Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Определение количества цифр в сумме.
Цели: 1. Научить определять количество цифр в сумме. 2. Потренироваться в подборе системы мерок при измерении величины. Тип: решение частно-практических задач 2 класс. Результаты. Предметные: -учащиеся научатся выделять способ определения количества цифр в сумме при решении примеров на сложение многозначных чисел. Метапредметные: -целеполагание: определят задачу на урок. Оценивание: оценивают работу своих одноклассников и уровень трудности работы на уроках. Коммуникативные: -Закрепили умение работать в группах и парах. -Обосновывали свои точки зрения, при оценивании работы своих одноклассников. Организационный момент. Решение задач открытым ранее способом. Формулировка задачи. Рефлексия. -Здравствуйте, дети. Настроились на урок. Показали свою готовность. Молодцы. На доске делается запись примеров 376189+261789 98781+8227 635278+162378 999732+839 -Обратите внимание на доску. Сейчас вам необходимо каждому в тетради записать примеры в столбик и определите переполнения, не решая примеры. (Вызываю к доске четырёх желающих. После того, как выполнили задание, дети у доски каждый по очереди объясняет, как он делал. По ходу объяснения спрашиваю: -Что значит записать в столбик? -А что значит выявить переполнения ? Как показать переполнение? Остальные дети показывают отношение ) -Каким способом действовал? 8227 . . . . . . №4 +999732 839 . . . . . . . -Прикидка. Сумма цифр не должна быть равна или больше основанию системы счисления. -Сложение многозначных чисел. -Мы научились записывать в столбик и находить переполнения в числах с разными системами счисления -Определять количество цифр в сумме. Обсуждают, предлагают свои варианты. Пример: . . 37618 №1 + 26178 . . . . . При сложении первого числа получается число и переполнение. При сложении второго цифры получается число, …..; И так каждый пример. -смотреть на переполнение в старшем разряде. -Дети говорят возможные варианты ответов. Ловушки: №2,4,6 1) 37512+342 2) 92376+97924 3)875123+154 4)37025+75632 5)99999+1 6)901573+100000 - Мы сегодня учились, не решая примеры определять количество цифр в сумме. - нужно посмотреть на переполнения. -Да может если есть переполнение в старшем разряде. Меньше не может быть. Авторские права: Лана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1219 |
Конспект прислал: lanaavatar 24 мая 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||