Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника:"День бабушки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"День бабушки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
День бабушки
Цели: Формирование потребности быть чуткими и внимательными к родным людям, укрепление семейных отношений, воспитание уважения к пожилым людям, развитие речи и творческих способностей детей. Подготовительная работа: Дети заполняют анкеты, готовят подарки, рисуют пригласительные билеты, разучивают песни, стихи, сценки, танцы. Оборудование: Носовые платочки – 9 штук, прищепки, бельевая верёвка, фасоль в пакетиках (смесь), медали «Самая богатая бабушка», кукла, ленты, костюмы для танца «Крутые старики» Ход праздника: ( Бабушки рассаживаются за столики, сервированные для чаепития) I. Вступление Учитель: Дорогие ребята, уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по крови и духу людей. Именно вы, уважаемые бабушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Поэтому сегодня мы решили устроить «День бабушки». (Выходят дети и читают стихи) 1. Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте ее! Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит и чинит белье? Кто дом поутру прибирает, Разводит большой самовар? Кто с младшей сестренкой играет. И водит ее на бульвар? Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи, Кого я люблю и жалею, О ком прочитала стихи? ( Песня «Бабушка») 2. Очень бабушку свою, Маму мамину люблю. У нее морщинок много И на лбу седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. 3. Кто нас любит больше всех на свете? Тайну эту не держи в секрете. Это бабушка моя, Мы с ней лучшие друзья. 4. Мы сыграем с ней в лото, Вечером пойдем в кино. Шарфик, шапку она свяжет, Сказку на ночь мне расскажет. 5. Бабушка моя не знает скуки, Все умеют ласковые руки: Пироги для нас испечь, Всех в игру свою вовлечь. 6. Добрым словом одарит, Всех смекалкой удивит, Успокоит внуков ночью. Бабушку свою мы любим очень! Учитель: Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, очертания рта и носа, достоинства и слабости. А что мы знаем о них? II. Интервью: • Как зовут твою бабушку? • Где и с кем она живёт? • Чем любит заниматься? • Часто ли ты бываешь у бабушки? По какому поводу, • Нравится ли тебе бывать у неё? Почему? • Что интересного можно поместить в газету о бабушке? III. Представление бабушек. (по анкетам) Вручение медали «Самая богатая бабушка» (по количеству внуков) Учитель: Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самоотверженности. Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с внуками и печали и радости, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. О своей любви вам расскажут ваши внуки. IV. Конкурс «Признание в любви» (Дети выходят и начинают своё признание со слов: «Я люблю свою бабушку потому что…..») Стихотворение А. Л. Барто «Катя» V. Конкурс «Бабушкины помощники» • перебрать фасоль (белая и цветная) • развесить бельё (по 3 платочка, бабушка подаёт, а внуки вешают на верёвку прищепками) Песня «Скворушка» Танец с лентами. Ученик 1: Кто всё штопает и вяжет, Кто поможет и подскажет, Раньше всех всегда встаёт Кто печёт оладушки? Это наши бабушки. Ученик 2: Волос её прядки Пушистого снега белей. И ласковый голос У бабушки старой моей. То слышен он в доме, То возле братишки в саду. Я бабушку нашу по голосу сразу найду. VI. Конкурс «Узнай бабушку» (по голосу) ( Дети становятся к бабушкам спиной и произносят: «Поздравляем бабушку!» Бабушки, по указанию учителя, по очереди говорят: «Спасибо!» Дети поднимают руку.) Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками прямо беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка. (Берет куклу, сажает за стол.) Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила: -----Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? "Обедать!" – кричала бабуля сто раз, А ты отвечала: "сейчас" да "сейчас"! С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (Дочка садится за стол.) Тут бабушка, мамина мама, пришла И маму спросила: ----Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки? А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (Мама и бабушка садятся за стол.) Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми? Все (хором). Ох, как непросто быть мамами! X. Танец «Крутые старики» XI. Заключение. Учитель: Девочки и мальчики, Давайте вместе с вами Спасибо скажем бабушкам, Папиным и маминым мамам. Дети (читают по строчке) За песенки и сказки, За хлопоты и ласки, За вкусные ватрушки, За новые игрушки. За книжки и считалки, За лыжи и скакалки, За сладкое варенье, За долгое терпенье. Дети (хором). Спасибо! Учитель: Разрешите в заключении дать вам совет Как стать счастливым? Всякий знает – дети любят сласти, Поэтому для каждого так просто Взять и подарить кусочек счастья Человеку маленького роста. Ну, а взрослым? Им ведь тоже надо, Чтобы кто-то, раз уж боли много, В жизни иногда дарил бы радость, Пусть не часто, пусть не очень много! Люди страдают от боли и старости, Так нужны им ласка и участье! Человек не может жить без счастья, Человек не должен жить без счастья! Если ты сегодня не умножил Хоть на каплю чью-то радость в мире, То считай, что день напрасно прожил, Как ленивый гость в чужой квартире. (Дети угощают бабушек чаем) Приложение Анкета «Всё о бабушке» 1. ФИО 2. Сколько внуков? 3. Где родилась? 4. Кем работала? 5. Что любит делать? 6. Что умеет делать? 7. Любимый цвет, песня, животное и т.д. 8. Что готовит самое вкусное? 9. Что подарил бы, если бы у тебя было много денег? Авторские права: Мирина Л.П. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"День бабушки": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8435 |
Конспект прислал: sadovay78 19 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||