"); Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока с презентацией УМК ОС «Школа 2100»
Предмет - русский язык
Класс 1
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока: Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.
Цели:
1. Познакомить со строчной буквой «ю», звуком [й’у];
2. Научить писать строчную букву ю.
3. Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость.
4. Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала.
5 Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету.
Задачи:
1. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание;
2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности .
3. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;
4. Расширять активный и пассивный словарь детей
5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
6.Учить проговаривать последовательность действий на уроке;
7. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
Оборудование: компьютер, проектор, презентация буквы Ю, букварь, пропись №5 , тетрадь для печатания.
Ход урока.
I. Организация класса на урок. Слайд №2
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
- У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Они приготовили нам вопросы, на которые вы должны дать полные и правильные ответы.
(Учитель проверяет подготовку к уроку.)
1. Мотивация к учебной деятельности
- Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности
- Зачем мы пришли на урок обучения грамоте?
- Что мы уже знаем о звуках?
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие
- Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу
- Давайте попробуем ответить на них.
- Какие бывают звуки?( Работа со слайдом №3)
- Назовите слова в которых встречаются все согласные звуки мягкие. Слайд №4
- Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных?
3. Выявление места и причины затруднения
Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.
- А как вы думаете, все ли гласные буквы мы с вами перечислили?
Давайте поищем ответ сегодня на уроке.
4. Построение проекта причины затруднения.
Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение
-Назовите тему урока, поставьте цели.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14106

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– Подчеркните в этих именах букву «ю».
Дайте ей характеристику.
VI. Закрепление.
– Давайте подведем итоги.
Работа в Прописи,с. 33.
слайд №43
- С какой буквой познакомились?
– Раскройте секреты буквы «ю».
слайд №43
- Почему звуковички держатся за ручки? (Ответы детей)
Закрасьте башмачки звуковичков.
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
(слайд №43)
(-Мы сегодня узнали о том, что буквы е,ё,я,ю имеют два звука ,когда стоят в начале слова или после гласного звука.
-Мягкость согласных букв в речи мы слышим, а на письме ее необходимо обозначать буквами Я,Ё,Е,И,Я ).

– Названия каких предметов начинаются на «ю»? (Дети называют слова.) слайд №44
VII. Подведение итогов. Рефлексия.
Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий
– Как вы чувствовали себя на уроке?
– Что вас поразило? Что огорчило?
Продолжите предложения:
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…
10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем.
Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик.
Зелёный смайлик, если вам всё понятно было на уроке,
жёлтый смайлик , если вы сомневаетесь в чём-то, что –то сегодня не поняли и
красный смайлик , если вы ничего не поняли и урок вам не понравился.

Молодцы! Спасибо за урок. слайд №45

Литература
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. - 4-е изд., перераб. - IV Баласс ; Школьный дом, 2010. - 160 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100».Серия «Свободный ум»).
2. Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
Тетрадь для печатания, 1 класс/Под ред. Р.Н._ Бунеева, Е.В. Бунеевой.- М.:Баласс, 2011. - 64 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
3. Пронина О.В.
Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. Тетрадь № 5 /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. - Изд. 5-е, испр. - М. : Баласс ; Школьный дом, 2010. - 48 с. (Образовательная система «Школа 2100»)
Интернет-ресурсы:
1. http://www.photosight.ru/photos/592525/ - полюшко
2. http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=238205&view=previous&sid=c79239dee6fb0428cc6034ec221353db - поле
3. http://www.panaseya.ru/recepty/flyus.html - флюс
4. http://ru.depositphotos.com/6287541/stock-photo-Cranberries.html - клюква
5. http://www.zhiges.rushydro.ru/press/gallery - шлюз
6. http://www.nashprice.ru/prd/2451.php -тюбик
7. http://prettywoman.dn.ua/index.php?topic=11120.0 – плюшка
8. http://stepandstep.com.ua/catalog/learn-as/146234/kak-prigotovit-vkusnoe-kartofelnoe-pyure.html - пюре
9. http://talks.guns.ru/forummessage/151/739536-10.html - полюс
10. http://is.park.ru/doc.jsp?urn=33382490 – кювет
11. http://www.sobytie.net/Arc/Show/535 - костюм
12. http://900igr.net/kartinki/priroda/Landshaft-4.files/018-Djuny.html - дюны
13. http://kotomatrix.ru/forum/viewtopic.php?id=2318 – юла
14. http://900igr.net/kartinki/predmety/Odezhda-3.files/021-JUbka.html - юбка
15. http://keniyatur.com/poberezhe-indijskogo-okeana/ - юг
16. http://fotki.yandex.ru/users/YL333/favorited - юрок
17. http://pochemu4ka.ru/load/prezentacii_dlja_detej/obuchajushhie_prezentacii/bukva_ju/52-1-0-881 - буква Ю
18. http://ugorka.ivakorin.ru/Page-3.html - мельница
19. http://nachalka-vsem.ucoz.ru/load/multimedijnyj_flanelegraf/26 - к уроку буква Ю, обозначающая звуки й' у. русский
20. http://shop.salon-debut.ru/catalogue/good_9781.phtml - юнга
21. http://www.bandynet.ru/files/mimages/img_6678_std.jpg - юниор
22. http://valyeko.wordpress.com/ - юные натуралисты
23. http://semagazine.ru/kukly-i-risovannye-cvety/ - куклы
24. http://www.avondiary.net/Avondiary2007jan-sept.html - клюв
25. http://www.productcenter.ru/Img/2008_10_29_08_261578276.jpg - хоккейная клюшка
26. http://www.neosvet.ru/shop/UID_1019.html - люстра
27. http://rusedu.ru/detail_4447.html - презентация «Письменные буквы русского алфавита», автор – Чулихина Е. А.
28. Авторские физкультминутки для пальчиков. Мишукова О.И.- презентация№2
29. Повторяй! Не зевай! Физминутка «Ромашковое поле».Автор: Дегелевич В.Б. -Учитель начальных классов МОУ Нагорненской СОШ Увельского района Челябинской области. Презентация .1 часть.


Авторские права: Марченко Ирина Анатольевна,учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка: Буква Ю и её звуки . Строчная буква ю.УМК ОС "Школа2100" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Грамоты для 3 класса
  • Сценарий внклассного мероприятия: "Рыцарский турнир"
  • Видео-урок математики Счет предметов. (по учебнику Моро М.И.)
  • Конспект обучения грамоте:"Буквы П,п приложение" 1 класс
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Новогодняя игрушка из бисера
  • Морфологические признаки и лексическое значение глаглов
  • Математические паззлы. Презентация-тренажер
  • " Морфологические признаки и лексическое значение глаглов"


  • 13070
    Конспект прислал: marchiri 25 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата