Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 2 класс » Конспект урока технологии: "Изготовление фигурок животных (пластилин) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии: "Изготовление фигурок животных (пластилин) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема : Закрепление навыков работы с пластилином. Практическая работа: изготовление фигурок птиц, животных, насекомых.
Цель : Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и формы; развивать фантазию, наблюдательность и аналитическое мышление. Закреплять приемы работы с пластилином, закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закреплять знания правил при работе с пластилином. Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса. Тип урока : комбинированный. Оборудование : демонстрационный материал – готовая фигурка лисички и мишки, зеленая полянка, иллюстрации; для индивидуального использования: пластилин, доска, стека, салфетка. Литература: 1.Программы для общеобразовательных школ I – III ступеней, Х: Ранок, 2007 2. Тлумачний словник з трудового навчання. Укладачка Бай Н. Г – Донецьк ДПК, 2006 3. Готуємось до уроків трудового навчання 2кл., Хорунжий – Х: Веста «Ранок», 2008 Хронометраж урока №п/п Структурне элементы Время 1. 1.1. 1.2. 2. 3. 3.1. 4. 4.1. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 6. 7. Организация начала урока Приветствие Проверка готовности к уроку Актуализация опорних знаний Сообщение темы, цели и задач урока Мотивация обучения школьников Восприятие учениками нового материала Беседа с политехнической направленностью Осознание учениками нового материала Анализ образца Инструктаж к самостоятельной работе Закрепление инструктажа Физминутка Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков Итог урока Ход урока 1. Организация начала урока 1.1. Приветствие Прозвенел уже звонок Всех собрал он на урок. Станьте ровно улыбнитесь И тихонечко садитесь. Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок трудового обучения и проведу его я. Зовут меня Татьяна Сергеевна. 1.2. Проверка готовности к уроку Итак, мы продолжаем работать с пластилином, поэтому у вас на партах должен быть пластилин, доска для работы с ним, стека и салфетки. Все ли на партах? (Да.) Молодцы! 2. Актуализация опорных знаний Дети, а что такое пластилин? (это пластическая масса для изготовления поделок) А вы знаете из чего он состоит? (глина, воск, жир, глицерин, красители) А знаете ли вы правила работы с пластилином? (1. Лепить нужно на доске или картоне. 2. Перед тем как начать работу с пластилином его нужно разогреть. 3. Руки вытирать тряпочкой. 4. Не оставлять пластилин на парте. 5. Готовые изделия нужно класть на подставку с картона или фанеры.) А что вы уже делали из пластилина? 3. Сообщение темы, цели и задач урока 3.1.Мотивация обучения школьников И сегодня мы с вами отправимся на прогулку по осеннему лесу. Вот я для вас приготовила полянку. Сегодня наша задача сделать зверей, которые в последний разсобрались вместе, чтобы поиграть перед расставанием на долгую зиму. А какие животные будут с нами сегодня играть вы узнаете, если отгадаете загадки. Что нам нужно для того, чтобы вылепить мишку? Какой формы будет туловище у мишки? Какой – голова? Какие цвета будем использовать для изготовления мишки? А какие – для лисички? Что нам нужно для изготовления лисички? Как мы будем соединять лапки и туловище у лисички? Как соеденим голову у лисички, а как у мишки? 5.4. Физминутка Скачут, скачут во лесочке Зайцы – серые клубочки Прыг – скок, прыг – скок – Встал зайчонок на пенек Всех построил по порядку, стал показывать зарядку. Раз! Шагают все на месте. Два! Руками машут вместе. Три! Присели, дружно встали. Все за ушком почесали. На четыре потянулись. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! На место нужно тихо сесть! 6.Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков 6.1. Дифференцированные задания Ребята, так давайте же сделаем своими ручками новых друзей! Кто хочет дружить с лисичками лепит лисичек, а кто хочет дружить с мишкой лепит мишку! 6.2. Индивидуальная помощь Осуществляется индивидуальная помощь ученикам. 6.3. Контроль за выполнением правил работы с пластилином 6.4. Контроль за осанкой Учитель напоминает детям как правильно сидеть. Следит за их осанкой. 7. Итог урока 7.1. Общий итог урока Ребята, а что мы делали сегодня на уроке? А как называется жанр в лепке, который мы сегодня использовали? Что такое скульптура? Кто такой скульптор? А с какими животными мы гуляли на нашей осенней полянке? 7.2. Анализ работ учениками. 7.3. Анализ работ учителем. Посмотрите какая чудесная поляна у нас получилась!!! Какие вы все молодцы!!! 7.4. Уборка рабочего места Авторские права: Танюсенька Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии: "Изготовление фигурок животных (пластилин): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5103 |
Конспект прислал: Танюсенька 24 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||