");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий "Посвящение в лицеисты"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий "Посвящение в лицеисты"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Посвящение в лицеисты


Учитель: Уважаемые ребята-первоклассники, дорогие учителя, гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике, посвящённом дню рождения лицеиста. В этот день по доброй традиции мы посвящаем первоклассников в лицеисты. А чтобы ими стать вам, уважаемые первоклассники, надо будет пройти испытание на смекалку и смелость.
Ведущий 1: Когда-то всё в жизни впервые бывает,
Впервые малыш по дорожке ступает,
Впервые по имени маму зовёт,
И в первый свой класс он с друзьями войдёт.
Ведущий 2: Впервые в портфель сложит ручки, учебник,
Пенал самый модный, дневник и тетрадь,
Как взрослый на семь он поставит будильник,
Пораньше заснет, чтобы не опоздать.
Ведущий 1: А утром он новый костюмчик наденет,
Свой первый букет осторожно возьмет,
И с первым учителем, робкий и важный,
Он в школьные двери впервые войдет.
Ведущий 2: Когда-то всё в жизни впервые бывает,
И праздник сегодня у нас неспроста,
Мы в лицеисты ребят посвящаем,
А их в наших классах чуть-чуть меньше ста.
Ведущий 1: Давайте наш праздник откроем песней «Первоклассник».
1. Ещё вчера мы были просто детьми,
Ещё вчера задиры и шалуны,
Ещё вчера с подружкой прыгали мы,
Ещё вчера поспать подольше могли.
Припев: Но вот сегодня наступил чудесный праздник,
И все соседи и друзья зовут нас - первоклассник!
Первоклассник – это здорово звучит,
Им бывает каждый, каждый ученик.
В первом классе даже бабушка была,
Первоклассниками были все учителя.
2. Так что начинай по буквам книжки читать,
И не забывай, что нужно много узнать,
Ты поторопись найти побольше друзей,
И всему учись, чтоб было жить веселей!
(на сцене появляется три первоклассницы)
Ведущий 2: Три девчонки в первый раз собирались в первый класс.
Говорит подружкам Аня:
Аня: «Я хочу учиться в школе,
Всё сложила в ранец я,
Нету только «букваря».
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина.
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной,
Ручка, карандаш, пенал,
Ранец мой тяжелый стал».
Ведущий 2: И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:
Таня: «Кто сказал, что Таня плачет?
Я не роняла в речку мячик:
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как папа, стать врачом!»
Ведущий 2: А молчаливая Ирина
Вдруг подружкам говорит:
Ирина: «Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг,
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и мамочка моя».
(на сцену выходят первоклассники)
Ученик 1: Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырём,
А теперь учусь я в школе
В классе ведь лицейском.
Исполняется песня «Мне теперь не до игрушек»
Чтец 1. В наш первый лицейский класс
Строго принимали нас:
Мы считали и читали
С педагогами общались.
Чтец 2. А сейчас наш первый класс
«Грызет гранит науки» -
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.
Чтец 3. Математику по программе Истоминой
Изучает наш дружный класс.
И компьютеры будут знакомы нам,
И английский в почёте у нас.
Чтец 4. Мы любим грамотно писать,
Примеры трудные решать,
Учить красивые стихи
И отличаться у доски.
Чтец 5. Усвоим основы наук,
Фундамент мы прочный готовим
Для знаний, которые ждут
Всех нас уже в средней школе.
Ведущий 1: Ой, ребята, посмотрите,
Я сосуд какой нашла.
Как красив он и чудесен,
Будто весь из серебра!
Может кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет!
Ведущий 1: Как же нам с ним поступить?
Где хозяина найти (глядит вокруг)?
Посмотрите, он закрытый,
Значит, что-то есть внутри! (трясёт)
Ничего так не понять нам,
Хоть до вечера тряси.
Попробуем открыть.
Нет, никак! Уж очень сильно пробкой он закрыт.
Вы тихонько посидите,
Только, чур, не вскакивать.
Я узнаю, как сосуд нам распечатывать.
(Уходит за дверь, там раздается хлопок воздушного шарика. Испуганная
Ведущая возвращается в зал.)
Ведущий 1: Ну, ребята, вот так чудо!
Только пробку потянула,
Дымом всё заволокло.
А когда туман растаял,
Я увидела, дружок,
Из сосуда потихоньку
Вылезает старичок.
Говорит, зовут Хоттабыч,
Да не знаю уж, друзья,
К нам пустить его на праздник,
Или, может быть нельзя?
Пустить его или нет?
Ведущий 1: Хоттабыч! Хоттабыч!
Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
2000 лет в сосуде этом
Я, бедняга, просидел:
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел.
Я ваш раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад,
Все желанья исполняю,
Мне любой из вас как брат или сестра!
(Хоттабыч падает на колени)
Ведущий 1: Что, вы, дедушка, вставайте,
В классе все у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и вы.
Хоттабыч: Что за праздник?
Ведущий 1: Посвящение в лицеисты учеников 1-х классов.
Хоттабыч: Вот так чудо из чудес!
Значит, будут игры, шутки,
Поздравления и смех!
Ведйщий 1: Уважаемый Хоттабыч!
Ты – известнейший факир!
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил.
Хоттабыч: Я – могучий и великий
Фокусник и чародей!
Где мой чудо-волосок?
Подождём немножко,
Волосок я разрываю,
Приготовьтесь, дети!
Вы такого не видали
Никогда на свете.
Коробок свой поверчу я
Все скорей, скорей, скорей.
Открываю, а оттуда
Появился … (огурец)
Ведущий 1: Вот так чудо из чудес.
Хоттабыч: Это чудо ещё не чудо,
Чудо будет впереди.
Ты мне, свет моих очей,
Стаканчик и кувшин с водой найди!
( 3 стакана: марганцовка, синька, фурацилин).
Хоттабыч: Покажу ещё вам чудо,
Только, чтобы чуду быть,
Надо встать вам, отвернуться,
И глаза скорей закрыть.
(Появляется огромный кувшин, за ним танцоры).
Хоттабыч: (колдует)
Ахалай, махалай,
Сяськи, масяськи,
Абракадабра,
Сим-салабим!
(Раздается музыка, танцоры выходят из кувшина и танцуют)
Хоттабыч: Покажу вам третье чудо,
Только, чтобы чуду быть.
Нужно встать вам, отвернуться,
И глаза скорей закрыть.
(На сцене появляется сундучок).
Хоттабыч: (колдует)
Ахалай, махалай,
Сяськи, масяськи,
Абракадабра,
Сим-салабим!
(Подходит к сундуку)
Вот какой сундучок!
Сундучок! Сундучок!
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем открывать.
(Из сундука достаёт карту и показывает детям).
Хоттабыч: Неподалеку от этого зала находится неприступная крепость, а в ней есть бесценный клад. Он закрыт на 3 замка. Кто его найдет, тот станет самым мудрым из мудрых. Говорят, что таких людей называют лицеистами. Эту крепость охраняют три стража и всем разные вопросы задают. Ответишь – откроют замок – проходи, не ответишь – за воротами останешься.
(Раздается стук палки).
Ой, это они, те кто крепость сторожат. Честное слово, они! Один охраняет замок «Математика», второй – «Русский язык», третий – «Чтение».
(Появляются стражи, ходят по сцене)
Страж 1: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два!
Для чего нужна, ребята,
Лицеисту голова?
Чтоб не бекать и не мекать,
От задачи не бежать,
Чтобы хорошо ответить,
То есть, чтоб соображать.
Страж 2: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два!
Для чего нужна, ребята,
И лентяю голова?
Чтоб на ней поставить шишку
И в придачу десять клякс,
Чтобы рвать за книжкой книжку,
На уроках только спать!
Страж 3: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два.
Наша крепость неприступна,
К ней никто не подойдет.
Неусыпно, неустанно
Ходит стража у ворот.
Страж 1: Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два!
Чтоб найти туда дорогу,
Чтобы в крепость вам попасть,
Надо много, ой, как много,
Надо очень много знать.
Страж 2: (Математика)
Я страж замка «математика». Слушайте мои вопросы, думайте и отвечайте.
Петух на одной ноге весит 2 кг. А сколько он весит на двух ногах? (2 кг)
Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8 год)
Молодцы! Отгадали, первый замок открыли.
Страж 3: (Чтение)
Я страж замка «Чтение». Ответьте на мои вопросы.
Кто из героев сказки продал свой «Букварь» и купил билет в цирк? (Буратино).
Как звали мальчика из повести Киплинга, которого воспитали волки?
(Маугли).
Молодцы! Вы открыли второй замок и ещё на шаг продвинулись к кладу.
Страж 1: (Русский язык)
Настала моя очередь. Вам будет трудно открыть третий замок, но вы попытайтесь.
Как узнать сколько в слове слогов?
(Сколько гласных – столько и слогов)
В каком слове спряталось 40 А? (Сорока).
Хоттабыч: Ребята выполнили все ваши задания.
Стражи, откройте сундук и отдайте клад ребятам.
Ну, а мне пора возвращаться назад. Прощайте, друзья, я верю, что сегодня вы станете настоящими лицеистами.
Ведущий 1: Дорогие друзья!
В этот торжественный день
Без сюрпризов обойтись нельзя.
Сейчас к нам придёт
Настоящий, живой Букварь.
Поприветствуем его.
Букварь: Здравствуйте, дорогие друзья!
Много дел у меня,
Не хватает светлого дня!
Поздравить всех я вас хочу,
И всех вас научить хочу,
Без грамоты на свете жить нельзя,
Стремитесь скорее познать меня.
Аз-звучный – я
Аз-бучный – я
Богата и разнообразна биография моя!
Все люди на свете
От «А» до «Я»
Начинали учиться с Букваря!
Например: «Мама мыла раму» или «Мила мыла маму»
Ой! Что-то я напутал!
Ребята! Я к вам по делу. Поручила мне Королева Знаний проверить, готовы ли вы стать учениками такой прекрасной школы, как лицей №2? Сейчас мы проверим. Я буду задавать вам вопросы, а вы хлопайте в ладоши и отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Только будьте внимательны, вопросы очень трудные.
1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
5. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
6. Кто из вас, скажите вслух, на празднике ловит мух?
7. Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?
Ведущий 1: Букварь, а не хочешь ли ты остаться в нашей школе? (с удовольствием).
Уважаемый Букварь, ты вот здесь присядь, будешь гостем на нашем празднике.
А мы вспомним 1 сентября 2006 года, когда все вы собрались на торжественную линейку, посвященную Дню Знаний. Вам слово, дорогие первоклассники.
(выступление первоклассников)
Кажется, недавно пришли в лицей нынешние старшеклассники, сегодняшние выпускники. Время не стоит на месте, и сегодня уже они передают наказы вам, дорогие ребята. Слово предоставляется учащимся 11-х классов.
(выступление одиннадцатиклассников).
Ведущий 1: Когда на душе радостно, празднично, хочется смеяться, петь, улыбаться. Давайте наш праздник завершим песней.


Авторские права: Атемина, Колесник


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Посвящение в лицеисты":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий празднования весеннего Дня рождения
  • Сценарий "Новогодний праздник."
  • "Посвящение в первоклассники"
  • Посвящение в гимназисты
  • Сценарий праздника "Посвящение в ученики"
  • До свидания, первый класс
  • Сценарий праздника: "Посвящение в лицеисты"
  • торжественная линейка-1 сентября
  • Сценарий праздника:"Посвящение в первоклассники"
  • Сценарий торжественной линейки,посвящённой Дню Знаний


  • 13105
    Конспект прислал: Сефи1970 14 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата