"); Рабочая программа по математике, 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Рабочая программа по математике, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.

Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова

Класс: 4.
Кол-во часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов.
Количество контрольных работ - 12.

Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплексом:
1. М. И. Моро и др. Математика для 4 класса. Москва, «Просвещение», 2007
2. М. И. Моро и др. Тетрадь по математике. 4 класс. Москва, «Просвещение», 2007

Пояснительная записка:
•Цели и задачи изучения курса.
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

•Основные разделы.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2069

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


53.Закрепление пройденного материала.
54.Контрольная работа № 4.
55.Умножение и его свойства. Умножение на 0 и на 1.
56.Письменные приёмы умножения.
57.Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037*4.
58.Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.
59.Решение уравнений вида Х*8=26+70
60.Деление как арифметическое действие.
61.Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число.
62.Приёмы письменного деления.
63.Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз.
64.Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:Х=92:46
65.Задачи на пропорциональное деление.
66.Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.
67.Деление многозначных чисел на однозначные.
68.Деление многозначных чисел.
69.Решение задач.
70.Контрольная работа № 5.
71.Понятие «средний».
72.Среднее значение. Продолжение.
73.Скорость. Время. Расстояние.
74.Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
75.Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
76.Задачи на движение. Закрепление.
77.Закрепление. Решение задач.
78.Самостоятельная работа.
79.Работа над ошибками.
80.Контрольная работа № 6.
81.Решение задач.
82.Виды треугольников.
83.Виды треугольников. Продолжение.
84.Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге.
85.Построение треугольника на нелинованной бумаге.
86.Умножение числа на произведение.
87.Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями.
88.Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями. Закрепление.
89.Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.
90.Решение задач на встречное движение.
91.Перестановка и группировка множителей.
92.Решение задач.
93.Закрепление.
94.Контрольная работа № 7.
95.Деление числа на произведение.
96.Устные приёмы деления для случаев 600 : 20, 5600 : 800.
97.Деление с остатком на 10, 100, 1000.
98.Решение задач.
99.Письменное деление на числа, оканчивающимися нулями.
100.Письменное деление на числа, оканчивающимися нулями.
101.Письменное деление на числа, оканчивающимися нулями.
102.Письменное деление на числа, оканчивающимися нулями.
103.Решение задач на движение в противоположных направлениях.
104.Решение задач на движение в противоположных направлениях.
105.Закрепление.
106.Контрольная работа № 8
107.Работа над ошибками.
108.Умножение числа на сумму.
109.Устные приёмы умножения вида: 12*15; 40*32.
110.Письменное умножение на двузначное число.
111.Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
112.Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
113.Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
114.Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
115.Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
116.Письменное умножение на трёхзначное число.
117.Закрепление.
118.Письменное деление на двузначное число.
119.Письменное деление с остатком на двузначное число.
120.Деление на двузначное число.
121.Деление на двузначное число.
122.Деление на двузначное число.
123.Деление на двузначное число.
124.Деление на двузначное число.
125.Деление на двузначное число.
126.Деление на двузначное число.
127.Умножение на двузначное число.
128.Закрепление.
129.Контрольная работа № 9.
130.Письменное деление на трёхзначное число.
131.Деление на трёхзначное число.
132.Деление на трёхзначное число.
133.Деление на трёхзначное число.
134.Деление на трёхзначное число.
135.Деление на трёхзначное число.
136.Решение задач.
137.Проверка умножения делением.
138.Проверка умножения делением.
139.Проверка деления умножением.
140.Проверка деления умножением.
141.Закрепление изученного материала.
142.Деление с остатком. Закрепление.
143.Закрепление.
144.Закрепление пройденного.
145.Самостоятельная работа.
146.Закрепление.
147.Контрольная работа № 10.
148.Итоговое повторение. Нумерация.
149.Повторение. Нумерация.
150.Повторение. Римская нумерация.
151.Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.
152.Повторение. Арифметические действия.
153.Повторение. Сложение и вычитание.
154.Повторение. Умножение и деление.
155.Повторение. Правила о порядке выполнения действий.
156.Контрольная работа № 11.
157.Работа над ошибками.
158.Повторение. Величины.
159.Повторение. Геометрические фигуры.
160.Повторение. Решение задач.
161.Повторение. Решение задач.
162.Повторение. Решение задач.
163.Повторение. Решение задач.
164.Повторение. Решение задач.
165.Повторение. Решение задач.
166.Повторение. Доли. Микрокалькулятор.
167.Проверочная работа.
168.Контрольная работа № 12.
169.Игра «Слабое звено»
170.Математический КВН.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике, 4 класс:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...


  • 15716
    Конспект прислал: Крылова Наталья 17 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата