Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Деление и умножение с остатком" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Деление и умножение с остатком" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике во 2 классе.
Тема урока: Деление с остатком. (2 урок по теме.)
Цель урока: Вывод и отработка алгоритма деления с остатком.
Задачи урока: 1. Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления.
2. Формирование умений выделять выражения на деление с остатком.
3. Формирование умения применять алгоритм деления с остатком; производить проверку.
4. Формирование вычислительного навыка; навыка решения задач, уравнений.
5. Закрепление знаний арифметических действий; названия компонентов действий, смысла действий.
6. Закрепление умений применять законы умножения для вычислений.
7. Развитие логического мышления, памяти, внимания, математической речи. Развитие усидчивости, аккуратности в работе.
8. Воспитание трудолюбия, прилежания, взаимовыручки на уроке, доброго отношения друг к другу.


Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка учебной задачи.
У: - Мы сегодня с вами будем сочинять сказку о стране Цифирии. И не просто сочинять, а быть её участниками.
Далеко-далеко, за морями и горами была страна Цифирия. Правили в ней весёлые десять цифр. Назовите их.
Д: - 0,1 ,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
У: - Цифры дружили друг с другом, ходили в гости друг к другу. А ещё жили в ней очень честные числа: однозначные, двузначные, трёхзначные и т.д. Что такое однозначное число, двузначное число, трёхзначное число.
а) Считывание информации с числа 22. (дата дня.)
б) Математический диктант.
• Увеличьте 22 в 2 раза. 44.
• Уменьшите 22 на 2. 20.
• Запишите число равное 22 десяткам. 220.
• Запишите частное чисел 22 и 11. 2.
• Запишите сумму числа 22 и 19 . 41.
• Запишите разность 22 и 14. 8.
У:- Какое число можно сделать «лишним»? Почему?
У: - Но числам стало скучно жить в бездействии. Однажды все узнали, что далеко за пустыней появилась королева Арифметика. А что же такое Арифметика? И тогда послали они гонца узнать, кто она такая. А гонцом будет тот, кто быстрее решит столбик из 36 примеров на умножение и деление.
в) Счёт на время. Сборник «3000 примеров». Тот, кто из учеников первый решил столбик удостоен права прочитать энциклопедическую справку об арифметике.
Арифметика (от греческого arithmos – число), часть математики; изучает простейшие свойства чисел и действия над ними.
У: - Королева Арифметика зовёт к себе на службу жителей Цифирии. Служить королеве захотели все. Между Цифирией и королевством Арифметики пролегла пустыня, которую пересекали четыре реки. А вот какие это реки вы должны ответить сами.
- Какие математические действия вы знаете. Назовите компоненты действия сложения, вычитания, умножения, деления. Эти четыре реки пропустят только тогда, когда вы выполните их желания.
3. Создание проблемной ситуации.
У: - А пока мы из кладовой нашей памяти доставали компоненты действий, реки построили числа парами и поставили между ними математические знаки. Давайте поможем числам.
– Что записано на доске? Какие это выражения? На какие группы можно разделить их? Запись и комментирование в виде игры «Лучик солнца».
23Х4 13Х7 Дети записывают выражения в тетрадь,
64:4 36:12 объясняют правило, которое помогает
90:18 72:2 производить вычисления. На доске
96:3 96:16 таблицы с правилами.
17Х5 21:4
Распределяя выражения по столбикам, дети находят выражение, которое не подходит ни в один из столбиков – 21:4.
У: - Арифметика любит, чтобы у неё везде был порядок. Королева ставит перед нами задачу, создать алгоритм деления с остатком, т.е. пошаговое выполнение необходимых действий.
4.«Открытие» новых знаний. Вывод алгоритма деления с остатком.
а) «Математика» Л.Г.Петерсон. Часть 3. Урок № 36 №1. (фронтальная работа с классом).
У: - Что мы будем делать самым первым шагом при делении с остатком?
Д: - Найдём самое большое, ближайшее к делимому число, которое делится на делитель.
б) Урок № 36 №2. (фронтальная работа с классом).
У: - Что мы будем делать вторым шагом?
Д: - Разделим найденное число на делитель и получим частное.
У: - Как же найти остаток?
Д: - Вычтем из делимого найденное число и найдём остаток.
Подтверждение вывода – это работа с рамочкой в учебнике.
Алгоритм деления прикрепить к доске.
5. Физминутка.
6. Первичное закрепление.
У: - Королева Арифметика осталась довольна вашей работой. Но в её королевстве очень много интересного и занимательного. Она предлагает нам некоторые задания.
Урок № 36 № 3, 4, 5 .
7. Самостоятельная работа с проверкой.
Урок № 36 № 6, 7.
8. Повторение пройденного.
а) Работа над задачей. Урок №36 № 9.
б) Решение уравнений. Урок № 36 № 11, первая строка уравнений. Решение самостоятельно.
9. Итог урока.
У: - Вот и закончилась наша сказка. Что интересного вы узнали, чем занимались на уроке?
На прощание королева Арифметика словами М.В.Ломоносова хотела дать вам напутствие.
«С арифметикой мы входим во «врата учёности» и начинаем наш долгий и нелёгкий, но увлекательный путь познания мира».
10. Дача домашнего задания по ходу урока. Урок № 36, № 8, 10, 11.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Деление и умножение с остатком" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ikrom0101 12 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн