Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «Сказка «Золушка» (на новый лад)» 3-4 классы |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «Сказка «Золушка» (на новый лад)» 3-4 классы |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий внеклассного мероприятия,
посвященного Международному женскому дню 8 Марта «Сказка «Золушка» (на новый лад)» 3-4 классы Цели и задачи. 1. воспитательная. Воспитывать у учащихся бережное отношение к бабушкам, мамам, дружбу, сплоченность, умение работать сообща. 2. развивающая. Развивать речь, память, творческие способности. Форма проведения – концерт с элементами театрализации. Оборудование: костюмы персонажей сказки, плакаты и рисунки к 8 Марта, стенгазета «Милой мамочки портрет», декорации дома и дворца, магнитола, мультимедийная установка, компьютер, диск с презентацией. Музыкальное оформление: фонограммы: «Песенка мамонтенка», сказочная мелодия, «Спи, моя радость, усни», «Черный бумер», «Цыганочка», А. Свиридов «Вальс», веселая музыка из мульфильмов. Ход мероприятия. Звучит музыка. В зал входят ведущие. 1-й ведущий. – Что же за праздник готовится тут? Может, почетные гости придут? Может, придут генералы? Дети. – Нет! 2-й ведущий. – Может, придут адмиралы? Дети. – Нет! 1-й ведущий. – Может, герой, облетевший весь свет? Дети. – Нет! Нет! Нет! Ученик 1. – Гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот они, гости! Почетные, важные самые! Дети. – Здравствуйте, мамы! Ученик 2. – 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты, На всей Земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Исполняется песня о маме. Звучит сказочная музыка. Появляется Золушка, которая убирает, подметает, вытирает пыль. 1-й ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве Ученик 3. – Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался – Эх, все слова перезабыл! Ученик 4. – Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятерки И не дрался во дворе. Ученик 5. – Если был бы я девчонкой. Я б куда умнее был, Я б тогда не только руки, Но и шею тоже мыл. Ученик 6. – Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б по улице не бегал, А задачки бы решал. Ученик 7. – Если был бы я девчонкой, В доме бы порядок был. Если в доме насорили, Сразу маме говорил. Хором. – Почему мы не девчонки Вот беда, так вот беда… Нас тогда 8 Марта Поздравляли бы всегда! Появляется Змей-Горыныч. Змей-Горыныч. – Мы гуляем руки в брюки, И повсюду мы втроем! Подзатыльники от скуки Мы бесплатно раздаем. Эй, малявка, вот конфетка! Уноси-ка ноги, детка! (во время пения Горыныч раздает всем, кроме Несмеяны, подзатыльники) - Так и быть, тебя, рёва, я не трону. Уж больно хорошо, когда ты молчишь. (Обращается к Королю) – Ну что, надумал отдавать мне полкоролевства? Ты знаешь, я долго ждать не люблю! Король (робко) – Горынушка, у нас тут состязание, так сказать конкурс. Попробовал бы, может, и ты еще разок, а? Рассмешить дочку-то мою. Горыныч. – Чего? Это ты что же, меня, Змея-Горыныча, равняешь с какими-то детишками? Да, ты, видать, совсем рехнулся на старости лет? Вот побиться с нами – кто кого – я согласен. Да и то – не побиться, а побить одним махом двоих… Сразу. Ха-ха! Слышите, вы, малявки, я вас вызываю на бой! Конкурс «Змей-Горыныч». У этого сказочного существа 3 головы, 4 лапы, 2 крыла. Изобразить Горыныча просто: трое участников встают рядом, кладут руки на пояс и на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Добежав до финиша, «Змей-Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету. Входят Принц и Красный Шапчонок. Принц. – Хотим мы девочек своих Сейчас поздравить тоже! Ведь это праздник и для них. (Обращается к Красному Шапчонку) А ты молчишь чего же? Красный Шапчонок. – Да мне вот, если хочешь знать, Почти до слез обидно! Опять девчонок поздравлять, Как только им не стыдно? Их поздравляют, а нас нет! За что, скажи на милость? За то, что каждая на свет Девчонкой уродилась? Другое дело – мам своих Поздравить рады, Для них, мамулечек родных Концерт поставить надо. Принц. – Не будем ссориться, друзья! Послушайте, ребята, Была и бабушка моя Девчонкою когда-то! Красный Шапчонок. – Тому, кто скажет, что легко Быть девочкой не верьте! Ходить не надо далеко, Вы сами и проверьте. Принц. – Хотите, прямо здесь, сейчас Устроим конкурсы для вас? Подходите, не стесняйтесь, Смело в конкурсы включайтесь! (В данном конкурсе, который проводят дочери Галины Бланки, участвуют мальчики.) Конкурс «Комплимент» Соревнуются мальчик и девочка. Шаг – комплимент. Задумался больше, чем на минуту – сойди с дистанции. Мачеха. – Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают, лечат, успокаивают. Смогут ли ваши дети узнать руки своих мам? Конкурс «Узнай мамины руки» Несколько мам встают в круг, первому ребенку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою маму. Звучит музыка. Дети читают поздравления для мам. Ученик 1. – 8 Марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Ученик 2. – Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, за все родные, Говорим спасибо вам. Ученик 3. – Дорогие наши мамы, бабушки и сестры Вас поздравить, скажем прямо, Нам совсем непросто. Ученик 4. - Здесь нужны слова такие, Что дороже золота. Чтобы все вы, дорогие, улыбались молодо. Ученик 1. – Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдешь нежнее рук И теплее маминых. Ученик 2. – Не найдешь на свете глаз Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. Ученик 3. – Сто путей – дорог вокруг Обойди по свету, Мама – лучший друг, Лучше мамы нету. Ученик 4. – У многих из нас, ребята. Есть бабушки. Они тоже заботятся о нас. Мы их очень любим. Я с бабушкой своею дружу давным-давно. Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Ученик 5. – С днем 8 Марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Поздравляем мамочек, бабушек и девочек! Всем желаем счастья, радости, удач! (Дети дарят подарки бабушкам и мамам, сделанные своими руками). Авторские права: Колесова А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «Сказка «Золушка» (на новый лад)» 3-4 классы: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10543 |
Конспект прислал: Anna6480 26 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||