Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » День учителя » Сценарий к Дню учителя |
Сценарий к Дню учителя |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ведущая: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Чтец: Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором) Исполняется песня «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет! (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. На сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи: 1. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний труда. 2. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связаны с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! 3. Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед -Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. 4. Вы душою - всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 5. Сил вы нам отдаете немало И любви - несмотря ни на что. Как вы верите в нас! - и пожалуй, Верить так не умеет никто. 6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча Без учителя - нет космонавта, Инженера, поэта, врача. 7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться Опыт ваш - это мудрости клад Все, что взяли от вас, пригодится И весомее станет в стократ. 8. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. 9. Пусть вам щедрее светит солнце! И от всех кто рядом, и вдали, Шлем мы вам привет - от всех питомцев И поклон от неба до земли! 10. За ласку, доброту, заботу, Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! 11. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Действующие лица: Таня — учитель биологии Люда — учитель географии Саша — учитель физкультуры Дима — учитель музыки Василий — учитель трудового обучения Нина — учитель математики Валя — учитель русского языка На сцене импровизированная песочни¬ца с игрушками. Звучит тихая музыка. Дети с увлечением играют. Ведущий: Дело было вечером, Делать было нечего. Валя в зеркальце смотрела, Таня просто так сидела, Дима пел, Люда молчала, Ниночка ногой качала, Васенька ловил осу, Саша ковырял в носу... Вдруг раздался Валин голос... Валя: Вот сейчас смотрю на вас, А когда пройдут года, Кем вы станете тогда? Ведущий: И сказала тихо Таня: Таня: Буду я как баба Маня На базарчике стоять И пиявок продавать. Покупатели вокруг Быстро всех их разберут! В тот же день, за эти деньги, В магазине я куплю, Попугая, кобру, крысу, Черепаху и сову. Мама будет очень рада! Я скажу: «Так, мама, надо?» Ведущий: И сказал ребятам Дима: Дима: Музыка необходима! Сяду вечером на лавку - Все собаки станут гавкать, Как гармошку растяну... Если вынесу габой — Поднимут соседи вой, А спою под пианино... Не пройдут девчонки мимо! Грозди белые акаций Оборвутся от оваций. Нина:Ну а я… Ведущая: Сказала Нина. Нина: Не люблю пианино- Лучше цифры: три, один – Лучше уж считать игрушки, куклы, деньги, погремушки... Как прибавить, как отнять, Все могу вам рассказать. Ведущий: В разговор вступает Саша: Саша:Как смешны проблемы ваши! Главное, друзья, футбол! Как забить в ворота гол! Мне детсадовскую крышу Покорять пришлось не раз И меня вы называйте Не Санек, а Снежный Барс! Ведущий:Тут заговорила Люда, Появившись ниоткуда: Люда (в руках лопата и компас). И раскопки в гараже Я закончила уже, Изучила досконально Географию двора, Лужу вброд переходила, А за мной— вся детвора. Невзирая на погоду, Наш отряд в поход идет. У кого в кармане компас, Тот нигде не пропадет! Ведущий: В углу задумался Василий, Про него все и забыли. Громко он сказал: Василий: Друзья! Вот о чем кручинюсь я! Всем бездельничать охота, Но работать должен кто-то! Должен кто-то в семь вставать Вас кормить и одевать, Шить рубашки и штанишки, Суп варить, печатать книжки, В детский садик нас водить, В школе всех ребят учить. Строить, рыть, писать, пилить... Ведущий: И сказала Валя строго: Валя: Да, ребята,так нельзя! Надо всем в учителя! Я, как только народилась, Сразу вся определилась, Я в игрушки не играла — Сочинения писала — На обоях, на столе И у брата в дневнике. Ведущий: Таня, Люда, Дима, Нина, Валя, Саша и Василий В этот вечер так решили: Все дети хором: Мы сегодня подрастем, В институт затем пойдем, Станем мы детей учить! Интересно будем жить. Ведуший: Сколько лет прошло с тех пор. Но ребята не забыли Свой тогдашний уговор. Все учителями стали. Все работают у нас. И о каждом смело скажем (все хором) «Наш учитель — просто класс!» Ведущая:Да, наверное, именно так и приходят учителя в школу. Приходят, чтобы отдать вам, ребята, свою любовь, знания и неиссякаемую энергию. А вот и наши старые знакомые. Интересно, что они думают о своей теперешней жизни? На сцену выходят те же ученики, но уже не с игрушками, а с указками, журналами и изображают учителей. Звучит мелодия песни «Аксиния». Все поют: Утро. Небо чистое. Рассветает рано. Туфли мы начистили, Умылись из-под крана. В школу свою среднюю С радостью идем — Иностранный, химия, А семья — потом! Припев: А у учителя Дети без родителей, И гуси-уточки Ходят в огород. В классе тридцать мучителей И тоже без родителей. Всех учи их и мучайся, Воюя круглый год! Лето. На каникулы Деток отпустили. Все, чему учили их, Тут же позабыли. А мы с утра пораньше В школу идем: Педсовет, экзамены, А семья — потом! Припев: А ты прости меня, Дорогая семья моя, Но долг учителя Зовет меня. В школе жизнь настоящая, Словно гейзер кипящая, А работать у гейзера — Это доля моя. Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Киртянова Виктория. Вика: Сегодня,________________ солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню. Исполняется песня: «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз у нас сегодня в школе И что заводит вас уже с утра? Главней всего – учитель в школе, А все другое – суета. Есть только он, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка. Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж вы народ. Главней всего у вас работа, А все другое - на потом Лишь об одном у вас забота – Учить детей примером и добром. Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для вас не станет важным никогда. Чтец: Золотом парки октябрь накроет, Рыжий блеск дарит лесам. Листья кленовые солнечным роем Падают к нашим ногам. Голые ветви большого жасмина Здесь до весны тихо спят. Красные грозди печальной рябины В школьные окна стучат. Знаний и мудрости школа обитель. В школу спокойно войдет Добрый и мудрый старый учитель. Слава ему и почет. Ведущая: Мне кажется, что учителя славят не только школьники, но его важную роль признают и персонажи народных сказок. И сейчас мы это проверим. Видите, в поле теремок? Он не низок, не высок. Мышь-норушка там зерно толчет, а лягушка пироги печет, еж в воротах теремок стережет, а петух им звонки песенки поет. Зайдем к ним в гости, заглянем и спросим, как они к учителям относятся. Хотя вот они сами к нам пришли. Входят персонажи сказки "Теремок": Мышка, Лягушка, Ежик и Петух. Ведущая: Здравствуйте, дорогие персонажи сказки "Теремок". Мышка: Здравствуйте, пи-пи-пи. Лягушка: Здравствуйте, ква-а-а. Ежик и Петух также здороваются, расшаркавшись ножками. Ведущий: Сегодня в нашей школе мы празднуем День учителя. Может быть, и вы присоединитесь к поздравлениям? Ежик: С удовольствием. Мы споем вам свои песенки о том, какая это важная и ответственная профессия — учитель. Каждый из зверей исполняет свою песню на популярный мотив. Лягушка (поет с "приквакиваниями" на мотив песенки "Жил-был у бабушки серенький козлик", все остальные помогают ей в исполнении припева). Слушайте мудрую, дети, лягушку, Чтоб не попасть на уроке в ловушку. Звери (все вместе). Вот как, вот как, прямо в ловушку, Все желающие рассказывают о своих первых учителях. Ведущая: А это стихотворение посвящается нашим первым учителям: Все было: и дороги и невзгоды, И солнца свет и свет любимых глаз: Я вглядываюсь в прожитые годы И с теплым чувством вспоминаю Вас. Ведь это Вы мне в душу заронили Любовь к земле, к живущим на земле, К родным лесам, и к нивам изобильным, И к теплым ароматам тополей. Пример брала с Вас, Шла к вам за советом, Наградой был взгляд ваших глаз живых, Вы столько дали мне тепла и света, Что хватит обогреть десятерых. И это вы вдохнуть в меня сумели — Всегда идти вперед, И видеть свет обетованной цели, И не бояться никаких невзгод. Вы отдаете все большой работе, Вы в детских душах будите мечту. Спасибо вам за то, что вы живете, За ваших дел и мыслей красоту! Ведущая: А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения. Я хочу пригласить к нам директора школы. (Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. ) 1)У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 2)Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 3)Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 4)А как вы поощряете старательных учащихся? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 5)Как вы поступаете с провинившимися учащимися? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 6)Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. 7)Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с нашей школой, вы попросили бы его исполнить? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Вот такой у на директор! А мы вам дарим стихотворение. Исполняется по ролям. Диалог в 7 утра Раннее утро, диалог в 7 часов: — Доченька, доченька, завтрак готов. — Мамочка, еще чуть-чуть полежу. — Но я же потом тебя не разбужу, Просыпайся! Вставай, в садик пора. — Ой, не хочу я идти туда! Мама (тихонечко): «Доченька, надо — Ты ведь заведующая детским садом!» Вот на часах 9 утра, А на пороге уже медсестра. Перед нами проблема № 1: — У нас дифтерия, у нас карантин. Нужно скорее по саду бежать, Нянек скорее всех вместе собрать. Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится — случится беда. 9.15 — звонит телефон: — Мероприятие нужно дать на район. Снова проблема — всех нужно собрать, Быстро решить, что показать. 10.00 — как паровоз, В дверь ко мне входит завхоз: — Нет отопления, топит подвал! Трубы, сантехнику я не достал! Снова проблема. Звоню в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно. 12.15 —табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу. 13.00 — у меня педсовет, Нужно дать людям добрый совет. 14.30 — бегу в гороно. Там я, конечно, за все получу, Но направления там захвачу. 17.00 — захожу в кабинет, Там мой остывший, прокисший обед. Только поесть я не смогу, Я на собрание быстро бегу. Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет. Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу. 18.15 — звонит телефон, Завтра к нам в гости приедет весь район. 19.00 — сторож ушел, Он подороже работу нашел. — Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть? Пока человека на место нашла, Позднею ночью домой пришла. Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я: — Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже copyright-by-праздник вся детвора. — Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!!! Мама (тихонечко): «Доченька, надо — Ты ведь заведующая детским садом!» Ведущая: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами. Ведущая:А сейчас мы проведём для вас экзамен. На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.Вы берёте вопрос, зачитываете его вслух, затем берёте и зачитываете любую карточку с ответом. Вопросы: - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать родителей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы: - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! Ведущая: Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» С завязанными глазами учитель должен угадать предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.). КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ» Учителям показываются следующие карточки: лыкакуни тяпь мявре снаве рти киуро мази ретыче плазартг каникулы пять уроки и задаются следующие вопросы и задания: к 1-й карточке: Любимое время года ученика? ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя? к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много... Ведущая: А теперь МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ 1.Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. 2.С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. 3.Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. 4.Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. 5.Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. 6.Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. 7.А ... (имя учителя) Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. 8.А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. 9.Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Ведущая: Как приятно, когда мы можем доставить своим учителям хоть немного удовольствия. И тогда на их лицах расцветают улыбки. И пусть учителя улыбаются как можно чаще! . Для этого наши певцы завершат праздник "День учителя" доброй песней «Мы желаем счастья вам!» Авторские права: Варнавская Ирина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий к Дню учителя: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8437 |
Конспект прислал: IRISHKA23 13 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||