Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока с презентацией УМК ОС «Школа 2100»
Предмет - русский язык Класс 1 Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю. Цели: 1. Познакомить со строчной буквой «ю», звуком [й’у]; 2. Научить писать строчную букву ю. 3. Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость. 4. Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала. 5 Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету. Задачи: 1. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание; 2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности . 3. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; 4. Расширять активный и пассивный словарь детей 5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 6.Учить проговаривать последовательность действий на уроке; 7. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; Оборудование: компьютер, проектор, презентация буквы Ю, букварь, пропись №5 , тетрадь для печатания. Ход урока. I. Организация класса на урок. Слайд №2 Прозвенел звонок, Начинается урок! - У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Они приготовили нам вопросы, на которые вы должны дать полные и правильные ответы. (Учитель проверяет подготовку к уроку.) 1. Мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности - Зачем мы пришли на урок обучения грамоте? - Что мы уже знаем о звуках? 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу - Давайте попробуем ответить на них. - Какие бывают звуки?( Работа со слайдом №3) - Назовите слова в которых встречаются все согласные звуки мягкие. Слайд №4 - Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных? 3. Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения. - А как вы думаете, все ли гласные буквы мы с вами перечислили? Давайте поищем ответ сегодня на уроке. 4. Построение проекта причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение -Назовите тему урока, поставьте цели. – Подчеркните в этих именах букву «ю». Дайте ей характеристику. VI. Закрепление. – Давайте подведем итоги. Работа в Прописи,с. 33. слайд №43 - С какой буквой познакомились? – Раскройте секреты буквы «ю». слайд №43 - Почему звуковички держатся за ручки? (Ответы детей) Закрасьте башмачки звуковичков. Что нового вы узнали сегодня на уроке? (слайд №43) (-Мы сегодня узнали о том, что буквы е,ё,я,ю имеют два звука ,когда стоят в начале слова или после гласного звука. -Мягкость согласных букв в речи мы слышим, а на письме ее необходимо обозначать буквами Я,Ё,Е,И,Я ). – Названия каких предметов начинаются на «ю»? (Дети называют слова.) слайд №44 VII. Подведение итогов. Рефлексия. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий – Как вы чувствовали себя на уроке? – Что вас поразило? Что огорчило? Продолжите предложения: -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… 10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем. Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик. Зелёный смайлик, если вам всё понятно было на уроке, жёлтый смайлик , если вы сомневаетесь в чём-то, что –то сегодня не поняли и красный смайлик , если вы ничего не поняли и урок вам не понравился. Молодцы! Спасибо за урок. слайд №45 Литература 1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. - 4-е изд., перераб. - IV Баласс ; Школьный дом, 2010. - 160 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100».Серия «Свободный ум»). 2. Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. Тетрадь для печатания, 1 класс/Под ред. Р.Н._ Бунеева, Е.В. Бунеевой.- М.:Баласс, 2011. - 64 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). 3. Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. Тетрадь № 5 /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. - Изд. 5-е, испр. - М. : Баласс ; Школьный дом, 2010. - 48 с. (Образовательная система «Школа 2100») Интернет-ресурсы: 1. http://www.photosight.ru/photos/592525/ - полюшко 2. http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=238205&view=previous&sid=c79239dee6fb0428cc6034ec221353db - поле 3. http://www.panaseya.ru/recepty/flyus.html - флюс 4. http://ru.depositphotos.com/6287541/stock-photo-Cranberries.html - клюква 5. http://www.zhiges.rushydro.ru/press/gallery - шлюз 6. http://www.nashprice.ru/prd/2451.php -тюбик 7. http://prettywoman.dn.ua/index.php?topic=11120.0 – плюшка 8. http://stepandstep.com.ua/catalog/learn-as/146234/kak-prigotovit-vkusnoe-kartofelnoe-pyure.html - пюре 9. http://talks.guns.ru/forummessage/151/739536-10.html - полюс 10. http://is.park.ru/doc.jsp?urn=33382490 – кювет 11. http://www.sobytie.net/Arc/Show/535 - костюм 12. http://900igr.net/kartinki/priroda/Landshaft-4.files/018-Djuny.html - дюны 13. http://kotomatrix.ru/forum/viewtopic.php?id=2318 – юла 14. http://900igr.net/kartinki/predmety/Odezhda-3.files/021-JUbka.html - юбка 15. http://keniyatur.com/poberezhe-indijskogo-okeana/ - юг 16. http://fotki.yandex.ru/users/YL333/favorited - юрок 17. http://pochemu4ka.ru/load/prezentacii_dlja_detej/obuchajushhie_prezentacii/bukva_ju/52-1-0-881 - буква Ю 18. http://ugorka.ivakorin.ru/Page-3.html - мельница 19. http://nachalka-vsem.ucoz.ru/load/multimedijnyj_flanelegraf/26 - к уроку буква Ю, обозначающая звуки й' у. русский 20. http://shop.salon-debut.ru/catalogue/good_9781.phtml - юнга 21. http://www.bandynet.ru/files/mimages/img_6678_std.jpg - юниор 22. http://valyeko.wordpress.com/ - юные натуралисты 23. http://semagazine.ru/kukly-i-risovannye-cvety/ - куклы 24. http://www.avondiary.net/Avondiary2007jan-sept.html - клюв 25. http://www.productcenter.ru/Img/2008_10_29_08_261578276.jpg - хоккейная клюшка 26. http://www.neosvet.ru/shop/UID_1019.html - люстра 27. http://rusedu.ru/detail_4447.html - презентация «Письменные буквы русского алфавита», автор – Чулихина Е. А. 28. Авторские физкультминутки для пальчиков. Мишукова О.И.- презентация№2 29. Повторяй! Не зевай! Физминутка «Ромашковое поле».Автор: Дегелевич В.Б. -Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Презентация .1 часть. Авторские права: Марченко Ирина Анатольевна,учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12594 |
Конспект прислал: marchiri 25 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||