Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте:"Зглавные буквы Г, П, Т, Р" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте:"Зглавные буквы Г, П, Т, Р" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
1. Организационный этап. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Алексеевна, и сегодня я проведу у вас урок грамоты. 2. Актуализация изученного. - Определите, в каком числе – много предметов или один – стоят слова в считалке: Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар Аты-баты, что купили? Аты-баты самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, сто рублей Вот и вышел муравей. - Назовите все эти слова парами «один-много» (солдаты – солдат, базар – базары, самовар – самовары, рублей – рубль, муравей – муравьи). - На какие буквы могут оканчиваться слова во множественном числе? (а, и, ы). Игра «Собери слова». Из слогов дети собирают слова (на доске). ПИ ПО ГИ РА ТА РО РОГ ТЫ 3. Изучение нового материала. Графика заглавных букв Г, П, Т, Р. - Назовите буквы, которые вы видите. - Почему букв по две? (большие и маленькие). Зачем нужны заглавные буквы? (с них пишутся имена людей, клички животных, первое слово в предложении). - Кроме печатных букв, какие ещё есть буквы? (письменные) Чтение слогов. Вывод: слоги, написанные с заглавной и со строчной буквы, читаются одинаково. - Прочитайте слоги, написанные с заглавной буквы в букваре на странице 48. Договорите их до слова. Что это могут быть за слова? (имена людей или клички животных: Гоша, Поля, Толя, Рома, Тобик, Роза). Чтение слов. - Рассмотрите рисунки. – Какое слово повторяется в стихотворении? – Какое значение у слова «понес» в первом и втором предложениях? В третьем? – Для чего мальчик забрался под кровать? – Что из этого вышло? – Какое значение есть у слова «напугать»? – Какое четверостишие вы хотите прочитать еще раз? 4. Итог урока. - Выберите кружок с настроением, чтобы я узнала, как сегодня прошел урок грамоты. – С какими буквами мы познакомились сегодня? – Для чего нужны большие буквы? – Приведите примеры слов, которые пишутся с большой буквы. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте:"Зглавные буквы Г, П, Т, Р" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1396 |
Конспект прислал: Елизарова Мария 7 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||