Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира во 2 классе (КРО) на тему: "Школьное здание"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира во 2 классе (КРО) на тему: "Школьное здание"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
• Образовательные - уточнение и расширение представлений о школьном здании, названии и назначении школьных комнат: класс, столовая, библиотека, кабинет врача, спортивный зал, живой уголок; формирование конкретных представлений и элементарных общих понятий об основных школьных комнатах; установление закономерностей и связей школьных комнат между собой, со средой обитания и человеком.
• Коррекционно-развивающие - делать выводы и умозаключения на основе обсуждения (под руководством взрослого) посещенных школьных комнат; составлять высказывания из 3-5 сложносочинённых предложений, уметь планировать и вести устно рассказ-описание (дидактическая игра «Угадай, где я был»); усваивать навыки правильного общения и поведения со сверстниками и взрослыми из ближайшего окружения.
• Воспитательные - нетерпимость в порче растений; способность воспринимать красивое в природе; эстетическое и воспитание обучающихся.
Оборудование: листы с изображениями столовой, живого уголка, библиотеки, спортивного зала, кабинета врача.
Ход урока:
Учитель (У.): Ребята, строимся парами. Но из класса не выходим! Сегодня наш урок окружающего мира пройдёт вне стен класса. Мы отправимся на учебную прогулку по школе.
Дети (Д.): строятся парами.
У.: Во всей школе сейчас начнутся уроки. Давайте вспомним, как нужно себя вести в школе?
Д.: Не шуметь, не бегать.
У.: Замечательно. Отправимся на экскурсию по школе. На какой улице и под каким номером дома располагается наша школа?
Д.: отвечают
У.: Сколько этажей в нашей школе? Какого цвета наша школа?
Д.: отвечают
У.: На каком этаже занимаемся мы?
Д.: отвечают
У.: Сейчас мы находимся в кабинете. Кто-нибудь знает, сколько всего кабинетов в школе?
Д.: отвечают
Если дети не отвечают, учитель сам называет количество кабинетов в школе.
У.: Почему у каждого класса свой отдельный кабинет?
Д.: отвечают
У.: Верно. Чтобы незнакомые мальчики и девочки друг другу не мешали. Им было бы сложно заниматься всем вместе. Кто-то из них старше, а кто-то наоборот младше.
Рекреация.
У.: Куда мы попали?
Д.: Рекреация
У.: Чем мы обычно занимаемся в рекреации?
Д.: отдыхаем (играем, общаемся с одноклассниками)
У.: верно! Мы в рекреации отдыхаем! Если посмотреть в словаре значение слова «рекреация», то мы узнаем, что оно означает - восстановление здоровья и способности трудится путем отдыха вне учебного кабинета.
У.: Посмотрите направо. Что вы видите?
Д.: растения, цветы, фотографии. Живой уголок
У.: Зачем в большинстве рекреаций нашей школы расположены живые уголки?
Д.: чтобы можно было подойти, рассмотреть, понюхать, по возможности потрогать, глазки отдыхают
У.: Молодцы. Какие чувства у вас вызывает живой уголок, когда вы к нему подходите?
Д.: отвечают
У.: Когда мы выходим на перемену – мы отдыхаем. А живой уголок нам в этом помогает. Улучшает настроение. Любознательные узнают для себя что-то новое.
У.: Продолжим путь. Сейчас мы отправимся в то место, которое еще называют книгохранилищем! Там необходимо соблюдать тишину, чтобы не помешать товарищу. Что это за место?
Д.: Библиотека
У.: Библиотека у нас находится на … этаже. Зачем нужна каждой школе библиотека?
Д.: отвечают
У.: Библиотека обеспечивает всю школу необходимыми учебниками и литературой. Сюда вы можете прийти в любоё свободное время и найти ответы на все интересующие вас вопросы. А добрый библиотекарь … (Ф.И.О.) вам в этом поможет.
У.: А куда мы отправимся сейчас, вы узнаете, отгадав загадку.
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно тридцать пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
Д.: Спортивный зал
У.: В этом помещении вы занимаетесь физкультурой. А вы любите физкультуру?
Д.: поднимают руки

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9974

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Он находится на … этаже. Нашего врача зовут - … (Ф.И.О.) Если вы чувствуете себя не хорошо, что-то болит, то прямиком направляйтесь сюда.
У.: А как называют самого главного человека в школе?
Д.: Директор
У.: Кто-нибудь знает, как зовут нашего директора?
Д.: Отвечают
Если не отвечают – учитель сам называет Ф.И.О.
У.: Кабинет директора находится на … этаже.
У.: Зачем каждой школе нужен директор?
Д.: отвечают
У.: Директор нашей школой руководит. Решает, кто будет учиться в нашей школе и кто будет работать. У него много помощников, без которых бы он один не справился. Если вы идёте по школе и вам навстречу идёт директор, что нужно сделать?
Д.: поздороваться
У.: Необходимо поздороваться. Пусть вы лично и не знакомы. Но вы должны здороваться первыми.
У.: Итак, вернёмся туда, откуда мы пришли. Возвращаемся в класс.
В классе детям предлагается игра «Угадай, где я был».
У.: Сейчас мы поиграем. К доске выходит один ученик. Я даю ему изображение какого-либо места в школе. Он вам это место описывает. А класс по описанию должен угадать место, которое описывает ученик.
Картинки с изображением столовой, живого уголка, библиотеки, спортивного зала, мед.кабинета.
У.: Дома вы выполните следующее задание – к следующему уроку окружающего мира, который будет … , вы нарисуете карандашами или красками то место, где вам больше всего нравится бывать в школе. И подготовите рассказ, как вы там проводите время. Из ваших рисунков мы сделаем выставку.
У.: Что нового вы сегодня узнали из нашей прогулки по школе?
У.: Открыли ли вы для себя новые места в школе?
У.: С чего начиналась наша экскурсия, что включала и чем закончилась? Перечислите, пожалуйста.
Д.: Отвечают
У.: Понравилась ли вам наша прогулка по школе?
Д.: да//нет
У.: Кто запомнил, как зовут нашего директора?
Д.: отвечают
У.: Молодцы! Спасибо! С Вами было приятно работать! Урок закончен.


Авторские права: Naolia


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира во 2 классе (КРО) на тему: "Школьное здание":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: naolia 19 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн