Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО :"Рисование с натуры раскладной пирамидки." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО :"Рисование с натуры раскладной пирамидки." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Рисование с натуры раскладной пирамидки.
Класс: 4 класс. Тип урока: Объяснение нового материала. Цель урока. Формировать умение рисовать с натуры раскладную пирамидку, применяя осевую линию. Задачи урока: І. Образовательные. 1. Учить рисовать с натуры раскладную пирамидку. ІІ. Коррекционно -развивающие. 1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей. 2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом. ІІІ. Воспитательные. 1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками. Оборудование: 1. Детская раскладная пирамидка разных видов. 2. Напечатанная тема урока. 3. Словарное слово – конус. 4. Рисунки конусообразных предметов. 5. Этапы рисования пирамидки. 6. Музыкальное сопровождение для практической работы и физкультминутки. 7. Краски, простые карандаши, кисти, баночки для воды, клеёнчатые салфетки. 8. Критерии оценивания работы. Организационный момент. - Здравствуйте ребята. Приготовились к уроку? Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует? Причина? Вводная беседа. Сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться правильно и красиво рисовать. А что рисовать вы узнаете, отгадав предмет, который я буду сейчас описывать. Слушайте внимательно. Этот предмет имеет коническую форму. Состоит из нескольких частей. Все части разных цветов. Предназначен для игры и развития детей. - Что это? Правильно, это раскладная пирамидка. Книжку маме почитаю, Пирамидку соберу. Все, что я уже умею, Я, друзья, вам покажу! И сегодня вы тоже покажите все, что уже умеете. - Кто догадался, какая сегодня тема урока? Правильно тема урока: Рисование с натуры раскладной пирамидки. Выпрямите спины. Следите за своей осанкой. Физкультминутка. Раскладную пирамидку начинают собирать с самого большого кольца. Представьте, что вы кольца пирамидки и вам надо построиться, начиная с самого большого кольца и заканчивая самым маленьким колечком. Молодцы! Разойдитесь! А теперь сделайте тоже, но в обратной последовательности. Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете. Не выходить за контур рисунка. Закрашивать в одном направлении. Не оставлять белых, не закрашенных мест. Не раскрашивать сразу соседние цвета. - Скажите, какие цвета красок нам понадобятся для работы? Можете приступать к раскрашиванию. Подведение итогов, оценка занятия. Подведём итог. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Чему научились? - Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке). Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои пирамидки. Посмотрите, какие красивые раскладные пирамидки получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии: - форма - цвет - закрашивание - схожесть с натурой - Сможете самостоятельно нарисовать раскладную пирамидку? Откройте дневники запишите тему урока и поставьте оценки. Урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО :"Рисование с натуры раскладной пирамидки.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5248 |
Конспект прислал: KOY 10 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||