Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » неделя безопасности |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
неделя безопасности |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении недели безопасности Неделя безопасности проводится с _____по _______ на базе МОУ НОШ № ____. Основные цели и задачи Недели: • доведение до учащихся знаний по различным разделам и темам ОБЖ и закрепление их на практике; • привитие учащимся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, уверенности в эффективности мероприятий по защите в ЧС; • повышение интереса учащихся к предмету ОБЖ; • пропаганда передового опыта и методического мастерства преподавателя ОБЖ; • совершенствование практических навыков администрации и работников школы в организации мероприятий по защите учащихся при возникновении ЧС; • всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения, педагогов, учащихся к действиям в ЧС. План проведения Недели безопасности: 08.09.- Безопасный дом. 09.09.- Безопасная дорога. 10.09.- Безопасность и здоровье. 11.09.- 1 класс конкурс рисунков « Мы за безопасность!» 2-4 классы - Тест « Нет пожарам!» 12.09.- «Колесо безопасности» Блок «Безопасный дом» включает в себя беседы по следующим темам: 1 класс - «Твои новые друзья» 2 класс – « Если ты остался дома один» 3-4 классы - « А за окнами темно…» Блок «Безопасная дорога»: 1 класс – «Безопасный путь домой» экскурсия по маршруту дом- школа- дом 2-4 классы – Классный час «Светофор ребятам друг» Блок «Безопасность и здоровье» включает в себя следующие мероприятия: 1 класс- беседа «Режим дня – здоровый образ жизни» 2-4 классы – беседа «Правильное питание – залог здоровья» Требования к рисункам: работы выполняются на листе формата А4 карандашами, красками, фломастерами, работа должна быть выполнена аккуратно, обязательно подписана. Тест проводиться во 2- 4 классах. Работы учащихся сдаются организатору недели. 11.09. Анализ работ проводит организатор недели безопасности. 12.09. Проводиться праздник, посвященный окончанию недели безопасности. В течение всей недели на уроках труда, физической культуры обязательно проводятся инструктажи по ТБ. Тест по теме « Противопожарная безопасность». 1. Чем опасен пожар? а) огонь; б) дым; в) обрушения; г) затопления. 2. Как нужно покидать помещение при пожаре? а) идти медленно; б) быстро бежать; в) идти быстро. 3. Что делают школьники, покинувшие классную комнату первыми? а) бегут на улицу и кричат: «Спасите!»; б) бегут домой; в) спокойным голосом оповещают об опасности остальных. 4. При эвакуации идущий рядом с вами упал. Ваши действия? а) невзирая на это будете спасаться сами; б) попросите кого-нибудь помочь ему; в) поможете ему сами; г) выбежите на улицу и сообщите о случившемся. 5. При эвакуации из класса вы: а) будете собирать портфель; б) продолжать дежурство по классу; в) всё оставите и будете уходить; г) станете выносить из класса учебные пособия. 6. По какому телефону надо вызвать пожарных? а)«01»;б)«02»;в)«03»; г)«911»;д)«112». 7. Перечислите сведения, которые вы должны сообщить диспетчеру, вызывая пожарных: 1) что горит, 2) адрес, 3) пути проезда, 4) этажность строения, 5) на каком этаже пожар, 6) есть ли там люди, 7) занимается ли кто-то тушением, 8) свои имя и фамилию. 8. После выхода из горящего здания на улицу вы: а) побежите домой; б) пойдете гулять; в) соберетесь около учителя, который выводил вас из школы. Подойдя к дому, не заходи в подъезд и, тем более, в лифт вместе с незнакомым человеком. А если все-таки… Что делать? Кричать! Как можно громче. Бежать к людям, к свету. И помнить: бояться и звать на помощь, когда страшно, – это не стыдно. Если ты один дома.. «Один дома» — это не только любимая всеми замечательная кинокомедия, но и распространенная ситуация. Множество ребят ежедневно приходят из школы, открывают двери квартир своими ключами и до позднего вечера находятся дома одни. И даже в выходные и каникулы девочки и мальчики нередко бывают предоставлены сами себе. Потому что взрослые на работе. Иногда они — взрослые — звонят, чтобы убедиться: с тобой все в порядке. Ты цел и невредим. Ты пришел из школы домой, и с тобой ничего не случилось. А что может случиться? — спросишь ты недоуменно. Очень даже много что! Ты можешь подвернуть ногу, встретить хулиганов, наконец, потерять ключи! То есть, попасть в опасную или просто неприятную ситуацию. И даже дома у тебя есть сто одна возможность эту самую ситуацию создать. Для этого порой достаточно просто открыть дверь… Поговорим о дверях. Ты, конечно, знаешь, что дверь в квартиру ни в коем случае нельзя открывать незнакомому человеку. Даже если он называется твоим новым соседом. Или слесарем. Или электриком. Или врачом поликлиники. Под маской любого из этих людей может скрываться злоумышленник. Не поддавайся на провокации. Услышав вопрос: «Ты что, боишься мне открыть?» — некоторые девочки и мальчики тут же пытаются доказать, что ничего и никого не боятся. Но подумай: разве это стыдно — бояться? Это нормально! И разве стыдно в этом признаться? Да ни капельки! Поэтому на просьбу любого незнакомца открыть тебе дверь просто ответь «извините, нет». Кстати, объяснять, что ты один дома, вовсе не обязательно. И еще одну дверь не стоит открывать кому попало: это дверь в подъезд. В последние годы на дверях многих подъездов установили кодовые замки. Коды известны всем жильцам, почтальонам, работникам жилищно-коммунальных служб, врачам и медсестрам поликлиники. Гостям код могут сообщить пригласившие их жильцы. Остальным его знать совсем не обязательно. Поэтому если какой-то человек попросит сообщить тебе код — не говори. Подходя к подъезду, оглянись и посмотри, не идет ли вслед за тобой какой-нибудь незнакомый человек. Если да, то постарайся не заходить в подъезд вместе с ним, а уж коли деться некуда — не садись в лифт вместе с незнакомцем. Всегда можно найти предлог, чтобы задержаться — например, проверить содержимое почтового ящика. Или просто пойти пешком. Режим дня. Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь – все потеряешь». А чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать режим дня. Давайте попробуем составить вместе режим дня. Для этого нам нужно ответить на вопросы: - сколько времени ты спишь? (10,5-11 часов) - сколько время ты делаешь уроки? (1-1,5 ч) - сколько времени ты играешь или занимаешься любимым делом? (1-1,5часа) - сколько времени ты занимаешься в кружках и секциях? (1-1,5часа) -сколько времени ты гуляешь? (3-3,5 часа) -сколько времени ты смотришь телевизор? (20-40 мин) -сколько времени ты играешь на компьютере?(15-20мин) -сколько времени ты помогаешь взрослым?(30мин-1час) Каким же должен быть режим дня? Вот примерный режим дня для учащихся в первую смену. Рекомендуемый режим дня Твой режим дня Подъем 6.30 Гимнастика, водные процедуры 6.30-6.45 Завтрак 6.45-7.15 Дорога в школу 7.15-7.45 Занятия в школе 8.00-11.30 Дорога домой 11.30-12.00 Обед 12.00-12.30 Прогулка на свежем воздухе 12.30-14.30 Подготовка домашнего задания 14.30-16.00 Полдник 16.00-16.30 Занятия в кружках, помощь по дому, прогулка 16.30-19.00 Ужин 19.00-19.30 Свободное время 19.30-20.30 Подготовка ко сну 20.30-21.00 Сон 21.00-6.30 Я предлагаю вам подумать и закрасить красным карандашом кружки рядом с теми проблемам, которые бывают у тебя. -трудно учить уроки -много ошибок, исправлений -быстро отвлекаюсь -трудно выучить стихотворение -быстро устаю -мне бывает трудно усидеть на одном месте Если красных кружков больше 3, попроси родителей помочь тебе изменить режим дня. От того, какой у вас режим дня, зависит и ваше настроение. Какое настроение считается хорошим? А какое плохим? Подумай, кто может помочь тебе справиться с трудностями. Утверждаю Директор школы __________ «_____»______________200__ года План проведения месячника безопасности с _____по ______ №п/п Дата Наименование мероприятия Ответственные 1 04.09.08 Инструктивное занятие с работниками ОУ по проведению месячника безопасности. Руководитель ОУ 2 04.09.08 «ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ» инструктаж с учащимися Классные руководители 3 05.09.08 Тренировочное учение по эвакуации людей из здания в случае пожара. Руководитель ОУ, инженер ГО. 4 08.09-12.09.08 Неделя безопасности. 08.09.08 Блок «Безопасный дом» беседы по темам: 1 класс - «Твои новые друзья» 2 класс – « Если ты остался дома один» 3-4 классы - « А за окнами темно…» Классные руководители 09.09.08 Блок «Безопасная дорога» 1 класс – «Безопасный путь домой» экскурсия по маршруту дом- школа- дом 2-4классы – Классный час «Светофор ребятам друг» Классные руководители 10.09.08 Блок «Безопасность и здоровье» 1 класс- беседа «Режим дня – здоровый образ жизни» 2-4 классы – беседа «Правильное питание – залог здоровья» Классные руководители 11.09.08 1 класс конкурс рисунков « Мы за безопасность!» 2-4 классы - Тест « Нет пожарам!» Вожатая, классные руководители 12.09.08 «Колесо безопасности» внеклассное мероприятие Алексина О.Г., Ефанова Е.В. 5 02.10.08 Викторина о правилах безопасности «Правила учи - себя береги» Классные руководители 6 Постоянно Инструктажи по ТБ на уроках физической культуры 7 Постоянно Инструктажи учащихся по ТБ на уроках труда. Классные руководители. 8 24.09.08 Беседы по тематике ГО 1 класс «Что такое ЧС?» 2 класс «Как действовать в случае теракта? 3-4 класс «Средства индивидуальной защиты» Классные руководители. 9 сентябрь Изготовление СИЗ Классные руководители 1 классов. Инженер ГО О.Г. Алексина Пожалуйста, оцените конспект - неделя безопасности: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9713 |
Конспект прислал: leksi 28 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||