Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шапочка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шапочка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Анализ сказки Ш. Перро « Красная шапочка» ( второй урок)
Цели урока: совершенствовать связную речь, совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения, увеличивать словарный запас детей, учить находить отрывки по вопросам, учить чтению по ролям, исследовать влияние музыкотерапии на стимулирование творческой активности учащихся. Оборудование: кассета с музыкой Макса Фолмера «Познавай легко», иллюстрации к сказке Ш. Перро «Красная Шапочка», диск «С. Прокофьев. «Избранное», карточки-помогайки « Жанры литературного произведения». Организационный момент. Звучит музыка из серии « Познавай легко». - Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Все хотят получать только лишь оценку пять. Музыка выключается. -Ребята, вспомним, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? -« Красная шапочка». -Кто автор этого произведения? - Шарль Перро. - Вчера мы прочитали это произведение, определили его главную мысль. Давайте вспомним, к какому жанру можно его отнести ( У КАЖДОГО НА СТОЛЕ ЛЕЖИТ КАРТОЧКА-ПОМОГАЙКА). - Сказка. -Обоснуйте свой выбор. - Герои-животные разговаривают, вымысел, добро побеждает зло. - Кто еще нарисован на рисунках? -Какая иллюстрация не соответствует содержанию прочитанной сказки? - Какой эпизод вы бы проиллюстрировали сами и как? (Музыка из серии «Познавай легко» выключается.) Работа с музыкальным произведением( С. Прокофьев «feja nishenka») - Мы прочитали сказку, проиллюстрировали ее эпизоды, а теперь попробуем соотнести содержание сказки с музыкальными фрагментами. Музыка пробуждает фантазию и стимулирует творческое мышление. - Прослушав небольшой музыкальный фрагмент, попробуйте определить, с каким эпизодом из сказки «Красная Шапочка» он соотносится. Выслушиваются все мнения детей. Итог урока. - С какой сказкой Шарля Перро познакомились? - Какую ошибку допустила Красная Шапочка? - Какой совет вы дали бы Красной Шапочке? -В чем смысл этой сказки? Домашнее задание: проиллюстрировать понравившийся эпизод из сказки. Авторские права: Авдонина Светлана Геннадиевна Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока литературного чтения:"Анализ сказки Ш. Перро " Красная шапочка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2396 |
Конспект прислал: sveta-avdonina 21 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||