"); Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: математика
Тема: Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел.
Цель: Закрепление знаний учащихся об алгоритмах умножения и деления.
Задачи:
1. Закрепить знания алгоритмов умножения и деления.
2. Развивать поисково-исследовательскую деятельность учащихся
при умножении и делении многозначных чисел.
3. Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование:

ХОД УРОКА

Орг. момент: « Тут затеи и задачи
Игры, шутки всё для вас
Пожелаем всем удачи
За работу в добрый час ! »
Сообщение темы
и целей урока: Сегодня на уроке мы продолжаем работу над алгоритмами
умножения и деления на многозначные числа.
Математический
диктант: Начнём с математического диктанта
1) Разложи на разрядные слагаемые: * 12849, 201427, 327
2) * 45 увеличить в 3 раза
3) * найти площадь квадрата а = 4 см.
4) * найти объём куба а = 4 см.
5) * найти значение частного чисел 125 и 5
Самопроверка и оценивание учащихся.
1 учащийся у доски.
Работа над задачей: № 5 стр. 190
Из города одновременно в противоположном направлении
вышли два путешественника. Через 5 часов расстояние
между ними было 45 км. первый путешественник шёл со
скоростью 4 км./час. С какой скоростью шёл путешественник?
* Кто вышел из города ? Известно ли нам с какой скоростью шли
путешественники ? Шли в противоположном направлении ? Это как ?
Сколько времени они были в пути ? Какое расстояние они прошли за
это время ? Какой вопрос в задаче ?
Чтобы облегчить работу запишем условие задачи графически изобразим
чертёж:
t = 5 ч.
? А 4 км./час
1) расстояние-отрезок;
2) город обозначим буквой или
флажком;
3) пешеходов стрелками, указава-
45 км. ющими направление движения
объекта;
4) пройденное расстояние двумя пешеходами фигурной скобкой;

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



+ 715 + 143 + 286
429 . 286 . 715 .
50193 30316 74503
«4»
3
143 143
х .74 х . 4
572 572
+ 1001 .
10582
Для того чтобы проверить алгоритм умножения нужно значение
произведения разделить на первый множитель по методу разложения на
разрядные слагаемые.

5 . 3 5 1 . 2 1 2 . 5 2 1
143) 501 9 3 143) 30 3 1 6 143) 745 0 3
429 286 715
72 9 17 1 30 0
71 5 14 3 28 6
1 4 3 2 8 6 1 4 3
1 4 3 2 8 6 1 4 3
0 0 0




. 7 4 . 1 4 3
143) 105 8 2 4) 5 7 2
1001 .4
5 7 2 1 7
5 7 2 1 6
0 1 2
.1 2
0

Веселая минутка.

Работа по учебнику: № 2 с 195 Выполни деление с проверкой

. 3 7 9 . 6 8 0
394) 149 3 2 6 452) 3 0 7 3 6 0 452
.118 2 .2 7 1 2 х 680
31 1 2 3 6 1 6 000
.27 5 8 .3 6 1 6 3616
3 5 4 6 0 0 2712 .
3 5 4 6 . 0 307360
0 0

. 3 2 0 . 8 9 0
547)1 7 5 0 4 0 763) 6 7 9 0 7 0 763
1 6 4 1 6 1 0 4 х 890
1 0 9 4 6 8 6 7 000
1 0 9 4 6 8 6 7 6867
0 0 6104 .
0 0 679070
0 .

Взаимопроверка алгоритма умножения и деления в паре
№ 8 с 194 (1) 1 4 2 3
Дополнительное задание 640 * 528 – 65600 : 164 * 208 =
для сильных учащихся.

Итог урока: Ещё раз прокомментируйте алгоритм умножения, деления.

Домашнее задание: № 8 с 194 (2)


Авторские права: Апрелова Оксана Александровна ГУ Средняя школа акимата города Костаная Республики Казахстан


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:"Письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • планирование Математика 4 класс
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Математика 4 класс
  • Тем., план., математика, 2 класс/ Школа 2100. Л.Г.Петерсон. 4 часа в неделю


  • 6606
    Конспект прислал: Апрелова Оксана 27 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата