Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока по математике в 3 классе
традиционная система обучения Выполнила: Хазиева Алия Макаримовна Тема: Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. Задачи урока: 1) обучающие – закрепить материал по теме табличное умножение и деление, формирование навыка решения задач, решение примеров, формировать навык устного счёта, стимулировать познавательный интерес; 2) развивающие – развивать словесно-логическое мышление, долговременную память, воображение, устную речь, мелкую моторику рук, умение рассуждать; развивать наблюдательность, 3) воспитывающие – воспитывать внимательность, наблюдательность, умение выслушивать своих товарищей, аккуратность при письме на доске и в тетради, Тип урока – повторение и обобщение ранее изученного материала. Ход урока. I. Организационный момент. Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее настроение не покидает вас в течение всего урока. Наш урок я хочу начать со слов великого педагога. II. Устный счет. Мы учимся думать, применять свои знания. 1. Фронтальная работа с классом. 4 ученика работают по карточкам. Гимнастика для ума: 1) Увеличь 3 в 9 раз. (27) 2) Назови наибольшее произведение в табл. умножения на 9. (81) 3) Во сколько раз 10 больше 5? (2) 4) Найди произведение 7 и 9. ( 63) 5) Сколько получится, если 56 разделить на 7? (8) 6) Найди частное чисел 36 и 9. (4) 7) Уменьши 20 в 4 раза.(5) 8) Найди частное 8 и 9. (72) 9) Делимое 24, делитель 8.Частное? (3) 10) Произведение чисел 56, первый множитель 8. Чему равен другой множитель? (7) 11) Брат старше сестры в 2 раза. Сестре 8 лет. Сколько лет брату? (16) 12) Длина 6 м, ширина 8 м. Найдите периметр. Найдите площадь. (28) (48) Перед вами первое счётное устройство — абак (с греческого - счётная доска), применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с IV века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме. Первыми «вычислительными устройствами» , которыми пользовались в древности люди, были пальцы рук и камешки. Позднее появились бирки с зарубками и верёвки с узелками. В Древнем Египте и Древней Греции задолго до нашей эры использовали абак – доску с полосками, по которым продвигались камешки. Это было первое устройство, специально предназначенное для вычислений. Со временем абак совершенствовали – в римском абаке камешки или шарики передвигались по желобкам. Абак просуществовал до 18 века, когда его заменили письменные вычисления. Русский абак – счёты появились в 16 веке. Ими пользуются и в наши дни. 2.Продолжаем гимнастику для ума. Решение задач. 1.Миша решил 3 столбика по 6 примеров. 2.А Маша 4 столбика по 5 примеров. 3. Задайте вопрос к задаче … 3. Преобразование величин. 74 дм= ?м?дм 27 дм= ? дм ? см 5 дм 3 см= ?см III. Основная часть. 1)Повторение. Решение примеров записанных на доске. Математическая загадка. 42:6x4 81:9x1 3x8 + 3 27:3x0 7x3+7 49 : 7 х 8 72 : 8 х 3 3x10-3 8x9-8 54 : 6 х 2 56:7x2 48:6x3 48 :(9-3 )* 7 Первый персональный компьютер появился в 1973-м, назывался Xerox Alto и имел мышь (да не просто мышь, а трехкнопочную и оптическую!), сетевую карту и графический пользовательский интерфейс, ставшие доступными большинству пользователей через 10, 14 и 17 лет соответственно. Правда, Xerox Alto так никогда и не поступил в широкую продажу. Первым компьютером, доступным всем желающим, стал Altair 8800, и произошло это в декабре 1974-го. А первым полноценным персональным компьютером стал Apple II, выпущенный в июне 1977 года. 4) Решение уравнений. Х * 6 = 54 67- х = 25 32:х = 8 Х + 34 = 50 IV. Подведение итогов. Вы узнали немного из истории компьютера. Какие меры нужно принимать, чтобы помощник человека компьютер не стал врагом? V. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе: "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2904 |
Конспект прислал: Алия 20 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||