Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Конкурсная программа "Мисс класса" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конкурсная программа "Мисс класса" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конкурсная программа
«Мисс класса 2010» 1мальчик: Ещё метут метели, Ещё лежат снега, Ещё не прилетели К нам журавли пока. Но пахнут снегом талым И жёлтою мимозою Последние, усталые Капризные морозы. И рады мы сердечно Что в мартовский денёк Сегодня заглянули Вы к нам на огонёк. 2мальчик: Почему весна приходит в марте? Тает снег, сильней стучат сердца? Почему в одежде зимней жарко? И сосульки тают у крыльца? Очень просто-женские улыбки Согревают всё своим теплом! А 8 Марта без ошибки Стал Международным женским днём! Учитель И сегодня, накануне этого замечательного праздника, мы собрались здесь, чтобы выбрать самую-самую обаятельную, привлекательную, весёлую, находчивую, ну, в общем, во всех отношениях «самую-самую» девочку из девочек нашего класса. Нелегко будет это сделать, потому что каждая из наших девочек достойна носить это звание -«Мисс нашего класса 2010» С этой задачей нам поможет справиться жюри в составе __________________ Учитель: Мальчики, ещё до конкурса вы получили «Цветок голосования», на котором написали имя одной из наших девочек, той, которой желаете победить. Сдайте свои цветки в жюри. Итак, мы начинаем нашу программу! Жеребьёвка, распределение номеров 1 конкурс Представление Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальний, Как звук ночной в лесу глухом... Но в день печали, в тишине, Произнеси его тоскуя, Скажи - есть память обо мне, Есть в мире сердце, где живу я. Да, на свете много красивых женских имен. А задумывались ли вы о происхождении и значении вашего имени? Если нет, то самое время сделать это сейчас. Итак,первое конкурсное испытание "Кто Я?" Учитель: -Я представляю девочек по очереди, а они рассказывают немного о своих увлечениях. Во время представления девочек учитель зачитывает информацию о значении их имён.( Приложение 1) 2 конкурс Умницы-разумницы Девочки отгадывают загадки. Приложение 2 3 конкурс Пантомима Девочкам раздаётся карточка с заданием. Нужно изобразить: 1. Кипящий чайник. 2. Пылесос. 3. Утюг 4. Погибающий цветок 5. Ворона под дождём. 6. Кот, который нежится на солнце. 7. Открывающийся цветок. Учитель -Пока девочки думают, как будут выполнять задание, мальчики отгадайте загадки. Мальчики отгадывают загадки-обманки (Приложение 3) 4 конкурс Голосистый соловей Девочки исполняют свои любимые песни под фонограмму (1 куплет и припев) 5 конкурс Мастерица Учитель Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков, Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище. :Цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривают людей радостью, приносят успокоение и отдых. Во все времена очень высоко ценилось искусство составления букетов, а в Стране восходящего солнца этому делу долго и кропотливо учатся. Но мы надеемся, что наши конкурсантки, где-то интуитивно, где-то используя свои знания, сумеют составить сегодня прекрасные букеты . Девочки собирают букет из деталей аппликации Учитель -Пока девочки выполняют задание, мальчики могут поздравить с праздником присутствующих здесь женщин. Поздравление мальчиков (Приложение 4) 6 конкурс Танцевальный Учитель Изящество, характер, стать- Всё можно в танце показать. Мы конкурс танцевальный начинаем, Успехов всем участницам желаем! Все девочки танцуют одновременно под ритмичную музыку, жюри оценивает танец 7 конкурс Модельер Учитель -Не секрет, что девочки любят наряжаться. Сейчас мы проверим, как наши девочки разбираются в моде. Они должны придумать и изготовить наряд для бумажной куклы и рассказать, куда в таком наряде можно пойти. -А с мальчиками мы в это время тоже проведём небольшой конкурс. Называется он «Знаток этикета». Кто знает, что такое этикет? Мальчик Если руки за обедом Вы испачкали салатом И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои, Опустите незаметно их под стол. И там спокойно Вытирайте руки ваши О соседские штаны! Учитель -Все так думают? -Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе -Посмотрим, как наши мальчики знают правила этикета. Мальчики отвечают на вопросы по правилам этикета.(Приложение5) Учитель Вот , наконец, настал тот срок, Который подведёт итог. Волнуется народ и ждёт, Кто нам Мисс класса назовёт. -Ну, а пока жюри совещается, мальчики поздравят с праздником наших участниц. Поздравление мальчиков (Приложение 6) Жюри объявляет итоги конкурса и определяет победительниц по номинациям: Мисс Умница-Разумница__________________ Мисс Модница____________________ Мисс Зрительских Симпатий_____________________ Мисс Грациозность____________________________ Мисс Мастерица_____________________ Мисс Музыкальность______________________ Мисс Артистизм______________________ Мисс класса____________________ На этом наш конкурс завершается. Я всем вам, девочки, желаю, Чтобы всегда здоровы были, Чтобы смеялись и шутили. Весны вам, радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный, Свои улыбки и мечты! Авторские права: Колбасова Светлана Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа "Мисс класса": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15331 |
Конспект прислал: teatral20 9 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||