Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий "Посвящение в лицеисты" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий "Посвящение в лицеисты" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Посвящение в лицеисты
Учитель: Уважаемые ребята-первоклассники, дорогие учителя, гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике, посвящённом дню рождения лицеиста. В этот день по доброй традиции мы посвящаем первоклассников в лицеисты. А чтобы ими стать вам, уважаемые первоклассники, надо будет пройти испытание на смекалку и смелость. Ведущий 1: Когда-то всё в жизни впервые бывает, Впервые малыш по дорожке ступает, Впервые по имени маму зовёт, И в первый свой класс он с друзьями войдёт. Ведущий 2: Впервые в портфель сложит ручки, учебник, Пенал самый модный, дневник и тетрадь, Как взрослый на семь он поставит будильник, Пораньше заснет, чтобы не опоздать. Ведущий 1: А утром он новый костюмчик наденет, Свой первый букет осторожно возьмет, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери впервые войдет. Ведущий 2: Когда-то всё в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста, Мы в лицеисты ребят посвящаем, А их в наших классах чуть-чуть меньше ста. Ведущий 1: Давайте наш праздник откроем песней «Первоклассник». 1. Ещё вчера мы были просто детьми, Ещё вчера задиры и шалуны, Ещё вчера с подружкой прыгали мы, Ещё вчера поспать подольше могли. Припев: Но вот сегодня наступил чудесный праздник, И все соседи и друзья зовут нас - первоклассник! Первоклассник – это здорово звучит, Им бывает каждый, каждый ученик. В первом классе даже бабушка была, Первоклассниками были все учителя. 2. Так что начинай по буквам книжки читать, И не забывай, что нужно много узнать, Ты поторопись найти побольше друзей, И всему учись, чтоб было жить веселей! (на сцене появляется три первоклассницы) Ведущий 2: Три девчонки в первый раз собирались в первый класс. Говорит подружкам Аня: Аня: «Я хочу учиться в школе, Всё сложила в ранец я, Нету только «букваря». Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать, Есть коробка пластилина. И конструктор надо взять: На уроках мы машины Будем все изобретать! Есть резинка – это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко-красной, Ручка, карандаш, пенал, Ранец мой тяжелый стал». Ведущий 2: И тогда сказала Таня, Та, что в синем сарафане: Таня: «Кто сказал, что Таня плачет? Я не роняла в речку мячик: У меня мяча-то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс. Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на отлично И, как папа, стать врачом!» Ведущий 2: А молчаливая Ирина Вдруг подружкам говорит: Ирина: «Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу умноженья! Знаю Север, знаю Юг, Нарисую мелом круг, Я вас тоже научу. И скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и мамочка моя». (на сцену выходят первоклассники) Ученик 1: Бегал в садике давно ли Я за мыльным пузырём, А теперь учусь я в школе В классе ведь лицейском. Исполняется песня «Мне теперь не до игрушек» Чтец 1. В наш первый лицейский класс Строго принимали нас: Мы считали и читали С педагогами общались. Чтец 2. А сейчас наш первый класс «Грызет гранит науки» - Программа сложная у нас, За нами нужен глаз да глаз. Чтец 3. Математику по программе Истоминой Изучает наш дружный класс. И компьютеры будут знакомы нам, И английский в почёте у нас. Чтец 4. Мы любим грамотно писать, Примеры трудные решать, Учить красивые стихи И отличаться у доски. Чтец 5. Усвоим основы наук, Фундамент мы прочный готовим Для знаний, которые ждут Всех нас уже в средней школе. Ведущий 1: Ой, ребята, посмотрите, Я сосуд какой нашла. Как красив он и чудесен, Будто весь из серебра! Может кто-нибудь из вас Потерял его сейчас? Дети: Нет! Ведущий 1: Как же нам с ним поступить? Где хозяина найти (глядит вокруг)? Посмотрите, он закрытый, Значит, что-то есть внутри! (трясёт) Ничего так не понять нам, Хоть до вечера тряси. Попробуем открыть. Нет, никак! Уж очень сильно пробкой он закрыт. Вы тихонько посидите, Только, чур, не вскакивать. Я узнаю, как сосуд нам распечатывать. (Уходит за дверь, там раздается хлопок воздушного шарика. Испуганная Ведущая возвращается в зал.) Ведущий 1: Ну, ребята, вот так чудо! Только пробку потянула, Дымом всё заволокло. А когда туман растаял, Я увидела, дружок, Из сосуда потихоньку Вылезает старичок. Говорит, зовут Хоттабыч, Да не знаю уж, друзья, К нам пустить его на праздник, Или, может быть нельзя? Пустить его или нет? Ведущий 1: Хоттабыч! Хоттабыч! Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда! Вы меня из заточенья Выпустили навсегда! 2000 лет в сосуде этом Я, бедняга, просидел: Карлик злой меня в сосуд Запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, Вам служить я буду рад, Все желанья исполняю, Мне любой из вас как брат или сестра! (Хоттабыч падает на колени) Ведущий 1: Что, вы, дедушка, вставайте, В классе все у нас равны. У ребят сегодня праздник, Гостем будете и вы. Хоттабыч: Что за праздник? Ведущий 1: Посвящение в лицеисты учеников 1-х классов. Хоттабыч: Вот так чудо из чудес! Значит, будут игры, шутки, Поздравления и смех! Ведйщий 1: Уважаемый Хоттабыч! Ты – известнейший факир! Очень хочется, чтоб в праздник Ты ребяток удивил. Хоттабыч: Я – могучий и великий Фокусник и чародей! Где мой чудо-волосок? Подождём немножко, Волосок я разрываю, Приготовьтесь, дети! Вы такого не видали Никогда на свете. Коробок свой поверчу я Все скорей, скорей, скорей. Открываю, а оттуда Появился … (огурец) Ведущий 1: Вот так чудо из чудес. Хоттабыч: Это чудо ещё не чудо, Чудо будет впереди. Ты мне, свет моих очей, Стаканчик и кувшин с водой найди! ( 3 стакана: марганцовка, синька, фурацилин). Хоттабыч: Покажу ещё вам чудо, Только, чтобы чуду быть, Надо встать вам, отвернуться, И глаза скорей закрыть. (Появляется огромный кувшин, за ним танцоры). Хоттабыч: (колдует) Ахалай, махалай, Сяськи, масяськи, Абракадабра, Сим-салабим! (Раздается музыка, танцоры выходят из кувшина и танцуют) Хоттабыч: Покажу вам третье чудо, Только, чтобы чуду быть. Нужно встать вам, отвернуться, И глаза скорей закрыть. (На сцене появляется сундучок). Хоттабыч: (колдует) Ахалай, махалай, Сяськи, масяськи, Абракадабра, Сим-салабим! (Подходит к сундуку) Вот какой сундучок! Сундучок! Сундучок! Позолоченный бочок, Расписная крышка, Медная задвижка. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем открывать. (Из сундука достаёт карту и показывает детям). Хоттабыч: Неподалеку от этого зала находится неприступная крепость, а в ней есть бесценный клад. Он закрыт на 3 замка. Кто его найдет, тот станет самым мудрым из мудрых. Говорят, что таких людей называют лицеистами. Эту крепость охраняют три стража и всем разные вопросы задают. Ответишь – откроют замок – проходи, не ответишь – за воротами останешься. (Раздается стук палки). Ой, это они, те кто крепость сторожат. Честное слово, они! Один охраняет замок «Математика», второй – «Русский язык», третий – «Чтение». (Появляются стражи, ходят по сцене) Страж 1: Раз, два, три, четыре, Три, четыре, раз, два! Для чего нужна, ребята, Лицеисту голова? Чтоб не бекать и не мекать, От задачи не бежать, Чтобы хорошо ответить, То есть, чтоб соображать. Страж 2: Раз, два, три, четыре, Три, четыре, раз, два! Для чего нужна, ребята, И лентяю голова? Чтоб на ней поставить шишку И в придачу десять клякс, Чтобы рвать за книжкой книжку, На уроках только спать! Страж 3: Раз, два, три, четыре, Три, четыре, раз, два. Наша крепость неприступна, К ней никто не подойдет. Неусыпно, неустанно Ходит стража у ворот. Страж 1: Раз, два, три, четыре, Три, четыре, раз, два! Чтоб найти туда дорогу, Чтобы в крепость вам попасть, Надо много, ой, как много, Надо очень много знать. Страж 2: (Математика) Я страж замка «математика». Слушайте мои вопросы, думайте и отвечайте. Петух на одной ноге весит 2 кг. А сколько он весит на двух ногах? (2 кг) Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8 год) Молодцы! Отгадали, первый замок открыли. Страж 3: (Чтение) Я страж замка «Чтение». Ответьте на мои вопросы. Кто из героев сказки продал свой «Букварь» и купил билет в цирк? (Буратино). Как звали мальчика из повести Киплинга, которого воспитали волки? (Маугли). Молодцы! Вы открыли второй замок и ещё на шаг продвинулись к кладу. Страж 1: (Русский язык) Настала моя очередь. Вам будет трудно открыть третий замок, но вы попытайтесь. Как узнать сколько в слове слогов? (Сколько гласных – столько и слогов) В каком слове спряталось 40 А? (Сорока). Хоттабыч: Ребята выполнили все ваши задания. Стражи, откройте сундук и отдайте клад ребятам. Ну, а мне пора возвращаться назад. Прощайте, друзья, я верю, что сегодня вы станете настоящими лицеистами. Ведущий 1: Дорогие друзья! В этот торжественный день Без сюрпризов обойтись нельзя. Сейчас к нам придёт Настоящий, живой Букварь. Поприветствуем его. Букварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Много дел у меня, Не хватает светлого дня! Поздравить всех я вас хочу, И всех вас научить хочу, Без грамоты на свете жить нельзя, Стремитесь скорее познать меня. Аз-звучный – я Аз-бучный – я Богата и разнообразна биография моя! Все люди на свете От «А» до «Я» Начинали учиться с Букваря! Например: «Мама мыла раму» или «Мила мыла маму» Ой! Что-то я напутал! Ребята! Я к вам по делу. Поручила мне Королева Знаний проверить, готовы ли вы стать учениками такой прекрасной школы, как лицей №2? Сейчас мы проверим. Я буду задавать вам вопросы, а вы хлопайте в ладоши и отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Только будьте внимательны, вопросы очень трудные. 1. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 4. Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? 5. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 6. Кто из вас, скажите вслух, на празднике ловит мух? 7. Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? Ведущий 1: Букварь, а не хочешь ли ты остаться в нашей школе? (с удовольствием). Уважаемый Букварь, ты вот здесь присядь, будешь гостем на нашем празднике. А мы вспомним 1 сентября 2006 года, когда все вы собрались на торжественную линейку, посвященную Дню Знаний. Вам слово, дорогие первоклассники. (выступление первоклассников) Кажется, недавно пришли в лицей нынешние старшеклассники, сегодняшние выпускники. Время не стоит на месте, и сегодня уже они передают наказы вам, дорогие ребята. Слово предоставляется учащимся 11-х классов. (выступление одиннадцатиклассников). Ведущий 1: Когда на душе радостно, празднично, хочется смеяться, петь, улыбаться. Давайте наш праздник завершим песней. Авторские права: Атемина, Колесник Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Посвящение в лицеисты": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12776 |
Конспект прислал: Сефи1970 14 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||