 пират: Они всё знают! 1000 чертей! Ученик: Даю справку: 1000- число четырёхзначное, натуральное, чётное, на числовом отрезке стоит 1000-м, у него 0 единиц 1 разряда, 0 единиц 2 разряда, 0 единиц 3 разряда, 1 единица 4 разряда. 1 пират: Всё верно, клянусь Бермудским треугольником. Ученик: Даю справку: треугольник – геометрическая фигура, состоит из трёх точек и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называют вершинами треугольника, а отрезки - сторонами. 2 пират: Хватит! Повыскакивали! Бычки в томате! Ученик: Даю справку: бычок - подсемейство крупных жвачных млекопитающих (уменьшительно-ласкательная форма), а также - небольшая морская рыба отряда окунеобразных. Следовательно, эти слова - омонимы. 2 пират: Свистать всех наверх. Ученица: Даю справку: «Свистать всех наверх» - это побудительное предложение, употребляется в форме служебной команды. 1 пират: Полундра! Ученица: Даю справку: полундра – это междометие, [от англ. fall under падать вниз]. Возглас, предупреждающий об опасности, употребляется в речи, если нужно выразить особые чувства. 2 пират: Да уж - особые. Ух! Вы все такие умные, дальше хотите новые знания получать. А как же быть нам, пиратам, про нас даже в книжках ничего не пишут. Ученик: Вы не правы, есть книги, герои которых - настоящие пираты. Например «Остров сокровищ», «Приключения Тома Сойера», «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан» и многие другие. 1 пират: Ух ты! Вы их все прочитали? Ученик: Пока нет, но обязательно прочтём, когда станем повзрослее. Ведь учиться читать – это непросто. Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих ли рассказ, мы учим их, они учат нас: Ученик: Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?... Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь! 2 пират: А чему вы ещё в своей школе учитесь? Ученик: Рисовать. Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошёл. И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка-сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил: Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» 1 пират: Ха-ха-ха! Ты бы лучше корабль нарисовал, тогда бы все поняли, что это такое. И родители, и одноклассники, а кому не понравится – повесить их на рее! 1 капитан: Мы – одна команда! Мы должны дружить, ведь плыть по океану знаний непросто, если нет рядом плеча надёжного друга, который с лёгкостью поймёт сигналы о помощи. (10 человек на сцене поют и танцуют, 14 человек под сценой с флажками выполняют движения сигнальщиков под музыку) Песня про океан. Океан – это далеко и прекрасно, Океан – это глубоко и опасно. Познакомишься с ним поближе он ладони твои оближет, Протянет руку, даст совет, как другу. Припев: Даже если ты без пяти большой - не шути с волной. Шторм страшен и жуток, не понимает шуток. Хоть до неба ты дорасти, но с волною не шути. Шторм страшен и жуток, не понимает шуток. Взяли на память жемчужину и кораллы, И креветок к ужину мы набрали. Нам осталось совсем немного - передать привет китам и осьминогам И с вами вместе спеть вот эту песню. Припев: Друзья, конечно же, друг-спасатель, Но всё равно надо знать обязательно. Как таблицу умножения правила поведения на воде. Припев: Ученик: Мы переходим во второй и всех друзей берём с собой. А что хотим мы вам сказать, сумейте это отгадать! Фразы семафорной азбукой (флажками). После каждой фразы сигнальщика ученица с микрофоном просит воспроизвести эту фразу. СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ! (фразу полностью произносит ученик) СПАСИБО РОДНЫМ! (фразу произносит зав. по УВР и вручает благодарственные письма родителям) ПЕРВЫЙ КЛАСС, ПРОЩАЙ! (фразу произносят родители) Ведущий: Мы прощаемся с 1 классом, но не прощаемся со школой. Впереди у вас ещё много трудностей, которые вы будете всегда преодолевать с улыбкой. Песню поют учителя 1 классов. 1. Вот окончен 1 класс, Много радости у вас. И уроки наконец позади. Повзрослели вы за год, Можно двигаться вперёд. Ведь у вас ещё немало впереди. И дела, и звонки. Ведь недаром вы сегодня моряки. Припев: Капитаны, моряки, улыбнитесь. Ведь улыбка - это флаг корабля. Капитаны, моряки, подтянитесь. Только смелым покоряются моря. 2. По волнам учебных миль В бурю, штормы или штиль Вы пройдёте все пути без труда. Обойдёте рифы бед, Будет множество побед. И останется, ребята, вам тогда Лишь взрослеть и умнеть. Ну а нам для вас осталось только спеть. Припев: Капитаны, моряки, улыбнитесь. Ведь улыбка - это флаг корабля. Капитаны, моряки, подтянитесь. Только смелым покоряются моря. В ДОБРЫЙ ПУТЬ! Ученик, который с микрофоном в зале, просит прочитать последнюю фразу директора. Как здорово! Директор тоже знает семафорную азбуку. Может быть, вы просигналите несколько слов нашему экипажу? Слово предоставляется директору школы ... Пираты: Знаете, ребята, вы нам доказали, что являетесь одной единой командой большого корабля. И потому мы вам возвращаем ваш сундук, плывите к землям новых знаний, удачи вам. Песня «В добрый путь» Слова и музыка Кристофер Магус 1. Двери открылись, сердце забилось. Через порог сделай свой первый шаг. И пусть пока он не так уж и твёрд, Время ещё покажет, Каким он будет твой первый урок. Он первый, поэтому важен. Припев: В добрый путь! В далёкий путь! Не забудь свой лучший праздник! В добрый путь! В счастливый путь! Когда-нибудь ты к краешку земли Будешь водить корабли. 2. Путь твой он долог, трудностей полон. Но всё равно ты должен его пройти. Возьми с собою надёжных друзей: Свет солнца, попутные ветры. Будь смел и честен, смотри веселей, Тогда не страшны километры. Припев: Ведущий: Право вручить подарки предоставляется родителям учеников. За помощь в подготовке праздника мы хотим поблагодарить учителя музыки хореографа и наших шефов - учеников 5 класса Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "Прощание с 1 классом": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2504 |
Конспект прислал: shubgal 4 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||