Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе : "Имя прилагательное" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе : "Имя прилагательное" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
Тема: Имя прилагательное. Цель урока: Создание условий для систематизации изученных признаков имени прилагательного как части речи. Задачи урока: 1. Закрепление и систематизация знаний об имени прилагательном; формирование орфографической зоркости. 2. Развитие речи, внимания, умения сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы. 3. Развитие коммуникативных навыков через работу в группах, оценку и самооценку деятельности. Тип урока: обобщающий. Методы: монологический, диалогический, исследовательский. Оборудование: интерактивная доска, карточки для групповой работы. Ход урока I. Мотивационно-целевой этап. 1). Организационный момент -Здравствуйте, ребята! Возьмитесь за руки и мысленно подарите добрые слова друг другу, улыбнитесь и пожелайте доброго дня. 2). Сообщение темы и цели урока. Слайд № 2, 3. -Определите тему нашего урока. Я имя ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное, Его называют ещё ... (Прилагательное) -Так как это последний урок по данной теме, определите учебную задачу. -Сегодня на уроке мы повторим и обобщим всё, что знаем об этой части речи. Я буду рада вашим хорошим ответам. 2). Каллиграфическая минутка. Слайд № 4, 5. А) Подготовка руки к письму. -А сейчас подготовим руку к письму в тетради. Две весёлые лягушки Ни минутки не сидят- Ловко прыгают подружки, Только брызги вверх летят. (Руки - в кулачок. Кулачки положить на парту. Резко распрямлять пальцы). A)имени существительного; Б) глагола; B)местоимения. 5. Выберите верное утверждение: A)В предложении имя прилагательное чаще всего бывает подлежащим; Б) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает сказуемым. B)В предложении имя прилагательное чаще всего бывает второстепенным членом предложения; Проверка и оценка за тест. Слайд № 15 2). Рефлексия Слайд №16.17 А) Чему мы научились на уроке Я научился... Я понял, что... Было трудно... Было интересно... Хочу похвалить... Б) Выставление оценок Слайд № 18 3). Домашнее задание Слайд № 19 4) Итог урока Слайд № 20 - Спасибо за урок! Мне с вами было приятно работать. Я хочу вам подарить стихотворение, а вы попробуйте найти имена прилагательные. Очень занимательное - Имя прилагательное. Трудно будет без него, Если пропадет оно. Ну, представь-ка себе это: Как без признаков предмета Будем спорить, говорить, Веселиться и шутить? Что тогда получиться? Не скажем мы - прекрасное, Не скажем - безобразное, Не скажем маме милая, Красивая, любимая, Отцу, и брату, и сестре Не сможем говорить нигде Эти замечательные прилагательные. Чтобы все отличным стало, Разных признаков немало Будем всюду замечать И к месту в речи их вставлять. Авторские права: Романенко М.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе : "Имя прилагательное": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3995 |
Конспект прислал: marusya rom 7 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||