Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Контрольные работы по математике за 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Контрольные работы по математике за 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Контрольно-измерительные материалы
Контрольная работа №1 Стартовая. I вариант 1. Решите задачу: В конструкторе 16 зеленых деталей, а красных на 8 больше. Коля использовал 18 красных деталей. Сколько красных деталей у него осталось? 2. Найди значения выражений: 39 54 (27-13)+43 (7•2+1):3 +42 -19 63-(25+19) 6•2:3 3. Вместо пропусков поставь знаки действий, чтобы записи были верны. 7…4-3=8 8+7…6=9 5…5…5=5 4…0…4=0 4. Начерти два отрезка так, чтобы один был короче другого на 4см. 5. В вазу поставили столько цветов, сколько в ней уже было. Сколько цветов было, если стало 10? 6*. В школу один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком идет девочка. Сколько девочек, если последним идет мальчик? II вариант 1. Решите задачу: Маша должна посетить 18 уроков английского языка, а уроков музыки на 4 больше. На 7 уроках музыки она уже была. Сколько уроков музыки осталось посетить Маше? 2. Найди значения выражений: 46 59 (67-14)+24 (5•4+1):3 -18 +28 80-(12+49) 3•4:2 3. Вместо пропусков поставь знаки действий, чтобы записи были верны. 9…6-8=7 6+5…9=2 7…7…7=7 3…0…3=0 4. Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 3см. 5. В саду посадили столько деревьев, сколько их там уже было. Сколько деревьев было в саду, если их стало12? 6*. 5 детей играют в паровозик. За каждой девочкой стоит мальчик. Сколько мальчиков , если последней стоит девочка? Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий» I вариант 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см. 4. Найди значения выражений: (17 - 8) • 2 = 18 : 6 • 3 = (21 - 6) : 3 = 8 + 3 • 5 = 5. Сравните: 87 - 38 … 26 + 18 73 + 17 … 93 - 40 5 + 5 + 5...5 + 5 Контрольная работа №3 За 1 четверть I вариант 1. Решите задачу: В саду росли 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше росло гладиолусов, чем лилий? 2. Найди значения выражений 5•8= 21:3= 6•4= 32:4= 7•7= 40:5= 47+5 •3-18= (36:6+3) •2= 3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 5см. Попробуй найти его площадь. 4. Реши уравнения: х•4=36 а:6=9 5. Сравни: 26мм….4см 8дм 2см….2дм 8см 70см….7см 34см….4дм 6*. Каждые понедельник, среду и четверг. Папа покупает газету. Сколько газет купит папа за 8 недель? II вариант 1. Решите задачу: Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найди значения выражений 4•7= 24:6= 5•5= 42:7= 6•3= 12:3= (3•8-20) •6= 38+3•4-17= 3.Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Попробуй найти его площадь. 4. Реши уравнения: 7•х=28 48:к=6 49 : 7 - 5= 14 : 2 - 4 = 4. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 6 • 6 + 29 = 5 • (62 - 53) = 5. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей: 81, 45, 24, 14, 32, 21, 64, 42. II вариант 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь 3. Найди значения выражений: 21 :3 + 8= 45 : 5 - 6 = 28 : 4 • 9 = 32 : 8 • 4 = 54 : 6 • 8 = 27 : 3 • 9 = 4. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 7 • 5 + 26 = 6 • (54 - 47) = 5. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28, 56, 72, 27, 35, 63, 16, 20. Итоговая контрольная работа № 5 за первое полугодие. I вариант. 1. Решите задачу. У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, а моркови в 4 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов моркови было у хозяйки? 2. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр. 3. Найди значения выражений: 63 : 9 • 3 42 + 30 : 5 4 • 9 – 40 : 5 52 • (48 – 47) 27 : (20 – 11) 32 – (0 • 57) 4. Решите уравнение. х – 43 = 62 5*. Вставьте пропущенные числа: 49 + х = 72 5*. Вставьте пропущенные числа: □ • 3 = 18 28 : □ = 4 8 • □ = 45 21 : □ = 3 Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений» I вариант 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу? 2. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см. 3. Найдите значения выражений: 26 + 18 • 4= 80 : 16 + 13= 72 – 96 : 8 = 81 – 3 • 17= 57 : 19 + 32= 36 + 42 : 3 = 4. Решите уравнения: 72 : х = 4 42 : х = 63 : 9 5. Сравните выражения (поставьте знак «>», «», «», «», «<э» или «=»: 6 • 1... 9 • 4 3 • 8... 2• 9 56 : 1 ..56•0 48 : 6...54 : 9 24 : 3...36 : 6 3. Выполни вычисления: 80 : 16 - 2 84 : (42 : 2) - 3 250 + 430 - 300 523+197 831-369 297•3 792:2 4. Запиши следующие числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 5. Геометрическая задача Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь. Пожалуйста, оцените конспект - Контрольные работы по математике за 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
54053 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 29 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||