Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок МАТЕМАТИКИ. 2 класс
Образовательная система «Школа 2100» Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел. Цели и задачи: 1. Формировать представление об устных способах сложения и вычитания двузначных чисел. 2. Продолжить работу по построению натурального ряда чисел, состава чисел и их сравнение. 3. Начать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры. 4. Развивать умения решать текстовые задачи. 5. Продолжать работать над стохастическими задачами. 6. Учить контролировать себя, оценивать свои действия. 7. Следить за каллиграфией, учить соблюдать порядок в тетради. 8. Следить за осанкой, формировать привычку здорового образа жизни. Ход урока. 1. Организационный момент. - Здравствуйте, дети! Я вижу у вас сегодня хорошее настроение. Давайте пожелаем друг другу добра, удачи и хорошего настроения! (Дети поворачиваются друг к другу и говорят: «Я желаю тебе добра, удачи и хорошего настроения!») - И я желаю всем добра, удачи и хороших оценок! 2. Проверка домашнего задания. Уравнения 5, с. 64. - Какое уравнение лишнее? - Что находили в первом уравнении? (Неизвестное слагаемое.) - Как найти неизвестное слагаемое? - Что находили во 2 уравнении? (Неизвестное уменьшаемое.) - Как найти неизвестное уменьшаемое? - Что находили в 3 уравнении? (Неизвестное вычитаемое.) - Как найти неизвестное уменьшаемое? - Кто решил все уравнения без ошибок? Игра «Нашли лилию» (Ладони вертикально поставлены друг к другу и сомкнуты. На каждое словечко стиха ладони размыкаются или смыкаится.) Осень на опушке Краски разводила, По листве тихонько Кистью проводила. Пожелтел орешник, И зарделись клёны, В пурпуре осинки, Только дуб зелёный. Утешает осень: -Не жалейте лета! Посмотрите – роща Золотом одета. (З. Федоровская) 3. Фронтальная работа. а) считаем от 21 до 56, от 47 до 35, от 99 до 100, от 98 до 54. б) счёт десятками до 100 и обратно; в) решение примеров вида 20 + 10. 70 – 30. г) Запишите: - число, в котором 2 дес. и 2 ед. - 0 ед. и 5 дес. - число, в котором 4 дес. и 0 ед.; - если 42 увел. на 1, то получится ….; - самое маленькое двузначное число; - самое большое двузначное число. д) найдите ответ (на доске) 2д. + 1д. + 3д. + 4д. = 5дм + 1дм + 3 дм – 4 дм = 5м + 5м + 20м + 30м = е) можно ли сравнить? Если нельзя, то почему? 7. Сравни фигуры. - У всех детей конвертики с фигурками разного цвета. - Сравните фигуры. Назовите их. - Какие фигуры занимают большую часть листа? - Какие фигуры смогут поместиться в других? - Попробуйте наложить фигуры друг на друга. - Что можно сказать о коричневой, жёлтой, фиолетовой фигурах? (Дети сравниваю по виду, накладывают фигуры друг на друга, выясняя какие фигуры занимают большую площадь, а какие меньшую.) 8. Решение задач. Повторение. Задание 7, с. 66. 1- вариант – а) 2- вариант – б) - Двое учеников работают у доски. (Проверка с доской. Выявление ошибок. Исправление ошибок.) Физкультминутка. ( Руки вперёд, пальцы выпрямить и разжать. Лажони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворения.) Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Хочешь эдак, хочешь так, Не обидятся никак 9. Самостоятельная работа. - Реши выражения с переменной. (Все дети получают индивидуальные карточки.) 1 – В. х 10 20 30 40 50 80 - х х + 20 2 – В. а 20 30 40 50 60 а + 30 90 - а 10. Итог урока. Рефлексия. - Что нового узнали на уроке? - Какие числа мы учились складывать? - Какое задание было самым трудным? 11. Дом. задание. Задание 4, 8, 9, с. 66-67. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9096 |
Конспект прислал: lvp-08 1 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||