Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамки видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Мы и космос»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Мы и космос»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Окружающий мир «Мы и космос»
4 класс, по программе «Школа России»
Методические рекомендации.
Данная форма урока позволяет развивать у ребят познавательный интерес, помогает учителю организовать работу более эффективно. Презентация включает в себя кадры из документальной хроники освоения космоса советской эпохи. Это даёт возможность детям перенестись в прошлое и почувствовать гордость за свою страну. Также созданию атмосферы советского времени способствует музыкальное оформление. Слайдовая презентация помогает переключению внимания, начинает работать аудиовизуальный ряд. Поэтому на таком уроке информацию воспринимают и аудиалы, и кинестеты, и визуалы. Текстовая и изобразительная информация способствует усвоению материала как правополушарными, так и левополушарными детьми.
На этапе закрепления нового материала ребята все справились с кроссвордом. Можно сделать вывод о первичном усвоении материала. На этапе рефлексии оказалось, что все ракеты жёлтого цвета. Это говорит о том, что учащимся была интересно, они узнали много нового, ушли с урока радостными и спокойными. Можно сделать вывод о том, что на уроке царила атмосфера доброжелательности, покоя, психологического комфорта.
Немаловажный момент урока - это динамическая пауза. Такой перерыв помог ребятам отдохнуть, сменить виды деятельности, проверить свой экипаж на сплочённость. По результатам этого этапа нужно сказать, что все экипажи справились с заданиями, очень старались и переживали друг за друга.
На следующий урок учащиеся принесли доклады, рефераты, презентации по данной теме. Значит у них возник познавательный интерес и вторичное закрепление прошло самостоятельно и эффективно.


План – конспект урока по окружающему миру в 4 классе
«Мы и космос» (Время урока 40 минут).
Цели: - знакомство учащихся с этапами развития космической науки;
- развитие интеллектуальных качеств: памяти, внимания, мышления; координации движения; познавательного интереса;
- воспитание патриотизма, чувства гордости за достижения человеческого разума, воли к победе на исторических примерах.
Дидактическая цель: субъективизация процесса обучения – включение школьника в планирование, организацию и проведение его учебно - познавательной деятельности.
Оборудование и материалы: рисунки детей о космосе, ватман черный (модель космоса) и ракеты желтого, зелёного цветов для рефлексии, презентация, музыкальное оформление, краски, кисти, ватман А3 с изображением фигуры космонавта (4 шт.), 4 листа бумаги, ножницы, клей, кроссворды (4шт), мультимедиапроектор, ноутбук.
Ход урока:
1. Ведение в тему (на фоне музыки) Приложение 1. Слайд 1.
- Ребята, сегодня мы поговорим о великом событии прошлого века. Это событие потрясло весь мир и произошло оно ровно 47 лет назад. Как вы думаете, о чём мы поведём разговор? (Слайд 2. «Мы и космос»)
- Какой день принято считать Днём космонавтики? Почему? (Слайд3.)
Конечно, до первого полёта человека в космос, многие учёные занимались исследованиями космоса. Чтобы узнать об этапах становления космической науки, мы отправимся в путешествие в прошлое.
• Каждый экипаж должен придумать своё название.
2. Определение плана работы.
Игра «Дешифровщик»
- Космонавты, находясь на орбите, часто посылают шифровки. И вам предстоит их расшифровать. (Слайд 4)
1).
Я М И О
И Й Ц Н
К В О К
К С К Л


2). ■▲►◄◊○●▄♦⌂■□▲►▼◊●♦∆■▲
◄-С ○-П ▄- У ⌂- Т □- Н ▼- И ∆-К
3). * Найти два слова, вычеркнув английские буквы.
WQYTRIOPUFDGSAKJLCVXBZNMTRDBGSFGT
FRETDGQYWUIIБЕЛКАHWKIIIOOPTOIGKLKP
FGRYTIUGHBNVMVBCYRTEWOQPQHSSVWFD
FGFTEUWUWIWYSGSFADСТРЕЛКАEORPIOJAJ
GTDUYWUWYGGFTRTRWUYWUJYWTUYEETT
4). * Вставь недостающие гласные буквы.
Г▲ Г▲Р▼Н ▲-А▼-И □-Е ◊-О
Т□ Р□ШК◊В▲
5). * Найди слова.
ВАУККНКГКГЛЕОНОВ ВРПСТЧБЬЪКЦ
ЦКНРВФЙЗЩХТМСПРВЛДЖЗКЕУНГА
ВАВКУЕКЕНЛУНОХОДМППВВАВЕЦН
ВЫФРЛДНГКЦЩЙЗХТСЧБВРПГКЦЩЗХ
(На доске появляются слова – карточки: К.Э.Циолковский, луноход, спутник, Белка, Стрелка, В.Н.Терешкова, Ю.А.Гагарин)
- Как вы считаете, что обозначают эти слова? (высказывания детей)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10681

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1. Конкурс «Одень космонавта»
(Каждый экипаж получает изображение космонавта в тренировочном костюме. Каждый член экипажа рисует красками одну деталь скафандра. В результате, чей космонавт быстрее будет «одет», тот экипаж выиграл) (Слайд10)
2. Одновременно, остальные дети выполняют движения на развитие координации.
Космонавты находятся на орбите в состоянии невесомости, поэтому на земле они тренируют свой вестибулярный аппарат. Сейчас и мы с вами попробуем выполнить несколько упражнений.
 Руки в стороны, ноги на ширине плеч. Правая рука делает в воздухе круги вперёд, левая - назад.
 Правая рука поднимается вверх, вниз, левая рука делает круги.
 Правая рука описывает треугольник, левая – круг.
 Правая рука гладит по голове, а левая – по животу.
3. Каждый экипаж перед запуском на орбиту проходят тестирование на психологическую совместимость. – Как вы думаете, для чего?
Вот и вы сейчас постараетесь показать, можно ли вас отправлять на орбиту. На ваших столах листок бумаги и ножницы. Вам необходимо расстричь листок так, чтобы в него могли поместиться все члены вашего экипажа.
Одновременно с третьим конкурсом заканчивается и конкурс 1. Подводятся итоги.
5. Продолжение сообщения нового.
• (Слайд 11.) 16 июня 1963 г. на орбиту спутника Земли выведен космический корабль «Восток-6» впервые в мире пилотируемый женщиной – гражданкой Советского Союза космонавтом Терешковой Валентиной Владимировной. В этом полёте продолжено изучение влияния различных факторов космического полёта на человеческий организм, в том числе сравнительный анализ воздействия этих факторов на организм мужчины и женщины. Для неё был специально разработан скафандр и немного изменён корабль.
• 18 марта 1965г (Слайд12) Первый выход в космос был совершен Советским космонавтом Леоновым Алексеем Архиповичем с борта космического корабля «Восход-2». Во время выхода проявил мужество. Выход в космос продолжался 12 мин 9сек. По его итогам сделан вывод о возможности человека выполнять различные работы в открытом космосе. (Слайд13)
• 17 ноября 1970 г. СССР отправил на Луну два радиоуправляемых
самоходных аппарата, «Луноход -1» и «Луноход-2» в январе 1973 г.
• Показ Слайдов 15,16,17,18 с комментариями.
6. Закрепление изученного.
(Слайд 19). Разгадывание кроссворда.
Если все слова разгаданы правильно, то в выделенных клетках по вертикали можно прочитать слово, которое в переводе с греческого означает «блуждающая звезда»


По вертикали получается слово «планета»
7. Итог.
Вот мы и вернулись на нашу планету Земля. Пусть каждый из вас сможет воспитать в себе отвагу, смелость, мужество. Терпение, трудолюбие, упорство.
8. Домашнее задание.
(Слайд 20).
9. Рефлексия.
(Слайд 21.)
1 экипаж - рефлексирует своё состояние: спокойно, легко- желтая ракета
тревожно – зелёная;
2 экипаж – интерес: интересно- жёлтый, неинтересно – зелёный;
3 экипаж – знания: я узнал новое – жёлтая; всё знал раньше, ничего нового не узнал - зелёная;
4 экипаж – настроение: радостно- жёлтая, грустно – зелёная.
Каждый экипаж наклеивает свои ракеты на ватман. Ребята видят результаты своей работы.



• Перечень используемой литературы:
1. Интернет ресурсы
2. Классный руководитель, №1 //2006
3. Завуч начальной школы,№7//2007, №2//2008
4. Педсовет,№3//2000, №1//2004, №1//2008
5. Последний звонок, №1//2007





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру в 4 классе: «Мы и космос»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataschan 4 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн