Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок- деловая игра по математике.
Тема урока: «Cложение и вычитание многозначных чисел» ( 4 класс). Цели: ● совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи. Развивать логическое мышление, совершенствовать умения выполнять действия свеличинами ● повышать активность детей и вызвать интерес к предмету ● восптитывать чувство коллективизма I. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня у нас урок необычный. Я – председатель правления банка. Вы – сотрудники фирм «Зенит», «Импульс» и «Стрела». Президенты ваших фирм обратились ко мне с просьбой о выдаче кредита на строительство дома. Но сразу выдать кредит вам я не могу. Ваши фирмы никак себя не зарекомендовали. И только выполняя задания и получая за это жетоны, я узнаю, какая фирма будет строить дом. А для этого вы будете решать примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, выполнять различные производственные задачи. II. Каллиграфическая минутка. -Откройте свою деловую тетрадь. Чтобы узнать, какое число мы пропишем сегодня – решите задачу. Обсудите. Ответы напишите и покажите мне.( У каждой команды магнитная досточка). Длина участка 90 м, ширина 40 м. Найдите площадь. Разделите это число на 100. Найдите 1/6. А теперь из него образуйте такое, в котором было бы 6 ед III разряда и отсутствовали единицы II и I разрядов. ( 600) - Пропишите. III. Устный счет. Работа у доски. - Посмотрите на экран. Вы видите строитель- 11 см...110 мм I фирма ные материалы, которые необходимы для 2 века...150 лет VI. Решение задач.(экран) а) - Для забора вокруг дома необходимо 700 досок, это на 1 245 досок меньше, чем для обшивки остова. - Поставьте вопрос, чтобы задача решалась в два действия и решите. (Совещаются, к доске – президенты фирм. Жетоны) - Какой вопрос поставили? -А пока президенты решают, представьте в виде суммы разрядных слагаемых.(Жетоны) 5 347 – I фирма 36 356- II фирма 127 905- III фирма б)На 2 машинах привезли кровельное железо. На первой машине 400 листов, на другой 600 листов. За все заплатили m рублей. - Выберите выражение, по которому можно вычислить цену одного листа железа.(экран) - Выставляю цену одного листа – 100 руб. - Задания по фирмам: I фирма: узнайте стоимость 400 и 600 листов отдельно II фирма: узнайте стоимость всех листов III фирма: на сколько стоимость 600 листов> стоимости 400 листов ( Решают у доски водители фирм. Жетоны) - Как другим способом можно узнать стоимость всех листов железа? (Жетон) в) – Он бывает у солнца, у него одна граница, можно продолжть без конца, но только в одну сторону. (числовой луч) - Начеритие. Отложите точки с координатами 1, 3, 6. VII. Решение уравнений.(Работа парами) - Каждая фирма работает с каким- нибудь неизвестным. И вам выпадает такое задание. Оно записано на листках – заданиях. Записываем в тетрадь уравнения. Не решаем. Это будет одно из домашних заданий. а)Произведение неизвестного числа и 4 равно разности 300 и 20. б)Разность неизвестного числа и 20 равна сумме 300 и 453. в)Если к числу 15 прибавить неизвестное число, то получится частное 720 и 10. - У кого уравнение а? Прочитайте, какая запись получилась ( так же б и в). Пока проверяем уравнения, сотрудник каждой фирмы у доски находит прибыль фирмы за 5 лет (прибыль нашли в задании 4 а). Решают пример столбиком. Проверяют. Жетоны 3946*5 3044*5 3951*5 VIII. Итоги. - Подведем итоги. Что сегодня на уроке надо было сделать, чтобы получить кредит? ( ответы) - Самое главное- умение работать слаженно в команде, то есть в своей фирме. Давайте подсчитаем количество баллов. Сотрудники, набравшие наименьшее кол- во баллов – оценка 3, наибольшее – 5. И, следовательно, кредит получает фирма .... Дома вы решите уравнение и № 270 стр. 53. Всем фирмам спасибо за работу! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3566 |
Конспект прислал: valerija-2009 7 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||