Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Мы теперь - ученики! |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Мы теперь - ученики! |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Шестернёва Наталья Юрьевна,
МОУ «СОШ с. Дмитриевка Духовницкого района Саратовской области», учитель начальных классов, «Мы теперь - ученики!» (1 класс), 2014 г. Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе; развитие речи, памяти, внимания; обучение выразительному чтению. (Школьники под музыку «Первоклашка» - слова Ю. Энтина, музыка В.Шаинского входят в празднично оформленный класс.) 1-й ученик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, дорогие родители! 2-й ученик: Мы сегодня очень рады. Нашим мамам, нашим папам. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых. 3-й ученик: Если скуку ты оставил, и сомненья позади, если с другом не лукавил, - заходи. 4-й ученик: Если лень свою оставил, нарушенья позади, то смелей, скорее в двери,- заходи! 5-й ученик: Если все у вас в порядке: парты, книжки и тетрадки, дружба с книгой навсегда, - приглашаем вас сюда! Учитель: Посмотрите – ка, ребята, сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей. А у меня для вас есть сюрприз. Рассаживайтесь поудобнее. Сейчас я его принесу. Лиса: Ну, скорей же ты иди, да смотри не упади. Не могу тебя тащить, в школу надо поспешить. Петя: Ну, зачем, лиса, идём. Давай лучше попоём. Лиса: Долго мы с тобой идём, так до школы не дойдём. Базилио: Что ты так спешишь, лиса, будто ждут там чудеса? Лиса: Как, не знаешь ты, Базилио, первоклашек здесь водили. Несмышлёныши идут, сумки держат, берегут. Мы с тобою очень тихо подойдём-ка к ним поближе И попросим всех детей денежки дать нам скорей. Базилио: А заодно пенал, тетрадки продадим, и будут у нас «бабки» Лиса: Вот они сидят, идём, кое-что и отберём. Детки, здравствуйте родные, Вы узнали нас? Кто мы такие? Базилио: Мы поможем вам тетрадки до кабинета донести И проводим вас до школы, чтоб не сбились вы с пути Учитель: Ой, ребята, у нас гости? Вы узнали, кто это? А почему не приглашаете на праздник? А кто это прячется? Базилио: А это наш друг, Петька! Бедный, несчастный ребёнок. Лиса: Бедненький мальчик. Измучила его ваша несчастная школа. Учитель: Почему несчастная. Да наша школа самая лучшая, ведь здесь учатся самые замечательные дети. А ты Петя, в какой школе учишься? Базилио: Теперь в моей. Учитель: Ну, всё понятно. А в каком классе, интересно знать? Лиса: Какой ещё класс, тётенька, а ну-ка, Петька, расскажи про свою жизнь. Петя: Звенит звонок, и каждый раз как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом: мне задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Просто безобразие!? Сплошные двойки, где разнообразие». Учитель: Мне, кажется, здесь не школа виновата. Может быть, ты не очень старался? А ведь у нас, Петя, сегодня праздник, побудь у нас в гостях, посмотри, что умеют наши ученики и как они стараются. 1-й. Вчера лишь мне говорили – малыш, порой говорили – проказник. Сегодня уже говорят: «Ты за партой сидишь, и имя тебе – Первоклассник!» Самый сложный - первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что, потому что, потому что в первый раз! 2-й. Привыкаем мы к порядку, утром делаем зарядку, и встаём мы всякий раз, как учитель входит в класс. 3-й. Нет, в школе лучше, чем в саду, я в школу с радостью иду: после уроков уходишь из класса и никакого «Тихого часа»! 4-й. Новую одежду на себя надели, новая ручка в новом портфеле, новые книжки, палочки для счёта, новые тетрадки, новые заботы. 5-й. А у меня теперь забота: я не знаю, как мне быть – папа с мамой на работе, а кому портфель носить? 6-й. Каждый день у нас уроки, лепим, красим, мастерим. Изучаем цифры, буквы. И задачи все решим. 7-й. Мне учиться очень нравится, отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь. Мне теперь не до игрушек: я учусь по букварю, соберу свои игрушки и детсаду подарю. Все: Мы любим чистый, светлый класс – это раз! Там читаем мы слова – это два! Нет лентяев, посмотри, – это три! Нет дружней нас в целом мире – получается четыре! Любим петь и танцевать – это пять! Песня: Чему учат в школе (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). 1. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2. К четырём прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 3. Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 4. Про глагол и про тире и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Лиса: И зачем было идти? Я читаю лет с пяти. Нужен этот первый класс! Петька, пошли домой сейчас, я куплю тебе компьютер, будешь целый день играть, в Интернет письмо писать. Учитель: Подожди, Петя, не торопись, лучше к школе приглядись, а уйти всегда успеешь и включиться в Интернет. Грамотой не овладеешь – подключаться толку нет: насмешишь весь белый свет! А на свете так много интересного. Сейчас нам ребята об этом споют. Песня:Ужасно интересно (сл. Г. Остер, муз. Г. Гладкова) 1. На свете много есть того, про что не знают ничего, ни взрослые, ни дети. И это вовсе не секрет, когда секрета вовсе нет, Скучают все на свете. Но почему? Да потому, что!.. Припев: Ужасно интересно все то, что неизвестно! Ужасно неизвестно, все то, что интересно! Учитель: Звенит звонок все громче, все сильнее. Какая трель над миром разливается. Ты думаешь распелся соловей, не соловей, уроки начинаются. Заглянем к первоклассникам в гости на урок. Сценка «6 + 5» Ученик: Нам сегодня показали, как писать большую «А». Нам сегодня рассказали, что такое цифра 2. 2 поставят, так и знай, это значит – ты лентяй. Только мы пока не знаем, кто окажется лентяем. Мы сидим, почти не дышим, осторожно двойку пишем! Учитель. Ну-ка, тихо все сидите, отвечайте, не ленитесь! Сосчитайте мне сперва: сколько будет 2 + 2? Автор: Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз, отвечает хором класс. Ученики. Четыре! Учитель. Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6 да 5? Автор: Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают. Ученик: Не решается пример – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку. В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай! С мылом вымою тебя! Расчешу! Мы ж с тобою не чужие друг дружке. Выручай! А то дам по макушке. Автор. Полина руку поднимает. Учитель: Полина отвечает. Ученица: Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5! Вы и девочек спросите, и любого мальчика: чтобы это сосчитать, не хватает пальчиков! Ученица: Чтобы правильно сложить, надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье – не получится сложенья! Сложим стих, прибавим смех, выйдет песенка на всех: за тобою и за мной запоет весь шар земной! Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева) 1. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей! Чудесные встречи и добрые книжки ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка в дороге пригодится. Учиться надо весело, учиться надо весело! Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться! 2. По лесенке нашей вы сможете скоро достичь недоступной морской глубины, спуститься на землю, взобраться на горы и даже дойти до Луны. Ученик: Что всего милее девчонкам и мальчишкам? В хлебе – горбушка, в капусте – кочерыжка, в варенье – пенка, а в школе – переменка! Игра «Игрушки» (с закрытыми глазами дети собирают разбросанные игрушки на ковре) Песня: Наша перемена (слова и музыка Елены Плотниковой) 1. Вот утро настает, идем с тобой мы в школу, поскорей, поскорей! Ведь школа – это мир, и шумный, и веселый, он открыт для друзей! Вот звонок на урок, но не пройдет и часа – снова зазвенит звонок! Ты слышишь! Припев: Это перемена! Снова перемена! Это перемена - наша перемена! 2. Ах, сколько нужно нам решить задач нелегких, сколько книг прочитать! Ах, как же долго длятся сложные уроки, некогда помечтать! Вот звонок на урок, но не пройдет и часа – снова зазвенит звонок – ты слышишь! Учитель: Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! Все науки одолеем, всё у нас получится, потому что наши мамы вместе с нами учатся. Сценка «Груши» (с участием родителей) Мама: Полина, вот четыре красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай! Если одна из них брату достанется, сколько тебе на тарелке останется? Полина: Две Мама: Ну почему? Одну ведь ты брату отдашь своему. Полина: Да я-то бы рада, мне пример этот ясен. Но только мой брат на одну не согласен! Сценка «Орехи» (с участием родителей) Мама: А ну-ка, малыш, отвечай мне урок: в кармане твоём три ореха, дружок (побаловать мама дочку решила. Ещё два ореха в карман положила). Запомнила? Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов, скажи. Даша: Да ни одного! Мама: Считать не умеешь – позор для семьи!.. Даша: Дырявые, мама, карманы мои. Учитель: Мы немного пошутили, посмеялись над собой, если что присочинили – так проступок небольшой! Песня: Наша мама (композитор: В. Шаинский) 1. Мне много лет — уже почти что восемь, и с нетерпеньем я семь лет ждала, когда она наступит — эта осень, чтоб вместе с мамой в школу я пошла. Припев: Мне утром мама заплетет косички и на макушке мне завяжет бант. И стану я, как мама, симпатичной как наша мама — лучшая из мам. 2. А папа наш всегда такой серьёзный. Он только про работу говорит. С работы папа наш приходит поздно, когда в окошках свет уже горит. 3. С игрушками я больше не играю, уроки с ними я теперь учу. Меня игрушки в школу провожают и ждут, что я пятёрку получу. Петя: Никуда я не пойду, я в первый класс с детьми хочу. Вы меня возьмёте с вами? Буду я хороший парень. Я хочу учиться в школе, не могу я с ней так боле. Базилио: И я хочу с ними. Здесь тепло, весело и пахнет чем-то вкусным. Лиса: Что же делать мне одной, в школу я хочу с тобой. Ну, возьмите нас детишки, не возьмём мы ваши книжки, будем мы писать, читать, в игры разные играть. Учитель: Ребята, возьмём с собой по лесенке знаний Петю, Лису и Базилио? Учитель: Звонок голосистой птицей опять пролетит по утру. И мы начинаем учиться труду, вдохновенью, добру. Путь этот цветами не выстлан, тернисты его рубежи. Но в классе сидит любопытство, которому в будущем жить! 1-й. Дорогие мамы, папы, мы хотим пообещать, чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на 5. 2-й. Книжки будут у всех нас толстые-претолстые. Прочитаем, будем знать всё, что знают взрослые! 3-й. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны. И пойдёт у нас учёба просто замечательно. 4-й. Мы обещаем вам учиться, чтоб всё уметь и много знать. 5-й. Пусть же свой прославит род новый школьный наш народ, чтобы вы гордились нами. Наши любимые папы и мамы! Учитель: Такие обещания могут давать лишь настоящие школьники (очень торжественно, под звуки музыки). Наступает торжественный момент – принятие присяги. (Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят слово «клянемся»). - Мы, первоклассники школы с. Дмитриевка, клянемся: любить Родину, быть умными, добрыми и честными! Учитель: А сейчас послушайте наставления пятиклассников. Это не простые пятиклассники. Они отличники. Может, кому-то из Вас, их советы помогут Вам тоже стать отличником. Пятиклассники дают наставления: Я скажу вам честь по чести: Всё на свете трын-трава, если у тебя на месте руки, ноги, голова. Помните, друзья! Не затем даны вам руки, чтоб засовывать их в брюки. Руки действовать должны, для труда они нужны. Сам однако, не зевай: рукам волю не давай, глаза держи открытыми, а уши незашитыми, ногами не стучи, где нужно промолчи. Не суй свой нос в дурное дело, тогда живи на свете смело! Учитель: Я скажу вам в заключенье, дело вовсе не в везенье. И пятёрки тот получит, кто сидит и честно учит. Кто работы не боится, кому нравится учиться, Тот, кто лень прогонит прочь, кто готов друзьям помочь. Тот, кто хочет умным стать и про всё на свете знать! (уч-ль раздает детям символические подарки: солнышко из солёного теста, как символ света - знания). Авторские права: Шестернёва Наталья Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - Мы теперь - ученики!: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
504 |
Конспект прислал: natasha12s 19 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||