Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Oбобщение знаний по таблице умножения и деления 2-5.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Oбобщение знаний по таблице умножения и деления 2-5.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: - закрепить знания таблицы умножения и деления 2-5, знания об увеличении числа на несколько единиц и в несколько раз, о порядке выполнения действий в выражениях;
- отрабатывать умения решать задачи изученных видов;
- формировать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.

Оборудование: картинки со сказочными персонажами – царицы Математики и Гномики, карточки с примерами на сложение и вычитание; карточки с действиями (X, :), карточки с табличными случаями и деления, кленовые листочки с буквами на обратной стороне.

Ход урока.

1. Организация класса

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадки?

2. Сообщение темы урока

- Сегодня мы будем закреплять знания по изученным таблицам умножения и деления и умения решать задачи изученных видов.

3. Устный счет

а) Работа у доски

-Царица Математики приглашает вас в свое царство. Но чтобы открыть его двери, надо подобрать ключики. Ключики с кодом 4 и 5.
(У доски работают ученики, которые записывают примеры с частным 4 и 5).

- А поможет открыть дверцы математический шифр суммы и разности:
(Работа у доски)

1. +29 - 83 2. +26 -93
16 29 28 48


- Что интересного заметили в результатах? Что показывает цифра 4 в числе 45? (4 дес.)
В числе 54? (4 ед.) Что показывает цифра 5 в числе 45? (5 ед.) В числе 54? (5 дес.)


б) Работа по натуральному ряду чисел


- Царица Математики предлагает вам разминку для ума:

- Назовите число, следующее при счете за числом 59.
- Назовите число, предыдущее числу 80.
- Назовите число, которое находится между числами 99 и 101.
- Что знаете о числе 100? (Это наименьшее трехзначное число).
- Найдите сумму чисел 8 и 5.
- Найдите разность чисел 8 и 5.
- Сравните числа 9 и 16. На сколько единиц 16 больше 9? Или на сколько единиц 9 меньше 16?

- Молодцы! Царица Математики дарит вам кленовый листочек в благодарность за работу и предлагает вспомнить приемы сложения и вычитания в пределах 100.

в) Решение примеров

(Решение примеров по карточкам)

62-9 50-23
34+8 59+30
78-60 80-26
56+6 70-6

- За правильно решенные примеры вы получаете еще один кленовый лист.

г) Задание на увеличение (уменьшение) числа

- На нашем пути встретилась речка. Чтобы перейти ее, необходимо перекинуть мостик.
Но мостик этот числовой. Прочитайте числа:

7, 5, 9. 8, 10, 4.

- Расположите их в порядке возрастания, убывания, найдите лишнее число. Почему?
- На какие группы можно их разделить? (Четные – 4, 8. 10). (Нечетные – 5, 7, 9).
- Уменьшить каждое число на 3 единицы
- Увеличить на 3 единицы
- Увеличить в 3 раза.

Вывод: что значит увеличить (уменьшить) на 3 единицы? В 3 раза?
- Молодцы! Царица дарит вам следующий лист.

д) Работа по таблице умножения и деления.

- Итак, мы продолжаем наш путь, и у входа в царство Умножения и Деления нас встречают помощники Царицы Математики – Гномики. Посмотрите, что у них в руках? Правильно, карточки со знаками X и : (умножении и деление).
Вспомните, как называются компоненты действия умножения?


1 МНОЖИТЕЛЬ
2 МНОЖИТЕЛЬ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ


- Назовите компоненты действия деления.

ДЕЛИМОЕ
ДЕЛИТЕЛЬ
ЧАСТНОЕ

- Гномики хотят проверить ваши знания по таблицам умножения и деления.
-Работа по карточкам:

4 X 5 21 : 3 8 X 4 27 : 9 5 X 8 18 : 3

- Гномики дарят вам еще один кленовый лист и предлагают проверить работу детей у доски.
(Проверка самостоятельной работы)

- Молодцы, ребята, сумели подобрать ключики и помогли отворить дверцы, вы получаете еще кленовый лист, а мы выходим на широкий стройный числовой проспект.

Итак, по чистописанию прописываем число 31// 31// 31// 31//
Дайте характеристику этому числу.
(Число двузначное, некруглое, нечетное, цифра 3 показывает 3 десятка, цифра 1 – одну единицу, соседи числа – 30 и 32.)

_ Но чтобы этот числовой проспект был красивым, приятным глазу, надо постараться!
(Ученики пишут в тетрадях строчку числа 31)

- И вот мы вышли на улицу Спортивную, Гномики предлагают вам сделать разминку.

4. Физминутка

- На нашей улице поднялся ветер и согнул все деревья:

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше!

5. Работа над пройденным материалом

- Гномики привели нас на переулок «Задачкино». Решение задач:

Кисточки – 8
Карандаши - ? на 4 больше (меньше)

Кисточки – 8
Карандаши - ? в 4 раза больше (меньше)

- Чем похожи задачи? Чем отличаются?
Что надо изменить, чтобы задача стала составная?
(Надо изменить вопрос)

- Гномики вами довольны, они вам дарят еще лист клена и предлагают разминку по осенние листья:

Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся.
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится?


6. Работа по учебнику
( «Моя математика» - Т.Е.Демидова, 3 часть, урок 82, с 8-9)

а) решение задач
- Продолжаем свой путь по «Задачкиному» переулку и решаем задачи № 4

б) решение примеров
- Переходим на проулок примеров
С.8 № 5

7. Итог урока, выставление отметок

- Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Математика!
Чему учились сегодня на уроке? Вы неплохо поработали, и Царица Математики преподносит вам сюрприз, переворачиваем кленовые листочки и читаем пословицу:

ЗНАНИЕ - СИЛА!

- Как понимаете эту пословицу?

8. Домашнее задание: с.9 № 7,8.


Авторские права: Ломова Елена Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Oбобщение знаний по таблице умножения и деления 2-5.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tiche61 13 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн