Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе:"Устная и письменная нумерация пятизначных и шестизначных чисел." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 классе:"Устная и письменная нумерация пятизначных и шестизначных чисел." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Устная и письменная нумерация пятизначных и шестизначных чисел.
Цели: закреплять навыки чтения и записи многозначных чисел, повторить названия компонентов действия вычитания, правила умножения на1, на о, деления на 1 , деление числа на само себя, развивать умение анализировать и сравнивать многозначные числа; развивать у учащихся интерес к предмету, совершенствовать навыки самоконтроля, умение находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное Оборудование: карточки Ход урока I. Организационный момент. Ребята, сегодня на уроке присутствует гость. Поздоровайтесь. Добро пожаловать на урок математики. Умные глазки смотрят на меня. Улыбнулись друг другу. – Молодцы! Что возьмём с собой на урок? (Ум, смекалку, доброту, хорошее настроение) Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел А сколько хороших дел Можно сделать за целый урок? (40) – Молодцы! Поставь на полях тетради себе за правильный быстрый ответ один балл. Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел. II. Планирование Познакомитесь с планом сегодняшнего урока. Что вы можете сказать об этом уроке? 1. Устный счет 2. Чистописание 3. Минутка развития 4. Повторение изученного 5. Итог урока 6. Домашнее задание Это урок закрепления материала, т. е нет новой темы Какие задания, упражнения вы бы хотели бы включить в урок. Вы хотите отработать очень много на одном уроке. Количество заданий, которые успеем выполнить, будет зависеть от нашей работы. Два – Руки опускаем, складываем их на пупке, выдох в пупок. 5. Повторение изученного 1) Коллективная работа№495 Чем похожи все числа? шестизначные Какой высший разряд в этих числах? сотни тысяч Поэтому, располагая их в порядке возрастания, следует, прежде всего, ориентироваться на этот разряд Выберите числа, в которых высший разряд 2 сотни тысяч 289001 299002 Как определить какое число меньше? Надо орентироватьс на число десятков тысяч. 8 дес. тысяч Значит самым маленьким числом будет 289001, затем 299002 Проанализируйте числа, содержащие 3 сотни чисел Самое маленькое 300000 Доска 289001 299002 300000 30284 304208 385112 402002 504020 2) Работа с калькулятором№494 308004-299405 208251+507281 208251-280251 Почему я выписала эти выражения? Какие допущены ошибки? Первое выражение неверное, так как уменьшаемое больше, чем второе число Второе выражение тоже неверное, так как здесь выполнено сложение, а в задании требуется придумать выражение с уменьшаемым, значит, это должна быть разность в. Третьем выражении вычитаемое больше, чем уменьшаемое, что неверно 3) Выполнение задания № 496 Разбейте данные выражения на группы по какому-либо признаку и вычислите значение каждого выражения. По какому признаку разбили выражения на группы (Умножение на 1, на 0, деление на 1, деление на само себя.) 4) Коллективная работа №497 Запишите пять шестизначных чисел, используя цифры 4 2 8 7. Запишите их в порядке убывания Составьте и запишите с данными числами различные выражения (сумма, разность) 5) Работа в парах №498 6. Итог урока Что повторили на уроке? Какие задания были особенно интересными? В каких упражнениях испытывали трудности Чью работу на уроке хотели бы отметить? 7. Домашнее задание 8. Рефлексия - А сейчас я хочу, чтобы вы показали, каким цветом вы окрасили бы сегодняшний урок?) (у каждого ребенка набор разноцветных сердечек, он выбирает одно, после чего учитель объясняет значение каждого цвета: Красный – радостно, Желтый – приятно, Зеленый – спокойно, Синий – грустно, Фиолетовый – тревожно, Оранжевый – удовлетворительно, Черный – неудовлетворительно.) - Я рада, что вам понравился сегодняшний урок, ведь красный цвет- цвет радости, любви и полноты жизни. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе:"Устная и письменная нумерация пятизначных и шестизначных чисел.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6298 |
Конспект прислал: tatyankondratyu 9 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||