Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: математика
Тема: Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел. Цель: Закрепление знаний учащихся об алгоритмах умножения и деления. Задачи: 1. Закрепить знания алгоритмов умножения и деления. 2. Развивать поисково-исследовательскую деятельность учащихся при умножении и делении многозначных чисел. 3. Воспитывать аккуратность в работе. Оборудование: ХОД УРОКА Орг. момент: « Тут затеи и задачи Игры, шутки всё для вас Пожелаем всем удачи За работу в добрый час ! » Сообщение темы и целей урока: Сегодня на уроке мы продолжаем работу над алгоритмами умножения и деления на многозначные числа. Математический диктант: Начнём с математического диктанта 1) Разложи на разрядные слагаемые: * 12849, 201427, 327 2) * 45 увеличить в 3 раза 3) * найти площадь квадрата а = 4 см. 4) * найти объём куба а = 4 см. 5) * найти значение частного чисел 125 и 5 Самопроверка и оценивание учащихся. 1 учащийся у доски. Работа над задачей: № 5 стр. 190 Из города одновременно в противоположном направлении вышли два путешественника. Через 5 часов расстояние между ними было 45 км. первый путешественник шёл со скоростью 4 км./час. С какой скоростью шёл путешественник? * Кто вышел из города ? Известно ли нам с какой скоростью шли путешественники ? Шли в противоположном направлении ? Это как ? Сколько времени они были в пути ? Какое расстояние они прошли за это время ? Какой вопрос в задаче ? Чтобы облегчить работу запишем условие задачи графически изобразим чертёж: t = 5 ч. ? А 4 км./час 1) расстояние-отрезок; 2) город обозначим буквой или флажком; 3) пешеходов стрелками, указава- 45 км. ющими направление движения объекта; 4) пройденное расстояние двумя пешеходами фигурной скобкой; Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. + 715 + 143 + 286 429 . 286 . 715 . 50193 30316 74503 «4» 3 143 143 х .74 х . 4 572 572 + 1001 . 10582 Для того чтобы проверить алгоритм умножения нужно значение произведения разделить на первый множитель по методу разложения на разрядные слагаемые. 5 . 3 5 1 . 2 1 2 . 5 2 1 143) 501 9 3 143) 30 3 1 6 143) 745 0 3 429 286 715 72 9 17 1 30 0 71 5 14 3 28 6 1 4 3 2 8 6 1 4 3 1 4 3 2 8 6 1 4 3 0 0 0 . 7 4 . 1 4 3 143) 105 8 2 4) 5 7 2 1001 .4 5 7 2 1 7 5 7 2 1 6 0 1 2 .1 2 0 Веселая минутка. Работа по учебнику: № 2 с 195 Выполни деление с проверкой . 3 7 9 . 6 8 0 394) 149 3 2 6 452) 3 0 7 3 6 0 452 .118 2 .2 7 1 2 х 680 31 1 2 3 6 1 6 000 .27 5 8 .3 6 1 6 3616 3 5 4 6 0 0 2712 . 3 5 4 6 . 0 307360 0 0 . 3 2 0 . 8 9 0 547)1 7 5 0 4 0 763) 6 7 9 0 7 0 763 1 6 4 1 6 1 0 4 х 890 1 0 9 4 6 8 6 7 000 1 0 9 4 6 8 6 7 6867 0 0 6104 . 0 0 679070 0 . Взаимопроверка алгоритма умножения и деления в паре № 8 с 194 (1) 1 4 2 3 Дополнительное задание 640 * 528 – 65600 : 164 * 208 = для сильных учащихся. Итог урока: Ещё раз прокомментируйте алгоритм умножения, деления. Домашнее задание: № 8 с 194 (2) Авторские права: Апрелова Оксана Александровна ГУ Средняя школа акимата города Костаная Республики Казахстан Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6103 |
Конспект прислал: Апрелова Оксана 27 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||