");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Определение количества цифр в сумме.
Цели: 1. Научить определять количество цифр в сумме.
2. Потренироваться в подборе системы мерок при измерении величины.
Тип: решение частно-практических задач
2 класс.
Результаты.
Предметные:
-учащиеся научатся выделять способ определения количества цифр в сумме при решении примеров на сложение многозначных чисел.
Метапредметные:
-целеполагание: определят задачу на урок.
Оценивание: оценивают работу своих одноклассников и уровень трудности работы на уроках.
Коммуникативные:
-Закрепили умение работать в группах и парах.
-Обосновывали свои точки зрения, при оценивании работы своих одноклассников.
Организационный момент.
Решение задач открытым ранее способом.
Формулировка задачи.
Рефлексия.
-Здравствуйте, дети. Настроились на урок. Показали свою готовность. Молодцы.

На доске делается запись примеров

376189+261789
98781+8227
635278+162378
999732+839

-Обратите внимание на доску. Сейчас вам необходимо каждому в тетради записать примеры в столбик и определите переполнения, не решая примеры. (Вызываю к доске четырёх желающих. После того, как выполнили задание, дети у доски каждый по очереди объясняет, как он делал. По ходу объяснения спрашиваю: -Что значит записать в столбик?
-А что значит выявить переполнения ?
Как показать переполнение?
Остальные дети показывают отношение )


-Каким способом действовал?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14421

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8227
. . . . . .

№4
+999732
839
. . . . . . .


-Прикидка. Сумма цифр не должна быть равна или больше основанию системы счисления.

-Сложение многозначных чисел.

-Мы научились записывать в столбик и находить переполнения в числах с разными системами счисления

-Определять количество цифр в сумме.

Обсуждают, предлагают свои варианты.
Пример:

. .
37618 №1
+ 26178
. . . . .
При сложении первого числа получается число и переполнение. При сложении второго цифры получается число, …..;
И так каждый пример.

-смотреть на переполнение в старшем разряде.

-Дети говорят возможные варианты ответов.
Ловушки: №2,4,6

1) 37512+342
2) 92376+97924
3)875123+154
4)37025+75632
5)99999+1
6)901573+100000
- Мы сегодня учились, не решая примеры определять количество цифр в сумме.

- нужно посмотреть на переполнения.



-Да может если есть переполнение в старшем разряде. Меньше не может быть.


Авторские права: Лана


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Определение количества цифр в сумме":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока по математике в 4 классе потеме: " Нумерация мног. чисел, ...
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Тематический план по математике 2 класс
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Сложение и вычитание числа 0.


  • 1499
    Конспект прислал: lanaavatar 24 мая 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата