Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по экологии в 3 классе. Тема: «Как охранять природу» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по экологии в 3 классе. Тема: «Как охранять природу» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 Конспект урока по экологии в 3 классе «Как охранять природу» подготовила учитель начальных классов Ступаченко Марина Владимировна г. Донецк 2012 Тема: «Как охранять природу» Цель урока: - расширять экологическое представление младших школьников доступными формами; - углубить теоретические знания в области экологии; - обобщить знания учащихся по правильному поведению в лесу; - учить применять эти правила на практике. 1. Организационный момент. Ребята, сейчас у нас урок ЭКОЛОГИИ. Давайте вспомним: что такое ЭКОЛОГИЯ? (ЭКОЛОГИЯ – это наука об охране природы.) 2. Работа над темой урока. Есть просто храм, есть храм науки А есть ещё природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь Входи сюда, будь сердцем чуток , Не оскверняй его святынь. ( С. Смирнов ) Леса России. Широко раскинулись земле океаны лесов. Плещутся в них белоствольные берёзки, тёмные сумрачные ели, светлые сосновые боры, глухие дебри. Лес – самое большое богатство нашей страны – России. Вы уже догадались, ребята, сегодня будем говорить о лесе., о нашем зелёном друге. Нет на земле человека, чья жизнь не была так или иначе связана с лесом, с жизнью деревьев. Оглянитесь: школьный стол, окна, тетради, пол, книги и многое другое всё связано с древесиной. Без дерева сегодняшняя жизнь просто немыслима. А какое значение имеет ЛЕС? (Лес-это наше богатство. Лес- зелёные наряд нашей Земли, чистый воздух. Лес- это дом для зверей и птиц. Лес- это наш друг, задерживая влагу помогает людям выращивать хороший урожай. Лес- это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы..) Правильно дети! Однако с каждым годом лес всё больше нуждается в защите, в восстановлении того , что безумно истреблялось. Итак, мы идём в гости в лес. И посмотрим всё ли в лесу хорошо, и везде ли порядок? Кусты спалил, в зелёный лес пошёл Как испуганная стая рыжих белок Он заметался со ствола на ствол) С. Смирнов У-ль – Всё, что вы сказали, дети, верно. Взгляните на наш лес. Ведь при помощи ваших волшебных слов он ожил. Друзья наши, Ручеёк и Лесовик можете смело вступать в ваш дом. (Вывешивается картинка леса). Р – Спасибо, ребята! Бесценна российского леса краса! Зелёное золото наши леса Богатство лесов охраняй, карауль. Внимательным будь, «зелёный патруль»! С-Л – Смотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита, А в ней какою пегой веет О т каждой ветки до листа. У-ль - Ребята, прислушайтесь: как поют птицы и журчит ручей. (Прослушивается фонограмма с пением птиц и журчанием ручья) Попрощаемся с нашими друзьями. (Уходят Старичок и Ручеёк) Ушли наши гости. А мы ещё раз повторим правила поведения в лесу. ( Дети рисуют запрещающие знаки поведения в лесу) (Учитель всех благодарить за рисунки и ставит только положительные отметки) 4. Итог Замечательный писатель и большой любитель природы Михаил Михайлович Пришвин писал : «Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять РОДИНУ!» Список используемой литературы: И. В. Цветкова «Экология для начальной школы» Ярославль «Академия Развития» 1997 г. И.Н. Верзилин «Лесные встречи» «Начальная школа» №3 1981г. А. А. Плешаков «Экология для младших школьников» Москва «Просвещение» 1995 г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по экологии в 3 классе. Тема: «Как охранять природу»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4017 |
Конспект прислал: 3marina 10 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||