Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока «Обобщение знаний о геометрических фигурах» (3-й класс) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Обобщение знаний о геометрических фигурах» (3-й класс) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок – повторение на тему:
Слайд № 1 Калинин Михаил Иванович, 1875 – 1946 Слайд № 2 - А в математике что это значит? - Поставили точку на прямой. - Какая геометрическая фигура получилась? - Луч. - Дадим имя точкам А и В. А теперь? - Отрезок АВ. - Что говорят про точки? - Принадлежат концам отрезка. - (Поставлю точку С). Она не принадлежит прямой. Продолжу линию не прямо, а через точку С. Что получится? - Угол АВС. - Вернусь в точку А? - Треугольник АВС. Вывод: Геометрические фигуры – это фигуры, состоящие из точек и расположенные на плоскости. - Вернемся к жизни. Чем можно изображать фигуры на плоскости? - Кисти, краски, фломастеры и т.п. - А в математике? - Хорошо отточенным простым карандашом по линейке. - А все фигуры по линейке? - Нет, кривые линии от руки. IV. Работа по учебнику. Математика. Моро. 3-й класс (II-я часть). Стр. 84 № 16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см и 2см. V. Физминутка. VI. Продолжаем работать по учебнику. Стр. 84 № 12. 1-й вариант: первая строка 2-й вариант: вторая строка 193 х 3 = 118 х 5 = 884 : 4 = 843 : 3 = 82 х 4 = 429 : 3 = 528 : 2 = 765 : 5 = Задача № 2 (Слайд № 4). – Бытовое понятие «длина изгороди» приравнивается в математике к какому понятию? - Периметр. - Что еще просят найти? - Площадь. - Что такое площадь? Решаем самостоятельно. - Кто выполнил задание – решает задачу на смекалку (Слайд № 5). VII. Итог урока. - Что вспомнили? - Геометрические фигуры, их свойства. Правила нахождения площади и периметра. Умножение и деление в пределах 1000. - Что узнали нового? - Кто и когда ввел знак равенства (=). - Что понравилось? Что запомнилось больше всего? Выставление оценок. Авторские права: Ахмаева Ольга Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Обобщение знаний о геометрических фигурах» (3-й класс): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2466 |
Конспект прислал: olgaakhmaeva 31 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||