Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии нового года » Сценарий новогодней елки «Ягуся и пираты» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий новогодней елки «Ягуся и пираты» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий новогодней елки
«Ягуся и пираты» Праздник проводится в фойе. В центре стоит наряженная елка. Фойе празднично украшено. Артисты находятся за кулисами. Детей проходят в фойе и становятся вокруг елки. блок 1 ( Снегурочка и снежинки) (Звучит сказочная музыка - , в фойе забегают снежинки и кружатся вокруг ёлки – Вальс в исполнении ансамбля бального танца «Эдельвейс-Дубки», - затем «застывают») (выход Снегурочки с песней «Меня все звери знают », в руках стопка писем) Меня все звери знают, Снегурочкой зовут Со мной они играют И песенки поют И мишки шалунишки И заиньки трусишки Мои друзья Люблю их очень я. Сн: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Как много вас сегодня собралось вокруг новогодней ёлки! Ой, это же мои снежинки! Как они сюда попали? Видимо они залетели сюда вместе со мной. Глупые, не понимают, что здесь, в тепле, они уснут и растают. Да они уже уснули! Ребята, помогите мне их спасти! Если мы споём для них песню про метель, про зимнее время года, то они снова оживут, почуяв дыхание зимы. Вставайте в круг! А какую песню про метель, про ёлочку, Н. г. Вы знаете? ( Дети встают вокруг ёлки и, вместе со Снегурочкой, поют песню «В лесу родилась ёлочка»; постепенно снежинки оживают и встают в хоровод) Сн: Ну вот, снежинки снова кружатся. Спасибо вам, ребята, вы спасли моих снежинок. ( к снежинкам) А вы летите скорее в лес! А то снова растаете. блок 2 (Снегурочка, Дед Мороз) Сн: ребята, скажите, а дедушка Мороз еще не приходил к вам? Нет? Ну вот, он уже совсем старенький стал, наверное время перепутал, или опять где-нибудь в лесу заговорился со зверушками и лесными жителями. Нужно ему помочь поскорее к нам придти. Давайте его позовем! Ну-ка дружно! Дедушка Мороз! (трижды зовут Д. М., появляется Д. М., он в руках несет мешок) Д.М: Что за шум в моём лесу? А, это ты, внученька! А разве праздник уже начался? И ребята, смотрю, уже все здесь. Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? А? – А я вот вас что-то не признал, совсем старый стал. Напомните-ка, как вас зовут? Я сосчитаю до 3-х, а вы одновременно крикните своё имя. Хорошо? Раз, 2, 3… Ой, как громко получилось! Только вот я ничего не понял. Вот эту девочку зовут Андрюша? Нет? А у этого мальчика имя – Катя? Правильно? Опять – нет? Тогда давайте по – другому. Сначала крикнут мальчики, а потом - только девочки. Хорошо? А я заодно выясню, кого в этом зале больше и кто из вас умеет громче кричать. Мальчишки, готовы? А ну-ка, раз, 2, 3…чуть не оглушили! Теперь, девочки. Раз, 2, 3… ой, ещё громче получилось! Ну, будем знакомы. Сн: Ну, дедушка, ты и шуму понаделал! Как же ты мог ребят – то позабыть? А вот они тебя не забыли. Смотри, сколько писем прислали с поздравлениями! Д.М: А ну-ка, почитай, внученька! Сн: ( читает первое письмо) «Здравствуй, Дед Мороз! Меня зовут Ксюша. Дед Мороз, сделай, пожалуйста, так, чтобы Новый год не наступал. Дело в том, что в прошлом году я была отличницей. А в новом году еще не известно, буду ли? Катя из 7-го класса.» Д.М: Всякие письма получал, а такое – впервые! ( к ребятам) Выполнить просьбу Кати? Я могу, конечно… Что? Не надо? Ну, ладно, подумаю, а почитай-ка ещё, внученька! Сн: Вот ещё письмо. ( читает второе письмо) «Привет, Дед Мороз! Меня зовут Гриша. Я очень хочу быть спасателем, (ну это очень хорошо), но только не хочу учиться, а хочу сразу им стать. Поэтому, сделай так, чтобы сразу прошло 7 лет, чтобы я сразу был взрослым»... Вот это да! Ксюша хочет, что бы всегда оставался старый год, а Гриша хочет, чтобы несколько лет без толку пролетели! Знаешь, дедушка, пусть всё идёт, как должно идти. Д.М: Ты права, Снегурочка. Пусть Н. г. Сменит старый, как положено. Сн: На, дедушка, свои письма. Остальные потом дочитаем. А сейчас будем праздник отмечать – Н. г.! Д.М: Мой любимый праздник! Так люблю к ребятам на ёлку приходить, слов нет! А ещё больше люблю с ними в разные игры играть, да подарки дарить. А вы, ребята, Н. г. любите? Ёлка вам нравится? Мне тоже. Ах, вот непорядок…(смотрит на елку) Сн: И правда, непорядок. Ребята, что нужно сделать? Кто самый догадливый? Посмотрите на ёлку. Правильно, огоньки зажечь. Д.М: Давайте вместе огоньки зажигать. Одному мне не справиться! Я: Найдут они тебя! Походят и найдут. А меня не найдут! А-а-а! Сн: Давай обманем пиратов! Скажем им, что Снегурочка – это ты. Я: Да они не поверят. Я вот какая (показывает на свою фигуру), да вот (стучит по лбу) Сн: Я научу тебя, что надо делать, тогда поверят. Согласна? Я: Да! Сн: Тогда слушай…(шепчет на ухо). Поняла? Я: Клёво ты придумала! Щас я мигом! (Ягуся убегает) Сн: Ну что, ребята, не выдадите нас? Тогда давайте играть, как ни в чем не бывало! Давайте играть в жмурки. Чур, я буду вадить.(достаёт платок) (игра в жмурки) блок 4 (Ягуся, Снегурочка, Пираты) (входят пираты) Б: (шепчет) Смотри, никак Снегурочка! У: Попалась!(с криком бегут к Снегурочке и хватают ее с обеих сторон) Сн: Я не Снегурочка. Я – Баба-Яга! Р-р-р! У: Ой, мамочки! Б: Да врёт она всё! (появляется Ягуся. В руке воздушный шар) Я: А ну, грабли вверх!(протыкает шар, пираты падают на пол и поднимают руки вверх. Яга отбирает у них пистолеты) А ну, всать! Вы кто такие? Б: Мы – слуги султана! Я: А это кто такая? (показывает на Снег-у) У: Это Снегурочка. Я: Это я – Снегурочка! Б: Ты? Я: А что, не похожа? Или лицом да умом не вышла?(тыкает их пистолетом) А: Да что, ты, красавица… Б: Ну и красавица! Я: Ты что-то сказал? (тыкает пистолетом) Б: Да нет. Говорю, уж больно ты красива! У: Персик, рахат-лукум! Я: Ну то-то! А ум да ловкость можете проверить. Б: А у той (показывает на Снегурочку) будем проверять? Я: Хорошо. У: А как? Я: да очень просто! Пусть она какую-нибудь игру проведёт, а я в ней и покажу свою ловкость! Б: Согласен. Сн: Ну что ж, играем в игру «Как у дяди Трифона». (с детьми и Ягой проводится русская народная детская игра «Как у дяди Трифона») Б: Да, играть ты умеешь. А как насчёт ума? Я: (Снегурочке) А ну-ка, загадай мне загадку. Я её вмиг разгадаю! Сн: хорошо.(читает загадку по снежинке) Б: Сколько ног! Совсем запутался. Сороконожка, что ли?(чешет затылок) У: (считает пальцы). Скорее моя голова лопнет, чем догадаюсь. Я: Нашли, над чем голову ломать! Это ж так просто! (берёт у Снегурочки снежинку и рассказывает разгадку) Б: Ну, голова! У: Умнее султана и визиря! Б: Берём её! Как такую не взять. У: Прошу! (указывает на паланкин) Я: Только не зовите меня Снегурочкой, лучше Снегусей. У: Как скажешь, Снегуся, как скажешь. (Яга, пираты уходят) (забегает Д. М.) блок 5 (Д.М, Снег-а, Метелица) Д.М. Внученька, ну как дела? Все в порядке? Ты поиграла с ребятами? Сн: все уже в порядке. М: как это уже? Здесь что-то произошло? Сн: приходила Ягуся и заморские пираты, которые хотели меня похитить. Но у них ничего не получилось. Д.М.: вот беда. Так и знал, что что-то произойдет, пока меня нет. Так каждый год бывает! Ну хорошо, что все обошлось! Сн: Дедушка, что же, Н.г. почти наступил, а ты с ребятами так и не поиграл толком. Д.М: И то верно! Ну что, ребята, кто из вас знает стишки или песенки про Н.Г., про ёлочку? А у меня для того подарки приготовлены. (дети рассказывают стишки или играют с Д.М. за это все получают призы) Сн: Дедушка, пора прощаться с ребятами, да к другим на ёлку спешить. Д.М: Ты права, внученька. Весело у вас ребята, да пора нам идти. Поздравляю вас с Н.Г, желаю вам в новом году исполнения всех заветных желаний! Сн: С новым годом вас! Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий новогодней елки «Ягуся и пираты»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2911 |
Конспект прислал: svetlanam86 8 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||