");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Выпускной в начальной школе:"Ждёт нас 5 класс"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Выпускной в начальной школе:"Ждёт нас 5 класс"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ЖДЕТ НАС 5 КЛАСС!
Дети под музыку входят в зал, выстраиваются на сцене и исполняют песню
на мотив «Круто ты попал на ТВ»

Лучик солнечный, как зайчик, вновь по партам пробежал.
Всех девчонок по косичкам и по бантам сосчитал.
Всем мальчишкам улыбнулся, подмигнул всем озорно.
И исчез, как появился, так же быстро, за окно.
Расстаёмся мы с тобою, наш родной, любимый класс,
Где четыре года ровно мудрости учили нас,
Где встречали добрым словом и улыбкою всегда.
Здесь мы были словно дома, наша классная семья!
ПРИПЕВ.
Выпускной сегодня у нас,
И сейчас
В классе собрались мы опять.
Праздник настоящий у нас,
И для вас
Все мы будем петь, танцевать.

Дети садятся, остаются ведущие

Ведущий 1 Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

Ведущий 2 В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий 1 Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года.

Ведущий 2 Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 класс.

Ведущий 1 Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года. А еще это и прощание с начальной школой.

Выпускник 1.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

Выпускник 2.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку Букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.

Выпускник 3.
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти,
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.


Выпускник 4.
Нас учила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала…

Выпускник 5.
Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса,
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса!

Исполнение песни на мотив «Наш сосед»
1. Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день:
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем
Без учительницы мы.

2. Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на много долгих лет
Будем мы одной семьёю –
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой!

Ведущий 2 Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими мы были…
Выпускник 6
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам «Букварь» с карандашами
Подарили в первый раз

Выпускник 7
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал

Выпускник 8
Учился я в 4 классе…
Теперь я в 5 перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
(Римма Алдонина)
Ведущий 1 Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале? Какие смешные получились буквы? Тогда к нам на помощь бежали палочки-выручалочки.

Выпускник 9
Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.

Выпускник 10
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?

Выпускник 11
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

Ведущий 2 Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была все уроки выручалочка! На вопросы отвечалочка! И в квартире убиралочка!

О школьной жизни - частушки.

1. Мы ребята Ивдельские
Дружно, весело живем.
О и нашей школьной жизни
Мы частушки пропоем.

2. В классе мы учились с вами
Четыре годочка
Быстро время пролетело
И на этом точка.

3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

4. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

5. «Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться»
Обещал четвертый класс
Целый год стараться.

6. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи – то какие –
Сам профессор не поймет.

7. Мы таблицу умножения
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.

8. Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются.
Это наш четвертый класс
Спортом занимается.

9. У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.

10. Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.

11. Мы частушек много знаем,
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споем.

Ведущий 1 А сейчас на нашем телеканале – выпуск новостей

Звучит музыкальная заставка программы «Время». На сцену выходят три ученика – ведущие программы новостей.


Ведущий 3
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.



Ведущий 4
Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ведущий 5
Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «два». За второй – «два», за третий – «единицу». Не возражая против отметок. Он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий 2 Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун «Школьная реформа»

Выпускник 12
Если был бы я министром
всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два
А потом, подумав ночку
от зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Ведущий1 Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала «Ералаш»

Звучит заставка тележурнала «Ералаш»

Действие происходит в школе. Переменка.

Ксюша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела!
Данила. Вот бы на мою единицу!
Влад. Вот бы на мою двойку!
Виолетта. Ой! Только бы не на мою троечку!

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове паровоз. Игорь

 В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Рома, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

 «Два»? но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель. Вова, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

 Так ведь у нас одна собака на двоих!

Ведущий 2 Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее. И об этом наша песня.

Исполнение песни на мотив «Узелок завяжется…»

1. Мы бы вам про русский много рассказали –
И про то, как упражнение писали,
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему-то двойку получили. (2)

2. Валерьянку папа пьёт и чуть не плачет:
Не решается у папочки задача.
Мы задачу в классе быстренько решили,
«Нет решенья» мы в ответе получили. (2)

3. Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами, даже волком воем. (2)

4. Мы для вас пропели дружно все куплеты,
Вы нам весело похлопайте за это.
День за днём учиться в школу мы ходили,
И теперь мы школу сильно полюбили. (2)

Ведущий 1 А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа «Что? Где? Когда?»

Звучит заставка телевикторины «Что? Где? Когда?». На сцену выходят ведущие викторины
Ведущий 6
1. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
(нисколько, яблоки на берёзах не растут)
2. Что находится между рекой и берегом?
(буква И)
3. Почему корова ложится?
(потому что сидеть не могут)
4. На что похожа половинка яблока?
(на другую половинку)
5. Помощь незнающему ученику, которая оказывается шепотом?
(подсказка)
6. Самый главный человек в школе?
(директор школы)
7. Сын моего отца, а мне не брат?
(это я сам)
8. Когда журавль стоит на одной ноге, весит 3 кг. Сколько будет весит журавль, если встанет на 2 ноги?
(столько же, 3кг)
9.Сколько окон в классе? (3 окна)
10.Сколько мальчиков в 4 классе (13 мальчика)
11.Какую букву научились писать самой первой?
(букву А)
Ведущий 7
1.Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
(одинаково)
2.Когда полы бывают тремя местоимениями?
(когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)
3.Может ли страус называть себя птицей?
(нет, страусы не говорят)
4.Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(уроки)
5.Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника?
(дневник)
6.Инструмент, применяемый родителями для воспитания детей?
(ремень)
7.В каком месяце отмечается день учителя?
(в октябре)
8.Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?
(столько же, сколько и одно, 10 минут)
9.Сколько ступенек на школьном крыльце?
(4 ступеньки)
10.Сколько девочек в 4 классе?
(5 девочек)
11.В каком году вы пришли в 1 класс?
(в 2008 году)

Песня о нашем классе. (на мотив песни «Черный кот»)
1. Вот живёт в этой школе наш класс
Состоит этот класс весь из нас
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы в классе живём
Припев:
Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно забредёт.
А пока, наоборот - лишь ученикам всегда и не везёт

2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим
Перемена – как сказка для нас
Сделать былью её хоть бы раз
Припев:
Говорят, не повезёт, коль из школы кто-то двойку принесёт,
Все хотят наоборот, но случается, порой и не везёт

3. Мы умеем уроки учить
Мы умеем друг с другом дружить
Если трудно кому- то из нас
То друзья нам помогут тот час
Припев:
Говорят, не повезёт, если друг тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот, если рядом друг, то точно повезёт.

Ведущий 2 Ну, а теперь мы предлагаем вашему вниманию школьные смешутки


Музыкальная заставка к телепередаче «Очевидное-невероятное
Выходят трое ведущих

Очень познавательный урок природоведения!
Наши ответы – сплошные открытия.
Материк – это часть суши, обливаемая со всех сторон водой.
Части реки – волны, берег.
Свойство воды: горючесть, без грязи.
Советы по охране природы: Не ломайте кусты деревьев!
А о каких причудливых растениях мы узнали на уроке!
Первые грибы – подснежники.
Съедобное полезное ископаемое – картошка.
Папа на Новый год приносил деревянную елку.
С животными тоже происходило что-то невероятное:
На дереве сидит птичье гнездо.
Дятлы долбят дерево, питаются корой и врагами деревьев.

Иногда смотрим в книгу и видим там…
В тумане снег протяжно лаял.
Туесок опрокинулся, и все ягоды попрыгали из поезда.
На перроне были глыбы людей.
Охотник долго преследовал медведя, наконец, настиг его и выстрелил в зад, в самое сердце.

Русский язык мы изучали старательно, творчески.
А сочинение – это мучение.
Ученик долго и пристально смотрел на репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень», а потом воскликнул недоуменно: «Люди, а где на картине пейзаж?! Тут одни деревья!»
Исполнение песни «Школа начальная» (на мотив песни «Маленькая страна»)
1.Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны свое названье – «Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!
Припев: (2 раза) Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!

Припев 2 раза.
3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились, но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться нам настает пора!

Припев 2 раза.

Ведущий1 У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

Выходят мамы, переодетые в бабушек

Мама 1.
До чего дети нынче пошли умные! Я недавно спрашиваю своего внука:
 Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
 Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

Мама 2.
А у нас на днях отец проверял тетрадь и говорит:
 Сынок, ты написал «млекопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
 Мышками.

Мама 3.
А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:
 Внучек, скажи мне: для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
 Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мама 4.
А мой внук пришел на днях грязный. Отец его увидел и давай ругаться:
 Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин?
 Да, это сын кабана, - отвечает внук.

Мама 5.
А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:
 Подмети пол.
А он мне:
 Ох, бабуля, я устал, что даже ручки трясутся!
 Вот ковер и вытряси!
Вместе: что ни говори, а наши дети – самые лучшие!


Расписка родительского комитета.
«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы №7, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение, воспитание и обучение.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки.

Мамы поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы – надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравленья –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и уменья,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Родители выпускникам четвёртого класса

Смотрим мы на вас и головой качаем:
Никого сегодня просто не узнать.
Ведь недавно мы вас в первый провожали,
А теперь вы в пятый собрались шагать.
Позади остались все помарки,
И в тетрадях – блеск да чистота.
И решаете вы хорошо задачки:
Без запинки скажете, сколько будет дважды два.
Девочки, мальчишки – славные ребята.
Здесь вас научили, как писать, читать,
Говорить красиво, делать аккуратно
И всегда друг другу помогать.
Выпускной сегодня – стали вы постарше,
Ждут другие классы и учителя.
Но не забывайте, навещайте чаще,
Первую учительницу помните всегда!
И ещё желаем хорошо учиться,
Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,
Спортом заниматься и всегда трудиться.
Чтоб весёлым, дружным был всегда наш класс!

Родители вручают детям подарки.
Ведущий2. Ответное слово. Слушаем слова благодарности нашим спонсорам.

Выпускник 13
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпение
Так помогают нам всегда!

Выпускник 14
Но признаюсь я с сожалением:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.

Выпускник 15
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Выпускник 16
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом;
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ведущий 1 А теперь слово предоставляется главному режиссёру нашего телеканала

Учитель поздравляет детей и родителей с окончанием начальной школы, вручает грамоты, благодарности, папки с работами учеников за четыре года, дипломы, родителям памятку по уходу за выпускниками

Учитель.
Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники.
К клятве будьте готовы:
Я … перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
• Быть добрым, честным, справедливым;
• Сохранить все знания, полученные мной за 4 года;
• Помнить своих первых учителей;
• Любить школу.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Знакомство с классным руководителем


Клятва нового классного руководителя.

• Обещаете ли Вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?
• Обещаю.
• Обещаете ли Вы ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
• Обещаю.
• Обещаете ли Вы поделиться теми знаниями, которыми владеете?
• Обещаю.
• Обещаете ли Вы прислушиваться к мнению учеников, родителей учеников и уважать их?
• Обещаю.

Ведущий 2 И вновь слово участникам сегодняшнего торжества.
Выпускник 17
Мы школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Выпускник 18
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

Выпускник 19
Мы их очень долго ждали,
Думали. Что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.

Выпускник 20
Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

Выпускник 21
Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
Исполняется песня на мотив «Круто ты попал...»:
До свидания, началка, – переходим в пятый класс!
Гордым словом «пятиклассник» называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везет!»
Припев:
Круто – ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто – ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!
Праздник заканчивается чаепитием.





Пожалуйста, оцените конспект - Выпускной в начальной школе:"Ждёт нас 5 класс":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий праздника :"Прощание с начально школой"
  • Сценарий праздника:"До свидания, начальная школа!"
  • Прощание с начальной школой.
  • Сценарий праздника:"Начальная школа. прощай!"
  • Сценарий "Прощание с начальной школой"
  • Праздник последнего звонка
  • Сценарий "Выпускной в 4 классе"
  • Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
  • прощание с начальной школой
  • Сценарий праздника окнчания начальной школы


  • 3005
    Конспект прислал: AK1966 2 июля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата