Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Разработка урока по математике в 3 классе
традиционная система обучения
Выполнила: Хазиева Алия Макаримовна
Тема: Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление.

Задачи урока:
1) обучающие – закрепить материал по теме табличное умножение и деление, формирование навыка решения задач, решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интерес;
2) развивающие – развивать словесно-логическое мышление, долговременную память, воображение, устную речь, мелкую моторику рук, умение рассуждать;
развивать наблюдательность,
3) воспитывающие – воспитывать внимательность, наблюдательность, умение выслушивать своих товарищей, аккуратность при письме на доске и в тетради,

Тип урока – повторение и обобщение ранее изученного материала.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее настроение не покидает вас в течение всего урока. Наш урок я хочу начать со слов великого педагога.

II. Устный счет. Мы учимся думать, применять свои знания.
1. Фронтальная работа с классом. 4 ученика работают по карточкам.
Гимнастика для ума:
1) Увеличь 3 в 9 раз. (27)
2) Назови наибольшее произведение в табл. умножения на 9. (81)
3) Во сколько раз 10 больше 5? (2)
4) Найди произведение 7 и 9. ( 63)
5) Сколько получится, если 56 разделить на 7? (8)
6) Найди частное чисел 36 и 9. (4)
7) Уменьши 20 в 4 раза.(5)
8) Найди частное 8 и 9. (72)
9) Делимое 24, делитель 8.Частное? (3)
10) Произведение чисел 56, первый множитель 8. Чему равен другой множитель? (7)
11) Брат старше сестры в 2 раза. Сестре 8 лет. Сколько лет брату? (16)
12) Длина 6 м, ширина 8 м. Найдите периметр. Найдите площадь. (28) (48)

Перед вами первое счётное устройство — абак (с греческого - счётная доска), применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с IV века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме.
Первыми «вычислительными устройствами» , которыми пользовались в древности люди, были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с зарубками и верёвки с узелками.
В Древнем Египте и Древней Греции задолго до нашей эры использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки. Это было первое устройство, специально предназначенное для вычислений. Со временем абак совершенствовали – в римском абаке камешки или шарики передвигались по желобкам. Абак просуществовал до 18 века, когда его заменили письменные вычисления. Русский абак – счёты появились в 16 веке. Ими пользуются и в наши дни.

2.Продолжаем гимнастику для ума. Решение задач.

1.Миша решил 3 столбика по 6 примеров.
2.А Маша 4 столбика по 5 примеров.
3. Задайте вопрос к задаче …


3. Преобразование величин.
74 дм= ?м?дм
27 дм= ? дм ? см
5 дм 3 см= ?см

III. Основная часть.
1)Повторение. Решение примеров записанных на доске. Математическая загадка.
42:6x4 81:9x1
3x8 + 3 27:3x0
7x3+7 49 : 7 х 8
72 : 8 х 3 3x10-3
8x9-8 54 : 6 х 2
56:7x2 48:6x3

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5484

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


48 :(9-3 )* 7

Первый персональный компьютер появился в 1973-м, назывался Xerox Alto и имел мышь (да не просто мышь, а трехкнопочную и оптическую!), сетевую карту и графический пользовательский интерфейс, ставшие доступными большинству пользователей через 10, 14 и 17 лет соответственно. Правда, Xerox Alto так никогда и не поступил в широкую продажу. Первым компьютером, доступным всем желающим, стал Altair 8800, и произошло это в декабре 1974-го. А первым полноценным персональным компьютером стал Apple II, выпущенный в июне 1977 года.


4) Решение уравнений.
Х * 6 = 54
67- х = 25
32:х = 8
Х + 34 = 50
IV. Подведение итогов.
Вы узнали немного из истории компьютера. Какие меры нужно принимать, чтобы помощник человека компьютер не стал врагом?
V. Домашнее задание.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Алия 20 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн