Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » План-конспект урока музыки 4 класс Тема: Музыкальные сказки белорусского народа. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока музыки 4 класс Тема: Музыкальные сказки белорусского народа. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока музыки 4 класс
Тема: Музыкальные сказки белорусского народа. ЦЕЛЬ: Сформировать представление об особенностях воплощения сказочных образов в музыкальной культуре белорусского народа. ЗАДАЧИ: Ознакомление учащихся с характерными особенностями музыки, воплощающей сказочные образы; формирование умений узнавать по характерным признакам музыку, воплощающую сказочные образы; формирование элементарных актёрских и режиссёрских умений; развитие ассоциативно-образного мышления, воображения и фантазии. ОБОРУДОВАНИЕ: Фортепиано; магнитофон, запись произведения Д. Д. Шостаковича «Музыкальная табакерка», портрет композитора; музыкальные инструменты: трещотки, ложки, бубен, металлофон, маракасы, треугольник; учебник «Музыка» 4 класс. _____________________ ХОД УРОКА. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок. Рассаживайтесь по своим местам. Актуализация знаний. - Какую большую тему мы рассматриваем в этой четверти? - Музыкальная культура Белоруссии. - Какие два вида музыки вы знаете? - Композиторская и народная. - Назовите признаки композиторской музыки. - Теперь я предлагаю вам прослушать запись «Музыкальной табакерки». Во время прослушивания обратите внимание на характеристики произведения. (Прослушивание записи.) Понравилось вам произведение? Чем? (Ответы учащихся.) Давайте, определим настроение, темп, лад и регистр произведения. (Ответы записываются на доске в следующий столбик, рядом с характеристиками народных песен.) Давайте, теперь сравним композиторскую музыку и народную. - Они похожи по характеристикам, несут одинаковую идею. Творческая работа. - Я предлагаю вам окунуться в мир музыкальной сказки, представить себя балеринами и танцовщиками. («Механические» танцы. Учитель демонстрирует движения, дети повторяют их под музыку.) Игра на музыкальных инструментах. - А сейчас наш самодеятельный оркестр, поможет в музыкальном оформлении произведения. Детям раздаются инструменты: трещотки, ложки, бубен, металлофон, маракасы, треугольник. Игра в такт музыки. Учитель задаёт такт, помогает. - Молодцы. Спасибо, собираем инструменты. Итог урока. - С какими произведениями сегодня познакомились? Что общего между народной и композиторской музыкой? Что нового узнали? Какие выводы сделали? (Ответы учащихся.) Домашнее задание. - К следующему уроку выучить текст песни с 26 – 27. Всем спасибо. Урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока музыки 4 класс Тема: Музыкальные сказки белорусского народа.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11608 |
Конспект прислал: Ljuljak 14 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||