Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте: Звук [э], буква Э, э. Большая буква в именах собственных. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте: Звук [э], буква Э, э. Большая буква в именах собственных. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Звук [э], буква Э, э. Большая буква в именах собственных.
Цель: создать условия для знакомства с новыми звуками и буквами; ввести понятие «имена собственные»; Задачи: способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями; создавать условия, способствующие развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала; способствовать обогащению словаря учащихся; развивать коммуникативные навыки речи, творческий потенциал детей; воспитывать ответственное отношение к качеству устной речи (стыдно говорить с ошибками). Ход урока. I. Орг. момент. Очень будем мы стараться И не станем волноваться. Ну, ребята, чур, молчок - Начинается урок. II. Формулирование темы, цели урока. - Посмотрите на доску. Попробуйте прочитать слова: скимо скалатор. - Кто догадался, какова тема урока? Развитие внимания. - На стр. 17 найдите прямоугольник с буквами. Кто прочтёт задание? - Возьмите линейку и простой карандаш и выполните задание. Работа в группах. - Что такое ребус? (Загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв, знаков или рисунков.) - Попробуйте разгадать ребусы на стр. 18. V. Пройденный материал. Самостоятельная работа – стр. 16 - Соедините рисунок и схему. «Я читаю» - стр. 7 - Соедините рисунки парами. Докажите. - Где написано название этих животных? (раки) - Найдите спрятанные буквы. VI. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? VII. Рефлексия. - Кто доволен своей работой? - Почему? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте: Звук [э], буква Э, э. Большая буква в именах собственных.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2283 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||