");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок- деловая игра по математике.
Тема урока: «Cложение и вычитание многозначных чисел» ( 4 класс).

Цели:
● совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи. Развивать логическое мышление, совершенствовать умения выполнять действия свеличинами
● повышать активность детей и вызвать интерес к предмету
● восптитывать чувство коллективизма


I. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня у нас урок необычный. Я – председатель правления банка. Вы – сотрудники фирм «Зенит», «Импульс» и «Стрела». Президенты ваших фирм обратились ко мне с просьбой о выдаче кредита на строительство дома. Но сразу выдать кредит вам я не могу. Ваши фирмы никак себя не зарекомендовали. И только выполняя задания и получая за это жетоны, я узнаю, какая фирма будет строить дом. А для этого вы будете решать примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, выполнять различные производственные задачи.
II. Каллиграфическая минутка.
-Откройте свою деловую тетрадь. Чтобы узнать, какое число мы пропишем сегодня – решите задачу. Обсудите. Ответы напишите и покажите мне.( У каждой команды магнитная досточка).
Длина участка 90 м, ширина 40 м. Найдите площадь. Разделите это число на 100. Найдите 1/6. А теперь из него образуйте такое, в котором было бы 6 ед III разряда и отсутствовали единицы II и I разрядов. ( 600)
- Пропишите.
III. Устный счет. Работа у доски.
- Посмотрите на экран. Вы видите строитель- 11 см...110 мм I фирма
ные материалы, которые необходимы для 2 века...150 лет

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8637

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


VI. Решение задач.(экран)
а) - Для забора вокруг дома необходимо 700 досок, это на 1 245 досок меньше, чем для обшивки остова.
- Поставьте вопрос, чтобы задача решалась в два действия и решите. (Совещаются, к доске – президенты фирм. Жетоны)
- Какой вопрос поставили?
-А пока президенты решают, представьте в виде суммы разрядных слагаемых.(Жетоны)
5 347 – I фирма 36 356- II фирма 127 905- III фирма
б)На 2 машинах привезли кровельное железо. На первой машине 400 листов, на другой 600 листов. За все заплатили m рублей.
- Выберите выражение, по которому можно вычислить цену одного листа железа.(экран)
- Выставляю цену одного листа – 100 руб.
- Задания по фирмам:
I фирма: узнайте стоимость 400 и 600 листов отдельно
II фирма: узнайте стоимость всех листов
III фирма: на сколько стоимость 600 листов> стоимости 400 листов
( Решают у доски водители фирм. Жетоны)
- Как другим способом можно узнать стоимость всех листов железа? (Жетон)
в) – Он бывает у солнца, у него одна граница, можно продолжть без конца, но только в одну сторону. (числовой луч)
- Начеритие. Отложите точки с координатами 1, 3, 6.
VII. Решение уравнений.(Работа парами)
- Каждая фирма работает с каким- нибудь неизвестным. И вам выпадает такое задание. Оно записано на листках – заданиях. Записываем в тетрадь уравнения. Не решаем. Это будет одно из домашних заданий.
а)Произведение неизвестного числа и 4 равно разности 300 и 20.
б)Разность неизвестного числа и 20 равна сумме 300 и 453.
в)Если к числу 15 прибавить неизвестное число, то получится частное 720 и 10.
- У кого уравнение а? Прочитайте, какая запись получилась ( так же б и в).
Пока проверяем уравнения, сотрудник каждой фирмы у доски находит прибыль фирмы за 5 лет (прибыль нашли в задании 4 а). Решают пример столбиком. Проверяют. Жетоны
3946*5
3044*5
3951*5
VIII. Итоги.
- Подведем итоги. Что сегодня на уроке надо было сделать, чтобы получить кредит? ( ответы)
- Самое главное- умение работать слаженно в команде, то есть в своей фирме. Давайте подсчитаем количество баллов. Сотрудники, набравшие наименьшее кол- во баллов – оценка 3, наибольшее – 5. И, следовательно, кредит получает фирма ....
Дома вы решите уравнение и № 270 стр. 53.
Всем фирмам спасибо за работу!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - деловая игра по математике:"Сложение и вычитание многозначных чисел":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование по математике,3 кл
  • Формирование вычислительных умений и навыков. 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Б ...
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Математика 4 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Математика, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс


  • 3912
    Конспект прислал: valerija-2009 7 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата